Просмотр полной версии : Заглох и не заводится WJ 2.7 crdi
Взял у друга покатацца WJ 2.7 crd, пока он в отпуске. Дай думаю проверю систему квадродрайв по лесу, покатался - все хорошо, но в конце дай думаю колесо вывешу. Заезжаю плавненько правым колесом на бугорок и почти у вершины заднее правое начинает буксовать мотом небольшой скрежет я даю газку и машина глохнет и больше не заводится.
Еще небольшая пред история: не совсем точно показывает топливная стрелка, показывала четверть бака, 5км. по лесу показывает ноль и загорелась лампочка.
Я первым делом подумал - топливо закончилось и воздуху хапнул, сгонял на заправку и долил 5л. и оттолкал машину назад чтобы ровно стала - но она не завелась :aq:. загорелась надпись "чек энжин" я уже не помню в какой момент.
Самодиагностика показывает ошибка: P1130, P0340, P0190.
Дайте совета, что теперь делать? куда лезть? может топливо прокачать?
Семён Jeep
01.07.2013, 01:33
Взял у друга покатацца WJ 2.7 crd, пока он в отпуске. Дай думаю проверю систему квадродрайв по лесу, покатался - все хорошо, но в конце дай думаю колесо вывешу. Заезжаю плавненько правым колесом на бугорок и почти у вершины заднее правое начинает буксовать мотом небольшой скрежет я даю газку и машина глохнет и больше не заводится.
Еще небольшая пред история: не совсем точно показывает топливная стрелка, показывала четверть бака, 5км. по лесу показывает ноль и загорелась лампочка.
Я первым делом подумал - топливо закончилось и воздуху хапнул, сгонял на заправку и долил 5л. и оттолкал машину назад чтобы ровно стала - но она не завелась :aq:. загорелась надпись "чек энжин" я уже не помню в какой момент.
Самодиагностика показывает ошибка: P1130, P0340, P0190.
Дайте совета, что теперь делать? куда лезть? может топливо прокачать?
Попробуй прокачать, у меня тоже было топливо заканчивалось заправляещь и он не заводится потому что хапнул воздуха, долго я мучелся чтобы он завёлся!
а как его прокачать? уже акум сдох а он не заводится. ручного насоса я не нашел.
а как его прокачать? уже акум сдох а он не заводится. ручного насоса я не нашел.Берешь грушу, канистру с солярой.Отсоединяешь на фильтре шланг,по которому соляра подается на фильтр и шланг обратки на выходе с клапана подогрева.Подсоедини грушу к входу на фильтре(забор груши из канистры)и долго-долго качай,пока из клапана подогрева не пойдет соляра без воздуха.Для наглядности советую на место снятого шланга обратки одеть кусок шланга и опустить его в прозрачную емкость с солярой(по типу прокачки тормозов).Стопудово воздуха хапнул.Есть способ проще,но погрязнее.Приоткрути гайку на трубке высокого давления со стороны форсы и помаслай стартером,пока соляра оттуда не пойдет без воздуха.Закрути гайку и заводи.В обоих случаях с первого раза может не получиться-не отчаивайся,пробуй еще.
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
Из подручных инструментов взял капельницу и шприц от термосмазки процессора (идеально подошел по диаметру в клапан) и емкость небольшую чтобы не напиться соляры. Шприц обрезал сзади чтобы получился цилиндр который я вставил в клапан предварительно высунув заглушку, на шприц одел кусочек трубки от капельницы, второй конец в банку с дырочкой под трубку и с этой банки еже одна дырочка и трубка - через которую я за 5 мин с помощью ротовой полости :ah: откачал воздух. И машина завелась с первого раза.
http://www.4wd.ru/forum/uploads/monthly_12_2009/post-8982-1262168387.jpg
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
Из подручных инструментов взял капельницу и шприц от термосмазки процессора (идеально подошел по диаметру в клапан) и емкость небольшую чтобы не напиться соляры. Шприц обрезал сзади чтобы получился цилиндр который я вставил в клапан предварительно высунув заглушку, на шприц одел кусочек трубки от капельницы, второй конец в банку с дырочкой под трубку и с этой банки еже одна дырочка и трубка - через которую я за 5 мин с помощью ротовой полости :ah: откачал воздух. И машина завелась с первого раза.
http://www.4wd.ru/forum/uploads/monthly_12_2009/post-8982-1262168387.jpgВладею авто почти три года,но как пользоваться этим штуцером для прокачки,так и не знал.В мануале вроде написано,что к нему надо подсоединять какой то насос для прокачки.Если честно,то из твоего рассказа я ничего не понял,но главное,что у тебя получилось.Дорогу осилит идущий!
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
:bf: Все почти верно. Клапан прокачки работает если потянуть за этот грибок (примерно на 3мм.,) а давление в фильтре создать через прокачной штуцер на фильтре. В этом случае машина заводится с первого пуска.
Можно было заполнить и через винт на фильтре. В этом случае машина заводится со второго пуска.
:bf: Все почти верно. Клапан прокачки работает если потянуть за этот грибок (примерно на 3мм.,) а давление в фильтре создать через прокачной штуцер на фильтре. В этом случае машина заводится с первого пуска.
Можно было заполнить и через винт на фильтре. В этом случае машина заводится со второго пуска.У меня была мысля за него потянуть,но побоялся,что сломаю.Делаю такие процедуры старой доброй грушей.
...Делаю такие процедуры старой доброй грушей.
... не эстэтично. Зато дёшево, надёжно и практично! Я делал так же :ay:!
Мауглище
05.07.2013, 09:22
Илья,а ссылку не можешь кинуть где ты прочитал про прокачку топлива этим клапаном?
Илья,а ссылку не можешь кинуть где ты прочитал про прокачку топлива этим клапаном?
Полагаю, что ссылка не поможет, ибо инет это не декларация производителя. Тут лучше обращаться к оффициалам MB. А то, что Илья его запустил прокачав систему используя предназначенные для этого девайсы - это ваще мега респект.
может поможет
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14991
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot