Вход

Просмотр полной версии : Где идет проводка от бензонасоса?


Seriyvolk
02.08.2013, 21:07
Похоже где то плохой контакт, машина заводится и глохнет, заводится не всегда, газу поддаешь чувствуется что бывает рывок, как давление пропадает, потом опять появляется.
Хочу посмотреть проводку, кто подскажет может сразу куда посмотреть для начала. Ну и какие контакты посмотреть.

Степаныч
02.08.2013, 21:55
От блока предохранителей под апотом, далее в салон, слева от ног водителя, по левому порогу, далее к задним сидениям, у нижнего торца спинки задних сидений, почти в центре салона, проходное отверстие к бензобаку, далее разъем рядом с самим баком.
Если есть уверенность что дурит насос, а не тот же фильтр давно и наглухо закупоренный, то смотреть на предмет обрывов сигнализации и плохих скруток, в блоке реле и предохранителей под капотом, у ног водителя, за накладкой на средюю стойку, у выхода под днище кузова, у самого разъема, там часто проверяя напряжение бестолковые мастера протыкают изоляцию, после этого провода отгнивают.

Seriyvolk
02.08.2013, 22:37
бестолковый мастер взял заменил мне насос, а симптомы остались

Seriyvolk
03.08.2013, 13:47
Проверил все цепь в порядке, напряжение поступает, бензонасос работает, давление создает. Выскочила ошибка 24, 41, 46

Степаныч
03.08.2013, 15:31
Ну возможно отключали какой либо разъем при включенном зажигании. Ошибки смотрите ту http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm ну и соответственно расшифровкам смотрите что там.

Seriyvolk
03.08.2013, 16:05
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).
Код 46 ** - Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.

Щетки заказал, завтра буду менять. Еще надо проверить ДПДЗ. Из-за него может не заводиться, или у меня сдыхает ДПКВ?

Степаныч
03.08.2013, 17:32
И за неисправности датчика дроссельной заслонки возможен затрудненный пуск, но заводиться машина все же будет. Тяга пропадет, коробка неверно переключаться будет.

Seriyvolk
03.08.2013, 17:43
вот такая картина открылась

Степаныч
03.08.2013, 20:31
Интересно, за каким чертом народ дырки пилил, мозги сами неплохо справляются с коррекцией показаний. Попробуйте датчик ровно, горизонтально, зажать, возможно в этом проблема.

Seriyvolk
03.08.2013, 21:19
ставил ровно, бесполезно, на второй фотографии видно что зуб верхний отломан, все таки думаю датчик коленвала менять... на него сверху бежал горячий антифриз, шланг порвался на печку, все исправил, но думаю может в этом причина, что антифриз попал в датчик и контакты

Seriyvolk
03.08.2013, 21:21
да и когда глохнет, стрелка тахометра резко в ноль, а все остальное работает

Seriyvolk
05.08.2013, 00:02
поменял датчик положения дроссельной заслонки - картина не изменилась, заводится глохнет, то не заводится то опять заводится и все опять глохнет почти сразу

Спанчбоб
05.08.2013, 00:21
Так если тахометр валится - это датчик колена gbplbn........

Seriyvolk
05.08.2013, 11:43
а почему ошибка не кажет?