Просмотр полной версии : Что за разъём на рениксе?
http://s017.radikal.ru/i409/1307/e8/995670c61fbct.jpg (http://radikal.ru/fp/b9d8bdc5491543bcb8165bbaf59d319b)
Разбираюсь с конструктором. Куда должен идти провод с разъёмом. Между 1 и 2 форсункой выходят три провода. Первый на лямбду, второй на датчик детонации, а куда третий?
у меня на радикале фотов не видно - там рекламы навалом - антивирь блокирует
Спанчбоб
26.07.2013, 23:46
У меня из этого места торчит провод на электровентилятор, но разъем там уже неродной, какой раньше был - ХЗ.
На одной клеме 5 вольт, на второй 0.
Спанчбоб
27.07.2013, 00:12
Датчик какой то по ходу........ Завтра посмотрю, что там еще может торчать.....
Третий разъем должен идти на датчик температуры в блоке двигателя
В каком месте искать датчик температуры?
Спанчбоб
28.07.2013, 22:11
http://www.wranglerclub.ru/Cherokee/injection/renix/CTS.htm Недалеко от левой лапы крепления двигателя.
Все понял. У меня стоит блок с 94 года. Там конечно же нет дырки под датчик. Поэтому провод завис. Интересно можно ли подключиться на датчик температуры выхода с мопаровской помпы. Он у меня стоит рядом с злополучным проводом, только разъём папа, как и на проводе. Надо поменять. Изначально Два провода в этом месте висело, третий был подключен на жигулевскую лямбду.. Лямбда выдавала 0,65В. Поменял на Ларгусовскую, NTK Japan, за 700руб. Поставил преобразователь напряжения в сопротивление, с подстроечником на напряжения скачка 0,45В (подозреваю, что при борьбе с расходом топлива мне это поможет). Работает, светодиод моргает. На второй провод поставил бошевский, Волговский датчик детонации. Не работает, все время ранее зажигание. Может датчик не волговский, крепил на прямую, через резонансную пластину, все мимо. Теперь разберусь с датчиком температуры.
Сергей Додышев
29.07.2013, 11:24
Приветствую! Из крышки термостата выкручиваете мопаровский датчик темпы, и вкручиваете Реникс. Провод вытаскиваете с разъемом на верх, и укорачиваете как нужно.
Вариант два( если отсутствует крышка мопаровского термостата). Находите крышку, ставите, дальше как в начале написано.
у себя так сделал, а вниз где датчик стоял врезал котел 220в.
Датчик детонации затягивается с усилием 89 дюймо-фунтов. Значение момента затяжки критично для правильной работы датчика (по крайней мере так указано в мануале). Может затянул с большим или меньшим усилием, оттого он и не работает.
Все понял. Спасибо форумчанам за ответы. Датчик на трубке мопаровский, буду менять.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot