Вход

Просмотр полной версии : Провалы


Xam
29.04.2010, 22:57
Привет вобщем пркатился на чирке друга и понял что у меня не едет совсем(при газ в пол даже на холостых обороты падают и машина почти глохнет,после начинает стрелять и соотв никаких ускорений(при очень плавном ускорее нии все четко,может у кого было такое или есть версии,подскажите пожалуйста

Ёсик
29.04.2010, 22:59
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2287
Или меняй бензонасос.

Xam
02.05.2010, 21:12
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2287
Или меняй бензонасос.

извиняюсь мой косяк,у меня чирик сеточки на насосе нет вобще,насос новый,топлиный фильтр новый,форсунки почищены

valdod
02.05.2010, 22:05
Я бы в первую очередь проверил MAP http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAP.htm и TPS http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/TPS.htm . А также регулятор давления http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/fuel_pressure_regulator.htm .

А что говорит бортовой комп? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm
Год рождения Чирка напишите...

Ёсик
02.05.2010, 22:08
Небось РЕНИКС стоит?

Xam
02.05.2010, 23:31
Небось РЕНИКС стоит?

точно,поэтому он молчит,чирик 89 года,тоже думаю про мап если отключить в аварийном должно быть лучше?какой давление топлива у чирика 1.7?из за датчика коленвала может быть такое?7

Xam
02.05.2010, 23:33
и еще на мопаре и рениксе эти датчики одинаковые?

ubn
03.05.2010, 07:42
э..... если в рейке 1.7 он и должен глохнуть. смотри клапан сброса

Xam
03.05.2010, 22:18
э..... если в рейке 1.7 он и должен глохнуть. смотри клапан сброса
а сколько должно быть,2,14?

losasm
09.05.2010, 17:24
Такая возникла проблема.Машина нормально работает 30-40 мин,после чего пропадает тяга,разгоняется медлееееенно,на газ вяло реагирует лишь до половины хода педали,дальше провал,чуть отпустишь подхватывает...Приехал,ночь постояла.Поехал.Всё нормально.Покатался немного и опять тоже самое.Датчики и сеточка я так понимаю не при чем.Может ли насос после какого то времени перегреваться и хреново качать????

олег108
09.05.2010, 22:00
Рассказать много можно, но ты не ПОВЕРИШЬ! Одна из мелких штуковин-(сейчас фотку не выложу, потом) Если ты копался с бензонасосом, и допустим поменял шланг родной на гофрированный от десятки, и не зделал петлю, то все, капец, машина будет сябя очень странно.

Ёсик
09.05.2010, 23:06
Какую петлю? Там резиновый шлаг в ремкомплекте.

Ёсик
09.05.2010, 23:06
Топикстартеру - давление померий.

Ёсик
09.05.2010, 23:07
Топикстартер - чел начавший тему.

олег108
10.05.2010, 09:51
Вот фото.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=77&pictureid=716
Дано: черный-родной,светлый-из магазина.Ставлю светлый- машина заводиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО со 2-го раза( что холодн.,что горяч.)Зделал качественно петлю как у родного: заводиться с 1-го раза, но утром только со 2-го.Ставлю родной-все прекрасно.3 раза делал подходы результат не менялся.Давление-дело хитрое в этой машине.