PDA

Просмотр полной версии : Подскажите что можеть быть


Alex ZJ
06.05.2010, 21:48
Вобщем такое дело: Поставили дизельный 4 литровый мотор:bp:, коробку оставили автомат AW4. Появилась проблема не едет в положении D и 3:ak:, а в 1,2 едет. В чем может быть дело, кде смотреть?

Ёсик
06.05.2010, 21:52
Оборотов нехватает. На дизель нуно каробас от дизеля .Либо регулировать порог срабатывания ,при переключениии передачь.

cx27
06.05.2010, 21:55
не согласен с оборотами.они то тут при чём?электорнника мозги конопатит.фишка диагностическая есть?

Ёсик
06.05.2010, 21:59
Есть протоколы под дизельный двс? Что бы их впендюрить в мозх каробки?

Alex ZJ
06.05.2010, 22:03
электорнника мозги конопатит.фишка диагностическая есть?

С родным двигателем все работало.

cx27
06.05.2010, 22:06
значит косяк в проводке или в датчиках управления на двигуне

Alex ZJ
06.05.2010, 22:18
Так с движка кроме ДПДЗ больше на коробку вроде ничего не идет. Этот поставили но б/у

cx27
06.05.2010, 22:29
надо диагностику цеплять.там хвостик маленький прикрутить к мозгам и фсё

Alex ZJ
06.05.2010, 22:38
надо диагностику цеплять.там хвостик маленький прикрутить к мозгам и фсё

А можно поподробней

Remi
07.05.2010, 11:36
А можно поподробней

Коробка получает сигнал с лягушки тормоза, а так же с датчика положения дросельной заслонки, ну и датчика PRNDL. Подозреваю что на дизеле по другому работает датчик положения дросельной заслонки.
И в твоем случае коробка работает в аварийном режиме - работает режим 1-2, потом разгонишься можно переключить на 3 - поедет. Соленоиды будут открываться давлением масла.

Remi
07.05.2010, 11:42
надо диагностику цеплять.там хвостик маленький прикрутить к мозгам и фсё

Сколько у вас стоит диагностика блока управления на AW4 97г.в?
Если сам блок управления не исправен - покажет ошибку цепи? Просто все входные сигналы на блок я уже проверил - все работает, и соленоиды работают, но при этом мозги АКПП не хотят управлять соленоидами.

Alex ZJ
07.05.2010, 11:44
Коробка получает сигнал с лягушки тормоза, а так же с датчика положения дросельной заслонки, ну и датчика PRNDL. Подозреваю что на дизеле по другому работает датчик положения дросельной заслонки.
И в твоем случае коробка работает в аварийном режиме - работает режим 1-2, потом разгонишься можно переключить на 3 - поедет. Соленоиды будут открываться давлением масла.

датчика PRNDL Это что за датчик:ah: Датчик дроселя всборе с дроселем поставили от JEEPовского 4 лит-ва мотора.

Remi
07.05.2010, 11:52
датчика PRNDL Это что за датчик:ah: Датчик дроселя всборе с дроселем поставили от JEEPовского 4 лит-ва мотора.

Еще называют park - neutral хотя не оч понимаю почему - читаются все режимы PRNDL (Park Rear итд)
Энциклопедия Jeep рулит) Надеюсь правилами форума не запрещено выкладывать ссылки.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/park_switch.htm
Хотя если коробка осталась родная я бы меньше всего на этот датчик грешил. А массу на правом крыле прикрутили на место? Это масса блока управления АКПП.

Yastreb
07.05.2010, 12:36
Вобщем такое дело: Поставили дизельный 4 литровый мотор:bp:, коробку оставили автомат AW4. Появилась проблема не едет в положении D и 3:ak:, а в 1,2 едет. В чем может быть дело, кде смотреть?

От чего мотор то? Дизеля никогда автоматом не комплектовались.

датчика PRNDL Это что за датчик:ah: Датчик дроселя всборе с дроселем поставили от JEEPовского 4 лит-ва мотора.

Откуда на дизеле дроссель? Там ТНВД стоит, а дросселя нету. Управление у дизеля совсем другое. И ДПДЗ тож нет.

Alex ZJ
07.05.2010, 13:09
Дизель MITSUBISHI 6DR5. А дросель приладили в управлением тнвд

Alex ZJ
07.05.2010, 20:38
Ура! победили коробку:bp::bf: Оказался плохая масса с кузовом. Всем огромное спосибо за советы и подсказки.

Remi
08.05.2010, 01:40
Ура! победили коробку:bp::bf: Оказался плохая масса с кузовом. Всем огромное спосибо за советы и подсказки.

Провод, тот что на крыле глючил?

Alex ZJ
11.05.2010, 23:35
Да там и была проблема:bf:

сухоруков кир
21.05.2010, 12:05
Провод, тот что на крыле глючил?

к 42 коробке этот провод имеет отношение?

сухоруков кир
21.05.2010, 12:07
Провод, тот что на крыле глючил?

где этот провод находится?

Alex ZJ
21.05.2010, 13:08
На правом крыле, вроде там где масса от акб присоединяеться.

Олимп
22.05.2010, 06:20
Коробка получает сигнал с лягушки тормоза, а так же с датчика положения дросельной заслонки, ну и датчика PRNDL. Подозреваю что на дизеле по другому работает датчик положения дросельной заслонки.
И в твоем случае коробка работает в аварийном режиме - работает режим 1-2, потом разгонишься можно переключить на 3 - поедет. Соленоиды будут открываться давлением масла.

Аварийный режим ещё включается при сгоревшем предохранителе. У меня сгорел так, что по виду был целый. Затрахались искать!!! Втыкнули "жучок" - и всё поехало.