Вход

Просмотр полной версии : полный кит компрессора Kenne Bell на ГЧ 5,2 или 5,9


larutin
22.07.2013, 14:11
Взял себе, но жизнь вносит свои коррективы. Нужны деньги.
Забрал месяц назад у форумчанина. К компрессору заказал комплект для ребилда, т.к. на всякий случай решли сразу его перебрать.
Ждал и не ставил именно из-за этого.
Ребилд пришел только сегодня.

Могу продать и его. Или сразу откапиталить.

Что входит в комплект:
Сам компрессор и его крепеж к движку.
Все трубы, трубочки, болтики.
Дополнительный мозг с проводами для управления наддувом, с датчиком и индикатором детонации в салон.
Приборы -указатели давления наддува и давления топлива на доп. форсах.
Фильтр и шланг для забора холодного воздуха.

Для установки на ГЧ надо:
1. Приподнять капот со стороны лобового. (по другому - можно срезать чутка ребро жесткости. Там немного надо).
2. Подрезать болгаркой панель где дворники крепятся т.к. не влезает
3. Прямые руки и время.

Что надо для установки на другие а/м - не знаю.

Ценник с комплектом ребилда - 70тыр. Без него - 65тыр.
Отправлю транспортной куда угодно за ваш счет.

Фото сделаны при покупке. Сейчас уже все отмыто и очищено.

yanchevi
22.07.2013, 17:43
Еслиб был на 4.7 WJ забрал бы((

larutin
23.07.2013, 12:34
По моим оценкам переделка крепежа на WJ и труб выльется в рублей 30-50.
А из всего комплекта использовать только мясорубку, доп.мозг с косой.
Остальное выкинуть.

GOD
23.07.2013, 14:04
Очень интересно, написал в личку

Artery
23.07.2013, 14:09
А что там за доп форсунки? Куда они устанавливаются и как? То есть проблема качества смеси при наддуве в этом ките решена установкой доп форсунок. А настраивается этот контроллер впрыска как? Есть для него программа, или ни хрена нету и это будет проблемой купившего?

GOD
23.07.2013, 14:20
В бронь до выяснения подробностей установки и настройки!

larutin
23.07.2013, 14:48
Форсы уже стоят. Обвел их кружком.

Доп.мозг - Optimizer computer- он управляет давлением наддува и форсунками.

Дополнительно ничего настраивать не надо. Карты уже зашиты.

Инструкцию амерскую скину.

В гараже можно сделать. Я с братом так и планировал.
На фото - пример уже установленного. Там видно что и где надо подрезать.
Фото Дениса. Надеюсь он не против:)

larutin
23.07.2013, 15:06
Если бы себе не собирался ставить, то комплект бы и не заказывал.
Приди он на неделю раньше - я бы уже ездил с компрессором.
Ждал только его.

Artery
23.07.2013, 15:07
Форсы уже стоят. ...

...Дополнительно ничего настраивать не надо. Карты уже зашиты...

В таком случае правильно это будет работать только на том двигателе для которого разработано. На других будет работать "как то" :ap:

larutin
23.07.2013, 15:27
В таком случае правильно это будет работать только на том двигателе для которого разработано. На других будет работать "как то" :ap:

Разработан он для 5,9. Давление 0,4-0,5

На 5,2 - давление будет чуть-чуть выше.
Но по давлению мозг или добавит топлива или откроет перепускной клапан и уменьшит давление. Других вариантов нет. Плюс есть датчик детонации. По его показаниям тоже будет корректировка.

Для давления до 0,7 ничего не надо делать.

Но если что-то не так, то помогу с настройками. Знаю где и как. В принципе не сложно.

larutin
23.07.2013, 18:28
поднимем тему

GOD
23.07.2013, 19:12
я все еще первый в очереди! Ждем ответа Дениса по подключению мозгов, так как Ярослав говорит что они к катушке подсоединяются?

larutin
24.07.2013, 09:37
Блоки предохранителей Доджей. Такие же ставились на ГЧ.
Надо посмотреть какой у Вас. Или по схеме посмотреть где какие реле и там запитаться.

GOD
24.07.2013, 10:54
Запитаться это пол дела) мозги же где то должны считывать как минимум обороты двигателя?

larutin
24.07.2013, 14:26
Надо смотреть и ковыряться по схемам. Или у мудрых настройщиков спросить.

larutin
24.07.2013, 17:57
Сегодня списался с Kenne Bell, что бы уточнить к каким датчикам или выходным сигналам штатного мозга подключаются отдельные проводки.

Либо посмотреть у уже установленных товарищей.

Мы кстати про катушку у Дениса с тобой говорили. Там ведь катушка берет инфо-то от штатного мозга. А мозг либо с датчика колена, либо с датчика распредвала.

denis_r
24.07.2013, 23:59
Короче, поставлю точку про мою установку, тем-более мои фотки уже в этой теме http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/107165/ , работа по его установке присутствует, капот режется в трех-четырех местах и все-равно его надо еще на 1см через шайбы поднимать, перегородка тоже режется конкретно, потом на трамблер(но это без снятотого компрессора) в дождь постоянно капает вода, родные форсы(от компрессора), мозги и всю остальную лабуду нах., нужен только шнек, покупаем прошивальщик 140у.е., и прошивка(так сказать неограниченная, вроде как постоянная поддержка) около 300у.е., прошивальщик пишет родной мозг, стоковую прошивку сохраняет в себе, надо номер или фото своего мозга, форсунки эти http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-Bosch-42-lb-pound-Fuel-Injectors-0280155968-Set-of-8-/171022657665?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d1bea881&vxp=mtr#ht_3137wt_1161, под них и пишут прошивку, с другими не работают, вот ксати эти писари https://www.hemifevertuning.com/default.asp , уже проверенные ребята, их прошивка работает как часы, у меня это точно!
Ценник на нагнетатель реальный, конечно не все пригодится, но возмем это:
1.Сам шнек
2.Датчики(причем оригинал, что очень крууто:))
3.Может датчик детонации, у меня он никогда ничего не показывал(может сломанный)
4.Резиновый(толстый) пайп, мне очень пригодился для моего боольшого фильтра, смотрите выше на ссылку
5.Капот, как и бампер(который уже для продажи http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/1582034/), буду по осени разрабатывать в стиле срт, так,что с капотом проблему решим.
6.Пока не решаемая проблема - не работает пассажирский дворник, т.е. с него надо снимать тягу, иначе она упирается в компрессор, надо ее переваривать.
НО звук шнекового компрессора от Кенни это, что - незабываемый :)

denis_r
25.07.2013, 00:16
Еще мап на 2 бара нужен.

GOD
25.07.2013, 02:34
спасибо за разъяснения

larutin
25.07.2013, 10:43
[QUOTE=denis_r;676183]покупаем прошивальщик 140у.е., и прошивка(так сказать неограниченная, вроде как постоянная поддержка) около 300у.е., прошивальщик пишет родной мозг, стоковую прошивку сохраняет в себе, надо номер или фото своего мозга,


Денис, привет!

У меня есть знакомый, который плотно занимается перепрограмированием штатных мозгов. Он мне глядя на Оптимизатор сказал: " Нах. его. Давай сделаем по другому. Перешьем твой штатный мозг, а давление наддува порегулируем внешним буст-контроллером." И при этом все настроем на стенде у Успенского (УРТ - Успенский Ралли Техника). И под любой безнин. Хоть 92-й, хоть 98-й. Если потом будут свободные финансы, то сделаем безтрамблерную систему зажигания. С ней еще поиграемся с углом опережения и снимем максимум с компрессора и движки. Можно будет дуть до 1,5смело. Компрессор выдюжит. Блок тоже. СЖ - и так небольшая. Шкив колена побольше, ролик на компрессор поменьше, доп ролик для более лучшей натятжки и все."

Парню верю. Он мне и знакомым несколько машин настраивал, в т.ч. на стенде. Плюс он же обслуживает спорт команду, кот. в RTCC ездит на Seat-ах. В их сервисе я и планировал перебирать и ставить компрессор.

Короче по настройке есть 3 варианта:
1. Оптимизатор из комплекта
2. Через парней из штатов
3. Настроить в Москве.

По мне так третий вариант самый лучший. Ведь прога будет именно под твою машину.

Есть кстати 4-й вариант.
Взять у тебя прошивальщик и залить твою прогу:)))

larutin
26.07.2013, 13:42
Похоже заглохла тема.

Если до след. среды (31.июля) не продам, значит буду ставить по осени себе.

В четверг скорее всего уже будет не актуален вопрос денег.

Ау... Люди.
Подходи, налетай:)))

GOD
26.07.2013, 13:48
На самом деле очень хочу, но пообщавшись понял что не готов пока по времени и колличеству переделок, начиная от резать детали, настройкой (покупка того о чем писал Денис) и заканчивая ресурсом коробки((((

larutin
26.07.2013, 14:27
Это нормально. От хотелки, до реальных действий у большинства путь длинный. А потом может и машину поменяешь. И скажешь - зачем мне все это. Да и новую будет жалко тюнингом украшать.

К компрессору тоже надо придти.
Сначала поиграться с чип-тюнингом. Потом с пуском/выпуском (нулевик, прямоток).
Далее настанет время распредвал воткнуть позлее.
Потом коллекторы правильные замутить.
На этом тема атмо увеличения мощности закончится.

Далее появятся идеи компрессора или турбины (ценник комплекта с изготовлением здесь выйдет под 150-170т.р., если на более менее нормальных компонентах делать+ настройка. Хорошо бы в низ движка залезть. Там еще 30-50тыр оставить)

У меня после атмо тюнинга был промежуточный вариант - закись азота.
К сожалению с этого года стало тяжеловато заправлять баллоны. ФСКН не дает делать это легально.

Я морально-то уже готов себе поставить "мясорубку". А вот финансово пока не совсем.
Если не продам, буду потихоньку все делать. И постепенно.
Сначала отребилдим. Потом примерим попробуем подключить. Посмотрим что даст. Глянем на качество смеси. Поездим, порадуемся. Посмотрим насколько коробки хватит (по идее должно надолго хватить)
Потом закажем зип тюненый на коробку и раздатку (на всякий пожарный).
Потом купим буст-контроллер, катушку(-и) и мозги.
Ролики у токаря поточим. верхние и нижние.
Сделаем систему зажигания безтрамблерную. И поедем настраиваться на стенд.
Вот тогда он попрет.

larutin
05.08.2013, 15:04
ПРОДАНО.

Alexandre
16.10.2013, 13:13
Эх, жаль я не успел... :(