PDA

Просмотр полной версии : помогите по 44RE


KIR77
26.07.2013, 21:47
Доброго всем времени суток. Начну с самого начала. машина была куплена по дешевке с хреново работающей коробкой, проблемы заключались в пробуксовке на 1 и 2 передачи, замедленное переключение с N на D, при спокойной езде переключение с 1 на 2 происходит раза с четвертого. Так ездил примерно год потом решился на переборку, перебирал сам (то еще удовольствие), вскрытие показало полностью сгоревшее переднее сцепление + выдавленный уплотнитель поршня. Поменял все диски и прокладки с сальниками и тормозные ленты. После сборки и установки появились рывки при переключении, и осталась проблема при переключении с 1 на 2. Подскажите что может быть.

alekssandr
26.07.2013, 21:52
регулятор

PendalFF
26.07.2013, 21:54
Не отрегулированные ленты, говернер дурит, грязь в гидроплите
Бублик отдавал на переборку?

KIR77
26.07.2013, 21:55
какой регулятор и где находится?

alekssandr
26.07.2013, 21:56
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/index.htm
изучай, все один в один с твоей коробкой

KIR77
26.07.2013, 21:57
Не отрегулированные ленты, говернер дурит, грязь в гидроплите
Бублик отдавал на переборку?

бублик нетрогал. ленты регулировал наглазок. гидроблок отмыл до блеска.

PendalFF
26.07.2013, 22:03
http://jeep4x4club.ru/topic/4357-zamena-solenoida-reguljatora-davlenija-akpp-44re/

С картинкаме

PendalFF
26.07.2013, 22:04
бублик нетрогал. ленты регулировал наглазок. гидроблок отмыл до блеска.

До блеска снаружи или с полным разбором?
На глазок это как? Процедура вполне однозначная, 8Нм момент затяжки и отпустить на опр. число оборотов.

KIR77
26.07.2013, 22:07
До блеска снаружи или с полным разбором?
На глазок это как? Процедура вполне однозначная, 8Нм момент затяжки и отпустить на опр. число оборотов.

с полным разбором. на счет лент из за отсутствия надлежащего инструмента скорей всего перетянул.

alekssandr
26.07.2013, 22:21
в этих коробках плюс минус полоборота роли не играет

PendalFF
26.07.2013, 22:24
в этих коробках плюс минус полоборота роли не играет

Да полоборота ни на каких не сыграет, но сказано-то было "от руки на глаз". А там уже х.з. сколько

alekssandr
26.07.2013, 22:26
Да полоборота ни на каких не сыграет, но сказано-то было "от руки на глаз". А там уже х.з. сколько
с этим согласен
кстати на форуме есть индивидумы. которые ленту регулируют, лишь бы барабан свободно вращался

PendalFF
26.07.2013, 22:30
Ну я тут вот нашел в сгоревшем тазике переднего сцепления ту тарельчатую пружину(хрень короче, на которую давит плунжер а она давит уже на пакет), поставленную наизанку. Причем как-то оно ездило, довольно длительное время (с полгода или типа того).

KIR77
26.07.2013, 22:35
в этих коробках плюс минус полоборота роли не играет

я понимаю что большой роли это не играет. найду инструмент и отрегулирую , все равно регулятор с датчиком менять.

KIR77
26.07.2013, 22:40
насколько я помню на переднюю ленту головка на 6,5 а задняя квадрат на 9?

alekssandr
26.07.2013, 22:51
Ну я тут вот нашел в сгоревшем тазике переднего сцепления ту тарельчатую пружину(хрень короче, на которую давит плунжер а она давит уже на пакет), поставленную наизанку. Причем как-то оно ездило, довольно длительное время (с полгода или типа того).

может заднего?

PendalFF
26.07.2013, 23:00
может заднего?

Тьфу, заднего конечно.

Горыныч
27.07.2013, 08:13
с этим согласен
кстати на форуме есть индивидумы. которые ленту регулируют, лишь бы барабан свободно вращался

А ты объясни как отрегулировать без динамометрического ключа, для внесения в FAQ.

PendalFF
27.07.2013, 12:40
А ты объясни как отрегулировать без динамометрического ключа, для внесения в FAQ.

А зачем без него регулировать? Ключ на 4-25Нм стоит порядка 1тр. Не такая уж убийственная сумма

Горыныч
27.07.2013, 13:17
2000 и только под заказ. И к тому же не нужен он мне боле. Если не знаете как это сделать без оного, так и скажите. Ну или порекомендуйте к дилеру на ремонт ехать, чего уж

PendalFF
27.07.2013, 23:50
Крутить ключ накидной безменом. Померив его (ключ) линейкой.
А насчет 2000 и под заказ - тогда уже 1200 и в наличии:) 500 съездить до Самары и купить за 700 в Энтузиасте.
А по принципу "на один раз" так можно все метизы пассатижами крутить, вдруг больше не пригодится, а деньги на инструмент потрачены.

Горыныч
28.07.2013, 20:09
А на шуруповерте стоят номера усилия закручивания, они не в Н случайно?

борян
28.07.2013, 20:36
какая нахрен там точность-на шуруповерте...

alekssandr
28.07.2013, 21:27
вы что за эти ньютоны убились? плоскогубцами соосно болту до упора и все

PendalFF
29.07.2013, 09:27
А на шуруповерте стоят номера усилия закручивания, они не в Н случайно?

Смеёшься?:) Они там в условных попугаях

PendalFF
29.07.2013, 09:28
вы что за эти ньютоны убились? плоскогубцами соосно болту до упора и все

тоже запарился головки подбирать?:)))))

Горыныч
30.07.2013, 09:37
вы что за эти ньютоны убились? плоскогубцами соосно болту до упора и все

Вот это уже дело! Ньютоны оставим для конвейера. Спасибо, Саша!

alekssandr
30.07.2013, 11:58
Коробкам 20-ти так сделал, передние ленты на 500-х потом на три с половиной, задние около четырех

Горыныч
30.07.2013, 12:05
...передние ленты на 500-х потом на три с половиной, задние около четырех

Т.е. сначала плоскогубцами до упора, а потом на 3,5 и 4 оборота ключем?