PDA

Просмотр полной версии : Заглох и не заводится WJ 2.7 crdi


-Илья-
30.06.2013, 23:13
Взял у друга покатацца WJ 2.7 crd, пока он в отпуске. Дай думаю проверю систему квадродрайв по лесу, покатался - все хорошо, но в конце дай думаю колесо вывешу. Заезжаю плавненько правым колесом на бугорок и почти у вершины заднее правое начинает буксовать мотом небольшой скрежет я даю газку и машина глохнет и больше не заводится.
Еще небольшая пред история: не совсем точно показывает топливная стрелка, показывала четверть бака, 5км. по лесу показывает ноль и загорелась лампочка.
Я первым делом подумал - топливо закончилось и воздуху хапнул, сгонял на заправку и долил 5л. и оттолкал машину назад чтобы ровно стала - но она не завелась :aq:. загорелась надпись "чек энжин" я уже не помню в какой момент.
Самодиагностика показывает ошибка: P1130, P0340, P0190.
Дайте совета, что теперь делать? куда лезть? может топливо прокачать?

Семён Jeep
01.07.2013, 01:33
Взял у друга покатацца WJ 2.7 crd, пока он в отпуске. Дай думаю проверю систему квадродрайв по лесу, покатался - все хорошо, но в конце дай думаю колесо вывешу. Заезжаю плавненько правым колесом на бугорок и почти у вершины заднее правое начинает буксовать мотом небольшой скрежет я даю газку и машина глохнет и больше не заводится.
Еще небольшая пред история: не совсем точно показывает топливная стрелка, показывала четверть бака, 5км. по лесу показывает ноль и загорелась лампочка.
Я первым делом подумал - топливо закончилось и воздуху хапнул, сгонял на заправку и долил 5л. и оттолкал машину назад чтобы ровно стала - но она не завелась :aq:. загорелась надпись "чек энжин" я уже не помню в какой момент.
Самодиагностика показывает ошибка: P1130, P0340, P0190.
Дайте совета, что теперь делать? куда лезть? может топливо прокачать?
Попробуй прокачать, у меня тоже было топливо заканчивалось заправляещь и он не заводится потому что хапнул воздуха, долго я мучелся чтобы он завёлся!

-Илья-
01.07.2013, 01:56
а как его прокачать? уже акум сдох а он не заводится. ручного насоса я не нашел.

oejek67
02.07.2013, 21:27
а как его прокачать? уже акум сдох а он не заводится. ручного насоса я не нашел.Берешь грушу, канистру с солярой.Отсоединяешь на фильтре шланг,по которому соляра подается на фильтр и шланг обратки на выходе с клапана подогрева.Подсоедини грушу к входу на фильтре(забор груши из канистры)и долго-долго качай,пока из клапана подогрева не пойдет соляра без воздуха.Для наглядности советую на место снятого шланга обратки одеть кусок шланга и опустить его в прозрачную емкость с солярой(по типу прокачки тормозов).Стопудово воздуха хапнул.Есть способ проще,но погрязнее.Приоткрути гайку на трубке высокого давления со стороны форсы и помаслай стартером,пока соляра оттуда не пойдет без воздуха.Закрути гайку и заводи.В обоих случаях с первого раза может не получиться-не отчаивайся,пробуй еще.

-Илья-
03.07.2013, 08:32
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
Из подручных инструментов взял капельницу и шприц от термосмазки процессора (идеально подошел по диаметру в клапан) и емкость небольшую чтобы не напиться соляры. Шприц обрезал сзади чтобы получился цилиндр который я вставил в клапан предварительно высунув заглушку, на шприц одел кусочек трубки от капельницы, второй конец в банку с дырочкой под трубку и с этой банки еже одна дырочка и трубка - через которую я за 5 мин с помощью ротовой полости :ah: откачал воздух. И машина завелась с первого раза.

http://www.4wd.ru/forum/uploads/monthly_12_2009/post-8982-1262168387.jpg

oejek67
03.07.2013, 15:07
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
Из подручных инструментов взял капельницу и шприц от термосмазки процессора (идеально подошел по диаметру в клапан) и емкость небольшую чтобы не напиться соляры. Шприц обрезал сзади чтобы получился цилиндр который я вставил в клапан предварительно высунув заглушку, на шприц одел кусочек трубки от капельницы, второй конец в банку с дырочкой под трубку и с этой банки еже одна дырочка и трубка - через которую я за 5 мин с помощью ротовой полости :ah: откачал воздух. И машина завелась с первого раза.

http://www.4wd.ru/forum/uploads/monthly_12_2009/post-8982-1262168387.jpgВладею авто почти три года,но как пользоваться этим штуцером для прокачки,так и не знал.В мануале вроде написано,что к нему надо подсоединять какой то насос для прокачки.Если честно,то из твоего рассказа я ничего не понял,но главное,что у тебя получилось.Дорогу осилит идущий!

Grover
03.07.2013, 19:28
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.


:bf: Все почти верно. Клапан прокачки работает если потянуть за этот грибок (примерно на 3мм.,) а давление в фильтре создать через прокачной штуцер на фильтре. В этом случае машина заводится с первого пуска.
Можно было заполнить и через винт на фильтре. В этом случае машина заводится со второго пуска.

oejek67
03.07.2013, 21:57
:bf: Все почти верно. Клапан прокачки работает если потянуть за этот грибок (примерно на 3мм.,) а давление в фильтре создать через прокачной штуцер на фильтре. В этом случае машина заводится с первого пуска.
Можно было заполнить и через винт на фильтре. В этом случае машина заводится со второго пуска.У меня была мысля за него потянуть,но побоялся,что сломаю.Делаю такие процедуры старой доброй грушей.

Grover
04.07.2013, 23:55
...Делаю такие процедуры старой доброй грушей.

... не эстэтично. Зато дёшево, надёжно и практично! Я делал так же :ay:!

Мауглище
05.07.2013, 09:22
Илья,а ссылку не можешь кинуть где ты прочитал про прокачку топлива этим клапаном?

Grover
11.07.2013, 22:02
Илья,а ссылку не можешь кинуть где ты прочитал про прокачку топлива этим клапаном?

Полагаю, что ссылка не поможет, ибо инет это не декларация производителя. Тут лучше обращаться к оффициалам MB. А то, что Илья его запустил прокачав систему используя предназначенные для этого девайсы - это ваще мега респект.

-Илья-
12.07.2013, 14:08
может поможет

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14991