Просмотр полной версии : Пневмо подвеска.
demon969
09.10.2012, 17:36
можно конечно и со штатов всё скопом взять но у меня время решающий фактор, нужно по быстрее закончить с машиной лень пешком ходить :)
электро клапан как то не внушает доверия в наших климатических условиях! но имеет право БЫТЬ, я буду ставить механику на подвеску, и электро просто как доп на воздушные розетки!
По мне так нормально, а монтировать и управлять гораздо удобнее.
тема в факе
выкладываем схемы пневмо системы... что брали компоненты и тд и тп...
demon969
11.10.2012, 00:21
Как начну ставить буду фоткать, но пока только на заднюю ось :(
я пока поставлю монро и выведу сосок для подкачки в ручную рядом с беркутами своими, посмотрю как будет жить и начну дальше кроить
Спанчбоб
11.10.2012, 01:46
Есть пневмокнопки флажком и клавишей, если чего, до десятки держат нормально. Самовывозом отдам недорого........
demon969
11.10.2012, 02:41
Есть пневмокнопки флажком и клавишей, если чего, до десятки держат нормально. Самовывозом отдам недорого........
Дык ты фото скинь что есть!!! глядишь и взял бы что нить:ah:
demon969
11.10.2012, 02:43
в планах с начало поиграть с задком! а когда найду ту золотую середину что мне нужно, займусь и передом, так что может и пригодиться что нить :)
Есть пневмокнопки флажком и клавишей, если чего, до десятки держат нормально. Самовывозом отдам недорого........
А в москву не отправишь? Дай форум того что есть...
ЗЫ пара амортов весят 6 кг, если верить трэку
demon969
17.10.2012, 00:44
В продолжение темы, стройка началась, немного фото тут
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=494424#post494424
Спанчбоб
17.10.2012, 01:04
Чего за подушки? Я на фурах на подъем осей такие видел........
demon969
17.10.2012, 01:25
Dominator 2600, америкосовские, ставят в месте с пружиной и вместо пружины, максимальная нагрузка на 1 подушку 1300Кг.
demon969
19.10.2012, 02:49
пока от стационарного компрессора :)
http://youtu.be/OB7V7TBxOUQ
Круто! :) Аж самому захотелось :)
demon969
20.10.2012, 03:39
Андрюх всё в твоих руках, захочешь то точно получится! но всё равно приятно что кто то следит за моим издевательством над машиной, но надеюсь что делаю только лучше :)
вот офигенно я давно уже присматривался) так же хотелось сделать :)
а Расскажи пожалуйста что за баллон и из каких соображений решил применить именно эти баллоны.
и еще интересует что делать с амортизаторами ? потому как например если делать лифт в 2 дюйма то для амортизаторов нужны проставки какие то.. а как быть с пневмой ) есил перед грязью поднял на полную )
Спанчбоб
20.10.2012, 14:08
И отбойники нужны.......... Или внутри подушки есть?
demon969
20.10.2012, 14:12
нужны!
dimanoid
20.10.2012, 17:48
не забудь подушки соединить между собой трубкой
BORODA84
20.10.2012, 20:43
Во те на лоровские подушки на джипе:ai:Такие подушки идут на автовозах LOHR кстати есть и с отбониками на тарелке внутри пневморессоры это на новых швеллерах такие стали ставить:bf:Если надо могу пофоткать на работе:bf:
BORODA84
20.10.2012, 20:51
Не не лор но похожи,штуцера так и оставил прямые?с угловыми проще бы было подключатся))
demon969
22.10.2012, 01:37
не забудь подушки соединить между собой трубкой
По фото вроде видно что соединено :ah:
demon969
22.10.2012, 01:38
Во те на лоровские подушки на джипе:ai:Такие подушки идут на автовозах LOHR кстати есть и с отбониками на тарелке внутри пневморессоры это на новых швеллерах такие стали ставить:bf:Если надо могу пофоткать на работе:bf:
Эти подушки не ставятся на машины с завода!ни на какие, так что они просто похожи но не они.
demon969
22.10.2012, 01:39
продолжение моей работы тут
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=497808#post497808
demon969
23.10.2012, 02:02
На данный момент пневма стоит и функционирует видео будет позже!
фото то го что сделано тут
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=498725#post498725
кому что не понятно спрашиваем не стесняемся,
всякие пособия и факи писать не умею, так что просто спрашивайте ;)
Спанчбоб
23.10.2012, 22:12
Кран уровня недорого нада? :)))
demon969
24.10.2012, 00:27
я не хочу его ставить! хочу сам регулировать просвет, а с краном как выставишь так и будет, не будет возможности уронить или задрать авто, или морочиться с доп магистралями и клапанами.
Спанчбоб
24.10.2012, 00:40
Опустить вобще без вопросов, а задрать выше длины амортов - тоже не совсем правильно :)))
demon969
24.10.2012, 01:12
А выше ни кто и не собирается :) если сможешь сфоткай :) кран
Кран уровня недорого нада? :)))
а чего за кран и почем?
Спанчбоб
25.10.2012, 23:34
Кран уровня кабины фредовский, почем - пока не знаю, до разбора не могу добраться третий день, а они к нам чет не ходят....... Узнаю - напишу.
BORODA84
27.10.2012, 01:55
А не проще взять обычный вабковский:ag:
а кто ето такой? вабковский в смысле...
demon969
27.10.2012, 19:35
:) краны пока не ставил и не замарачивался ихним функционалом :)
Спанчбоб
28.10.2012, 02:28
Крана хватит одного по центру. Если поставить два - на неудобьях на диагоналку будет вывешивать подвеской. Вабковские краны крепкие.
Спанчбоб
14.11.2012, 00:18
А мы всё ждём...
До кранов так и не добрался, а вот кнопки, флажки и электромагнитные клапаны есть, вот тут можно посмотреть: http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4387&view=unread#unread Правда отправкой не занимаюсь, к сожалению.... Так что если есть кому забрать - вэлком.
блин, мне бы в москву краник такой...
mixanizator
02.12.2012, 13:33
К первому посту..
http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-60795-Air-Springs-Rear-Jeep-Grand-Cherokee-Grand-Wagoneer-Kit-/370683532189?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item564e75d39d
demon969
06.02.2013, 22:28
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=577268&postcount=170
demon969
06.02.2013, 22:32
кому что интересно спрашивайте! если задумались корячить подобное, ищите фиттинги от компрессорного оборудования, и металлопластик от водопровода с ихними фитингами, они очень хорошо обжимают, всякие комазовские фиттинги в топку!, да и камоци я почти все поснимал! что то осталось только на компрессоре, но это выбор из десятка травящих.
demon969
16.02.2013, 19:48
Видео не комильфо, но другого пока нету, если есть интерес то скажите как снять я сниму.
http://www.youtube.com/watch?v=jv-TtgxKoWg
Видео не комильфо, но другого пока нету, если есть интерес то скажите как снять я сниму.
http://www.youtube.com/watch?v=jv-TtgxKoWg
Ходы подвески на диагональ еще сними. Хочется понять ходы мостов при всем этом беспределе)
demon969
16.02.2013, 20:59
ходы у меня ограничены стандартными аммортами!, надо с начало их поменять потом можно! но если интересно то сделаю.
maximus457
08.07.2014, 00:30
demon969, хочу вопросик задать! как по комфорту? просто гряземесная тема не про меня, а вот плавности хода жуть как не хватает)
darkcorp
25.09.2015, 14:43
Актуален вопрос надувных подушек под задние пружины под загрузку багажника. При загрузке на дальняк задние пружины проседают на 5-7 см, становится некомфортно ездить, фары лупят в небо и т.д.
Кто-нибудь подбирал пневмоподушки для компенсации загрузки багажника на наши пружины?
Nikola 52 rus
25.09.2015, 14:47
http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-REAR-AIRBAG-SUSPENSION-KIT/371432122141?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D20140602152332%26meid%3Dc6610bf71e5b4ac9b54 e5bc0fea4256a%26pid%3D100011%26rk%3D1%26rkt%3D10%2 6sd%3D331611651842
darkcorp
25.09.2015, 15:23
Спасибо, я вот такие еще нашел http://blackstone-russia.ru/informatsiya-o-produktsii/blackstone-m-hd
Просто хотел узнать реальные примеры использования на мостовых машинах. Нюансы установки и эксплуатации.
Макушкин Ю
26.09.2015, 08:41
http://russian.alibaba.com/p-detail/toyota-48080-35011-car-air-bag-60145197833.html
Сергей Додышев
26.09.2015, 10:22
http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-REAR-AIRBAG-SUSPENSION-KIT/371432122141?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D20140602152332%26meid%3Dc6610bf71e5b4ac9b54 e5bc0fea4256a%26pid%3D100011%26rk%3D1%26rkt%3D10%2 6sd%3D331611651842
Эх! На XJ до "украины" с доставкой 10000 рупий получалось.:ah:
Спанчбоб
26.09.2015, 10:35
Задние амморты Опеля омеги Б в кузове универсал решат проблему..... А если взять передние стойки кабины Скания, то там сразу кран уровня внутри.
pawel111
28.03.2018, 19:26
Вот и я загорелся пневмой) Интересная тема. Вот только думается что подушка в пружину намного надежнее, ибо если подушка сдохла то пружина на месте. Т.е. как мне это видеться: 4 подушки в пружины, на каждую отдельный шланг, управляемый клапан на 4 выхода с пультом ду, чтобы можно было отдельно каждую подушку накачать/сдуть, расширительный бак, ограничитель давления, осушитель, компрессор.
Подскажите кто в теме, прокатит такая схема или я чего-то не понял? Какие подушки влезут в наши пружины? Может вместо подушек лучше рассматривать накачиваемые амортизаторы?
Зачем мне это надо?
1. Лифт кузова на WG 2,7 crd необходим ибо брюхо низко расположено из-за коробки. Пару раз садился. Пневма бы помогла.
2. Комфорт пневмы, меньше кренов, безопасность. когда надо надул/сдул.
3. Если регулировать каждую подушку отдельно то можно выставить машину ровно на кривой поверхности, удобно на рыбалке когда спишь в машину в полный рост.
4. Нет проблем с гибдд т.к. слышал что лифт вне закона сейчас??
5. Можно возить картошку с дачи)
се прикупил.ото просел капец для эксперимента.насос от Q7внедрю отпишусь
pawel111
31.03.2018, 16:10
Сейчас изучаю тему про подушки кабины от грузовиков. По размерам они влезут в пружины, нагрузки держат бешеные, и надежнее чем те же аирспринг или аирлифт 1000 (мячики в пружины). Но надо колхозить проставки под них. Либо вкрячить между мостом и кузовом рядом с пружиной, но тут есть риск погнуть мост. Так то цена адекватная от 2500 за балон, гудиер 3500.
https://www.youtube.com/watch?v=XBaE6a3jzek
Замутил себе пневму сзади на своём xj. Подушки от кабины вольво, амморты задние волга. Если интересно могу подробнее описать, только сегодня поставил, ощущения обалденные-корабль!)
Нифигасе, канешь рассказывай
Нифигасе, канешь рассказывай
Предистория:
Лифт 2 дюйма. На моем Чироки стоял волгопакет + родной коренной лист. В целом было приемлемо. Через пару лет лопнуло ухо рессоры, пришлось менять. Поставил волговский коренной и остальной пакет-высоко. снял мелкий лист - грузоподъёмности нет и понеслась пасьянс с рессорами) После всех мытарств подвернулся комплект 4 листовой тач дог. По видимому сток - очень мягкие.. Далее опять пасьянс с рессорами)
В итоге, перед установкой пневмы:
Рессоры 4 листовые тач дог и серьги от форд транзит (мягко как желе, пробивает на лежаках до отбойников).
Расстояние от моста до лонжерона около 17 см (без учета отбойника), от кромки колесного диска до расширителя арки 24-25 см.
Баллоны:
Баллоны кабины взял от от Volvo FH12 (код 030.280-01)
Они мне показались оптимальными по размерам достаточно узкими и длинными, плюс подключение сверху ну и цена 1139 р. х2 на zzap)
Доработка баллонов: нижнее отверстие посадочное надо расточить до 45-45.1 мм (так как волговский аммортизатор в диаметре 44.8-45 мм)
Верхнее отверстие под шток надо развернуть до 14 мм, так как изначально там какие то технологические выступы в нем. В общем точим до 14 мм.
Уплотняющие кольца О-ring по 2 штуки снизу, тоже пришлось обточить слегка, подходящих сходу в продаже не нашел, родные слишком большие чтоб налезть на волговский аморт. Можно было бы развернуть канавки под них, но такой возможности не было.
Аморты:
СААЗ 31020291540202 масляные, цена ~900 р. х2
Отрезаем резьбу на штоке, оставляем 1 см.
зачищаем краску с амморта (можно оставить 15 см от нижнего сварного шва, так как именно там будет приварена втулка - нижняя опора подушки)
Так же верхняя часть трубы амортизатора не идеально ровная (слегка овальная), я просто подправил молотком слегка. Так же немного сточил под конус, прям совсем слегка чтобы баллон проще натянуть было.
Токарка:
Нужно будет заказать 2 нижние опоры и 4 шайбы для крепления сверху на шток, чертежи прикреплю 1600 р.
Расходники:
Пневмо трубка 4 мм 10 метров, фитинги, кран, штуцер с нипелем, тройники все заказал на али 800 р.
Еще потребуется 2 O-ring чтобы положить между шайб на шток аморта (размеры d-10 мм/ D-15 мм/ сечение 2.5 мм) есть в универсальных наборах, в магазинах автозапчастей ГАЗ-ВАЗ
Сборка:
Навариваем на тело аморта втулку, привариваем на расстоянии 15 см от нижнего заводского сварного шва.
Одеваем на шток шайбу, которая с буртиком центрующим 14 мм
Надеваем баллон, я предварительно смазал Циатимом
проверяем что сверху, со стороны штока, на шайбе баллон отцентровался. Ставим O-ring, далее шайба вторая конусом вниз. Все это место я собрал на синем герметике reinz (не застывающем) на всякий случай, но и без него было герметично.
Далее втулка внут d. 10mm внеш D 13 мм (можно заказать так же у токаря, у меня нашлась подходящая трубка) по длине до резьбы на токе+2 мм. далее волговская чашка-шайба из комплекта аморта, внутреннее отверстие рассверливаем до 13 мм соответсвенно. Далее резиновая опора из комплекта, рассверливаем до 12 мм, отрезаем с плоской стороны мм7, далее опорная пластина толщиной 5 мм, на фото видно, для крепления аморта к кузову. далее следующий сайлент тоже сверлим отрезаем, потом еще одна чашка крышка с диаметром внут диавметром 10 мм чтоб упиралась во втулку, далее гайка. Все.
Изначально сделал крепления как в оригинале, срезал ухо со старого аморта, наварил гайку. перепресовал сайлент с втулкой, но как то это показалось хлипко с учетом того что амморт теперь как дополнительная опора используется+ лишняя длина аморта.
В итоге мах длинна аморта по креплениям получилась 57 см. что на 5 см больше стока, то что нужно.
По итогу, поднял до 21-22 см от моста до лонжерона. подушки не за что не задевают, до кромки бака, отбойников (у меня стоят уазовские+5 см проф труба - проставка), трубы глушителя больше 2 см.
Трубки вывел под сиденье заднее, там же штуцер для на качки и краник чтоб отключать сообщаемость баллонов (по факту разницы не почувствовал при езде закрыто/открыто) В дальнейшем буду думать что да как с подкачкой и тд.
Давление при таком лифте всего 1.3-1.5, потенциал огромный, можно лося перевозить без ущерба для клиренса)
Система держит не спускает, по крайней мере 2 дня давление, такое же.
По ощущениям: ОБАЛДЕТЬ!)
Мягко, но упруго, ничего не пробивает не крениться, мелкие неровности вобще не ощущаются, стыки, трещины, грубый асфальт идеально! лежаки ямы и тд тоже очень комфортно. Настолько приятной подвеску мне не удавалось настроить просто перебором листов с амортами ранчо.
По ощущениям похоже на пневму в машине жены C4Picasso, только тут еще рессоры если что. В общем очень доволен.:ab::ab::ab:
Отлично! интересно как эти подушки себя покажут в деле. Они действтиельно дешевы!
интересно, на грант такое тоже можно поставить? Выдержат? Или глупости?
Отлично! интересно как эти подушки себя покажут в деле. Они действтиельно дешевы!
интересно, на грант такое тоже можно поставить? Выдержат? Или глупости?
Почему глупости? Кабина у грузовика весит не мало, у них рабочее давление на фуре что то в районе 4 -7 атм. Аналогичные подушки ставят соло на стойку на разные машины вместо пружин. эти по грузоподъёмности самые лайтовые, но думаю если в них дутнуть 5 бар они поднимутся на полный ход амортизатора) Повторюсь сейчас в них сейчас у меня 1.3 бар.:ab:
Хасковод
12.10.2021, 11:58
какой у них диаметр внешний самый большой?
какой у них диаметр внешний самый большой?
В том режиме когда я один и полный бак, в моем случае где то 9 см (1-1.3 бар)
Груженый где то 11 см в диаметре (5 -6 бар)
Если нужно прям точные размеры снять, могу попозже сделать
Сегодня испытал грузоподъемность:
При загрузке зад практически на отборники лёг, 1 см остался примерно.
Дунул до 5,5 бар и уаля. Клиренс восстановился)
Ехать с такой загрузкой вполне комфортно как на бездоре (бугры/ колея) так и по трассе. Раскачка конечно больше, Волговских амортов не хватает такую массу удерживать. Зато мягко как в колыбельке) в поворотах нормально, думал будет заваливаться так как верхняя опора амортизатора смещена к центру кузова, но нет, нормалек (но я конечно не испытывал судьбу, ехал в спокойном режиме как поток идёт)
При такой загрузке выявилось одно опасное место: слева до проставки отбойника расстояние мм 5 остаётся, так как баллон раздувает, надо будет ее подрезать
Вот такой уровень оптимальным оказался сзади, думаю может перед немного дропнуть стоит на пол дюйма? (стоят родные пружины и проставки 2 дюйма)
Так же начинают в голову лезть мысли замутить спереди аналогично, но ради комфорта разве что, так как загрузка багажника на переде вообще никак не сказывается
Хасковод
13.10.2021, 09:52
В том режиме когда я один и полный бак, в моем случае где то 9 см (1-1.3 бар)
Груженый где то 11 см в диаметре (5 -6 бар)
Если нужно прям точные размеры снять, могу попозже сделать
А длины макс и мин допустимые
А длины макс и мин допустимые
На ход работы амортизатора 20 см хватает
Посмотри, я ранее выкладывал фото собранных баллонов на амортах. На фото в них 2,5-3 бар вроде, они выдвинуты на полный ход, нижнее кольцо при этом, как и должно быть, немного прикрыто рукавом подушки. Рабочее положение у подушки получается где то на 46 см по креплениям аморта, если приварить упорное кольцо на расстоянии 15 см от нижнего сварного шва на аморте. Ну а на сжатие ход ничем не ограничен, штуцер сверху.
Вот он, от Вольво, как у меня. Один из самых длинноходных и узких, плюс единственный с верхним штуцером
Но надо учитывать, что чем выше давление тем меньше ход (рукав раздувает в ширь), но все равно его хватает для хода 20 см
Амортизаторы Тахо/эскалейд? Рассматривали?
Амортизаторы Тахо/эскалейд? Рассматривали?
Смотрел и их и есть похожие хэлперы от Монро/Габриэль
Выходит дорого, не ремонтнопригодно и самое главное, пневмокамера очень мала, как итог жёсткие + не уследишь за давлением испортятся.
Таха машина не маленькая. К тому уже изначально рассчитана на прицеп.
Что за хелперы? Кинь ссылочку
Таха машина не маленькая. К тому уже изначально рассчитана на прицеп.
Что за хелперы? Кинь ссылочку
В том то и дело, чирок легкий, особенно зад, будет опять телега.
Вот хэлперы:
https://www.ebay.com/itm/Air-Lift-ACDelco-504-535-/234102594114?mkcid=16&mkevt=1&_trksid=p2349624.m46890.l49286&mkrid=711-127632-2357-0
https://www.ebay.com/itm/2-Max-Air-Cadillac-Deville-1971-1976-/313582742522?mkcid=16&mkevt=1&_trksid=p2349624.m46890.l49286&mkrid=711-127632-2357-0
Я ставил себе Monroe Max Air Shock Absorbers MA764 на зад WJ при лифте 4". СтОят копейки и надежность такая же. По работе их, пока они исправны, нареканий нет, мне очень нравилось. Не гружёный кузов подымали на 10см от нормального положения если 10атм туда дунуть. Покупал 2 пары. Одна стала сдуваться за ночь после первой же покатушки. Травили обе подушки. Стразу поставил вторую - продержалась год и начали травить по подушкам - подкачивал через 2\3 дня, потом хоть каждый день. Так проездил ещё пару лет. Изза пневмоподпора даже не замечаешь что сам аморт уже вытек в подушку - тачка всё равно приятно идёт. Аморты в них гавно, тонкие как от велосипеда. А так задумка классная, я так привык, очень удобно компенсировать загрузку и подыматься на бездоре.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172804&stc=1&d=1634373501
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172805&stc=1&d=1634373515
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172806&stc=1&d=1634373532
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172807&stc=1&d=1634373542
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172808&stc=1&d=1634373552
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172809&stc=1&d=1634373557
Наколхозить бы такую подушку на аморт от 80-ки! Вот тема бы была. Вся фишка тут, что сама подушка в пыльнике аморта и не раздувается шире него - суперкомпактно! На фотках в подушках 5атм - моё стандартное положение. Если сдуть совсем, то тачка просядет см на 5\6 и в таком положении удерживается пружинами. Расчёт был чтоб позволяло как то ехать при убитой пневме.
Я ставил себе Monroe Max Air Shock Absorbers MA764 на зад WJ при лифте 4". СтОят копейки и надежность такая же. По работе их, пока они исправны, нареканий нет, мне очень нравилось. Не гружёный кузов подымали на 10см от нормального положения если 10атм туда дунуть. Покупал 2 пары. Одна стала сдуваться за ночь после первой же покатушки. Травили обе подушки. Стразу поставил вторую - продержалась год и начали травить по подушкам - подкачивал через 2\3 дня, потом хоть каждый день. Так проездил ещё пару лет. Изза пневмоподпора даже не замечаешь что сам аморт уже вытек в подушку - тачка всё равно приятно идёт. Аморты в них гавно, тонкие как от велосипеда. А так задумка классная, я так привык, очень удобно компенсировать загрузку и подыматься на бездоре.
Вот именно с них я тоже начинал свои поиски. Но стоят они дёшево только за бугром, доставка выходит немалых денег. Отзывы по ним примерно как у вас, надежность посредственная, на легких машинах жестковаты. В итоге пришёл к тому что сейчас стоит, очень доволен.
Скоро приедут всякие побрякушки с али (фитинги/клапана/кнопки), поставлю все, отпишусь. Но уже сейчас могу точно сказать, компрессор ломовой смысла ставить нет, с пневмой такого формата справляется самый простой компрессор для накачки шин.
Амортизаторы газель и ма769 разница в длине в пару мм
Амортизаторы газель и ма769 разница в длине в пару мм
Почем обошлись?
Я вот все управление пневмой не внедрю, уже все пришло, собрал, осталось установить, но времени нет.
Не помню уже на рокавто заказывал недели 3 назад.
Амортизаторы газель и ма769 разница в длине в пару мм
Какая газель? артикул есть? Мне казалось они чуть длинее штатных - сам мерил в ГАЗомагазине.
Да не помню уже если честно. Пришел и купил самый длинный Плаза стандарт.
Монро ма769 по каталогу 58см, газель задние 56см. На полу они не отличаются на глаз...
Кнопка с алика
https://a.aliexpress.com/_AYzBS2
4м трубки ПВХ
И переходник с с Ф3мм на Ф6мм
Вот и всё подключение. Манометров нет, соленоидов нет. Все предельно просто
Кнопка с алика
https://a.aliexpress.com/_AYzBS2
4м трубки ПВХ
И переходник с с Ф3мм на Ф6мм
Вот и всё подключение. Манометров нет, соленоидов нет. Все предельно просто
Смотрел тоже на эту кнопку, выбрал соленоиды, так как появляется возможность разделить баллоны/по отдельности поднять опустить (при не равномерной загрузке можно использовать или на бездорожье)/ соединить на время.
https://a.aliexpress.com/_Ab65hA
Манометры фитинги конечно тоже ещё что то стоят, но в целом все доступно на али.
Так же вся система в случае чего переделывается в полностью простую (без клапанов за минуту, тройник и штуцер шинный и всего делов, все на быстросъемах.
В целом с кнопкой от сиденья тоже вариант рабочий для простой схемы.
У меня таких соленоидов 4шт стоит. Блока, гудок и 2 резервных
Замутил себе пневму сзади на своём xj. Подушки от кабины вольво, амморты задние волга. Если интересно могу подробнее описать, только сегодня поставил, ощущения обалденные-корабль!)
Ну что, обновлю инфу. За время эксплуатации пневмы особых проблем не замечено. Резинки низ/верх ушатало, плюс 1 баллон немного травил в месте стыковки штока амморта. Заменил резинки (втулки аммортов) и одно колечко-уплотнитель, все. Амморты и баллоны как новые.
Пробег за это время ~ 20к 50% = дальняки при хорошей загрузке порой по весьма убитым дорогам + грунтовки, умеренный оффроад по месту поездок.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot