PDA

Просмотр полной версии : jeep wj на ходу руль становится жёстким.датчик давления?


Ёсик
13.07.2013, 19:20
Проблема - рулевая становится туже при движении - симптомы:
На месте - на ХХ кручу - легко.
На месте даю газу - кручу - легко.
На ходу - кручу - тупит ... конкретно.
Есть ли на вжиках датчик давления - ограничивающий давление в гуре при движении?

Пациент вжик 4.7 1999 гв .

K.O.T.
13.07.2013, 19:22
Проблема - рулевая становится туже при движении - симптомы:
На месте - на ХХ кручу - легко.
На месте даю газу - кручу - легко.
На ходу - кручу - тупит ... конкретно.
Есть ли на вжиках датчик давления - ограничивающий давление в гуре при движении?

Пациент вжик 4.7 1999 гв .

на пути ГУР-шланг высокого давления-порося-обратка ни одного датчика нету. в ШВД есть перепускной клапан, и фсё.

Ёсик
13.07.2013, 19:30
что может быть? всю голову сломал - правда курочить покачто не начал - только жижу сменил - промывкой - 2мя литрами - нармальной жижи. ничего не изменилось.

K.O.T.
13.07.2013, 21:04
что может быть? всю голову сломал - правда курочить покачто не начал - только жижу сменил - промывкой - 2мя литрами - нармальной жижи. ничего не изменилось.

не логично ниразу. на ходу вообще на гидрачь несколько пофиг итак нормально крутится, а тут наоборот. даже представить не могу где наё

mentos802
13.07.2013, 21:45
А у меня наоборот на холостом на месте бывает что хрен свернешь 3 секунды и опять нормально, заменил насос в сборе на оригинал, ни чего не изменилось, походу что то в вентиляторе глючит там есть два клапана и датчик какой то стоит . Хз что делать?

alekssandr
13.07.2013, 22:19
может проблема с передним дифом?

origin
13.07.2013, 23:08
Больше похоже на проблемы не с рулевой, а с мостом.

КУБАНЕЦ
13.07.2013, 23:15
или гидрофаном, если присутствует.

alekssandr
13.07.2013, 23:19
99 год, нет там гидрофана

Ёсик
13.07.2013, 23:32
логику расскажите - при чём тут диф и тугой руль? резина ништяк стоит... может схождение...так мысли вслух...

K.O.T.
13.07.2013, 23:50
логику расскажите - при чём тут диф и тугой руль? резина ништяк стоит... может схождение...так мысли вслух...

в парттайме рулить пробовал? оттуда и про диф вопросы :bm:

alekssandr
13.07.2013, 23:53
логику расскажите - при чём тут диф и тугой руль? резина ништяк стоит... может схождение...так мысли вслух...

Андрей, ты представляешь, как должно сойтись или разойтись, чтоб руль крутить трудно стало?

Ёсик
13.07.2013, 23:57
такс...варилок подклинивает? РК 247 кстате ... точно! про неё не подумал...надо проверить без кардана.
да и не знаю я есть у него спереди варилок или нету...

K.O.T.
14.07.2013, 00:00
такс...варилок подклинивает? РК 247 кстате ... точно! про неё не подумал...надо проверить без кардана.
да и не знаю я есть у него спереди варилок или нету...

если у рычагов ярости есть наклейка "квадра-драйв" то варилоки есть

Ёсик
14.07.2013, 00:02
есть надпись - диф вскрою визуально осмотрю.
проясняется ситуация. клиент уехал - попробую на неделе его вызвать - будем проверять на практике то о чём тут говорим.

K.O.T.
14.07.2013, 00:22
есть надпись - диф вскрою визуально осмотрю.
проясняется ситуация. клиент уехал - попробую на неделе его вызвать - будем проверять на практике то о чём тут говорим.

Ну это если масло под замену надо, а если особой нужды нет, вывесил и колёсья покрутил. Тока с геротором, помойму, надо резко крутануть, а то ему будет монописуально.

Ёсик
14.07.2013, 00:24
)) там масло везде менять...засаленый пациентик...в акпп менял - жесть а не масло и гуре так же - уверен в мостах и рк тоже самое - поэтому ... будем вскрывать.

K.O.T.
14.07.2013, 00:47
)) там масло везде менять...засаленый пациентик...в акпп менял - жесть а не масло и гуре так же - уверен в мостах и рк тоже самое - поэтому ... будем вскрывать.

тогда проще сжечь

origin
14.07.2013, 11:17
тогда проще сжечь

Перед сжиганием - обоссать :)

Если масло в коробке уже гудрон, то в мостах уже, скорее всего, труха.

Artery
15.07.2013, 12:18
в парттайме рулить пробовал? оттуда и про диф вопросы :bm:
И что? Руль не крутится разве? Другое дело на парттайме в говнах или в снегу машина не рулится - с этим я согласен, только вот там колёса поворачиваются, машина просто не хочет ехать туда куда они повёрнуты. Ну а на асфальте машина ехать с вывернутыми колёсами незахочет, будет шагать пробуксовывая, но крутить руль это не помешает.
такс...варилок подклинивает? РК 247 кстате ... точно! про неё не подумал...надо проверить без кардана.
да и не знаю я есть у него спереди варилок или нету...
Варилоки там должны быть в обоих мостах. Заострю: должны быть. Это Лимитед с квадрадрайвом. А работают ли они - хороший вопрос. Но всё же склонюсь к варианту что нерабочий варилок скорее перестанет блокировать, нежели вклинит, для этого его заварить наверное придётся.
может проблема с передним дифом?
Саш это предположение или ты уже встречался с чем то подобным?

Просто это машина попадала ко мне в руки перед Ёсиком, и я на ней ездил. Андрюха немного суховато описал эффект. Дополню. Мой однокашник купил эту машину, за "недораха", ну и приехал на "позырить" . Откинем все остальные моменты, перейдём сразу к ГУРу. Чувак когда приехал сразу сказал обратить внимание на ГУР. Я проверил масло - уровень, судя по цвету - АТФ или Декстрон, что в принципе вполне, у меня тоже АТФка там - нормально. Штатно на машине установлен радиатор ГУРа и радиатор АКПП, хотя последний к делу не относится. Короче проверяю стоя на месте на холостых, быстро отруливая от упора до упора несколько раз - нормально всё, ну может не как на новой машине, скажем так чуть легче вращается чем у меня с 33-ми колёсами. Быстро отруливать от упора до упора позволяет, на всём протяжении рулёжки не подклинивает, короче всё гладко. Звуков почти не издаёт, только в крайних положениях - нормалёк. Говорю что с ним всё в порядке, и что это ему после пузотёрки непривычно. Потом еду прокатится - любопытно ведь на стоковом проехаться :ag:, получить впечатления :ap:. Разгоняюсь до 60 - понимаю что руль стал тугим, я даже подумал что может ремень соскочил или порвался, я просто стартанул очень активно, смотрю температура в норме, зарядка тоже - значит ремень на месте :ai: Пробую повилять - да, действительно руль тугой, как будто на пузотёрке ГУР отказал, то есть на скорости явно чувствуется, но не смертельно - ехать можно. Выезжаю за город, разгоняю до 100км в ч - и вот тут мне уже страшно маневрировать :ai: , так как к рулю приходится прикладывать уже ощутимое усилие чтобы его провернуть, оно уже такое, как на самом деле ВЖик(не пузотёрка) без ГУРа!!! Обороты при этом в районе 2000. Как то вот так. Я решил что возможно вспенилось масло(дерьмо залито какое то), быстренько остановился не съезжая с асфальта - **** нормально работает ГУР как будто проблемы и не было!:ai::aq: На скорости конечно обе руки прикладывать не приходится, можно справится одной рукой. Причём у меня сложилось впечатление, что трудно руль только сдвинуть с места, а потом он вращается легче немного, что создаёт ещё больше проблем - получается некий рывок в рулении и машина закидывает жопу слегка, на гололёде думаю будет полный песдос. Так же этот эффект(рывок) не позволяет сразу выставить руль в положение соответствующее углу поворота - приходится корректировать траекторию в процессе. Назад руль естественно возвращается, но очень не охотно и только чутка. Колёса штатного размера, диски штатные.

dimanoid
15.07.2013, 12:29
там по идее какой то регулятор давления должен быть. видимо его глючит.

alekssandr
15.07.2013, 13:29
Саш это предположение или ты уже встречался с чем то подобным?


не сталкивался, предположение...приблуд для увеличения усилия на руле на нем нет...еще вариант - обратный клапан козлит

ICEMEN
15.07.2013, 14:19
Есть конечно клапан который сбрасывает часть давления если обороты повышаются , может он глючит или пружина под ним сломалсо , во всяком случае , не лишним будет его снять и почистить , он кажись прям под шлангом высокого давления .

dimanoid
15.07.2013, 15:36
вообще вариантов немного. либо насос на оборотах взбивает пену, которая не гидроусиливает ничего, либо давление мимо рулевой машинки направляется прямиком в Ат.

valdod
15.07.2013, 15:44
Если бы был клапан, то на стоячем как раз вроде проявилось бы лучше ...
Когда усилие для проворачивания больше.
А так, судя по описанию, как раз при увеличении числа оборотов руль крутиться на стоячем лучше...
На месте пробывал крутить на больших оборотах двигателя?

Было у меня что-то похожее, когда предыдущий владелец регулировал люфт в ГУРЕ на ЗАВЕДЕННОЙ!!! машине.
Соответственно при вывешенном переднем мосту на незаведенной ГУР закусывало мама не горюй...

Также маловероятно проскальзывание ремня на насосе ГУРа...
Был бы сам насос на подходе - то все было бы с точностью до наоборот...

А вот мысль про сильное схождение мне понравилась...

Ёсик
15.07.2013, 15:56
вы чего первый пост не читали ваопще ? всем ещё раз внимательно прочитать первый пост три раза!!! потом комментировать.

Grover
20.07.2013, 11:01
Проблема - рулевая становится туже при движении -


Ну что там было то в итоге?
- Дифф. прихватывало (старое масло и без присадки)
- Редуктор выработался (потроха)
- или что еще...

Ёсик
20.07.2013, 13:03
клиент ещё не подъехал. как подъедет сделаю отчитаюсь.

ромус
22.07.2013, 16:27
да он до тебя доехать не может. только ж по прямой ездит)))

Ёсик
22.07.2013, 21:17
да он до тебя доехать не может. только ж по прямой ездит)))

:ag: да нет - сегодня звонил...думаем что совместить с заменой масле.

КУБАНЕЦ
15.09.2013, 20:05
еще не совместили? Интересно чем закончится - в чем причина?!

Эдо
15.09.2013, 22:56
Может как вариант на редукторе рег. винт на пол оборотика отвернуть.

Ёсик
15.09.2013, 23:03
он так и не появился. думаю что проблема в раздатке. она блокирует меж собой мосты и естественно рулится фигово.

alekssandr
16.09.2013, 08:17
на парттайме нормально рулится

Ёсик
16.09.2013, 10:21
там 247 и что у неё в голове фик его знает. но в любом случае - машин не приехала.

alekssandr
16.09.2013, 13:29
там 247 и что у неё в голове фик его знает. но в любом случае - машин не приехала.

ниче там нет в голове