Просмотр полной версии : Чем заменить нижнюю резиновую втулку (сайлент) переднего аммортизатора?
Собственно порвало это дело в клочья и аморт бьется громко (((
Может кто колхозил что-нибудь? Понятно, что нужно снять амморт и сделать замеры а потом искать, но вдруг кто знает?
volgarik34
05.07.2013, 18:56
гдето видел сайлент от волга амморта
О! Глянул картинки - очень похоже
Хрен там. Внутренний диаметр уха амморта - 27,8 мм, а сайленты от волги 30 мм. Причем они в железной втулке уже. Купил два для экспериментов. С одного железную втулку снял и пытался резинку в аморт запрессовть - только порва ее. Второй отдал тестю расточить до нужного диаметра, может выйдет.
Есть возможность взять комплект амортов от ЛК100 за 2 тыр (почти новые). Передние шток-ухо, но сайлент под болт, т.е. Нужно колхозить крепление. Стоит ли заморачиваться по лифт всего 2"?
Вот такой амортизатор стоит сейчас. Кто-нибудь слышал о таком?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50759&stc=1&d=1373884664
Сайлент от Волги и убитый родной
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50760&stc=1&d=1373884725
Повторю вопрос, от 100-го Крузака стоит аморты вколхоживать для 2" лифта или брать что-то "родное"?
volgarik34
15.07.2013, 21:43
Вот такой амортизатор стоит сейчас. Кто-нибудь слышал о таком?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50759&stc=1&d=1373884664
Сайлент от Волги и убитый родной
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50760&stc=1&d=1373884725
Повторю вопрос, от 100-го Крузака стоит аморты вколхоживать для 2" лифта или брать что-то "родное"?
а не думал распилить ухо амморта чуть раздавить его и вставить сайлент газ.потом прихватить на "клей"-сварку
Думал, только сваркой заварить. Однако тесть сделал на заводе все как надо ;) и аморт реанимирован.
Обнаружил лопнувший задний стаб. Открутить стойку стаба не удалось, пришлось спиливать ее нахрен. Лопнувшее плечо изъял, наверное оставшееся от стаба надо снимать.
Андрей150777
16.07.2013, 01:35
волговские сайленты двух размеров - 28 и 30мм, бери 28мм и запрессовывай. у меня так стояло.
волговские сайленты двух размеров - 28 и 30мм, бери 28мм и запрессовывай. у меня так стояло.
О как! Мне только один предложили. Бум знать.
Ребята, Volgarik43, Андрей150777, спасибо за подсказки!
dimanoid
17.07.2013, 09:49
Вот такой амортизатор стоит сейчас. Кто-нибудь слышал о таком?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50759&stc=1&d=1373884664
габриэль амморт. а в чем вопрос?))))
Вопрос в том, гамно это или "сойдет"? Т.е. есть смысл менять при лифте в 2"?
Я про такие аморты не слышал ни разу
Андрей Белоцветов
18.07.2013, 22:22
бери волгговский, здесь уже написали есть на 28 и ремонтные на 30, я на 28 себе запресовывал, стоят до сих пор, подточи маленько заход, помаж и вперёд
Спанчбоб
18.07.2013, 23:34
Нормальные амморты. Если не текут и не стучат, зачем менять? От бобра бобра не ищут.......
А так можно изготовить один раз конвертер крепления и ставить вобще любые амморты штырь - ухо, и резинки менять отдельно.........
Так и я об том. Ладно, подучусь варить, тогда займусь колхозом
Спанчбоб
19.07.2013, 17:38
Варить не обязательно, можно просто два куска уголка. У меня так было, завтра сфотаю.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot