PDA

Просмотр полной версии : Ест резину


webmac
05.08.2013, 16:55
Всем привет.
Стал замечать что внешние стороны обоих передних колес изнашиваются, самый край ест. Шаровые не люфтят.
В чем может быть причина?

origin
05.08.2013, 17:23
Повороты пишем мяяягче :) Внешний край заметно сильнее изнашивается, если повороты закладывать повеселее. И резину, небось, МТшную поставил, раз стало заметно. Дорожная, обычно, так сильно не показывает износа, ибо скругленная по бокам)

Фаныч
05.08.2013, 17:24
Или со схождением перебор...

origin
05.08.2013, 17:28
Или со схождением перебор...

Кстати, да, возможно.

senator864
05.08.2013, 17:29
Рулевые наконечники, сайленты панары как себя чувствуют?

webmac
05.08.2013, 17:35
Да в повороты захожу плавно, это же не спорт кар.
Наконечники живые, панара тоже, хотя надо проверить точно панару. Схождение пока не делал, думаю колеса отбалансировать потом на схождение сьездить. Хотя думаю при неправильном схождении жрало бы всю резину.
ПС: резина данлоп грандтрек АТ. Зима стояла другая ее не жрало.

senator864
05.08.2013, 17:44
У меня после замены сайлентов панары даже положение руля немного поменялось при прямолинейном движении. До этого совсем слегка, но было видно, что резину подъедает с внешних краев зубцами (схождение сделано). Сейчас вроде нормально.

SVR
06.08.2013, 09:01
Давление в шинах какое?

webmac
06.08.2013, 09:20
Причем тут давление если ест только одну сторону? А так резина 245/70R16 давление 2,3.

SVR
06.08.2013, 09:49
У Данлопа АТ протектор с увеличенным пятном контакта, сам на такое катаю (245/75/16).
В повороте внутреннее колесо наклоняется сильнее внешнего.
Чем выше давление в баллоне тем выше износ внешней стороны колес в поворотах.
У себя давление выше 2,0 не ставлю, езжу на этой резине третий год, особого подъедания внешки не вижу.

dimanoid
06.08.2013, 10:01
схождение надо выставить правильно

webmac
06.08.2013, 10:05
А разве не наоборот при большом давлении ест середину, при малом бока.
Попробую спустить до 2очков, только она при 2.1 на вид как спущенная (резина мягкая, у меня на зимней жестче идет по гравийке, правда там на 17 но и шире намного), при двух очках вообще будет печально смотреться.

webmac
06.08.2013, 10:06
Кто кстати помнит допуски на схождение, что то я сомневаюсь что в нашей деревне знают как jeep настроить?

senator864
06.08.2013, 11:14
Мне кажется не стоит понижать давление. Единственное чего можно добиться это износа еще и с внутренней стороны ((.

senator864
06.08.2013, 11:30
Кто кстати помнит допуски на схождение, что то я сомневаюсь что в нашей деревне знают как jeep настроить?

51903

webmac
06.08.2013, 11:49
Спасибо. Сьезжу на балансировку и схождение сделаю, там посмотрим чего намеряют.

dimanoid
06.08.2013, 11:54
камбер делай максимальный в пределах допуска. возможно даже шимми пропадет, если оно было.

webmac
06.08.2013, 12:01
Максимум это 0 или -0,75?

dimanoid
06.08.2013, 12:39
у тебя апкантри?

webmac
06.08.2013, 16:27
У меня лифт 2 дюйма. Апкантри это я так понимаю 1 дюйм.

dimanoid
06.08.2013, 17:30
на стандартной подвеске максимальное схождение +0.5
на апкантри 0.0
себе бы я делал на 274 +0.4, на 242 +0.2

webmac
06.08.2013, 17:36
А причем тут раздатка? Если я правильно понял?

dimanoid
06.08.2013, 17:51
потому что на 242 есть режим постоянного полного привода для постоянного использования на всех типах покрытия.

webmac
06.08.2013, 18:40
Ясно. Буду клянчить в районе +0,4-+0,5 чтоб вывели.

webmac
06.08.2013, 18:42
Сегодня отбалансировал перед, ужас, по грам 50 пришлос навешивать грузиков. На прошлой балансировке лепили на хомутиках грузики, ну и они благополучно и проебались :)
Сейчас на скотче налипили.

dimanoid
06.08.2013, 18:50
проси ченить в районе 0-0.3
видимо уменьшение кастера требует уменьшения схождения. поэтому для апкантри поставили рейндж -0.75-0, ну и делай поправку на дурака, с учетом того, что если развальный стенд и калибровали, то давно, и то, если ума хватило.
а то они тебе накрутят там пару градусов...

webmac
13.08.2013, 05:48
Так панару монтажкой подергал, вдоль болта ходит зараза, а вот поперек не получилось сдвинуть, все помошника не могу поймать чтоб рулем покрутил, глянуть в движении это все. Кто как думает - кранты с/б, если вдоль ходит?

dimanoid
13.08.2013, 08:28
думаю да

webmac
13.08.2013, 17:39
Короче заснял сегодня видео как панара ходит при кручении руля, милиметра два где то примерно на глаз. Ходит с обоих сторон. Это уже кирдык или еще норм? (шими уже начал посещать)

senator864
14.08.2013, 10:39
Думаю, что если нет характерного перестука при переезде поперечного препятствия - то не критично. У меня гуляла так, что вглядываться не нужно было.

webmac
14.08.2013, 10:57
Стук не знаю, у меня постукивает рул редуктор, а панара хрен знает. Да видно что гуляет, просто по видео не понятно толком, сколько мм ходит, то ли 1мм, то ли 3мм. Ну думается мм 2 где то ходит, т.е. суммарно мост может пригать в сторону на 3-6мм.

dimanoid
14.08.2013, 16:48
ради интереса крутани немного в плюс схождение и посмотри что с шимми будет

webmac
14.08.2013, 18:41
Поменял сегодня рулевой демпфер, старый сдох (поставил муг усиленный). Так что шими думаю меня не поситит, сейчас еще рулевые наконечники махну на акделко (хотя старые вроде нормальные, так что может и не махну) и заказал с/б от крузака в панару поменяю, и схождение делать поеду.

webmac
15.11.2013, 03:46
Короче все было просто, шаровые сдохли. Вот и жрало резину плюс шими на летней резине с мертвым демпфером. Видимо каши мало ел когда их проверял в первый раз :)

mexaniktg
15.11.2013, 21:46
У меня тоже жрет наружный край, расскажи как правильно проверять шаровые.

webmac
16.11.2013, 05:26
Для удобства снять колесо, взять за поворотный кулак и дернуть вверх. Справа у меня ход был 1,5мм где то, слева 1мм. Развал поэтому на колесах был разный, хотя слева был в допуске, но это на стоячей машине, при повороте видимо вываливалось из допуска.