Просмотр полной версии : jeep wj на ходу руль становится жёстким.датчик давления?
Проблема - рулевая становится туже при движении - симптомы:
На месте - на ХХ кручу - легко.
На месте даю газу - кручу - легко.
На ходу - кручу - тупит ... конкретно.
Есть ли на вжиках датчик давления - ограничивающий давление в гуре при движении?
Пациент вжик 4.7 1999 гв .
Проблема - рулевая становится туже при движении - симптомы:
На месте - на ХХ кручу - легко.
На месте даю газу - кручу - легко.
На ходу - кручу - тупит ... конкретно.
Есть ли на вжиках датчик давления - ограничивающий давление в гуре при движении?
Пациент вжик 4.7 1999 гв .
на пути ГУР-шланг высокого давления-порося-обратка ни одного датчика нету. в ШВД есть перепускной клапан, и фсё.
что может быть? всю голову сломал - правда курочить покачто не начал - только жижу сменил - промывкой - 2мя литрами - нармальной жижи. ничего не изменилось.
что может быть? всю голову сломал - правда курочить покачто не начал - только жижу сменил - промывкой - 2мя литрами - нармальной жижи. ничего не изменилось.
не логично ниразу. на ходу вообще на гидрачь несколько пофиг итак нормально крутится, а тут наоборот. даже представить не могу где наё
mentos802
13.07.2013, 21:45
А у меня наоборот на холостом на месте бывает что хрен свернешь 3 секунды и опять нормально, заменил насос в сборе на оригинал, ни чего не изменилось, походу что то в вентиляторе глючит там есть два клапана и датчик какой то стоит . Хз что делать?
alekssandr
13.07.2013, 22:19
может проблема с передним дифом?
Больше похоже на проблемы не с рулевой, а с мостом.
или гидрофаном, если присутствует.
alekssandr
13.07.2013, 23:19
99 год, нет там гидрофана
логику расскажите - при чём тут диф и тугой руль? резина ништяк стоит... может схождение...так мысли вслух...
логику расскажите - при чём тут диф и тугой руль? резина ништяк стоит... может схождение...так мысли вслух...
в парттайме рулить пробовал? оттуда и про диф вопросы :bm:
alekssandr
13.07.2013, 23:53
логику расскажите - при чём тут диф и тугой руль? резина ништяк стоит... может схождение...так мысли вслух...
Андрей, ты представляешь, как должно сойтись или разойтись, чтоб руль крутить трудно стало?
такс...варилок подклинивает? РК 247 кстате ... точно! про неё не подумал...надо проверить без кардана.
да и не знаю я есть у него спереди варилок или нету...
такс...варилок подклинивает? РК 247 кстате ... точно! про неё не подумал...надо проверить без кардана.
да и не знаю я есть у него спереди варилок или нету...
если у рычагов ярости есть наклейка "квадра-драйв" то варилоки есть
есть надпись - диф вскрою визуально осмотрю.
проясняется ситуация. клиент уехал - попробую на неделе его вызвать - будем проверять на практике то о чём тут говорим.
есть надпись - диф вскрою визуально осмотрю.
проясняется ситуация. клиент уехал - попробую на неделе его вызвать - будем проверять на практике то о чём тут говорим.
Ну это если масло под замену надо, а если особой нужды нет, вывесил и колёсья покрутил. Тока с геротором, помойму, надо резко крутануть, а то ему будет монописуально.
)) там масло везде менять...засаленый пациентик...в акпп менял - жесть а не масло и гуре так же - уверен в мостах и рк тоже самое - поэтому ... будем вскрывать.
)) там масло везде менять...засаленый пациентик...в акпп менял - жесть а не масло и гуре так же - уверен в мостах и рк тоже самое - поэтому ... будем вскрывать.
тогда проще сжечь
тогда проще сжечь
Перед сжиганием - обоссать :)
Если масло в коробке уже гудрон, то в мостах уже, скорее всего, труха.
в парттайме рулить пробовал? оттуда и про диф вопросы :bm:
И что? Руль не крутится разве? Другое дело на парттайме в говнах или в снегу машина не рулится - с этим я согласен, только вот там колёса поворачиваются, машина просто не хочет ехать туда куда они повёрнуты. Ну а на асфальте машина ехать с вывернутыми колёсами незахочет, будет шагать пробуксовывая, но крутить руль это не помешает.
такс...варилок подклинивает? РК 247 кстате ... точно! про неё не подумал...надо проверить без кардана.
да и не знаю я есть у него спереди варилок или нету...
Варилоки там должны быть в обоих мостах. Заострю: должны быть. Это Лимитед с квадрадрайвом. А работают ли они - хороший вопрос. Но всё же склонюсь к варианту что нерабочий варилок скорее перестанет блокировать, нежели вклинит, для этого его заварить наверное придётся.
может проблема с передним дифом?
Саш это предположение или ты уже встречался с чем то подобным?
Просто это машина попадала ко мне в руки перед Ёсиком, и я на ней ездил. Андрюха немного суховато описал эффект. Дополню. Мой однокашник купил эту машину, за "недораха", ну и приехал на "позырить" . Откинем все остальные моменты, перейдём сразу к ГУРу. Чувак когда приехал сразу сказал обратить внимание на ГУР. Я проверил масло - уровень, судя по цвету - АТФ или Декстрон, что в принципе вполне, у меня тоже АТФка там - нормально. Штатно на машине установлен радиатор ГУРа и радиатор АКПП, хотя последний к делу не относится. Короче проверяю стоя на месте на холостых, быстро отруливая от упора до упора несколько раз - нормально всё, ну может не как на новой машине, скажем так чуть легче вращается чем у меня с 33-ми колёсами. Быстро отруливать от упора до упора позволяет, на всём протяжении рулёжки не подклинивает, короче всё гладко. Звуков почти не издаёт, только в крайних положениях - нормалёк. Говорю что с ним всё в порядке, и что это ему после пузотёрки непривычно. Потом еду прокатится - любопытно ведь на стоковом проехаться :ag:, получить впечатления :ap:. Разгоняюсь до 60 - понимаю что руль стал тугим, я даже подумал что может ремень соскочил или порвался, я просто стартанул очень активно, смотрю температура в норме, зарядка тоже - значит ремень на месте :ai: Пробую повилять - да, действительно руль тугой, как будто на пузотёрке ГУР отказал, то есть на скорости явно чувствуется, но не смертельно - ехать можно. Выезжаю за город, разгоняю до 100км в ч - и вот тут мне уже страшно маневрировать :ai: , так как к рулю приходится прикладывать уже ощутимое усилие чтобы его провернуть, оно уже такое, как на самом деле ВЖик(не пузотёрка) без ГУРа!!! Обороты при этом в районе 2000. Как то вот так. Я решил что возможно вспенилось масло(дерьмо залито какое то), быстренько остановился не съезжая с асфальта - **** нормально работает ГУР как будто проблемы и не было!:ai::aq: На скорости конечно обе руки прикладывать не приходится, можно справится одной рукой. Причём у меня сложилось впечатление, что трудно руль только сдвинуть с места, а потом он вращается легче немного, что создаёт ещё больше проблем - получается некий рывок в рулении и машина закидывает жопу слегка, на гололёде думаю будет полный песдос. Так же этот эффект(рывок) не позволяет сразу выставить руль в положение соответствующее углу поворота - приходится корректировать траекторию в процессе. Назад руль естественно возвращается, но очень не охотно и только чутка. Колёса штатного размера, диски штатные.
dimanoid
15.07.2013, 12:29
там по идее какой то регулятор давления должен быть. видимо его глючит.
alekssandr
15.07.2013, 13:29
Саш это предположение или ты уже встречался с чем то подобным?
не сталкивался, предположение...приблуд для увеличения усилия на руле на нем нет...еще вариант - обратный клапан козлит
Есть конечно клапан который сбрасывает часть давления если обороты повышаются , может он глючит или пружина под ним сломалсо , во всяком случае , не лишним будет его снять и почистить , он кажись прям под шлангом высокого давления .
dimanoid
15.07.2013, 15:36
вообще вариантов немного. либо насос на оборотах взбивает пену, которая не гидроусиливает ничего, либо давление мимо рулевой машинки направляется прямиком в Ат.
Если бы был клапан, то на стоячем как раз вроде проявилось бы лучше ...
Когда усилие для проворачивания больше.
А так, судя по описанию, как раз при увеличении числа оборотов руль крутиться на стоячем лучше...
На месте пробывал крутить на больших оборотах двигателя?
Было у меня что-то похожее, когда предыдущий владелец регулировал люфт в ГУРЕ на ЗАВЕДЕННОЙ!!! машине.
Соответственно при вывешенном переднем мосту на незаведенной ГУР закусывало мама не горюй...
Также маловероятно проскальзывание ремня на насосе ГУРа...
Был бы сам насос на подходе - то все было бы с точностью до наоборот...
А вот мысль про сильное схождение мне понравилась...
вы чего первый пост не читали ваопще ? всем ещё раз внимательно прочитать первый пост три раза!!! потом комментировать.
Проблема - рулевая становится туже при движении -
Ну что там было то в итоге?
- Дифф. прихватывало (старое масло и без присадки)
- Редуктор выработался (потроха)
- или что еще...
клиент ещё не подъехал. как подъедет сделаю отчитаюсь.
да он до тебя доехать не может. только ж по прямой ездит)))
да он до тебя доехать не может. только ж по прямой ездит)))
:ag: да нет - сегодня звонил...думаем что совместить с заменой масле.
еще не совместили? Интересно чем закончится - в чем причина?!
Может как вариант на редукторе рег. винт на пол оборотика отвернуть.
он так и не появился. думаю что проблема в раздатке. она блокирует меж собой мосты и естественно рулится фигово.
alekssandr
16.09.2013, 08:17
на парттайме нормально рулится
там 247 и что у неё в голове фик его знает. но в любом случае - машин не приехала.
alekssandr
16.09.2013, 13:29
там 247 и что у неё в голове фик его знает. но в любом случае - машин не приехала.
ниче там нет в голове
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot