Просмотр полной версии : Потекло масло из правой передней оси.
Сегодня заметил, что внутренняя сторона переднего правого колеса в масле. Насколько я понимаю проблема в сальнике. И возможна выработка на оси. Я прав?
Подскажите как победить данную болезнь?
Блокировок в переднем мосту нет.
alekssandr
16.07.2013, 20:30
меняй сальники, если на полуоси большая выработка , то лучше шлифануть, а сальники поджать
приезжай заменю
спасибо за приглашение. посмотри личку
Denis.nsk
17.07.2013, 08:54
Когда заменишь родные сальники, поставь доп сальник "сальник шруса уаз в металлической обойме" , он забивается в чулок со стороны колеса сантиметра на 4, если забивать дальше то улетит (там расширение начинается). У меня год стоял - всё отлично. Менял недавно шаровые, ну и сальник этот тоже заменил для профилактики, так вот масло в чулке стояло.
dimanoid
17.07.2013, 09:33
с варилоком почти у всех справа течет.
Когда заменишь родные сальники, поставь доп сальник "сальник шруса уаз в металлической обойме" , он забивается в чулок со стороны колеса сантиметра на 4, если забивать дальше то улетит (там расширение начинается). У меня год стоял - всё отлично. Менял недавно шаровые, ну и сальник этот тоже заменил для профилактики, так вот масло в чулке стояло.
спасибо за идею. сальник от старого УАЗа или от новой версии?
Когда заменишь родные сальники, поставь доп сальник "сальник шруса уаз в металлической обойме" , он забивается в чулок со стороны колеса сантиметра на 4, если забивать дальше то улетит (там расширение начинается). У меня год стоял - всё отлично. Менял недавно шаровые, ну и сальник этот тоже заменил для профилактики, так вот масло в чулке стояло.
А зачем этот сальник от УАЗа нужен? Это если с диффом проблем нет, сальники не рвет, то для езды по грязи может пригодится... А так, вроде сухо и все в порядке, только часть масла уже чулке находится, а не там где положено... Получается езда, на протяжении неизвестно какого времени, с пониженым уровнем масла. Это полезно?
Denis.nsk
17.07.2013, 16:01
Не вместо родных сальников, а дополнительно ставить предлагаю.
Без понятия от какого УАЗа, но в магазинах знают о чём речь и сразу давали нужное.
У меня в чулке стояло масло при новых родных сальниках.
дополнительный может не влезть - смотря какие полуоси стоят.
Не вместо родных сальников, а дополнительно ставить предлагаю.
Без понятия от какого УАЗа, но в магазинах знают о чём речь и сразу давали нужное.
У меня в чулке стояло масло при новых родных сальниках.
так понятно, что дополнительно, а не вместо... спецом продаются дорогие/модные, только они встают при крестовинах... на драйв2 кто-то уазовские приговнякал.. решение для тех у кого шрусы. только толку от них нет, если по грязи не ездишь. течь правого сальника они, как и второй (дополнительный) внутренний сальник они не предотвращают, а просто на время отодвигают момент, когда узнаешь, что у тебя мост течет.
dimanoid
18.07.2013, 22:15
вообще дня уазовского сальника предотвратить заговнение чулка. то есть вынул полуось, заменил сальник внутри и всунул. и не надо выгребать лопатой чернозем из моста
Denis.nsk
19.07.2013, 07:50
Я уже писал что этот уазовский сальник держит масло, несмотря на то, что пропускает родной, на прошлых выходных менял шаровые и соответсвенно пришлось всё разбирать, так вот в чулке чистота и только масло из редуктора стояло уровнем пару мм, но даже маслянных запотеваний не было снаружи , но тут ещё должна полуось быть гладкой, у меня стоит новая и место соприкосновения с сальником заполировано, и он бы ещё поработал. Можно подобрать обыкновенные резиновые сальники по размеру.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot