Просмотр полной версии : подскажите по aw 4
славян72регион
14.07.2013, 21:42
Подскажите пожалуйста, здесь точного ответа не нашел, гранд, который с фарами от шестерки,наверное помните. Двс 4 л, Акпп вроде aw4, рк 242. 92 г.в. При скорости 100 км в час, на тахометре 3000 оборотов, это ж много. Как будто нет 4 й передачи. Кто то тут писал, что вообще на этой Акпп 3 скорости. Круиз не работал, я его удалил. Тут ещё и спидометр отказал, стоит, а иногда в обратную сторону крутит. Проясните ?!
Три тыщи много конечно , кнопочки OD нет в салоне ?
что значит вроде ав4? - фото поддона в студию.
АВ4 - 4х ступенчатая - и по логике работы блока управления в ней НЕ может не быть 4й передачи.А вот в 42 RE может и не быть...
славян72регион
14.07.2013, 22:10
Кнопка od есть на панели,но не работает, до меня акпп меняли и что то с блоком od ,который на акпп делали,вроде с одной на другую представляли. Идентифицировал акпп здесь, трубки охлаждения со стороны пассажира
сосчитайте верно количество скоростей - опять же если спидометр не работает как узнали скорость? датчик скорость к блоку управления АВ4 никакого отношения не имеет.
славян72регион
14.07.2013, 22:32
У меня спидометр 2 дня назад отказал, про его отказ я так, к слову, мож и по нему помогут
...АВ4 - 4х ступенчатая - и по логике работы блока управления в ней НЕ может не быть 4й передачи....
прива ! Сам-то понял что написал ??? или как обычно :ap:
если ВСЁ исправно , то для проверки работы авэшки достаточно 200-500м твердого покрытия на пониженной передаче
прива ! Сам-то понял что написал ??? или как обычно :ap:
если ВСЁ исправно , то для проверки работы авэшки достаточно 200-500м твердого покрытия на пониженной передаче
привет
у тебя есть своё мнение по этому вопросу? выскажи его или прочти мою подпись.
славян72регион
15.07.2013, 07:36
Так ничего и не подсказали. Что,у всех при 100 км в час 3000 оборотов? У брата на эксплорере форде двс 4 л, акпп, 93 год, при 100 км в час всего 1700 об !!! И расход на 3 литра меньше!
Коробка 42RE на 100 кмч -1800 оборотов. У тебя походу нет 4-ой передачи.
славян72регион
15.07.2013, 08:00
Я так же думаю. Где ее искать! Связана она с круизом или нет? В остальном акпп без нареканий!
Я так же думаю. Где ее искать! Связана она с круизом или нет? В остальном акпп без нареканий!
:ag::ag: алгоритм работы акпп ав4 расскажи - я уже не раз описывал его на сайте - и убеди меня как может не быть у авшке 4ой передачи.ну и ко всем моим предыдущим рекомендациям добавлю ещё одну - без фишки как себя ведёт акпп?беленькую разъединяешь - возле выхлопной которая к акпп идёт
Skydive вопрос к тебе так же.
славян72регион
15.07.2013, 08:28
Разъединю при первой возможности, у нас ложи 3 й день льют, под машину не айс лезть! Что должно произойти, на что она влияет, за что отвечает? Про 4 ю говорим, то что она не включается, а не то что ее совсем на aw 4 нет. Почему она не включается?
славян72регион
15.07.2013, 08:29
Дожди льют! С тел пишу-ошибки.
при отключении фишки - на драйве будет только 4ая передача
славян72регион
15.07.2013, 08:44
На драйве - это od ? Od не работает.
На драйве - это od ? Od не работает.
од нету в ав4.
драйв это положение рычага акпп - P R N D(драйв) ...
славян72регион
16.07.2013, 22:28
Под машину не лазил,идут ливни. Разогнался сегодня в положении 3 акпп до 100 км в час,по навигатору,включил D, стрелка на тахометре чуть дернулась на месте и все, никаких изменений!!! На той же скорости обратно 3 акпп, и снова тахометр чуть дернулся на месте и все! Значит пропала 4 я! Такое бывает? Что ещё сделать? При прощании переключается 2-3-4, или 4 это блокировка гт?
славян72регион
16.07.2013, 22:31
При ТРОГИНИИ включается 2-3-4, - долбанный тел.
да нет....ав4 4х ступенчатая - далее блокировка ГТР.
понимаешь 4ая это когда оба соленоида закрыты(выключены) ...
попробуй ваопще разъём светлый от акпп отключи - тот что возле выхлопной(вернее их там две штуки - чёрный и светлый)
славян72регион
17.07.2013, 06:49
Хорошо, потом напишу.
славян72регион
17.07.2013, 14:00
Отсоединил белую фишку, кое как тронулся, разогнался без переключений, значит 4-я есть? Но все равно обороты высокие! И при переключении на ходу с режима D на 3 и обратно стрелка тахометра чуть дернется и стоит на месте
а теперь если не сложно сними крышку и посмотри передаточное в каком нибуть мосту.
славян72регион
17.07.2013, 21:54
Обязательно посмотрю! Задний мост делали, неизвестно как! И какое масло там, неизвестно. И передний буду смотреть. Задний еще и гудит при сброса газа.
блин у тебя точно авешка? чот алгоритм какойто..сделай фото поддона - если не сложно.
:ai:
Уважаемый orel.kom со всем уважением но AW4 это электронная АКПП не имеющая говернера - скажем так - это лично моё мнение.
Ваше мнение вижу - что ав4 это гидроэлектронная акпп.Хотелось бы увидеть описанный вами алгоритм включение передач - в положении селектора выбора передач "D" .
после этого опишу алгоритм так как вижу его я.
славян72регион
18.07.2013, 06:31
Фото обязательно сделаю в ближайшее время,он ровный,прямоугольный, со сливной пробкой в задней части.
orel.kom
18.07.2013, 20:26
:af:Ёсик, удаляю свои неправильные опусы.
orel.kom несколько вопросов:
1) что включает с 1 по 3 передачи - я имею ввиду что именно переключает передачи - если в акпп нету говернера?Желательно по пунктам.Я же просил алгоритм переключения.Навсякий случай - выскажу своё мнение по поводу соленоидов - их 3 штуки:
1 - управление блокировкой ГТР.
2 и 3 управление переключением передач.
а)оба соленоиды включены - 1 передача
б)первый(цыфра2) соленоид выкл второй(цифра3) вкл - 2 передача
в)второй выкл первый вкл - 3 передача
г) оба выключены - 4 передача
у AW4 нет аварийного режима - при отключении ТСУ на D остаётся 4 передача.
переключение происходит в зависимости от положения :
ДПДЗ
ДВВ
2)Как это организовано: http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/774568-testing-new-aw4-gated-shifter.html вкратце - там 4 цифры - каждая цифра номер передачи - и переключаются передачи ТОЛЬКО передвижением рычага в положение этой передачи.
АКПП Айсиновская 30-40LE
вот почитай http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
вот почитай http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
гнать надо в три шеи таких писатИлИй.."перелопачивание трансмиссионной жидкости"
p.s. "Протон" от стыда упал.
гнать надо в три шеи таких писатИлИй.."перелопачивание трансмиссионной жидкости"
p.s. "Протон" от стыда упал.
:ag: Василич все имеют право на ошибку :bf:
orel.kom
19.07.2013, 10:21
Для ясности, у меня коробка таетовская 1992 г, по классификации А340 Е по айсин вайнерской классификации 30-40 LE, гидравлическая дополненная элементами электроники, которая устанавливалась на грандах в самом начале их производства, 1992 г., т.е. более простая, и блок управления тоже того же года, рычаг переключения имеет позицию "парковка, задняя скорость, нейтраль, 1-2 скорости". У меня есть мануал на эту коробку на русском языке, переключение коробки осуществляется так, как я понял. Вы наверно имеете в виду более современную, полностью электронную коробку, где переключение скоростей осуществляется электроклапанами. Наверно на гранды ставили все-таки другие коробки, более позднего образца с полным электронным управлением, не спорю, вы правы, наверно я недопонял или перепутал с А340, почитаю снова мануал, освежу память. Во всяком случае, спасибо за подсказку, и помогите товарищу заполучить 4 скорость, я постарался это сделать, но похоже неправильно. Удачи Вам Ёсик.
Для ясности, у меня коробка таетовская 1992 г, по классификации А340 Е по айсин вайнерской классификации 30-40 LE, гидравлическая дополненная элементами электроники, которая устанавливалась на грандах в самом начале их производства, 1992 г., т.е. более простая, и блок управления тоже того же года, рычаг переключения имеет позицию "парковка, задняя скорость, нейтраль, 1-2 скорости". У меня есть мануал на эту коробку на русском языке, переключение коробки осуществляется так, как я понял. Вы наверно имеете в виду более современную, полностью электронную коробку, где переключение скоростей осуществляется электроклапанами. Наверно на гранды ставили все-таки другие коробки, более позднего образца с полным электронным управлением, не спорю, вы правы, наверно я недопонял или перепутал с А340, почитаю снова мануал, освежу память. Во всяком случае, спасибо за подсказку, и помогите товарищу заполучить 4 скорость, я постарался это сделать, но похоже неправильно. Удачи Вам Ёсик.
:ag: ВСЕ айсиновские акпп класса А340 управляются идентично. у меня щас срощено акпп с митсубиси и ТСУ с джипа :bk: все соленоиды во всех моделях взаимозаменяемы - разные только датчики выходного вала и добавлен или убран датчик входного вала(отверстие есть во всех акпп - либо датчик либо заглушка.
Не увидел ответа на мой вопрос :
Что включает\переключает с 1 по 3 скорости в вашем варианте управления Айсиновской акпп? И распишите алгоритм переключения а не тупо : гидравлика включает и тд и тп - не гидравлика включает а клапан - если в акпп есть клапан то по какому принципу он работает - обычно во всех гидравлических акпп стит центробежный регулятор двухуровневый и называется говернер.Что там в вашем варианте? :ag:
orel.kom
19.07.2013, 10:39
А вот что Ёсик, от начала до конца http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=305&t=137095, а в приложении в архиве гидроплита которую совсем недавно чистил. А переключают скорости клапаны а гидроплите, есть плунжер переключения с 1-2, 2-3, с 3-4, я уже признал свою ошибку, поскольку с электроникой не связывался и решаю я проблемы с электроникой просто, путем подмены. Я описал случаи которые у меня были связанные с ремонтом датчиков скорости, поэтому как любитель любителю я и порекомендовал их проверить и заодно блок управления подменой ну возможно сами электроклапаны (хотя у меня такого случая не было), ничего лишнего, считаю, что этого достаточно для непрофессионала, коим являюсь я, а разбираться в алгоритме: как в какой последовательности включаются электроклапаны, это уже увод от темы "как товарищу помочь найти 4 скорость при нормальных оборотах коленвала двигателя". Ну если вы все знаете, так помогите товарищу. А мне что доказывать, я могу свою коробку разобрать собрать, почистить проверить, заменить фрикционы, правильно собрать - разобрать гидроплиту, почистить проверить клапаны в том числе электроклапаны, "прозвонить" проводку, проверить датчики и блок управления путем подмены, вот и все. Поэтому я считаю этого мне достаточно, на крайний случай у меня есть мануал на русском языке, если вам нужно могу дать ссылку на скачивание, там есть все алгоритмы проверки и пр. нужная информация. А затеянная вам дискуссия, ну наверно имеет право жить, но я полагаю все-таки на другой ветке, да и во всяком случае знаниями я с Вами тягаться не буду.. Вон тут есть асс Piton, я его давно отслеживаю еще с джип.автограда, у него был интересный вариант компьютерной автодиагностики для моего черокеза с системой впрыска Мопар, говорит умные вещи со знанием дела, с ним и спорь, да только он и тогда и позже не помог, хотя я обращался, а он закрыл свой почтовый ящик, а на форуме не ответил... Пустое это все.
Василича знаю лично и систематически с ним общаюсь.
Его диагностический шнур у меня есть.
Что бы что то рекомендовать ТСу - нужна информация и диагностика - чем я до этого и занимался.
Не зная алгоритма работы АКПП как ваопще можно предпологать что то о причине поломки? Как? да никак или методом тыка.
У ТСа или ТСУ или гидроклапан завис - или диагностирует не верно ... или иное...а вот в какой передаче завис хрен поймёшь пока не узнаешь какая ГП.много но которых нету в теме.
да и проблемма может быть ваопще в заклинившем тросе кикдауна
orel.kom
19.07.2013, 12:45
"Не зная алгоритма работы АКПП как ваопще можно предпологать что то о причине поломки?"(Ёсик) Ну дорогой вы человек, вы прямо как клищук, я уже совсем хотел покинуть эту тему, да так и понимал, как понимал. Не стало задней скорости, сделал, не переключались нормально скорости, заменил датчик скорости, не стал показывать спидометр, заменил датчик скорости спидометра, не стало кикдауна, увидел что тросик расслоился и до конца не отпускает клапан, т. е заклинил, снял вынул из оплетки тросик и поставил другой. Вот и все.
"Не зная алгоритма работы АКПП как ваопще можно предпологать что то о причине поломки?"(Ёсик) Ну дорогой вы человек, вы прямо как клищук, я уже совсем хотел покинуть эту тему, да так и понимал, как понимал. Не стало задней скорости, сделал, не переключались нормально скорости, заменил датчик скорости, не стал показывать спидометр, заменил датчик скорости спидометра, не стало кикдауна, увидел что тросик расслоился и до конца не отпускает клапан, т. е заклинил, снял вынул из оплетки тросик и поставил другой. Вот и все.
ну хорошо - обосную свою настойчивость в данной теме к вам.
Форум читают мноого людей и прочтя ваш НЕ правельный пост и увидя ваше НЕ правельное рассуждение о работе айсиновской акпп - примут его за чистую монету - и будут дальше рассылать эту ошибку по инету - и скажут что ноги у неё ростут с Джип форума...это не есть хорошо.
Без обид - это правда.
мой телефон для связи 8 926 037 41 39 .
orel.kom
19.07.2013, 20:14
Да, бог с вами,Ёсик, какие обиды, каждый пишет о своем опыте, надеясь, что сгодится кому - нибудь, у меня была такая проблема я ее решил ремонтом датчика, определит товарищ что датчик исправен, значит дело не в нем, пойдет искать дальше и когда наконец решит проблему, то опишет свой опыт, который вовсе может не совпадать с моим, а как истолкует причину, но это уж как бог на душу положит. Если вы профессионал и профессионально занимаетесь этим делом, можете посмеяться над моим толкованием, поучать, но результат для страждущего в помощи товарища со своей несчастной 4 скоростью-нулевой. Вы лучше помогите ему! Ну честное слово, хоть я еще в 1999 году отошел от этой темы, когда искал причину отсутствия задней скорости, но не зря же я так, как вы говорите "НЕ правильно", истолковывал алгоритм включения скоростей АКПП AW 30-40LE, я сейчас не поленюсь, пойду и найду схемы гидрораспределения AW4 при разных режимах АКПП и проверю, очень может быть окажется, что и вы не правы, расписав свой алгоритм АКПП. Вот нашел, начинаю, в режиме "D" на первой скорости соленоид № 3 выключен, магистраль управляемая им без масла, соленоиды № 1 и 2 включены. Вторая скорость, то же самое, насчет соленоидов, все магистрали на которых стоят эти соленоиды пустые без масла. Вторая скорость включилась плунжером 1-2 под давлением масла. Таким образом соленоиды (электроклапаны) никак не участвую в осуществлении 2 скорости, следовательно, в аварийном режиме при выходе из строя блока управления АКПП коробка окажется включенной на 2 скорость, а не на 4 скорость, как вы утверждали. Третья скорость включается выключением на сброс масла соленоидом №1, чтобы передать давление для открытия плунжера 2-3, у которого сжалась пружина под давлением масла, которое повысилось из-за увеличения оборотов шестерен маслянного насоса и превысило расчетную силу пружины означенного плунжера. Теперь давайте разбираться с 4 скоростью, наконец включился соленоид №3, замкнул ГТ и изменилось положение плунжера 3-4 ( я вот сейчас смотрю схему гидравлики в режиме 4 скорости и замыкания ГТ и уже подозреваю, что вообще соленоиды никак не участвуют в включении 4 скорости, если не считать соленоид № 1, который остается выключенным еще с третьей скорости. Здесь наверное моя ошибка, скорее всего и здесь все тоже давление, но я не уверен! Вот по схеме четко видно что с регулятора давления масло поступило на плунжер №3-4 и сдвинуло его вверх и отрубило маслянную магистраль и падающее давление масла с гидроаккумулятора B0 мягко вырубило поршень, очевидно, тормоза второй передачи освободив 3 скорость от включения, по-моему так), включился режим "Overdrive Gear"(мы ее обозначили здесь, как 4 скорость) соленоид № 1 продолжает быть выключенным и удерживает давление на плунжере 2-3, соленоид №2 включен в пустой магистрали и ничего не делает. Из всего, что я увидел на схеме гидрораспределения, понял что тогда, что теперь, одно, что 1-2-3 скорости включаются плунжерами гидроплиты в зависимости от давления масла, которое повышаясь в зависимости от скорости коленвала, преодолевая усилие пружин, последовательно передвигает плунжеры № 1-2, № 2-3, при этом плунжер № 3-4 (иначе 4 скорость) включается совместно с замыканием гидротрансформатора соленоидом №3. Соленоид №1 выключаясь, включает 3 скорость и оставаясь выключенным участвует в осуществлении 4 скорости, соленоид №2 остается включенным постоянно во всех режимах, его с успехом можно заменить заглушкой. Короче при беглом взгляде, не совсем все понятно, но видно что 1-2 скорости включаются чисто механически под действие давления масла, а вот третья скорость, надо признать , все-таки включается выключением соленоида №1. Ну вот такие мои выводы и не надо смущать малообразованного в АКПП человека, в моем лице, "говернерами", есть в нашей коробке два регулятора давления : один главный без всяких центробежных механизмов, он же " Primary Regulator Valve" который можно обозвать и "говернером", это как кому нравится блеснуть своими познаниям, есть еще в выше обозначенной АКПП и " Secondary Regulator Valve" который, если я верно понял, служит для обеспечения нормального давления циркуляции масла в ГТ и охлаждающей магистрали. И опять же я не претендую на то, что я правильно истолковал схему работы гидрораспределителя, может мне что-то и неведомо, потому как в дотошном изучении гидрораспределителя мне нет необходимости, но в то же время и вы "НЕ правильно" истолковываете свой алгоритм. Поэтому давайте разойдемся миром, очевидно, коробки все таки различаются и не надо говорить о третьих лицам, которые, дескать, будут ссылаться на наши не правильные выводы по поводу алгоритма работы электроклапанов в АКПП, они будут ссылаться на правильные наши подсказки, которые помогли в решении их проблем с АКПП. Ну а если вас заинтересуют схемы гидрораспределения AW (их 7 листов), то пожалуйста, отсканирую и вышлю вам, не посчитаюсь со временем. И последнее, я неоднократно разбирал и собирал гидромозги АКПП и мне никогда не доводилось видеть заклинивший плунжер, хотя в американском мануале, который у меня тоже есть, пишется что при перегреве АКПП, возникает не только вибрация гидротрансформатора, но и клапанов(плунжеров) в клапанной коробке, то есть, подклинивание, поэтому ваша идея насчет подклинивания клапана, имеет право на жизнь, но это надо же до какой степени эксплуатировать неисправную коробку с проскальзывающими фрикционами, хотя тут на форуме один человек писал, что видел как гоблины кувалдой выбивали вал из спекшихся фрикционов, чему я охотно не верил бы. Все, удачи Вам на дороге. :af:
Это описание НЕ AW4 :bj: это другая айсиновская акпп в этой есть мехговернёр который управляет 1...3 с овердрайвом :ag: . Андрюха щас занят он спец по акпп он тебя просветит когда в нете появится - говорит 1 августа - жди.
orel.kom
20.07.2013, 23:46
А может в в одном из двух документов мануале AW4 и схеме гидравлики AW4 , представленных в свое время в джип.автограде, ошибка насчет соленоида №2?! Тогда вопрос-чему верить? Я склонен верить схеме гидравлики, все таки это серьезный документ, чем маленькая табличка режимов в мануале.:af:
А может в в одном из двух документов мануале AW4 и схеме гидравлики AW4 , представленных в свое время в джир.автограде ошибка насчет соленоида №2?! Тогда вопрос-чему верить? Я склонен верить схеме гидравлики, все таки это серьезный документ, чем маленькая табличка режимов в мануале.:af:
думаю лучше общатся в одной теме. надо будет перенести посты в одну тему...так не хорошо выходит - джиперы потом не разбирутся что к чему.если что пишите не в этой а втой другой теме - где фильм и мануал по гидравлике лежит.
Кстате благодарен вам за интересную биседу - давно я так не говорил...приятно видеть заинтересованного собиседника.:az:
orel.kom
21.07.2013, 08:23
Да и вам спасибо, а то я как то упрощенно подходил к работе соленоидов, теперь мнение изменилось, и надо разбираться глубже, неужели в схеме гидравлики закралась ошибка?! Ну не может же шибко умный "япошка", воткнуть в коробку хороший и недешевый соленоид №2, находящийся в одном положении, как бы в качестве заглушки масла на сброс, мне эта мысль не дает покоя, поэтому я считаю, что вы все-таки окажетесь правы. В споре рождается истина, вот только тролить меня не надо, беседа, вернее спор должен быть аргументированным с уважением мнения другой стороны, даже может ошибочного, ведь даже ошибка на чем-то основана. С уважением и добрыми пожеланиями Валерий.
народ, так нашли 4ю передачу ?
у меня был такой трабл, тряхнуло на кочке при скорости примерно 80км/ч и пропала 4я (на скорости 100км стало 3000 об.) проехал так около 5км , потом встал на заправке полазил под капотом - проверил уровень масла , попереключал все режимы акп , сел поехал , трабл пропал на скорости 100км в районе 2000 об.
больше этого пока не повторялось , НО .....
andy mark
04.09.2013, 15:41
народ, так нашли 4ю передачу ?
у меня был такой трабл, тряхнуло на кочке при скорости примерно 80км/ч и пропала 4я (на скорости 100км стало 3000 об.) проехал так около 5км , потом встал на заправке полазил под капотом - проверил уровень масла , попереключал все режимы акп , сел поехал , трабл пропал на скорости 100км в районе 2000 об.
больше этого пока не повторялось , НО .....
Была та же байда.
Подпрыгнул на кочке и 4 я ушла. Заглянул на педаль тормоза проверить провода. Один провод отломался от разъема. Приделал все на место и проблема исчерпалась. Вот. Смотрите на педали тормоза два провода идут кроме стопа. Они завязаны на коробку при нажатии на тормоз управляют блокировкой гидрика.
славян72регион
07.09.2013, 14:36
Вскрыл передний мост, ГП 39 11, этож 3.55. Это тихоходный мост или наоборот? Еще долили масла в акпп,маловато было, отрегулировали трос кикдауна, сейчас на 100 км 2500 оборотов. Это нормально? Или много? Другие пишут,что у них 1800-2000 об
frostcraft
08.09.2013, 12:50
Вчера раскрутил до 3500. Скорость 120. Место под педалью осталось.
Вскрыл передний мост, ГП 39 11, этож 3.55. Это тихоходный мост или наоборот? Еще долили масла в акпп,маловато было, отрегулировали трос кикдауна, сейчас на 100 км 2500 оборотов. Это нормально? Или много? Другие пишут,что у них 1800-2000 об
у меня 1800-2000
Была та же байда.
Подпрыгнул на кочке и 4 я ушла. Заглянул на педаль тормоза проверить провода. Один провод отломался от разъема. Приделал все на место и проблема исчерпалась. Вот. Смотрите на педали тормоза два провода идут кроме стопа. Они завязаны на коробку при нажатии на тормоз управляют блокировкой гидрика.
ООО СПАСИБО. буду знать куда лезть , если повторится :bf:
Была та же байда.
Подпрыгнул на кочке и 4 я ушла. Заглянул на педаль тормоза проверить провода. Один провод отломался от разъема. Приделал все на место и проблема исчерпалась. Вот. Смотрите на педали тормоза два провода идут кроме стопа. Они завязаны на коробку при нажатии на тормоз управляют блокировкой гидрика.
Не управляет кнопка включения стоп сигналов блокировкой ГТР - не управляет!! она отключает заблокированный ГРТ или не даёт ему включится при нажатии(ом) тормозе !!! всё дальше её функции не распространяются - можно ваопще ездить с отключенными проводами - просто ГТР блокироватся не будет.
andy mark
09.09.2013, 11:56
Не управляет кнопка включения стоп сигналов блокировкой ГТР - не управляет!! она отключает заблокированный ГРТ или не даёт ему включится при нажатии(ом) тормозе !!! всё дальше её функции не распространяются - можно ваопще ездить с отключенными проводами - просто ГТР блокироватся не будет.
Абсолютно согласен. Но вытащил ради эксперимента те провода и коробка реально стала дурить. Пропала 4-я. При наборе скорости прыжки с передачи на передачу. Провода на место и все ок. Объясните тогда? Убрал провода одно, подключил - все нормально.
надо на своём проверить - потом отпишусь. с лягухи уходят провода на "С10" и на "29"
и на мопаре и на рениксе - вот реникс:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/m01.jpg
стандартно с10 замкнут на массу - размыкание кратковременное.
sumarokov
09.09.2013, 18:01
Подскажите пожалуйста
коробка АВ4
допустим 3 передача 2500 об/мин блокировка ГТ включена (точно включена чуствуется),
отпускаю газ и у меня холостые обороты у двигателя т.е. коробка двигателем не тормозит (нету жесткой связи)
это так и должно быть или чтото гав сказало?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0% BE%D1%80
и как это вы так точно определили что гтр заблокирован?
sumarokov
09.09.2013, 21:25
кнопка блокировки выкл
3 передача 1500 тапка в пол обороты повышаются до 2000 потом разгон
кнопка блокировки вкл
3 передача 1500 тапка в пол обороты повышаются соразмерно разгону т.е. как на механнике
кнопку блокировки выводил сам т.е. не от мозга коробочного (он вообще отключен)
передачи тоже кнопками переключаю
sumarokov
16.09.2013, 00:43
В общем почитал по ссылке' посмотрел видео о работе гтр непонимаю почему блокировка в одну сторону
orel.kom
21.09.2013, 22:38
В общем почитал по ссылке' посмотрел видео о работе гтр непонимаю почему блокировка в одну сторону. Чем вся эта бадяга закончится, Вы уж отпишитесь. Решение то должно быть:af:.
sumarokov
25.09.2013, 20:18
На днях туту включилась блокировка ка положено тока на 3-й передаче, потом все как раньше стало (когда тока выехал)
Решение должно быть но я его пока не знаю
orel.kom
26.09.2013, 14:45
Подскажите пожалуйста
коробка АВ4
допустим 3 передача 2500 об/мин блокировка ГТ включена (точно включена чуствуется),
отпускаю газ и у меня холостые обороты у двигателя т.е. коробка двигателем не тормозит (нету жесткой связи)
это так и должно быть или чтото гав сказало?
У AW-4 нет торможения двигателем на 3 скорости, торможение двигателем происходит только при переводе ручки АКПП в положение 1-2 :ag:. Поэтому при сбросе газа гидротрансформатор разблокируется и все, а вот чтобы тормозить двигателем надо перевести ручку управления АКПП в положение 1-2, таково действие тормозной ленты обеспечения режима торможения двигателем на второй скорости. Поищи здесь на форуме, я давал полный фототчет по сборке - разборке нашей коробки и давал ссылку на мануал по коробке AW-4 - аналог таетовской коробки А340, что по нашему 30-40(43) LE. Так что зря вы заморачиваетесь данной проблемой, лучше проверьте торможение двигателем так, как я сказал, если его не возникнет - хана тормозной ленте или не работает поршень ленты обеспечения режима торможения двигателем.:af:
frostcraft
26.09.2013, 21:29
...и давал ссылку на мануал по коробке AW-4 - аналог таетовской коробки А340, что по нашему 30-40(43) LE. ...
Вот ссыль: http://yadi.sk/d/i9Qh8UuH4GNMX
orel.kom :ai: каакой ещё тормозной ленте :ai: в акпп есть тормозная лента для того что бы тормозить двигателем? :ai:
почему я о такой ничего не слышал?
Хотелось бы увидеть описание её работы.
только не такое:
лента тормозная тормозит двигатель )))) :ag: что эта лента останавливает(блокирует) что бы двигатель соединялся с выходным валом акпп ?
orel.kom
26.09.2013, 23:41
orel.kom :ai: каакой ещё тормозной ленте :ai: в акпп есть тормозная лента для того что бы тормозить двигателем? :ai:
почему я о такой ничего не слышал?
Хотелось бы увидеть описание её работы.
только не такое:
лента тормозная тормозит двигатель )))) :ag: что эта лента останавливает(блокирует) что бы двигатель соединялся с выходным валом акпп ?
Хотя бы читал верно, :ag:, с грамотой ослаб:ag:. Разница большая между "торможение двигателя" и "торможение двигателем":ag:. Есть такая фишка у AW 4, в гололед тормозить двигателем, чтобы не было заноса. Я покупал свой джип почти новеньким в 1995 г. и в мануале к нему, который мне в свое время перевели с английского, белым по черному написано, что при переводе рукоятки с "D" в положение "1-2", возникает возможность тормозить автомобиль двигателем, чтобы в гололед не происходило заноса. И я, следуя этой инструкции, неоднократно пользовался такой возможностью. И вообще такую глупость написать, типа "....лента тормозная тормозит двигатель )))) :ag: что эта лента останавливает(блокирует) что бы двигатель соединялся с выходным валом акпп ?..." До этого надо еще додуматься!!!:ai: Почитай внимательно мануал по AW 4, ссылка на который есть здесь на форуме, ее указал выше frostcraft, там на стр. 187-188 есть деталировка А340, смотрите деталь под номером 20, которая так и называется "лента тормоза обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче", там вы, также, узнаете как это происходит и назначение каждой детали в данной АКПП. Здается мне, что вы все-таки эту коробку совершенно не знаете, а лезете в спор. Будьте здоровы и счастливы, я уже с вами спорил, теперь не хочу, у вас другая цель - остроумничать и посмеяться, но как бы не так, я, в отличии от вас, свои доводы основываю не на собственном умозаключении, а на изучении соответствующих технических документов и собственном опыте эксплуатации, сборки -разборки АКПП, я же вам говорил, что мои доводы рождаются не на пустом месте. Ёсик , прежде чем писать глупость, потрудились бы изучить тему, поглядеть в мануал, а потом представлять свое виденье проблемы, а не обрывать других.:af:
Торможение переводом рычага понятно - ))) включается пониженная передача )) не понятно как акпп с неисправной лентой ездить будет
которая на этом снимке?
http://www.makcotransmissionparts.com/mm5/graphics/Catalog-pdf/A340.pdf
orel.kom
27.09.2013, 09:57
А как ездит автомобиль с неисправной коробкой 30-40LE, например с отсутствием какой либо скорости, допустим задней?. Я в мае месяце разбирал коробку и случайно обнаружил рассыпавшийся фрикционный слой ленты торможения (целый кусок фрикционной накладки отслоился и вывалился), так вот если бы не была разобрана коробка по причине "чек инжи" в результате подергивания и отсутствия задней скорости, я так бы и остался в неведении о неисправности ленты, поскольку постоянно езжу в режиме "D", а режимом торможения двигателя в положении "1-2" давно не пользовался, есть АБС.:af:
так это реверсная лента а не лента торможением двигателем )))
при переводе ручки из д в 1-2 происходит переключение на низшую передачу - поэтопу эфективность передачи момента на двигатель через ГТР увеличивается происходит "торможение двигателем". Такой тест не сможет выявить наличие неисправных лент.
orel.kom
27.09.2013, 22:14
так это реверсная лента а не лента торможением двигателем )))
при переводе ручки из д в 1-2 происходит переключение на низшую передачу - поэтопу эфективность передачи момента на двигатель через ГТР увеличивается происходит "торможение двигателем". Такой тест не сможет выявить наличие неисправных лент.
Читайте мануал, не надо лениться, старый багаж знаний может подвести. Я же вам говорил, что прежде чем писать сюда, я обязательно теперь сверяю свои знания с соответствующей технической литературой, потому как на вас в свое время прокололся, подвел меня тогда давно прошедший опыт. Я не знаю такой "реверсной ленты" в AW-4. Повторюсь еще раз, согласно мануала , ссылка на который представлена выше, есть в AW -4 (А340Е) единственная лента, и называется она "лентой обеспечения режима торможения двигателем на второй скорости", и этим все сказано, не надо придумывать новые названия для конкретной детали, извращая существующее, надо уметь признавать ошибки, как говорится,"... и на старуху, бывает ..." . Повторюсь еще раз, есть мануал, написанный изготовителем коробки со всеми названиями деталей, схемами и алгоритмами работы AW -4, не требующий вашей собственной интерпретации. Если у вас вышеуказанная коробка, то во время движения на третьей или четвертой скорости, сбросьте газ и переведите рукоятку из режима "D" в режим "1-2", и уведите, что сначала ничего не произойдет, никакого торможения, это я к тому, что сразу нет переключения скорости на низшую, как, например, при кик дауне, или как утверждаете вы, но по мере снижения скорости, будет все ощутимее и ощутимее торможение, а начиная с 30-40 км коробка вовсе зажужжит. "Вот оно че", как говорил небезызвестный герой "нашей раши", причем такая "весчь" происходит только в режиме "1-2", и никогда в режиме "D", хотя там и там происходит переключение скоростей как c низу в верх, так и сверху вниз. А насчет выявления или не выявления неисправности ленты для для обеспечения режима торможения двигателем на второй скорости и какой для этого тест нужен, да плевать на этот тест, не будет ленты, что равносильно ее неисправности, не будет этого злосчастного торможения, вот отсюда и пляшем. Поскольку эта лента практически никогда не выходит из строя (у меня досадное недоразумение, и оно, по сути, никак не влияло на работу коробки) уверен, что с вопросом торможения двигателем у интересующегося товарища все в порядке. Только зря завели бодягу, толчем пол форума в ступе воду и меня на это подбили, результат -ноль!:aq:. Хотите разобраться до тонкостей, читайте мануал, мне уже давно ясен принцип обеспечения торможения двигателем и дополнительный пояснений, "что да как", я не прошу, да и не вижу чтобы кто-то здесь тоже просил... . Товарищ спросил, я ответил при каких обстоятельствах возможен режим торможения двигателем автомобиля с АКПП AW-4, и не более . Всем привет :af:
подскажите ещё новичку в акпп .
на непрогретой акпп ощющение пробуксовки . обороты высокие , а не едет ни х...
проеду 5-10км и все нормально становится.
так должно быть или где засада ?
если в положении д - то проблемма с праводкой.на холодную акпп трогается с 4 передачи (это касаемо только AW4)
если в положении д - то проблемма с праводкой.на холодную акпп трогается с 4 передачи (это касаемо только AW4)
да на Д , а куда рыть проводку подробней ? при том, что мотор полностью прогрет :ak:
а дело не в прогретом моторе а в том что контакт где то с прогревом плывёт. - смотри всю праводку от акпп
orel.kom
02.10.2013, 12:49
да на Д , а куда рыть проводку подробней ? при том, что мотор полностью прогрет :ak:
Я что-то сомневаюсь насчет проводки, потому как через некоторое время автомобиль начинает нормально работать. Скорее всего это механика, логика подсказывает мне, что не сразу засасывается нужный объем масла для работы муфт сцепления, очевидно есть проблемы с прокачиванием масла в маслопроводе. На ум первое, что приходит - банальный дефект в обратном клапане маслопровода охлаждения, который устанавливается в АКПП Грандах. Из-за этой прибамбаски уже не мало коробок спалено. Короче надо проверять, вообще -то и содержимое поддона хорошо бы проанализировать, почистить фильтр. Вообще я рекомендовал также почитать мануал по таетовским коробкам http://yadi.sk/d/i9Qh8UuH4GNMX, здесь при отключенных мозгах коробка не должна проскальзывать, там в начале мануала есть тесты и описание поведение коробки при отсутствии связи с ТСМ. В конце-концов переключите коробку в режим "1-2" и проверьте как она себя поведет. Удачи в ремонте:af:.
Я что-то сомневаюсь насчет проводки, потому как через некоторое время автомобиль начинает нормально работать. Скорее всего это механика, логика подсказывает мне, что не сразу засасывается нужный объем масла для работы муфт сцепления, очевидно есть проблемы с прокачиванием масла в маслопроводе. На ум первое, что приходит - банальный дефект в обратном клапане маслопровода охлаждения, который устанавливается в АКПП Грандах. Из-за этой прибамбаски уже не мало коробок спалено. Короче надо проверять, вообще -то и содержимое поддона хорошо бы проанализировать, почистить фильтр. Вообще я рекомендовал также почитать мануал по таетовским коробкам http://yadi.sk/d/i9Qh8UuH4GNMX, здесь при отключенных мозгах коробка не должна проскальзывать, там в начале мануала есть тесты и описание поведение коробки при отсутствии связи с ТСМ. В конце-концов переключите коробку в режим "1-2" и проверьте как она себя поведет. Удачи в ремонте:af:.
да, это не электрика . думаю действительно на обратный клапан .
а где находится этот клапан ?
я конечно понимаю, что в мануле должно быть, но там оочень много страниц :ah:
orel.kom
23.10.2013, 11:08
Да посмотрите на форуме, я видел, что этот вопрос об обратном клапане уже обсуждался, у меня этого клапана нет изначально, на сколько мне помнится, он находится на обратном трубопроводе с масляного радиатора в виде штуцера. А мануал надо почитать обязательно, если вдруг вздумаете починить коробку самостоятельно, надо же иметь элементарное представление, но можно и бездумно разбирать тупо и по ходу менять все что вызывает сомнение и как подсказывает логика, но только записывая, зарисовывая, фотографируя последовательность, чтобы потом собрать так, как было. Но в последнем случае, может оказаться что разборка и не требовалась:ai:, хотя любой осмысленный труд на преодоление чего-то не бывает напрасным:af:, все равно, или что-то найдете, что неисправно, либо, на худой конец, почистите и приведете коробку в порядок, она ответит вам в благодарность долголетней службой, ну и поймете, что "копать" надо в другом месте.:af:.
:az:спасибо за участие , будем искать
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot