Вход

Просмотр полной версии : В спутниковых тарелках кто шарит ?


ICEMEN
25.06.2013, 02:46
Кто шарит , такая беда , купил комплект HD месяц - полтора назад , все установил подключил настроил и радовался , сегодня раз блин и все как отрезало , ни уровня сигнала , ни качество сигнала , ни одного канала , ну уя нет , как будто антенну украли , выглянул в окно , антенна наместе . Служба поддержки говорит блин подстройте типа антенну - сбилась , я им говорю ни ветра ни дождя не было , но все равно сходил покрутил ее туда сюда , ничего не ловицо ... Вот вопрос , там на антенне конвектор , он теоретически может сгореть к примеру или по другому выйти из строя ? Может в ресивере чего не то , как проверить - продиагностировать ? Конвектро любой подойдет или нет ( если взять на замену другой )?

Ёсик
25.06.2013, 07:14
а что на эти вопросы служба говорит? ваопще то у тебя оборудование ещё на гарантии должно быть.

kalina
25.06.2013, 08:30
Просто антенну крутить очень плохая затея. В магазах продают прибор для поиска сигнала на тарелках, надо с помощью его посмотреть - может сбилось что то. А методом научного тыка спутник ловить бесполезно - там каждый градус важен. Прибор этот стоит около 600 руб, выглядит как тестер стрелочный, купи его, он может понадобиться и в будущем.

LuCiFer
25.06.2013, 10:16
взять другой ресивет/плату для компа/прибор сатфайндер о котором в предидущем посте говорилось и поискать сигнал со спутника - если будет - ресивер помер. Если не будет сигнала - конвертер менять.
Ну разумеется, предварительно проверить везде ли провода контачат и не коротит ли что, а то там разъемы накручивающиеся, если не аккуратно заделать, коротить легко может.

ICEMEN
25.06.2013, 10:36
Просто антенну крутить очень плохая затея. В магазах продают прибор для поиска сигнала на тарелках, надо с помощью его посмотреть - может сбилось что то. А методом научного тыка спутник ловить бесполезно - там каждый градус важен. Прибор этот стоит около 600 руб, выглядит как тестер стрелочный, купи его, он может понадобиться и в будущем.

Я вобще то без прибора настроил 100 процентный сигнал , а те кто говорит что это не возможно просто разводят . И еще раз повторяю что ничего не сбилось , и не могло , но вот когда полез проверять конечно же сбил настройки .

ICEMEN
25.06.2013, 11:13
а что на эти вопросы служба говорит? ваопще то у тебя оборудование ещё на гарантии должно быть.

Служба читает там текст по бумажке , говорят настройте антенну , я говорю сигнала нет ваще , они говорят мастера вызывайте . Гарантия то есть , мне проще купить этот конвертер чем отрывать антенну от стены и на месяц отдавать им оборудование .

RRRight
25.06.2013, 11:30
За месяц-полтора сигнал спутника "ушёл" в сторону, надо настраивать все каналы по-новой. Антенну руками не трогать!!!

Это если ты месяц не смотрел телек. Если вчера показывал, а сегодня нет, то проблема наверняка в другом.

ICEMEN
25.06.2013, 11:52
За месяц-полтора сигнал спутника "ушёл" в сторону, надо настраивать все каналы по-новой. Антенну руками не трогать!!!

Это если ты месяц не смотрел телек. Если вчера показывал, а сегодня нет, то проблема наверняка в другом.

Именно , показывал , вчера вечером смотрели , все отрубилось , просто пропало , пришлось на обычную антенну переключиться .
По поводу уводки в сторону не спорю , может , НО не резко в миг . Когда настраивал и наобум -наглазок закрепил антенну , сигнал слабенький но был . Ладно , поехал я за новым конвертером ...

Никита
25.06.2013, 12:29
ID зарегистрировал?
Либо сбилась настройка, я на даче триколор сам ставил, сигнал ловится по шаблону, который сделал по циркулю в градусах, наабум иногда миллиметра хватает чтоб не ловился сигнал.
Как вариант заново установить клеммы на проводе, у меня такое было, что сигнал пропадал, проблема была в них.

ICEMEN
25.06.2013, 15:09
Да , зарегистрировал , данные подтвердил , договор заказным письмом отослал .
Привез новый конвертер и прибор заодно прикупил , малоли дело в ресивере а не в антенне .

kalina
25.06.2013, 16:21
Да , зарегистрировал , данные подтвердил , договор заказным письмом отослал .
Привез новый конвертер и прибор заодно прикупил , малоли дело в ресивере а не в антенне .

Когда я свой прибор купил, мне в магазине забыли сказать что при настройке прибором рессивер должен быть включен. Ни хрена не получалось пока друг не подсказал.

ICEMEN
25.06.2013, 16:51
Ну вобщем с другим конвертером ничего не изменилось , ресивер конечно же должен быть включен , т.к. на прибор и конвертер подается питание 13-18 вольт , которого у меня как раз и нету ??? видимо дело в ресивере ... Печально .

Ёсик
25.06.2013, 19:57
а кто служба поддержки - что за нахрен - не могут помочь?

kalina
25.06.2013, 23:48
а кто служба поддержки - что за нахрен - не могут помочь?

Уроды какие то а не служба поддержки!

ICEMEN
26.06.2013, 00:00
Да , собственно так и есть , во первых хрен дозвонишься , во вторых если дозвонишься то обязательно не к тому "специалисту" дают номер другого "специалиста" крайний раз цепочка состояла из пяти номеров , в третьих он-лайн консультант не работает , еле еле по скайпу дозвонился , в четвертых пишут что работают круглосуточно по факту с 10 до 22 , в пятых все инструкции читаются по бумажке , в суть проблеммы не вникают совершенно , и все разговоры заканчиваются -настройте антенну .
Кароче на профильном форуме написали что скорее всего ресивер раз питалово нет , повезу в сервисцентр .

Ёсик
26.06.2013, 00:01
Уроды какие то а не служба поддержки!

:ag: хватает везде. ростелеком - у меня инета не было неделю через них - за неделю я так и не смог добится что бы мне выслали ремонтника...нервы не выдержали - вопщем после нескольких моих звонков - мой мобильник снимали сразу - без ожидания :ag: - поставили дело на какой то там особый режим. в итоге сам вскрыл модем и нашел обрыв . Но билн они надеюсь меня надолго запомнили.
другой случай чип и дип - оплатил с карты - заказ на сайте - заказ пришел - но мне позвонили мол магазин переезжает и до 14 апреля надо забрать(было 28 марта) - ну я и говорю что в выходные забиру(магазин без выходных) - но по приезду в субботу - увидел литок бумаги с номером - позвонил а мне там - мол в выхи не выдаём заказы - только в будни - вопщем в будни не могу - пишу в администрацию - мол был в магазе - заказ не отдали - когда привезёте и адрес свой дал.Мне оттуда мол придтся оплатить доставку :ag: нармально да - ну я им доступным языком объяснил куда они могут положить мой заказ попутно порекомендовал врнуть деньги мне на карту (реквизиты приложил)...3 дня они мне мозг полоскали - при чём на второй день уже предлагали заказ бесплатно привезти ... но так как я запчасти уже купил в царицыно то тот мне уже был не нужон...вопщем деньги мне вернули - после звонка туда моего адвоката. Он звонил назначал предварительную встречу какие то бумаги для суда надо было у них подписать.

так что ... щас хватает чюдиков везде...было ещё пару случаев в мтс(кстате мой номер там тоже в каком то списке ключевых клиентов что ли ну вопщем что то типо такого - ниразу не ждал дольше 20 секунд оператора )))) по 0890 - это после того как мне 200рэ вернули после назязаной услуге. :ag: