Вход

Просмотр полной версии : Ошибка 0505 и указатель топлива


darkcorp
03.07.2013, 19:57
На днях вскрывал мозги, чтобы посмотреть, как его считать. После этого день катался нормально. Сегодня с утра вдруг в дороге стрелка уровня топлива упала на ноль, обороты ХХ поднялись до 1200. Горит чек, показывает ошибку 0505. Периодически стрелка ложится в обратную сторону - на полный бак. Обороты иногда приходят в норму.
В конце поездки стрелка стала показывать реальный уровень топлива, ошибка 0505 успешно стерлась и не появлялась.
Вечером опять все повторилось, только в норму не вернулось. Ошибка не стирается. Чек горит. Добавилась ошибка 0108.

Что посоветуете?

Доб.: проблема решена!

Пришлось опять вкрыть блок. Там я увидел оторванный смд-резистор. Видимо, оторвал его, когда убирал окамляющую рамку:
50475

После небольших паяльных работ все заработало и пришло в норму. Чек не горит, холостые в норме, уровень топлива показывает реальные значения! Гуд.

ejen
03.07.2013, 20:26
1 ошибка мотора ХХ
2 МАП выдает высокое напряжение
Выводы - херня в проводке на блок управления.

yaromir
03.07.2013, 20:34
хех, знакомые ошибки. у меня также кто то кривыми руками в комп залез и я когда купил машину, то эти ошибки каждый день видел. ошибка 0505 это моторчик ХХ возможно что снят штекер, либо он навернулся. 0108 высокое напряжение МАР я вот хз что это, вернее почему там высокое напряжение, но было оно у меня когда был общий перезаряд, то есть если газануть то напряжение подскакивало и до 17вольт. теперь вроде всё в норме и ошибки 0108 нету. так что мой совет не лазить в комп никогда!!

darkcorp
03.07.2013, 23:17
Регулятор ХХ я вообще не трогал. А почему датчик уровня топлива так себя ведет? Где-то замыкание или что?

darkcorp
04.07.2013, 09:28
Может кто подскажет, где посмотреть распиновку блока?

darkcorp
05.07.2013, 10:33
Вчера ошибка весь день висела, чек горел, указатель топлива на нуле, обороты ХХ 1200.
Сегодня с утра все в норме.
Не понимаю, куда копать. Ощущение, что где-то масса отваливается периодически. Кто-нибудь поделится распиновкой блока и схемой электропроводки?

darkcorp
05.07.2013, 16:54
Сегодня все в моменте пришло в норму, и указатель топлива, и обороты ХХ. Но ошибки 0505 и 0108 не сбрасываются, чек горит. Как их сбросить еще можно?

yaromir
05.07.2013, 17:14
надо искать где недоконтакт, у меня так было. ошибки будут висеть пока не скинуть прибором на сто или скинутой клеммой.

ejen
05.07.2013, 17:25
http://wjjeeps.com/ сегодня лежит
или
http://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi

darkcorp
05.07.2013, 22:43
Скинул клеммой, ошибки ушли. Одна поездка - все в норме. Следующая поездка через два часа - опять байда с оборотами, уровнем топлива и чеком. Что за ерунда?

darkcorp
05.07.2013, 23:11
Спасибо за ссылку на сервис мануал, пытаюсь разобраться.
Нашел следующие позиции:
черный разъем
IDLE AIR CONTROL NO. 2 DRIVER K60 18YL/BK 10
IDLE AIR CONTROL NO. 3 DRIVER K40 18BR/WT 11
серый разъем
FUEL LEVEL SENSOR SIGNAL K226 18LB/YL 26

И как узнать, что влияет на них, что они одновременно перестают работать?

darkcorp
08.07.2013, 09:14
Друзья, помогайте. Ошибка 0108 ушла и не появляется. А чудеса с 0505 и уровнем топлива продолжаются.
Если кто подскажет верное решение, закину денег на телефон. От сложности от 500 до 1000 руб. готов.

yaromir
08.07.2013, 15:51
кроме как поменять моторчик ХХ и искать где нет контакта мыслей нету. разве что только на диагностику съездить. у меня на самом моторчике ХХ оплавился контакт на 4-проводе серый с чем то там. достали из фишки почистили поджали и всё гуд.

darkcorp
08.07.2013, 16:00
Спасибо, попробую. Я, конечно, больше грешу на то, что в блоке что-то повредил.

yaromir
08.07.2013, 20:40
Спасибо, попробую. Я, конечно, больше грешу на то, что в блоке что-то повредил.

а чего там можно повредить? только если залезть туда и содрать силикон или что там внутри. если просто разобрать посмотреть и обратно собрать, то наврятли. скорее всего контакт где то плохой.

darkcorp
08.07.2013, 22:24
Ура, джипа починил!!!

Сначала поменял РХХ (был запасной). Кстати, старый и новый - немного разные:
50474

Но ничего непоменялось.
Пришлось опять вкрыть блок. Там я увидел оторванный смд-резистор. Видимо, оторвал его, когда убирал окамляющую рамку:
50475

После небольших паяльных работ все заработало и пришло в норму. Чек не горит, холостые в норме, уровень топлива показывает реальные значения! Гуд.