PDA

Просмотр полной версии : Замена датчика коленвала. Способы. Советы.


scorts
08.07.2013, 16:22
Доброго всем дня. Наконец и меня посетила ошибка 11. Замер сопротивления показывает наличие небольшого сопротивления на 20 кОм. В общем датчик идет...поиском конкретных приемов замены так и не нарыл....а пока поделитесь опытом кто как менял?!
На первый взгляд менять его крайне неудобно. Есть мысль через систему картанов попробывать снизу. Второй наиболее вероятный попробывать согнуть ключ и через верх...или снимать впускной коллектор.

Fedor33
09.07.2013, 21:42
Могу описать как ДПКВ меняется на 5.2 - глаза боятся-руки делают, тонкие руки, толстые не влезут-нефиг пытаться

Ёсик
09.07.2013, 21:58
передний кардан сними и заменишь с низу

scorts
10.07.2013, 09:11
Спасибо за советы! Как придет буду пытаться. Потом отпишу...

scorts
13.07.2013, 17:06
Небольшой отчет.
1. Откинул передний кардан от переднего моста.
2. С помощью 3-х удлинителей и 2-х карданчиков удалось сорвать гайку.
3. Далее использовал гибкую связь чтобы удобнее было крутить.
- гайка откручена, датчик можно вытаскивать....снял трубки и раземы от мап сенсора, рука более менее пролезает...пытаемся вытащить датчик. И вот тут подводный камень. Расстояние между колоколом коробки и кузовом не такое большое и датчик не выходит.
4. Чтобы опустить трансмиссию и движок, поддамкрачиваю подрамник на который опирается раздатка, и потихоньку откручиваем четыре болта. С правой стороны откручиваем полностью, с левой не до конца. И потом домкратом потихоньку оускаем трансмиссию до тех пор пока не вытащится датчик.
5. Датчик меняем. Собираем все в обратной последовательности. Поднимаем трансмиссию, прикручиваем датчик. Гайку наживляем сверху, снизу затягиваем. Пробный пуск...и эврика! Машина заводится.

Fedor33
14.07.2013, 19:39
Небольшой отчет.
1. Откинул передний кардан от переднего моста.
2. С помощью 3-х удлинителей и 2-х карданчиков удалось сорвать гайку.
3. Далее использовал гибкую связь чтобы удобнее было крутить.
- гайка откручена, датчик можно вытаскивать....снял трубки и раземы от мап сенсора, рука более менее пролезает...пытаемся вытащить датчик. И вот тут подводный камень. Расстояние между колоколом коробки и кузовом не такое большое и датчик не выходит.
4. Чтобы опустить трансмиссию и движок, поддамкрачиваю подрамник на который опирается раздатка, и потихоньку откручиваем четыре болта. С правой стороны откручиваем полностью, с левой не до конца. И потом домкратом потихоньку оускаем трансмиссию до тех пор пока не вытащится датчик.
5. Датчик меняем. Собираем все в обратной последовательности. Поднимаем трансмиссию, прикручиваем датчик. Гайку наживляем сверху, снизу затягиваем. Пробный пуск...и эврика! Машина заводится.

Ого! На 5.2 секаса намного меньше, только шестигранник нужен и терпение

A.S.A.T.
15.07.2013, 00:05
Ого! На 5.2 секаса намного меньше, только шестигранник нужен и терпение

Расскажи плиз очень подробно!:bf:

Спанчбоб
15.07.2013, 00:43
Ну ХЗ, на 4 литра чирке меняется ничего не снимая за 10 минут головой на 11, карданчиком и удлинителем сантиметров 30. Это если никуда не торопиться..... :)

Yojik
15.07.2013, 08:30
Единственная сложность при замене была, наживить болтик. Поддерживал магнитом на телескопической антенне, на головку кучу удлинителей с карданом. Ничего не разбирал.

Seriyvolk
03.08.2013, 20:41
Могу описать как ДПКВ меняется на 5.2 - глаза боятся-руки делают, тонкие руки, толстые не влезут-нефиг пытаться

опиши, похоже предстоит менять на 5.2

volgarik34
03.08.2013, 22:50
5,2
по шагам:
берешь табуретку ставишь перед радиатором
открывешь капот
кладешь на мотор фуфайку,матрас или подходящее чего
залезаешь на табуретку и ложишься на мотор
левой рукой лезешь между трубками кондея и коллектором за правую головку
в правой руке держишь шестигранник на7мм
лезешь правой рукой между трамблером навстречу левой руке
в файле на странице z8d-3 fig 5(рисунок 5) место встречи ручек.РУКИ и РУЧИШИ не совать:ap:

A.S.A.T.
03.08.2013, 23:58
Спасибо!

Seriyvolk
04.08.2013, 09:09
спасибо!

Seriyvolk
04.08.2013, 11:16
столько грязи там.... никаким инструментом не подлез

volgarik34
04.08.2013, 11:33
столько грязи там.... никаким инструментом не подлез

Да брат,там прям засада у тебя.надо помыть высоким давлением и поменять прокладки клапанной крышки.я так бы сделал.у тебя из-за грязи может не считываться сигнал

Seriyvolk
04.08.2013, 12:32
а как промыть, машина стоит возле дома и не движется)))))

volgarik34
04.08.2013, 16:13
а как промыть, машина стоит возле дома и не движется)))))
очиститель поверхности двигателя,фери,нефрас ,щетка и терпение :bf:

Kruger 73
04.08.2013, 16:34
а как промыть, машина стоит возле дома и не движется)))))
класная подпись,я тож танки гоняю

A.S.A.T.
04.08.2013, 23:14
класная подпись,я тож танки гоняю

все гоняют :ag:

Спанчбоб
04.08.2013, 23:21
столько грязи там.... никаким инструментом не подлез

Напугал ежа:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8960&d=1294332550

volgarik34
04.08.2013, 23:21
все гоняют :ag:

У меня сын гоняет.наклейку купил у них *танки пробок не боятся*на джип наклеил.:ag:

Seriyvolk
05.08.2013, 13:40
кто-нибудь ставил ДПКВ от фирмы standard?

volgarik34
05.08.2013, 17:28
кто-нибудь ставил ДПКВ от фирмы standard?
я купил 56026701 ориг лежит про запас ,свой склеил.их много вариантов.могут оказаться разъемы разные .у меня который с авто был ориг но основа толстая,который купил основа металл 0,8 мм,через шайбы крепил,чтоб болты не менять

Fedor33
05.08.2013, 18:01
кто-нибудь ставил ДПКВ от фирмы standard?

Да, у меня стоит. недавно, работает хорошо.

volgarik34
05.08.2013, 21:09
:ap:еще есть способ замены рассказали на знакомом сервисе-прорезали дыру под панелью-менять из салона.(видать часто меняли)

Seriyvolk
05.08.2013, 22:28
:ap:еще есть способ замены рассказали на знакомом сервисе-прорезали дыру под панелью-менять из салона.(видать часто меняли)

:ag:

Seriyvolk
05.08.2013, 22:29
дождь не вовремя... менять датчик нужно, надеюсь и у меня машина заработает

Yojik
06.08.2013, 00:12
кто-нибудь ставил ДПКВ от фирмы standard?

Сейчас стоит. Проработа уже приблизительно 30000 км. Нареканий нет.

Seriyvolk
06.08.2013, 23:33
не успел сегодня поменять...

Fedor33
08.08.2013, 20:42
не успел сегодня поменять...

Родной отличается крепежом, толще и пластиковый, здесь железный, но все один-в-один ставится и крепится

volgarik34
08.08.2013, 21:24
не успел сегодня поменять...
Какой номер датальки?

Seriyvolk
08.08.2013, 22:51
standard pc164

volgarik34
09.08.2013, 07:14
спасибо!

Vast
09.08.2013, 14:41
Народ, подскажите какая резьба на болте крепления датчика коленвала? Снимал с 4-х литрового мотора ZJ. Датчик снял, но болтик этот потерял. Что вместо него вкрутить не знаю. Может у кого датчик снят и болт под рукой этот - посмотрите какая резьба там, плизз!:ag:

Seriyvolk
09.08.2013, 22:11
Еще не снимал датчик, даже не знаю.
Как проявляется поломка ДКПВ? На данный момент у меня холодная машина заводится, прогреется и глохнет, не заводится.

Vast
10.08.2013, 08:09
Еще не снимал датчик, даже не знаю.
Как проявляется поломка ДКПВ? На данный момент у меня холодная машина заводится, прогреется и глохнет, не заводится.
У меня тоже так начиналось. Заводилась и через полчаса глохла в самых неподходящих местах. После этого, пока не остынет - не заводилась. Потом и вовсе перестала заводиться - что при дохлом датчике и происходит. Замена датчика не помогла. Поменял блок управления впрыском - "мозги" и все заработало!

Fedor33
10.08.2013, 19:59
Еще не снимал датчик, даже не знаю.
Как проявляется поломка ДКПВ? На данный момент у меня холодная машина заводится, прогреется и глохнет, не заводится.

Точно так было, тока заводить можно было после 2-5 минут простоя, и еще прокатиться 1-3 км )) На датчике скорей всего трещина на корпусе

Gegemaunt
14.08.2013, 23:43
я датчик менял вообще в поле, благо всяческого барахла в багажнике вал был. главное чтобы если на ходу встал то все одно под жип нырять, то чтоб морда приподнята, ключ 10 (сам себе под данный датчик варил, в гамазинах отстой полный) головка на 10, пруток 50 см М6, молотком плющим до состояния одевания на головку, под руку гнем чтоб удобно крутить было, ныряем под жип, под левый лонжерон, одной рукой, ручищей или что там имеется сватаем грани болта и сей девайс, спокойно откручиваем, меняем датчик, ставим все на место (болт то бишь), отряхиваем голову от того что осыпалось и пробуем заводить машину, мне на 4-х литровом еще и штаны от коллектора выпускного не порадовали, мешает многое. с матюгами и приготовлениями замена ДПКВ за 15 минут в поле, иногда даже хлам бывает нужен :)

если проипали болтик, можно пожертвовать к примеру с крепления крыла или что то похожее, т.к. резьба не соответстует метрической, так болт вроде как М6 с резьбой 0,75, ан фигу резьба 0.82, и простой тазовский болт не пойдет ибо потеряется (даже если накрутить и хана резьбе на колоколе коробаса) от тряски. Но если нет желания откручивать и рискнуть резьбой то нужен М6х25, М6х20 хватает на пару ниток.


з.ы. забыл сказать, на 4-х литровом сверху и не мечтате просто так поменять, ключ гнуть почти под 90 градусов, повернуть, а тем паче сорвать болт вариантов нет, снизу хоть и не удобно, но реально. Жип нада любить везде :)

rith2
15.08.2013, 07:01
На 5.2 менял сверху - снимается крышка трамблера и бегунок. Далее ложил зеркало, чтобы видеть заднюю часть двигателя и очищал его от грязи чтобы увидеть датчик. Потом накидным ключом с трещоткой откручивал.

Но сильно большим и крупным владельцам это будет несподручно, потому что во первых нужно залазить верхом на двигатель- одно колено на аккум, второе на метал. крышку прикрывающую радиатор, либо на краешек впускного коллектора. Ну и если руки крупные, то они просто не пролезут до датчика.

А так.. в первый раз заняло сие действие часа три и то все потому что в первый раз долго не мог найти сам датчик, потом крепеж к нему изза грязи. Обратно ставил часа полтора ))

А снизу подлезть можно только если яма есть

Gegemaunt
15.08.2013, 12:55
да кстати могу чертежик для ключика кинуть, он не только для датчика коленвала подойдет

A.S.A.T.
15.08.2013, 20:43
да кстати могу чертежик для ключика кинуть, он не только для датчика коленвала подойдет
с удовольствием!

Fedor33
17.08.2013, 19:14
На 5.2 менял сверху - снимается крышка трамблера и бегунок. Далее ложил зеркало, чтобы видеть заднюю часть двигателя и очищал его от грязи чтобы увидеть датчик. Потом накидным ключом с трещоткой откручивал.

Но сильно большим и крупным владельцам это будет несподручно, потому что во первых нужно залазить верхом на двигатель- одно колено на аккум, второе на метал. крышку прикрывающую радиатор, либо на краешек впускного коллектора. Ну и если руки крупные, то они просто не пролезут до датчика.

А так.. в первый раз заняло сие действие часа три и то все потому что в первый раз долго не мог найти сам датчик, потом крепеж к нему изза грязи. Обратно ставил часа полтора ))

А снизу подлезть можно только если яма есть

снизу нереально подлезть, только коробку снимать ))) Сверху элементарно. Рекомендую посмотреть в библии где он находится и как выглядит. Правильно написали, что верхом на мотор, только снимать НИЧЕГО с него не надо, просто нащупываем рукой гофру с проводом, а там и датчик, делается все вслепую, на ощупь. Я менял примерно за час, дольше искал нужной длины шестигранники (у меня европеец, там болты под шестигранник "на 6", на мерикосах может по-другому).

Dorognik
17.11.2013, 14:51
менял вчера 8!!!часов его..так до конца его и не закрутил.Второй датчик за два года вылетает.Датчики Стандарт.Родной болтик у меня проваливается,заменил метрическим.датчик болтается малехо...посмотрим.Буть неладен тот ****** конструктор этот датчик туда определивший...

С5щий
04.11.2014, 18:13
Менял летом первый раз,на все ушло два часа и то большую часть времени заняло откручивание болтов,т.к. никто туда никогда не лазил пляски были еще те,почитал форум приготовил шестигранники разной длинны и с ними всяко разно танцевал вокруг болтов минут тридцать и никак,потом нащупал что шляпка болта имеет тоже шестигранную форму и начал подбирать ключи благо был в машине дюймовый набор,ключ на1/2 как родной но только сторона накидная двенадцатигранная один болт сорвал сверху,другой снизу ну а потом ни каких сложностей единственное неудобно лежать на двигателе.

Smol
23.05.2016, 15:28
56027272 а это что за датчик такой? Если вы ставите Standard PC164 56026701

sant
23.05.2016, 20:52
Доброго всем дня. Наконец и меня посетила ошибка 11. Замер сопротивления показывает наличие небольшого сопротивления на 20 кОм. В общем датчик идет...поиском конкретных приемов замены так и не нарыл....а пока поделитесь опытом кто как менял?!
На первый взгляд менять его крайне неудобно. Есть мысль через систему картанов попробывать снизу. Второй наиболее вероятный попробывать согнуть ключ и через верх...или снимать впускной коллектор.
сверху не получилось. гнул ключ накидной и с ямы какбы обнимая кпп открутил. не айс но терпимо. важно потом болт хорошо почистить прогнать смазать чтобы побольше рукой наживить. но у меня кирпич. удачи

ARRI
23.05.2016, 21:21
У меня ренглер, но к ДПКВ доступ такой-же)
Потдомкратил задний кардан за ёку у раздатки, открутил и снял траверсу, опустил домкрат вниз(по домкрату см на 20). Мотор, коробка и раздатка повернулись на оси подушек мотора. Места получилось достаточно для замены без спецприспособ, датчик и крепёж видны. Два раза так делал на яме. Без спешки, с пивом) минут 40.
Соблюдайте технику безопасности) Подстраховка в виде стойки ( или кирпичей если без ямы) обязательна!)

sant
24.05.2016, 18:01
ничего не откручивал и не домкратил.

ARRI
24.05.2016, 20:02
Здесь варианты как поменять) и машинки у всех чуть разные, но на тех-же агрегатах.
Сначала тоже открутил ничего не опуская, но датчик вытащить не получилось, в кузов уперся)))

Дмитрий74
30.05.2016, 12:00
на zj 5.2 сам снимал 2раза через верх.снимая крышку и бегунок трамб.намыливая руки по локоть...стоя на коленях на радиаторе...матерясь что есть силы...:ap:в общем секас нереальный...:ab:через время был у электрика он говорит что добрался до него без проблем :ai::ai::ai:при снятом расширительном бачке и мозгах!!!сам пока не пробовал.

Горыныч
23.09.2018, 14:28
Если снять расширительный бочок и мозги, то на 5.2 снимается датчик без проблем. Проверил

Vladimirovich
24.09.2018, 03:51
Если снять расширительный бочок и мозги, то на 5.2 снимается датчик без проблем. Проверил
Т.е. спокойно без кучи удлинителей можно снять?!
У меня болты прикипели, ваще не откручиваются.. Сегодня сниму тады расширительный бочок и мозг.

CherokeeXJ90
07.10.2018, 12:20
Здравствуйте!

У меня на чирке xj 90г реникс нет искры и форсунки не открываются.Все контакты зачистил, провода целые.

Стоит новый дпкв и старый лежит в багажнике. Замерил сопротивление на обоих датчиках. На обоих датчиках сопротивление 45.2 ома, если на мультиметре выставляю шкалу 200. Делаю вывод, что датчики рабочие.
Вот, когда я кручу стартером двигатель, то на датчике сопротивление меняется только на сотую долю от 45.2Ома.

Я так понимаю, что это очень мало так как большой зазор между датчиком и зубьями маховика. По-этому машина и не заводится. До этого перепаял конденсаторы на всякий случай на эбу.Все равно не заводится.

Ниже я не могу опустить датчик, он упирается пластмассой в корпус коробки.

Кто знает как его опустить, чтоб он начал сигнал подавать?
Можно пластмассу подрезать?

У меня раньше был такойже чирок, но мопар, насколько я помню (мож ошибаюсь) там дпкв был немного другого вида, его можно было уткнуть прям в маховик, и там овальные отверстия были, а этот упирается пластмассой.

Спанчбоб
07.10.2018, 12:28
Там не должно меняться сопротивление. Датчик индуктивный, чтобы увидеть его работу ставите тестер в режим переменного напряжения. если правильно помню, то там импульсы до 2 вольт.

CherokeeXJ90
07.10.2018, 12:52
Там не должно меняться сопротивление. Датчик индуктивный, чтобы увидеть его работу ставите тестер в режим переменного напряжения. если правильно помню, то там импульсы до 2 вольт.

Аааа:an:. Понял, щас проверю.

CherokeeXJ90
07.10.2018, 12:58
Аааа:an:. Понял, щас проверю.

Ноль вольт показывает мультиметр.
Старый датчик болгаркой сточил (там просто пластмасса), попробую ниже поставить.
Он кстати уже был сточен немного.
Так по идее старый должен работать и так, но все равно сточил, чтоб наверняка.

Спанчбоб
07.10.2018, 23:52
Возьми датчик, воткни тестер в него и постучи легонько металлическим предметом по носику у него, моделируя прохождение реперного диска.

Чтобы не было сигнала - зазор должен быть 2 - 3 миллиметра, это очень много.

Schtruwelpeter
08.10.2018, 09:57
Если снять расширительный бочок и мозги, то на 5.2 снимается датчик без проблем. Проверил

+100500, у меня еще один болт просверленный на сквозь стоял... стальной проволокой нащупываешь отверстие в блоке, и как бисер, нанизываешь болт, подводишь к блоку, наживляешь, затягиваешь и радуешься)))

Ильдар057
08.10.2018, 10:53
Нашёл чью-то фотку, не помешает думаю тут.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/10/8/788ac09616526157533bd0b4a0524c35-prev.png (http://radikale.ru/full/2018/10/8/788ac09616526157533bd0b4a0524c35-full.png.html)

GSM
11.06.2019, 10:11
В поисках хлопков при небольших нагрузках, решил вчера осмотреть ДПКВ на своем 4L. Дотянулся рукой а он шатается)) С помощью удлинителей и карданчика снял минут за 20.
Оказалось сломало крепежное ухо, пришлось пока принять решение восстановить ушко акфиксом, но вот как теперь выставить зазор хз, приклеил 0.7 мм кружок картонный, поехал домой, да уж, троит стабильно, теперь, но хлопки практически исчезли. может зазор маловат, может такое быть?

Skydive
11.06.2019, 10:25
На датчиках нового образца - оригинал зазор вообще не выставляется, он плотно входит в отверстие в АКПП и имеет круглое отверстие под болт.
На фото - у меня такой же датчик стоял, потом начал глючить, по нему появилась ошибка. Но на нем даже осталась на торце кусок скотча для выставления зазора.
0,7 - это много там зазор ИМХО около 0,3 мм. Кстати на твоем датчике может быть "уставший" магнит. Как магнитится старый датчик и новый -земля и небо.

http://v8spb.ru/image_bind/fulls_al/mopar_56027280_1338985558_5814.jpg

GSM
11.06.2019, 11:18
Хм. спасибо, попробую прижать его посильнее.

Skydive
11.06.2019, 11:27
Вот еще инфа от пиндосов.
По поводу магнита

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1601529&postcount=41

GSM
10.07.2019, 16:12
В общем и прижимал и отжимал толку нет, поменял на новый с круглым отверстием и все отлично, ровненько движок заработал, тестю дальше.

Димон77
11.07.2019, 18:46
Уважаемые форумчане может кто подскажет парт номер ДПКВ на 4.0 коробка АВ4

GSM
12.07.2019, 11:16
Родной номер 56026884, взамен поставил
MEAT & DORIA XMDR87708 за 1500р, очень радует, по сравнению со старым.

Skydive
12.07.2019, 15:52
Родной номер 56026884, взамен поставил
MEAT & DORIA XMDR87708 за 1500р, очень радует, по сравнению со старым.

У него AW4.

жип
13.07.2019, 00:56
Хм. спасибо, попробую прижать его посильнее.

сильно прижымать не надо. лёгонько подвёл и прикрутил. а то раза три прижмёшь и дырка в нём протрётся:ad:

GSM
13.07.2019, 01:04
Да поразному я пробовал и прижимал и высовывал и на пол шишечки, похоже правда пришло его время, а новый с первого раза да собственно и единственного из за отсутствия регулеровки движок зашелестел, обороты при езде на 1300-1500 максимум. Холостые ровные.

Максим72
31.08.2019, 10:45
Подскажите что может быть? Поменял датчик дпкв машина дёргается троит а бывает и норм. Купил дорогой за 5080 dorman. Мотор начал хорошо работать. Проездил две недели и машина встала. Мог ли датчик выйти из строя по какой-то причине? Например коротыш в проводке или мозги или ещё чего.

As73
01.09.2019, 01:06
проверь было такое болты должны свои стоять с утолщением к бошке . раз уже мучились с обыкновенными . центровали по шаблону картонному

Максим72
01.09.2019, 06:33
проверь было такое болты должны свои стоять с утолщением к бошке . раз уже мучились с обыкновенными . центровали по шаблону картонному
Болты родные.

Skydive
01.09.2019, 08:50
5800 дорогой -тем более Дорман? На 4.0 он оригинальный 9 000 стоит, даже там.

Максим72
02.09.2019, 05:00
5800 дорогой -тем более Дорман? На 4.0 он оригинальный 9 000 стоит, даже там.

И тем не менее.
Вопрос был озвучен. Не обсуждение цены.

Skydive
02.09.2019, 10:24
И тем не менее.
Вопрос был озвучен. Не обсуждение цены.

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1601529&postcount=41

Skydive
02.09.2019, 11:12
Расскажу свой опыт, где я нашел коротыш.
Короче пучёк проводов от мозгов идел и он него идет ответвление на трамблер, ДПКВ, датчик давления масла
Так вот в этом ответвление на развилке и был коротыш - оплетка провода от времени истерлась и коротило ДПКВ и ДПРВ

Максим72
03.09.2019, 05:20
Расскажу свой опыт, где я нашел коротыш.
Короче пучёк проводов от мозгов идел и он него идет ответвление на трамблер, ДПКВ, датчик давления масла
Так вот в этом ответвление на развилке и был коротыш - оплетка провода от времени истерлась и коротило ДПКВ и ДПРВ

Вот спасибо.
Сегодня отдаю машину к электрику на перемотку косы.
Посмотрим что найдёт.

филарет
06.11.2019, 12:05
уважаемые поделитесь ссылкой на ремонт мозгов мопар. замена дпкв и дпрв не помогла. искры нет. спасибо