PDA

Просмотр полной версии : Заглох, лоредо 4.0 95, нет искры


Ёжик
10.07.2013, 21:29
Дайте совет. Нет искры и не поступает топливо через форсунки, свечи сухие. Где могут отрубать мозги? Не играет ли роли замок зажигания?

Ёсик
10.07.2013, 21:38
ДПКВ неисправен

Ёжик
10.07.2013, 22:15
датчик заказал и катушку.....значит больше ничего не надо ?----------

Ёсик
10.07.2013, 23:38
ну это очевидное - что диагностика говорит?

Лифтёр
11.07.2013, 08:51
ДПКВ неисправен
еще и датчик распредвала даёт такой эффект.

Роман988
11.07.2013, 09:15
У меня оборвало шлицы на шестерне трамблера, сними крышку и покрути двигатель, если бегунок не шевелится то снимай трамблер.

Blindajnik
09.08.2013, 11:43
А при неисправном ДПКВ питание на катушку идти должно? У меня не заводится, но при положении ключа ON - питание перед катушкой около 12В. Катушку вчера заменил - не заводится. Трамблер крутит.

Перед тем как поломаться был косяк с незакрученным маховиком (2 болта из 4 были не притянуты, громыхал но ехал), как затянул пару раз завелся, стук стал гораздо меньше, но проехать хватило всего метров на 300, тянул отлично. Давление бенза в рампе есть и держит.

olllo
09.08.2013, 16:10
ДПКВ неисправен

... посоветовал бы авторитетно поменять всё по кругу ....
как вариант тупо может быть нет общей массы датчиков это черный с синей полосой провод кинь на массу кузова и попробуй запустить ДВС *временное решение* и вообще снимай фишку РСМ и проверяй цепи питания датчиков и целостность цепей

Sergey_B
09.08.2013, 16:42
датчик заказал и катушку.....значит больше ничего не надо ?----------

Хм... а если не датчик и не катушка. Зачем их менять? :ap:

Blindajnik
09.08.2013, 20:13
Попоследним моим данным, масса на черный провод не помогла. Прозвонил датчик в трамблере, на одной группе около 12в, на другой 5в периодически, ну от бегунка, тоесть холл рабочий. Искры нет, форсунки не работают, бенз в рампе есть. Остается очевидный датчик ДПКВ ценой в 2500руб в ТД. Стоит менять?

И вот еще, напряжение перед катушкой в положении ОН 12В, в момент завода просаживается 9–8–7–6В, это нормально?

Blindajnik
09.08.2013, 20:50
Поковырял релюшки, поменял местами, завел, работает ровно, но по тахометру ХХ около 400-450, снова указывает на датчик ДПКВ. Скажите уже - ехай и покупай новый)))

olllo
09.08.2013, 21:23
И вот еще, напряжение перед катушкой в положении ОН 12В, в момент завода просаживается 9–8–7–6В, это нормально?

нет это не нормально !

Blindajnik
10.08.2013, 00:07
Ну это еще от аккума зависит, мой довольно-таки дохлый, замучал я его с этими незаводами. Хотя заряжал часа 4, но это мало конечно. В общем уезжаю в отпуск, по приезду заменяю все релюшки что под капотом в питалове + замена ДПКВ, но начну все же с релюшек)))

Blindajnik
31.10.2013, 20:24
Ах, да. В общем отвалился контакт на релюшку прерывания чего-то там...