Просмотр полной версии : Тяжело заводится 5.2 по утрам.
TheTERMINATOR
05.08.2013, 10:43
Добрый день.
В последнее время, после ночной стоянки двигатель стал тяжело заводиться.
Симптомы такие. Двигатель крутишь секунды 3-4, никаких признаков воспламенения, потом начинает "прочихиваться" и обороты медленно растут до положенных 1500. Это не давление топлива, у меня манометр стоит.
Правильно понимаю, что проблема с искрой? Поскольку такое проявляется и в сухую погоду, конденсат на ВВ части исключаю. Остается катушка или ДПКВ.
С выжатым газом, ничего не меняется?
Lake_210
05.08.2013, 11:11
и что манометр кажет? вот сел и увидел 0 вкл зажигание он вроде как ожил(манометр)? или как? а как заводиться на горячую?
TheTERMINATOR
05.08.2013, 11:28
Каюсь, с выжатым газом не пробовал.
После включения зажигания давление набирается с нуля за секунду, только потом включаю стартер.
Lake_210
05.08.2013, 12:25
С нуля до каких? Может все же давление?
TheTERMINATOR
05.08.2013, 13:04
До положенных. 3.2.
Исправный двигатель заведется даже если плеснуть горючего состава в карбюратор.
Егор Пятигорск
06.08.2013, 01:02
У товарища была похожая беда, правда не на жыпе - плохо заводился на холодную. В оф. сервисе не помогли - ошибок по диагностике не было. А неофициалы оставили машину на ночь, утром подключили комп, а там датчик температуры (который на блок управления, а не на индикатор) на холодном двигле показывал 65 градусов. Мозги, ессно, готовили смесь как для прогретого.
WhiteEagle
06.08.2013, 09:24
датчик температуры (который на блок управления, а не на индикатор)
У TheTERMINATOR'а рестайл - там датчик один и на мозги, и на приборку.
TheTERMINATOR
06.08.2013, 11:38
Согласен, проблему ДТОЖ тоже надо рассматривать. Но у меня уже давно привычка, сразу после заводки выствлять на климе ТОЖ. Ни разу неадекватных показаний не было.
У товарища была похожая беда, правда не на жыпе - плохо заводился на холодную. В оф. сервисе не помогли - ошибок по диагностике не было. А неофициалы оставили машину на ночь, утром подключили комп, а там датчик температуры (который на блок управления, а не на индикатор) на холодном двигле показывал 65 градусов. Мозги, ессно, готовили смесь как для прогретого.
Ложь и треп. Косвенно комп проверяет температуру и по датчику воздуха.
Ошибка имеет место быть при разнице более 25 градусов.
Морозов 163
06.08.2013, 20:42
а шо катушка не расматривается как проблема ? запоздалая искра или мож трамблер запылился
TheTERMINATOR
06.08.2013, 20:50
запоздалая искра или мож трамблер запылился
Запоздалая искра - это как?
Уголек и крышку проверял недавно - в норме.
Егор Пятигорск
08.08.2013, 07:51
Ложь и треп. Косвенно комп проверяет температуру и по датчику воздуха.
Ошибка имеет место быть при разнице более 25 градусов.
Читаем внимательно, прежде чем сотрясать воздух. Указал, что авто - не жып. Дело было с ауди А4, человек прошёл диагностику в оф. сервисе, там ошибок не выявлено.
Дайте чтоль ссыль, как компьютер сравнивает тёплое с мягким - температуру ОЖ и воздуха во впускном коллекторе? Если всё так, как вы говорите - при заводке зимой прогретого двигателя вылезал бы джеки-чан.
присоединяюсь таже проблема. но только зимой, начиная с минус 5. Стартер крутит сек 15 а потом начинает схватывать ещё сек 10 а потом запуск. летом всё ок повернул запустил поехал.
TheTERMINATOR
13.08.2013, 10:39
Прикольно.
Машина стояла два дня. Утром за бортом +17, ДТОЖ - +35. Завелся нормально.
А сегодня, +15 и +20 соответственно.
Походу, пришла пора менять ДТОЖ.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot