Просмотр полной версии : сайлентблоки
сайлентблоки кто какие ставит т.е. оригинал, crown, spicer???
или есть смысел заморочится на полеуретан :be::be:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=55
Если честно, не вижу смысла в полеуретане. Он намного жестче резины, следовательно все удары, которые резина гасит будут передаваться на корпус, что не есть гуд. Да и сама подвеска станет более дубовой, что опять таки на пересеченной местности не комфортно.
Насчет сайлентов в рессоре - снимал коренной лист - саленту за 20 лет ниче не сделалось. о рычагах не могу ничего сказать.
В рычагах тоже самое. Я когда родные рычаги снимал, так там сам рычаг от обоймы сайлента отгнил, а сайлент живой.
большое спасибо за ответы, но у меня ZJ он весь на сайлентблоках
я их менял несколько раз и рычаги в зборе тоже :bt::bt::bt: хватало на сезон полтора, в последний раз ставил crown с виду вроде надежные но тоже кончились, потому и спрашиваю кто какими пользуется
Все нада пробовать. Попробуй поллиуретан, правильно говорят будет жестче. Но по всем отзывам ходит дольше.
На мой взгляд лучше поставить то, что придумали и расчитали инженеры - резину ..... они ж не дураки .....
Денис +1
На заводе не дураки.
Может немного не в тему, но все же: у меня стоят аморты от TLC 80, втулки мне поставили мертвые (такие вот сервисмены), искал что поставить, родные нигде не нашел, поставил от Волги, по 3 рубля!!! за резинку! Честно говоря я даже не ожидал, стало так мягко. Подумал, что если даже умрут через месяц-два, ну хрен с ними, за 3 рубля-то, и менять их полчаса.
На гранда можно ставить смело ПОЛЕУРЕТАН так как гранд и так магкий и лишняя жосткость ему не помешает!
жесткость хрен с ней главное надёга
Одно от другого зависит. Теряешь в мягкости, зато проигрываешь в надежности сопрягаемых частей...
сайлентблоки кто какие ставит т.е. оригинал, crown, spicer???
или есть смысел заморочится на полеуретан :be::be:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=55
А кто тебе сказал что crown и spicer оригенал.:ag: для джипа.
ааааааа ну да.
Скажу одно, наш полеуретан г.....
А кто тебе сказал что crown и spicer оригенал.:ag: для джипа.
Спайсер сейчас идет в оригинал ;)
вот это я понимаю конкретный ответ на вопрос :az:
ещё бы факты у кого ччего как :bw:
вот это я понимаю конкретный ответ на вопрос :az:
ещё бы факты у кого ччего как :bw:
У меня 40 см. :ai::ah::ag:
Иван Магнитогорск
31.10.2010, 10:37
Ребят а полиуретан целиком на весь Гранд ZJ где можно купить (интернет магазин) ???
Я ставил клиентам несколько раз тотальный (в нем все, включая пыльники рулевых и резинки стабов) бушинг кит от Дайстар http://www.4wd.com/aux_incl/images.ashx?i=900673.jpg&jeep-parts=true&w=200&h=200
Ничуть не тверже, может просто четче управляется машина. Подвеска выгибается больше. Но не держит удар. Если эксплуатировать в режиме быстрой езды по жестким неровностям, то умирает тысяч через 25. Так что решайте.
Спанчбоб
31.10.2010, 15:15
А на кирпич бывают такие детальки? И скока денег стоит сие чудо?
Бывают. На Грандей порядка 160 долларов в США. На Кирпичик - дешевле ибо их меньше.
vadimnizh
31.10.2010, 16:48
я, после установки полиуретановых сайлентов в панару,разочаровался в полиретане(((
Бывают. На Грандей порядка 160 долларов в США. На Кирпичик - дешевле ибо их меньше.
можешь проценить на XJ 2.1TD с доставкой до пристольной:ah:
я, после установки полиуретановых сайлентов в панару,разочаровался в полиретане(((
Правильно, на панару не подходит - в целом ките не было только на панару втулок, хотя были даже пыльники рулевых. Значит американцы знают что делать.
Quadra или номер КИТа...
Номер не запомнил, но помню что гуглился на ура.
bezalutii
31.10.2010, 20:44
Правильно, на панару не подходит - в целом ките не было только на панару втулок, хотя были даже пыльники рулевых. Значит американцы знают что делать.
Номер не запомнил, но помню что гуглился на ура.
http://www.prothane.com/complete_kits.php
а такие ставил? если ставил то как они нормальные или Г..
На панару сайленты на америкос не ставил вообще. Только на разные Тоеты да Нисаны ставил австралийские комплекты - Добинсоны, Айран Мен и TJM и прочие. Ничего хорошего кроме про TJM сказать не могу. А вот на американские внедорожники и пикапы ставил только оригинальные панары в сборе, иначе шимми. Так что по моему ставить полиуретановые сайленты на наши машины возможно только после установки лифт кит подвески на лонгармах и ампутации половины рычагов. Вот так то...
bezalutii
31.10.2010, 22:41
На панару сайленты на америкос не ставил вообще. Только на разные Тоеты да Нисаны ставил австралийские комплекты - Добинсоны, Айран Мен и TJM и прочие. Ничего хорошего кроме про TJM сказать не могу. А вот на американские внедорожники и пикапы ставил только оригинальные панары в сборе, иначе шимми. Так что по моему ставить полиуретановые сайленты на наши машины возможно только после установки лифт кит подвески на лонгармах и ампутации половины рычагов. Вот так то...
изиняюсь:ak:в 28 пост сцылку забыл добавить
Quadra плис зацени эти саленты http://www.prothane.com/complete_kits.php
можеш про них чёнить рассказать? ато купил а инфой не владею
хороший комплект
Получше Дайстара будет
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/95308278/xlarge/105859870.jpg
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/95308278/xlarge/105859905.jpg
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/95308278/xlarge/105859911.jpg
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/95308278/xlarge/105859921.jpg
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/95308278/xlarge/105859928.jpg
http://www.energysuspension.com/products.html
bezalutii
01.11.2010, 10:34
это хорошо. я прикупил грандовский полный комплект. хотел сначяла на зад пружинную подвеску сделать, а потом передумал и теперь у меня на два кирпичя саленты есть правда кое что докупить нужно:ag:
всё никак не могли зашарить куда ети кольца вставляюца, потом разобрались. рычяги самодельные будут, пришлось подних специальные втулки точить.
ещё вопрос их смазывать в процессе эксплуатацыи нужно и если нужно то какой смазкой лучше?
Смазывать нужно. На них специальная смазка есть, но если нету, то подойдет любой грес (по русски не знаю как это называется) без графитного.
bezalutii
01.11.2010, 22:05
смазывать преодически или только при установке? я тут видел шприцуемые сайленты
Периодически. Кстати ничего не мешает полиуретановым сделать шприц-масленки, ресурс их в таком случае возрастает в несколько раз.
bezalutii
01.11.2010, 23:54
вот спасибо:bf: полезная инфа получена:ap: так и сделаем, набъём их смазкой по самые помидоры
...кое что докупить нужно
а где купить такой зип можно?
заранее благодарен)
я на таком компекте как на фотках.
маина стала жестче, но зато валкость ушла, теперь вот докупаю полеуретан в подушки аммо- родные про комп резинк ипрожили год, и уже все.
вообще Протан и ESP помойму на одной линии делаются.
кароче мне- нравится.
bezalutii
04.11.2010, 23:40
а на протане сколько лет катаеш?
Апну тему. Пора менять сайленты во всех рычагах моего ZJ.
Хочу понять, какие сайленты ставить в рычаги. Мопаровские резинки или полиуретан Энерджи суспеншен/Протхан? А может не париться и взять комплект рычагов бу в хорошем состоянии?
Я ставил клиентам несколько раз тотальный (в нем все, включая пыльники рулевых и резинки стабов) бушинг кит от Дайстар http://www.4wd.com/aux_incl/images.ashx?i=900673.jpg&jeep-parts=true&w=200&h=200
Ничуть не тверже, может просто четче управляется машина. Подвеска выгибается больше. Но не держит удар. Если эксплуатировать в режиме быстрой езды по жестким неровностям, то умирает тысяч через 25. Так что решайте.
Дмитрий, а если машин эксплуатировать по городу и трассе, с редкими выездами на покатушки и походы, сколько такие сайленты отходят?
Полик
С одной стороны полик крепче и подвеска с ним жёстче. С другой скрипит, "работает" не во всех направлениях, ломается и требует постоянной смазки спец. шнягой.
На пендоском хонда-форуме модератор PatrickGSR94 разнёс полик в пух и прах. Пишет что ставил на разные машины его и пришёл к тому что родные резинки круче (http://honda-tech.com/showthread.php?t=2896546)
Цена вопроса 5 тыс и ещё перепрессовку делать.
Резинка
Мопаровские резинки дороже, по 500-700 руб/шт. Комплект на 8 рычагов встанет в 8-9 тыс и ещё перепресовку делать. Зато резинки работают во всех направлениях. Насколько перепрессованный рычаг будет хуже нового? Сколько они проживут?
Бу рычаги
Третий вариант попросить Диму из Белорусии собрать комплект бу рычагов в хорошем состоянии. Кто ставил, сколько они ещё ходят в среднем?
Цена вопроса 4-5.5 тыс без перепрессовки.
Что посоветуете?
видел статью одного тойотавода с картинками , он сменил все резинки в подвеске на полеуретан , и что с ними стало через две недели . я за оригинальные резинки , если рычаги не устали , то перепресовать .
Кто ставил такие киты себе, подскажите пожалуйста, родные сайленты для рычагов имеют металлическую обойму снаружи, в этих китах я вижу сайленты без оных. Получается обойму оставлять от старого сайлента и туда запрессовать новый?
Получается обойму оставлять от старого сайлента и туда запрессовать новый?
именно так, при чем выпрессовывать необязательно, всё делается прямо в рычагах.
интересно девки пляшут...
а что тогда удерживает этот сайлент-блок от проворачивания в рычагах?
интересно девки пляшут...
а что тогда удерживает этот сайлент-блок от проворачивания в рычагах?
Да ничего не удерживает. Смазка есть специальная для них.
Да ничего не удерживает. Смазка есть специальная для них.
Какая смазка? Что лучьше?
Как не удерживает? Они что, свободно вращаются в рычагах?
Дошел до сайтов производителя, а там писано черным по белому. Внешнюю обойму оставить старую, из рычага не вынимать. Надо старую вырезать и потом внутренние стенки зачистить. И потом на свой родной "мазелин" их туда запрессовать.
Но ведь у родных сайлентов резина приварена к обойме, а та внатяг сидит в рычаге. А тут получается просто резина по металу, да еще и со смаслом.
"Где правда, брат?"
а какую правду ты еще хочешь услышать, ты же всё написал "...удаляешь старую резину из обоймы и ставишь новый уретан на смазке, и рычаг обратно..."
а какую правду ты еще хочешь услышать, ты же всё написал "...удаляешь старую резину из обоймы и ставишь новый уретан на смазке, и рычаг обратно..."
Ну если так, даже морочиться с уретаном не хочу...
За 4 года и 80 тыщ пробега у меня сдохло всего 2 сайлента на задних рычагах. По 250 рублей штука. Которые меняются элементарно.
Как не удерживает? Они что, свободно вращаются в рычагах?
Все правильно, полик работает как втулка.
Я так понял брать оригинал и все.. Панара ориг ни какого уритана.. Рычаги ориг и будет мне счастье..
ruslan55555
30.08.2013, 11:50
верхние перед мост в мост пресуются которые сайленты и в рычаг одинаковые? так краун лучше или мопар ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot