PDA

Просмотр полной версии : закидывает свечу 8 цилиндра


МИХА787
11.08.2013, 09:03
подскажите закидывает свечу 8 цилиндра она прям черным мхом заростает вкрутил новую поехал ехал на газу через 20 км остановился выкрутил свечу она мокрая а остальные сухие но налет на свече какбудто от масла че это колпачкик, кальцо фарсунка?

Skydive
11.08.2013, 09:10
Компрессию мерял в нем?

МИХА787
11.08.2013, 09:22
мерил во всех одинаковая 8.5

Палыч
11.08.2013, 12:51
Стоит газовое оборудование? Возможно льёт бензофорсунка. Если ездить на бензине - тоже свеча отказывает? Быстрее отказывает на бензине или газу? И фото свечи выложи..

МИХА787
11.08.2013, 13:12
газовое стоит свеча не отказывает ни на бензине ни на газу она просто зарастает потихоньку и все даже когдо она сильно заростоет спустя10 т.км она все ровно функционирует и периодически бывает на прогретом двигатели при запуски вылетает облако сизоголубого ванючего дыма.

МИХА787
11.08.2013, 14:00
свеча не отказывает а просто зарастает со временем но серовно работать продолжает. иногда еще бывает на прогретом двигателе при запуске вылетает облако сизо белого ванючего дыма

Поросёночек
19.08.2013, 16:37
У меня такая же проблема((((

МИХА787
19.08.2013, 17:12
а масло жрет ?

Поросёночек
19.08.2013, 22:17
В пределах нормы.Причём когда свечу меняешь холостые на место вертаются.Причём в районе 8 цилиндра какойто не то стук,не то воздух херачит о кудо то

Skydive
20.08.2013, 06:40
свеча не отказывает а просто зарастает со временем но серовно работать продолжает. иногда еще бывает на прогретом двигателе при запуске вылетает облако сизо белого ванючего дыма

Колпачки меняй на клапанах.

МИХА787
26.08.2013, 19:18
на всех клапонах или только на 1 цилиндре.

МИХА787
26.08.2013, 19:24
фото свечи спустя 1000км. спустя 10000 серединки будет не видно.
кто менял колпачки на 5.2 сильно напряжно или терпимо?

Макушкин Ю
26.08.2013, 19:46
Как раз на 8-ом цилиндре - самый геморой!(хотя и выполнимо, просто неудобно) Видимо до тебя колпачки уже меняли, но на 8-ом цилиндре "сдулись"!(или порвали колпачёк)

МИХА787
26.08.2013, 19:58
а вообще если не чего ни делать просто свечу периодически менять, по мере надобности ни чего страшного не будет?

Макушкин Ю
27.08.2013, 04:20
Маслом ещё и кольца закоксует, и ... короче надо менять!
Ты ещё проверь - не сосёт ли под впускным коллектором. Где то была тема, типа "Сосёт как пылесос", посмотри и проверь (на всякий случай), может не только колпачки виноваты!

МИХА787
27.08.2013, 20:18
подсоса нет проверяли.

Поросёночек
30.08.2013, 22:38
Просто свечу менять периодически не получается(((( Ставишь новую на холостыл всё хорошо,но вот только тронулся (газанул) ей сразу пипец(((( То что мотор на перебор понятно или я что то не правильно понимаю?

МИХА787
31.08.2013, 06:17
но не совсем так. чтоб свиче писец пришол тычяч десять проехать надо. масло то не совсем как из ведра льется.

Палыч
31.08.2013, 19:07
Проблема свечи из поста №12 не в масле, нагара на ней не так уж и много что бы влиять на работоспособность цилиндра - бывает гораздо хуже. А вот температуры ей не хватает, мёрзнет и не самоочищается. Цилиндр нормально не работает, горения почти нет, свеча мокрая. В причинах надо разбираться.. А замена колпачка температуру в цилиндре не поднимет!

МИХА787
01.09.2013, 14:17
трамблер с проводами смотреть надо что ли? или смесеобразования?

march_cat
02.09.2013, 06:03
А у меня вот такая свеча в восьмом цилиндре.
Новые поставил 557 км назад. Пока ничего не выкручивал новые, что бы проверить их состояние. Думаю на 1000 км выкрутить.

Палыч
02.09.2013, 09:08
Совсем заросла. Интересно посмотреть на новую через 1000 км.. Будете менять колпачки - обратите внимание на состояние штока клапана - часто при замене, из-за неудобства, задирают тарелкой шток и новый колпачек быстро изнашивается..

Палыч
02.09.2013, 09:24
Не, ну маслом её "сразу" закидать не может до полного отказа. Скорее с искрой проблемы (провод, крышка) - либо провод выгоревший и под нагрузкой (повышении давления) искра не может пробить зазор на свече, либо в крышке пробой и искра на массу уходит.. Возьми другую свечу(хорошую!), разогни боковой электрод до зазора 2-3 мм, вставь в колпак провода неработающего цилиндра, выложи на массу, заведи мотор и смотри на искру...

МИХА787
02.09.2013, 17:27
да у меня даже спустя 10000км таково не было (жесть) . вопрос палычу: какая искра должна быть в это время.

Палыч
02.09.2013, 18:09
Да просто должна быть, без перебоев! Нету - искать причины отсутствия.

МИХА787
02.09.2013, 18:19
почему задался этим вопросом. потому что когда проехал по трассе на новой свече и выкрутил свечу она была не в масле а именно в бензине кагбудто он там не сгорает.

Skydive
02.09.2013, 19:32
почему задался этим вопросом. потому что когда проехал по трассе на новой свече и выкрутил свечу она была не в масле а именно в бензине кагбудто он там не сгорает.

Потому что бы ездил на 7 цилиндрах.

МИХА787
02.09.2013, 19:36
данный цилиндр реагирует на снятие и одевание правода следовательно он работает, и приёмистость сохраняется. была проблема 1 форсунка не включалась дак это сразу чуствовалось.

Поросёночек
02.09.2013, 20:09
Ну так получается что у всех пропадает искра только на 8 цилиндре.Как говорила Сова из Вини-Пуха "-Это не спроста"

МИХА787
02.09.2013, 20:13
я езжу приемущественно на газу, тяга приёмистость не проподает. в какой момент тогда искра пропадает.

ронин
21.09.2013, 22:25
сегодня столкнулся с такой же проблемой. 1 и 6 свечи мокрые. завтра иду проверять компрессию.

ронин
22.09.2013, 17:54
замерил компрессию в 1 -7 в 6-13

МИХА787
22.09.2013, 17:56
чето большой сильно разбег. надо с мотористами консультироваться.

ронин
22.09.2013, 18:01
в 6 форсунка ссала, поменял вроде ок. а в 1 думаю на мск. заказал в экзисте, буду менять...

МИХА787
22.09.2013, 18:08
а как выявил что форса ссала? как мск могут на компрессию влиять?

ронин
22.09.2013, 18:25
свеча была мокрая, поменял форсы местами, завел на10 минут, потом выкрутил свечи. 6 была сухой, а вот 4 была мокрой

МИХА787
22.09.2013, 18:28
а то мне тоже кажется что у меня форса ссыт.

ронин
22.09.2013, 18:31
масло не жрет?

МИХА787
22.09.2013, 18:31
ехал на газу выкрутил свечу а она мокрая, и именно в бензине а не в масле. а то что она зарастает я думаю это уже последствия

МИХА787
22.09.2013, 18:33
подъедает литр на 1500 км. но у меня еще между коробкой и двигателем всегда влажно может еще и там подтекает.

ронин
22.09.2013, 18:40
у меня тоже так было, поменял сальник коленовала, затем прокладку поддона. щас сухо

МИХА787
22.09.2013, 18:46
год назад коробку делал в сервиси просил тоже сальник колена поменять, но они сказали что там все сухо и они не умеют. а щас самому нет времени туда лесть, да и вроде ручьем не течет.

ронин
22.09.2013, 19:04
а че там уметь, мастера блин, рукожопые, только бабки могут драть...

МИХА787
22.09.2013, 19:15
от части их рукажопсьва и не стал настаивать на замене.

Поросёночек
25.09.2013, 11:40
А у меня тут после дождей,поездок по внедорожью и лужам,всё заработало как надо)))))

Roman34
09.10.2013, 10:47
Такая же хрень, только на 4 литрвом движке. На 6 котле свеча черная, что шахтер в забое. Поменял комплект свечей, ни хрена не помогло. Двигатель периодически пятерит (что на бензине, что на газе). При снятии колпачков попеременно со всех свечей, идет одинаковое падение оборотов. Искра на 6 целиндре присутствует.

Поросёночек
11.10.2013, 14:49
Во-во. Такая же хрень опять вылезла((((( Топливо есть,искра есть... толка нет((( Но у меня давление в 8 котле 7кил всего.По ходу мотор в мусор(((

МИХА787
12.10.2013, 07:43
а сколько должно быть? вроде не намного больше, мотор то дефорсированый.

Поросёночек
13.10.2013, 14:40
по книжке от 8.5 до 10.5 Так что поршневой,а точнее кольцам пипец пришёл((((

МИХА787
13.10.2013, 16:44
ну зря ты уж так 7 это не 2 и 3.

Поросёночек
13.10.2013, 20:06
Ну,да.Зачем тогда вообще маяться что делать,цилиндров то 8!!!!! Ну работают 7 из них и хорошо)))))) Давление в цилиндрах не идиоты придумали.

МИХА787
14.10.2013, 17:37
а в остальных цилиндрах какое давление?

Поросёночек
14.10.2013, 20:57
В остальных не смотрели,если в одном маленькое,а в остальных норма,то мотор всё равно перебирать или менять (хотя езду на 7 котлах ни кто не отменял)))) )

МИХА787
18.10.2013, 18:34
у каждого конечно своё мнение, то по моему давления 7 очков это не критично, ещё ездить и ездить.

Морозов 163
18.10.2013, 23:08
главное чтоб не 4 горшка))))))

Поросёночек
20.10.2013, 08:44
Согласен,но приятнее ездить на 8 при 8-10)))

ронин
23.10.2013, 17:31
короче позавчера снял я голову, у увидел что масло в цилиндр попадало через прокладку гбц. поставил новую. собрал, завожу мотор, стартер крутит, а мотор не заводиться, наверно что то с проводкой...

Alex39
23.10.2013, 18:20
И у меня такая то же самое. Компрессия 9. Свеча на 8 цилиндре мокрая, двиг троит, но еще и сильно дымит синим. Колпачки новые стоят. Что это еще может быть????

ронин
23.10.2013, 18:30
может у тебя тоже прокладка гбц

Alex39
23.10.2013, 19:21
ХЗ, свеча чистая но мокрая. Искра есть, проверял

МИХА787
24.10.2013, 13:40
Раз свеча мокрая может форсунка льет? Проверь, не сложно же.

Дюха03
31.10.2013, 09:44
такая же хрень! Сдуру сдергивал провода с трамлера! С одного вывода как раз 6 не было искры на бронепровод . Провод проверить взял от таза. Колпачек не глубокий.

Дюха03
31.10.2013, 09:47
еще на горячую плохо очень. Заводиться и работает херово. На выдергивание со свечей двига реагирует..

Дюха03
31.10.2013, 12:20
трамлер дурень какой то на герметик посадил точнее крышку. Дурной вопрос если две свечи запитать от одного контакта трамблера? На первом цилиндре свеча в бензине.нет на нее тока видимо...

Дюха03
31.10.2013, 16:20
че то ступил. Положение поршней совпадает а фазы же нет.. Видимо ломать крышку трамлера. Для диагноза..