Просмотр полной версии : Буксует 42 RE
Заметил сегодня такую штуку на холодной машине - примерно с 2000 оборотов при монотонном разгоне появляется провал "как будто на механике не отпуская газа выжимаешь сцепление и бросаешб его, и так несколько раз" потом пропадает. И еще, на скорости отпуская газ - т.е накатом обороты не падают ниже 1500 и плавают. Подскажите что может быть. АКПП перебиралась 1 год назад.:ak:
Уровень в норме,запаха нет,цвет в норме. А еще когда задним ходом сдаешь-то начинает дергаться.По трассе ехал на 3 передаче дальше не переходила. А сейчас ехал домой, все в норме-несчитая поездки задом.
чек горит? диагностику делал? давление в топливной рампе какое? походу это не акпп а двс.
Чек не горит. Давление не мерил. Диагностика ничего не показала. Проблема вроде как решилась заменой датчика положения коленвала. Сегодня поеду посмотрю как на ходу.
Провалы пропали. Но иногда не переключает на 4 передачу.
давление в рампе какое? тяги двс не хватает
Не мерил. Съезжу померю напишу. Может подскажешь к кому знающему съездить?
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=101
Вот как раз у Димки с Лехой и обслуживаю.
Вот опять все началось. Затягивает переключение передач до 3-4 тысяч - а то и не переключает вовсе. Пузыри на щупе есть и пахнет подгоревшим. К чему бы это всё? Коробка 42 re. Струшка металлическая вроде бы мелкая присутствует.
Та же песня и у меня. Разобрал коробку - сломана пружина аккумулятора 3-4 цена вопроса 230р. В субботу соберу поставлю посмотрим как оно будет.
Я как то уже на замену коробки настроился. Что самое обидное-старый хозяин её капиталил уже "доки есть" и прошла от силы 20-25 тыс.
alekssandr
27.09.2013, 20:01
Та же песня и у меня. Разобрал коробку - сломана пружина аккумулятора 3-4 цена вопроса 230р. В субботу соберу поставлю посмотрим как оно будет.
ничего не изменится...у половины коробок эти пружины сломаны
ничего не изменится...у половины коробок эти пружины сломаны
итог-замена коробки?
alekssandr
27.09.2013, 20:56
итог-замена коробки?
или нормальный ремонт
или нормальный ремонт
ремонт уже был-пред.хозяин делал 47 рублей ценник! 20 тысяч даже не прошла. А гарантия уже кончилась - не предъявить!
alekssandr
28.09.2013, 19:46
ремонт уже был-пред.хозяин делал 47 рублей ценник! 20 тысяч даже не прошла. А гарантия уже кончилась - не предъявить!
как вариант - проблемы с охлаждением, либо с обратным клапаном...либо корявый ремонт...починили только то, что конкретно было мертвое..да дофига вариантов...а если хочешь хорошее б/у, купи у димки с беларусии
Я у Лехи и Димки с Анино буду менять.
или нормальный ремонт
А нормальный это как?
Запихать ремкомплект, заменить планетарку и гувернёр, потому что все так делают, заплатить тыш 40 и получить гарантию на 20 тыш км? А забыл, ещё надо обязательно разрезать бублик хотя он не шумит, блокируется, и нормально тянет, потому что все так делают. Вот ещё одна деталь - "обнулить" мозги. Хотя на 42RE обнулять то нечего...
Так может сделать все самому? Я сделал. Пружинку поменял в аккумуляторе и теперь запаздывания нет.
А нормальный это как?
Запихать ремкомплект, заменить планетарку и гувернёр, потому что все так делают, заплатить тыш 40 и получить гарантию на 20 тыш км? А забыл, ещё надо обязательно разрезать бублик хотя он не шумит, блокируется, и нормально тянет, потому что все так делают. Вот ещё одна деталь - "обнулить" мозги. Хотя на 42RE обнулять то нечего...
Так может сделать все самому? Я сделал. Пружинку поменял в аккумуляторе и теперь запаздывания нет.
Ну тебе повезло, может быть... может быть и не на долго - как карта ляжет. Что в поддоне при вскрытии было? Систему охлаждения проверял?
Схему охлаждения проверял месяца два назад (менял радиатор заодно и шланги вот тогда-то клапан и проверил) В поддоне ничего не было... Все металлические части слегка покрыты равномерным черным тонким слоем. Фрикционы кстати были ещё нормальные. В аккумуляторе 3-4 обнаружил сломанную пружину. В общем всё разобрал, поменял всё, что было в ремкомплекте, собрал. фотографии солью на комп выложу. Единственное что не менял - это упорные кольца.
В среду поеду на замену. Сейчас не буксует, но переключения на 3 затяговает до 3500. и всё-4 нету. накатом на N едешь , обороты с 1000 до 2000 плавают.
Схему охлаждения проверял месяца два назад (менял радиатор заодно и шланги вот тогда-то клапан и проверил) В поддоне ничего не было... Все металлические части слегка покрыты равномерным черным тонким слоем. Фрикционы кстати были ещё нормальные. В аккумуляторе 3-4 обнаружил сломанную пружину. В общем всё разобрал, поменял всё, что было в ремкомплекте, собрал. фотографии солью на комп выложу. Единственное что не менял - это упорные кольца.
Так ты все откапиталил или только пружинку? Чет не понятно выражаешься.
Поменял фрикционы, сталь, все уплотнения, заменил сломанную пружину, фильтр, жидкость. Не менял упорные кольца, втулки. Произвел регулировку кикдауна как в инструкции.
Вот после этого нарвался на зависание передач особенно после кикдауна. Решение - Вдвинуть оболочку тросика кикдауна глубже в регуляторе возле заслонки.
alekssandr
01.10.2013, 00:03
А нормальный это как?
Запихать ремкомплект, заменить планетарку и гувернёр, потому что все так делают, заплатить тыш 40 и получить гарантию на 20 тыш км? А забыл, ещё надо обязательно разрезать бублик хотя он не шумит, блокируется, и нормально тянет, потому что все так делают. Вот ещё одна деталь - "обнулить" мозги. Хотя на 42RE обнулять то нечего...
Так может сделать все самому? Я сделал. Пружинку поменял в аккумуляторе и теперь запаздывания нет.
Сам то понял, что наговорил? Какую из 3-х планетарок надо обязательно поменять, какой гувернер? А то, что бублик твой после смерти коробки как центрифуга, говна в себя набрал и то что блокировка в нем тоже не вечна, это по барабану,?
Можно все три поменять если умерли. Ну а бублик когда сломается, тогда и чинить/менять надо. По поводу центрифуги это надо посмотреть на ЗИЛ-131 - вот там центрифуга! А в бублике... так себе, иначе бы всю краску из ATF отжала бы.
Это конечно все хорошо. Но что делать мне с такими симптомами как у меня?
Скинь поддон, увидишь "мозги". Там есть большой цилиндр с противоположной стороны от гувернёра. у него есть крышка на 5 винтах. Открути, проверь цела ли пружина. Если сломана - меняй, 230р стоит. Ещё стоит проверить регулировочные винты регулятора давления и кикдауна. Прикрути поддон и на тестдрайв. Только проедь по ровной дороге километров пять без горцевания.
Какая то плавающая неисправность! Сейчас ехал,все нормально-не буксует и переключает все 4 скорости.
Так и было. Причем, чем холоднее на улице, тем ярче выражено было. После замены пружины и профилактической замены фрикционов (были практически как новые, не поджаренные) , уплотнительных колец, сальников печалька ушла.
Ну вот, сейчас ребята посмотрят и вынесут вердикт!! ((((
yakobson
02.10.2013, 11:46
Ну вот, сейчас ребята посмотрят и вынесут вердикт!! ((((
и?
и?
Мне кажется что 7 минут для диагноза маловато. )))
машина стоит на замене коробки-сегодня часов в 9-10 заберу и напишу что было.
Grandkabanoki
06.11.2013, 18:45
на щупе пузыри есть?
Смотрел щуп на своём коробасе. Есть пузырики, Ёсик подскажи, о чём это говорит? Уровень масла чуть-чуть завышен. Горелым не воняет, светлое.
А ещё подскажите на паркинге, масло по коробасу циркулирует, т.е. идёт ли охлаждение?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot