Просмотр полной версии : Глохнет 5,2
Устал искать, читать,ничего похожего не нашел, непинайте!!!
В общем ZJ 1993 5.2 Проблема в том, что при начале движения вперед или назад при отпускании педали тормоза глохнет. Так же все происходит при сбросе газа с больших оборотов при движении. Тыкните носом, где искать. Диагностика ошибок не выдает.
Darth_FlyNN
28.06.2013, 11:07
Машинка Холостого Хода походу.Для начала снять дроссельный узел впуска и прочистить от грязи,канал и клапан ХХ тоже.У меня похожее было,только не глохла но пыталась,так сказать из последних обороты поднимала.Ещё может контакт проводов на ХХ плохой быть,помацать фишку туда сюда.
Егор Пятигорск
02.07.2013, 23:36
Я бы еще вакуум посмотрел, мож где подсос.
Можно здесь спрошу...?
Тоже машинка стала глохнуть, но через некоторое время после старта и покатавшись... Всегда на горячую, на холодную могу ехать долго, все хорошо. Симптомы такие : сначала плохо набирает обороты, троит, потом ваще на 2-3 цилиндрах работает и глохнет, на ХХ, на ходу без разницы. Постоит минутку - завожу все отлично, но опять на некоторое время, от 1 минуты до 5-10. Насос новый, фильтр почти новый, давление манометром не померил, но брызжет фонтаном, когда на пипку нажимаю в штуцере.
Читая форум грешу на датчик коленвала...
можете посмотреть видео, как раз на горячую начал глохнуть, НО под конец не заглох как обычно, а просрался и работал, но недолго.
PKsEiTzwEVY
Fedor33 ориентировочно - бензанасосу хана - давление в рампе мерий.
volgarik34
06.07.2013, 07:49
я б еще разъем лямбды скинул
Спасибо. Попробую начать давления. насос есть старый. Ошибок никаких не выдает, наверное не в датчиках дело.
дело в дпкв 99%. Сам мучался 1,5 года - машина периодически глохла на ходу (если отпустить педаль газа), временами не заводилась, троила, не набирала обороты. Были заменены все датчики (кроме дпкв), несколько бензонасосов. Ошибок по компу не было.
В итоге, этой весной машина заглохла и больше не завелась. Тут же вылезла ошибка по чекэнжину - нет сигнала от дпкв. Снял я его, а на нем продольная огромная трещина, как я еще умудрился поездить с таким )))
дело в дпкв 99%. Сам мучался 1,5 года - машина периодически глохла на ходу (если отпустить педаль газа), временами не заводилась, троила, не набирала обороты. Были заменены все датчики (кроме дпкв), несколько бензонасосов. Ошибок по компу не было.
В итоге, этой весной машина заглохла и больше не завелась. Тут же вылезла ошибка по чекэнжину - нет сигнала от дпкв. Снял я его, а на нем продольная огромная трещина, как я еще умудрился поездить с таким )))
Спасибо за информацию! Я сначала тоже на него подумал, т.к. по симптомам ЗДЕСЬ (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm) совпадает, да и по форуму погулял... но хрен знает чего. Давление топлива хорошее, фильтр новый, проверил. Сейчас вот добрался до ДПКВ и охренел. трогаю его легко все, но КАК открутить? туда ж не подлезть ключом!? (шестигранник или торкс?) надо снимать трубку ЕГР?
Попробую сначала как в библии поджать контакт 24 на разъёме в мозг...
подлезть трудно. Я менял весной в -20 ))) надо снять защиту правого выпускного коллектора, открутить от него трубку егр. Еще очень мешаются шланги кондиционера. И лежа сверху на движке, просунув обе руки нащупываем дпкв и начинаем откручивать (торкс, какой размер не помню, подбирал на месте). Менял часов 6, т.к один болт не мог окрутить. Наверное, снизу гораздо удобнее, но я заглох на стоянке, а тратиться на эвакуатор и на сто не собирался )) Датчик поставил фирмы Standard, ибо оригинал надо было долго ждать. Все работает отлично.
подлезть трудно. Я менял весной в -20 ))) надо снять защиту правого выпускного коллектора, открутить от него трубку егр. Еще очень мешаются шланги кондиционера. И лежа сверху на движке, просунув обе руки нащупываем дпкв и начинаем откручивать (торкс, какой размер не помню, подбирал на месте). Менял часов 6, т.к один болт не мог окрутить. Наверное, снизу гораздо удобнее, но я заглох на стоянке, а тратиться на эвакуатор и на сто не собирался )) Датчик поставил фирмы Standard, ибо оригинал надо было долго ждать. Все работает отлично.
ОК. я тоже хочу заказать standart, у нас он стоит 2100, оригинал 3300
пробовал снизу... там вообще не достать, труба глушителя мешается.
volgarik34
07.07.2013, 15:22
на 5,2 только лежа на моторе засунув руки вокруг правой головки.за день менял 2 раза как-то.у меня болты ключ внутренний шестигранник типа на "6"
Сегодня забрал ДПКВ, поменял. Оказывается не так уж и сложно, главное терпение и хороший длинный шестигранник "на 6".
Старый датчик оказался с трещиной
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151198382/xlarge/177815358.jpg
День откатал - всё хорошо! НО, стоял в пробке с включенным кондеем, температура была 105, и на ХХ вдруг опять затроила и всё... подождал минутку, завел, конедй выключил и весь вечер все хорошо... Вот и думаю....
Darth_FlyNN
10.07.2013, 11:44
А набор "ламера" пробовал - высоковольтные провода,свечи...
То что на холодную работает - это потому что мозги инфу берут из зашитой таблицы,а по мере прогрева опрашивают датчики.Может контакт на фишках окислен или отходит,у себя такое на ХХ нашёл.
А набор "ламера" пробовал - высоковольтные провода,свечи...
То что на холодную работает - это потому что мозги инфу берут из зашитой таблицы,а по мере прогрева опрашивают датчики.Может контакт на фишках окислен или отходит,у себя такое на ХХ нашёл.
Свечи менял, провода нет, вроде не светятся ночью ))
Тоже грешу на контакты, хотя все фишки снимал-как новое там все... вот 2й день все прекрасно работает. Посмотрим дальше...
я очередной глохнущий(
Когда машина у меня только появилась симптомы были такие:
-после запуска могла сразу заглохнуть, повторный запуск и снова глохнет, завожу держу газ, отпускаю глохнет, но стоило держа газ проехать метров 20-50 переставала глохнуть и все работало нормально, могло не проявляться 2-3 дня!
стандартно: поменял свечи крышку бегунок, почистил клапан ХХ, пропало месяца на полтора! Недавно появилось снова и теперь прогрессирует, может заглохнуть на ходу при сбросе газа или просто когда работает! Это ДПКВ?????
мотор не очень ровно работает, немного подтраивает холостые не всегда ровные, на подсос проверял вроде все ровно!
я очередной глохнущий(
Когда машина у меня только появилась симптомы были такие:
-после запуска могла сразу заглохнуть, повторный запуск и снова глохнет, завожу держу газ, отпускаю глохнет, но стоило держа газ проехать метров 20-50 переставала глохнуть и все работало нормально, могло не проявляться 2-3 дня!
стандартно: поменял свечи крышку бегунок, почистил клапан ХХ, пропало месяца на полтора! Недавно появилось снова и теперь прогрессирует, может заглохнуть на ходу при сбросе газа или просто когда работает! Это ДПКВ?????
мотор не очень ровно работает, немного подтраивает холостые не всегда ровные, на подсос проверял вроде все ровно!
было что то похожее в начале владения.. пропало случайно когда насос поменял
Darth_FlyNN
26.09.2013, 09:57
я очередной глохнущий(
Когда машина у меня только появилась симптомы были такие:
-после запуска могла сразу заглохнуть, повторный запуск и снова глохнет, завожу держу газ, отпускаю глохнет, но стоило держа газ проехать метров 20-50 переставала глохнуть и все работало нормально, могло не проявляться 2-3 дня!
стандартно: поменял свечи крышку бегунок, почистил клапан ХХ, пропало месяца на полтора! Недавно появилось снова и теперь прогрессирует, может заглохнуть на ходу при сбросе газа или просто когда работает! Это ДПКВ?????
мотор не очень ровно работает, немного подтраивает холостые не всегда ровные, на подсос проверял вроде все ровно!
Необязательно ДПКВ.Причин куча.Если диагностика не показывает,менять по кругу все придётся:ag:А по существу может причина быть и такая о чём и подумать то не мог,например "мозги",может с проводкой на датчики что-то или на клемах плохой контакт..Я бы начал с проверки давления в рампе-замена бензонасоса или регулятора-фильтра.Чистка клапана ХХ бывает не помогает-замена.Форсунки не переливают?Белый дым из выхлопной и воняет бензином.Ты самодиагностику (с ключа) побовал?
Бензонасос поменял(была проблема еще одна крутить долго приходилось, не сразу заводилась) соответственно с фильтром поставил конкорд пока норм, клапан чистил недавно! Бензом воняет,чистым :ag::ag::ag: расход 22л:at:
Насос поменял заводится сразу теперь стала, но опять глохнет!
Про самодиагностику не слышал ранее! Уже нашел как делается, завтра попробую!
Что то у меня не получается с самодиагностикой! Не 3 раза не 4 если ключ повернуть! Машина дорестайлинг те электротабло нет!
Что то у меня не получается с самодиагностикой! Не 3 раза не 4 если ключ повернуть! Машина дорестайлинг те электротабло нет!
Ключ возвращаешь наполовину? Т.е. зажигание включается на 2м щелчке (положении), а для диагностики надо включить зажигание, выключить на один щелчок и потом снова включить и так 3 раза, не торопясь, в течении секунд 3х можно, мигнут поворотники и пойдет самодиагностика.
да сделали сегодня, у ребят на дорожной! Ошибок нет((( 53-я только конец кодов( в общем хз! Датчик у них же взял, попробую махнуть, не поможет буду клапан хх менять!
В общем применив инструмент и большое количество не нормативной лексики, изъял ДПКВ со своего гранда и...... и он оказался потрескавшийся!!!! поставил купленный заранее почти новый бу, и вуаля все работает, мотор работает ровно не глохнет!
Датчик причем был, не с железным кронштейном, а полностью пластиковый, видимо оригинал еще родной!
В общем применив инструмент и большое количество не нормативной лексики, изъял ДПКВ со своего гранда и...... и он оказался потрескавшийся!!!! поставил купленный заранее почти новый бу, и вуаля все работает, мотор работает ровно не глохнет!
Датчик причем был, не с железным кронштейном, а полностью пластиковый, видимо оригинал еще родной!
я за 10 минут уже меняю ДПКВ ))
вот оба оригинальные...
http://photo.qip.ru/photo/310341600/151198382/large/178229267.jpg
P.S. Конец кодов -55, а Код 53 - Неисправен блок управления автоматической коробкой передач
Подскажите пожалуйста, почему такое большое различие в датчиках, их основа.
Я тоже перелапатил почти весь машин, а все оказалось банально просто!
Мыл дроссель, менял все датчики по кругу, мотор ХХ, на машине новый аккум и гена. Перекидывал мозг, свечи и провода тоже подкидывал другие. При чем ошибок ни самодиаг ни скан не давали.
Уже собрался менять ДПКВ, но решили глянуть лямбы.
Оказалось закоротило передний лямба зонд и он срал в мозги. После замены настал праздник жизни.
ГЫ был еще прикол пару лет назад.
С похожими симптомами, но глох на полном ходу. и не заводился, могла коробка выпасть в аварийный режим. В крайний раз когда встал и шаманство с датчиками не помогло, скинул клему ХХ и ДПДЗ и пердячим паром до работы поехал)))))
Так же поменял все датчики и провода, катушк и проводку подкапотку непомогло)))))
Случайно услышал скрип-скрежет при повороте руля. Обратил внимание что такого не было. Разобрал руль и увидел чудное явление. Катушка которая clock spring развалилась и контакт коротил на рулевую колонку(как понял потом-был контакт круиза-поэтому и коробка в аварию вываливалась). Отключил clock spring и поехал спокойно. Оставшись без сигнала и рулевых кнопоек. Купил clock spring воткнул и счастье.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot