Вход

Просмотр полной версии : Поставил эл.вентиль от 5,9. радовался только 2 дня!


Orel
18.06.2013, 15:45
Поставил эл.вентиль от 5,9 (б/у).подключил через 4 реле,1 скорость на муфту включения кондея и на датчик 95-90*С, вторая на датчик в нижний патрубок 105-100*С. поездив день понял,что датчик с нижнего патрубка нужно переставить в верхний, а в нижний купил 103-98*С.собрался завтра менять, а сегодня пропала первая скорость.реле щелкает, питание на вентиль идет, вторая скорость работает.Первая походу сгорела!!!
делал не сам, грамотный электрик, я присутствовал.

Lake_210
18.06.2013, 15:51
Запросто могли щетки первой скорости поплавить каналы где ходят и все!!! Они и зависли наверняка... а вскрывать и закрывать потом этом мотор не так и просто

Orel
18.06.2013, 15:58
Ну не выкидывать же!

Lake_210
18.06.2013, 16:19
я один раз щетки перепаял, но на след день первая скорость опять встала. почему хз не разбирал, взял другой вентиль.

Orel
18.06.2013, 17:03
Ну менять вентили, не дешевое удовольствие!Нужно делать,только у нас пока никто не берется.

Lake_210
18.06.2013, 17:12
А менять мотор отдельно стоит стока же скока и вентиль новый в сборе. Это я щас про TYC и Dorman говорю

GOD
18.06.2013, 17:15
Соглашусь, сам неоднократно менял щетки вскрывал закрывал, но что то там не так... на долго не помогало + после третьего вскрытия что то нарушилось и при срабатывании вентилятора началась дикая вибрация .... плюнул купил мотор от вольво встает по креплениям один в один и так же 2 скорости единственное отличие лопасти чуть меньше в диаметре

Lake_210
18.06.2013, 17:21
А номерка мотора нет? Сколько он уже работает?

maks911
18.06.2013, 18:11
Тоже прошел такой же путь. Чинил эл мотор- менял щетки, через месяц встало (сломалось). Заказал через Академию на Амазоне.ком мотор+разъем от Форда, теперь ждемс..... Как получу, установлю, напишу подробный отчет с фотками о замене.

Orel
18.06.2013, 18:14
Что ремонтировать,смысла нет???

GOD
18.06.2013, 18:30
Его разбирать собирать проблематично, ставил новые щетки от Газа, но что то на долго не хватало. Брал такой http://kuzovnoy.ru/volvo/volvo_940_960_s90_91-98/08132_ventilyator_radiatora_volvo_940.html

GOD
18.06.2013, 18:32
примерно полгода работает, а что с ним будет он один и тот же сименс)

Lake_210
18.06.2013, 18:43
У ASATa из TYC вроде как работает тоже без проблем а у остальных как то не особо я смотрю как выясняется

A.S.A.T.
18.06.2013, 22:05
У ASATa из TYC вроде как работает тоже без проблем

+1
там вроде ресурса щеток свыше 200к, как мне объясняли... машину должен пережить... питание можно одновременно подавать на скорости... я пока доволен... хотя тоже проблема оказалась - старый термостат... мож и не надо было мне виску трогать?!:ag: но с электро намного лучше и тише и быстрее... но температура колеблется больше...

Orel
18.06.2013, 22:18
Короче,что делать то?

A.S.A.T.
19.06.2013, 20:45
Короче,что делать то?

вентиль ТИК? возможно скорость и не сгорела... т.к. я выше написал почему (проводку смотри!!! свою наколхоженую)... а если вентиль не ТИК..., то...
Короче, проверяй тупо напрямую моторчик к аккуму! если это сдохшая скорость - меняй мотор (или перебирай)...
ну а как еще?!

Грин Фрог
19.06.2013, 21:06
Может, стоило при установке вентилятора устанавливать и систему плавного пуска этого самого вентилятора...

A.S.A.T.
20.06.2013, 21:09
Может, стоило при установке вентилятора устанавливать и систему плавного пуска этого самого вентилятора...

смысл? тут есть тема про Силыч-Борей... там все ответы есть...
коротко: идея - 5, реализация - 2!
Это лучшее, что есть на рынке...

Orel
21.06.2013, 15:15
Вентиль Сименс. Разобрал вчера,стерлись щетки первой скорости,купил сегодня подходящие. заодно и на вторую скорость,буду вечером паять.Есть правда одно но!начал подгонять напильником,они мягкие графитовые,родные с медной крошкой.думаю сотрутся за месяц.со второй скорости наверное оставлю родные,они еще живые.нужно где то искать медные щетки...процесс разборки-сборки очень муторный,каждый месяц их менять!!!

Палыч
21.06.2013, 15:49
Щетки с древнего ( не редукторного) стартера волги - очень твердые, напильником тяжело точить..

Orel
21.06.2013, 16:31
Где ж его взять?Блин а я купил,как грифель в карандаше!!!

GOD
21.06.2013, 16:48
это то о чем мы говорили в первых постах, мотор так и будет отказывать купи новый и не заморачивайся

Orel
21.06.2013, 17:12
Покупать новый мотор из-за щеток, совесть не позволяет.это все равно, что купить новые ботинки из-за порванных шнурков!
что есть отдельно мотор в продаже?поменял и все?опять колхозить че нибудь?

GOD
21.06.2013, 17:15
я уже писал про мотор читай внимательней)

Спанчбоб
21.06.2013, 20:53
Дело не в самих щетках, а в держателях..... выгорают они.......

Chatl
21.06.2013, 21:05
Поставил эл.вентиль от 5,9 (б/у).подключил через 4 реле,1 скорость на муфту включения кондея и на датчик 95-90*С, вторая на датчик в нижний патрубок 105-100*С. поездив день понял,что датчик с нижнего патрубка нужно переставить в верхний, а в нижний купил 103-98*С.собрался завтра менять, а сегодня пропала первая скорость.реле щелкает, питание на вентиль идет, вторая скорость работает.Первая походу сгорела!!!
делал не сам, грамотный электрик, я присутствовал.

...так как к сожалению не когда было все прочитать, скорее всего повторю предыдущих ораторов...у меня стояло три реле, две на включение и третья на отключение первой скорости, при включении сразу двух скоростей хвосты на щетках горят сразу...
...если кому надо, есть блок щеток на двухскоростной вентель, б/у, но по нему не скажешь...брал себе, но не довелось

Lake_210
21.06.2013, 22:52
Ну тогда может нам ASAT расскажет как у него не горят, а по идее должны?Чтото здесь не так

A.S.A.T.
21.06.2013, 23:26
на моем вентиле можно подавать питание на обе скорости! ведь у меня часто муфта работатет одновременно с второй скоростью вентилятора...
а так как у меня стоят 2 светодиода на обе скорости (для контроля включения), то оба они в жару горят очень часто...

A.S.A.T.
21.06.2013, 23:36
Схематично последовательное соединение:
-масса "катушка1" +12В "катушка2" +12В
типа http://toe-lekcii.ru/wp-content/uploads/2012/10/clip_image028_thumb7.gif
если подать одновременно +12В, то сопротивление изменится, вращаться будет вторая скорость, а первая просто будет крутится самотеком ни на что не влияя...
такой вентиль у меня.

а есть много моторчиков, в которых катушки не так намотаны (уж по разным целям это сделано, в т.ч. простота, надежность если не переполюсовывать катушки и т.д.) - так вот в них нельзя подавать одновременно на обе стороны питание, сгорают...

Спанчбоб
22.06.2013, 09:27
Моторчики разные.....
Я Игорянычу схему на 2 реле делал, там физически невозможно было обе скорости сразу включить....

Lake_210
22.06.2013, 09:30
Ну так на TYC 620950 можно обе скорости то включать одновременно? Какой там мотор стоит я хз если честно

Chatl
22.06.2013, 18:25
...у меня вот такой стаял, с релюхой на отключение первой скорости!

http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/139663572.2/0_6e5b4_bb38ae3f_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/139663572.2/0_6e59e_d661ca69_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/139663572.2/0_6e5ac_bc2f5625_XL

A.S.A.T.
22.06.2013, 19:41
ну ваще-то у меня вот такой...

49651 49652 49653 49655

и работает так, как я написал... я тогда ХЗ, что у вас есть...
я свой перед инсталяцией проверял маленьким аккумом на предмет определения миносовой клеммы, первой и второй скорости и направления вращения... также две скрости на плюс замыкал...

Orel
22.06.2013, 22:56
...у меня вот такой стаял, с релюхой на отключение первой скорости!

http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/139663572.2/0_6e5b4_bb38ae3f_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/139663572.2/0_6e59e_d661ca69_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/139663572.2/0_6e5ac_bc2f5625_XL

Это вентиль от 5,9.у меня такой же.что надо ставить реле на отключении первой скорости?
Кстати перепаял новые щетки,посмотрим сколько проживут.

Lake_210
22.06.2013, 23:08
Засекаем...У меня дормановский вентиль прошлый в нем такой же мотор визуально и начинка тоже

Chatl
22.06.2013, 23:49
Это вентиль от 5,9.у меня такой же.что надо ставить реле на отключении первой скорости?
Кстати перепаял новые щетки,посмотрим сколько проживут.

...да, конечно от 5.9...!!!....щетки какие брал?
...без реле отключения первой скорости, хвостов щеток хватало на минуту, не больше...пока не подсказали умные люди про третье реле...хотя и первой скорости вполне хватало......справлялся на ура:bf:

A.S.A.T.
23.06.2013, 00:52
тоды изучаем штатную схему на 5.9
там реле либо-либо скорости включает и никогда вместе...
тогда в чем вопрос по подключению?!
49662

Lake_210
23.06.2013, 00:59
Вопрос только видимо в том что либо руки из жопы либо мозг не думает... У меня вот щас принудительно вторая скорость сразу включается по датчику в вернем патрубке 100-95, так без кондея он щас как то впритык при 26-28 градусах. С кондеем только по трассе при 90-110 температура стоит ровно + - 2-3 градуса. В пробках ползет. Без кондея в пробках нормально. Если газ тормоз то ползет. Радиатор чистый свежий,помпа новая, термос нету временно, крышка новая.

Спанчбоб
23.06.2013, 10:52
Термостат поставь на место, и все будет нормально.

Orel
23.06.2013, 23:17
...да, конечно от 5.9...!!!....щетки какие брал?
...без реле отключения первой скорости, хвостов щеток хватало на минуту, не больше...пока не подсказали умные люди про третье реле...хотя и первой скорости вполне хватало......справлялся на ура:bf:

Щетки подобрал графитовые мастерской по ремонту генераторов,стартеров.

Lake_210
23.06.2013, 23:53
И чем же поможет термостат? Дырка при его открытии будет крошечная, но да он будет быстрее выходить на рабочую температуру. Какие еще плюсы?

Спанчбоб
24.06.2013, 00:04
А такие, что термостат не только открывает большой круг, но еще и частично перекрывает малый.

Orel
24.06.2013, 12:29
Еще при включении скорости,ощущается легкая вибрация по рулю.

Lake_210
24.06.2013, 12:43
У меня тоже такое есть, хотя лопасти крутятся достаточно ровно

Orel
24.06.2013, 17:17
Может,потому что моторчик внутрь диффузора засунул?!

GOD
24.06.2013, 17:51
Еще при включении скорости,ощущается легкая вибрация по рулю.

Правильно ребята, надо учиться на своих ошибках и никого не слушать. В первых постах писали, о том что чем больше раз вы его разберете, тем все хуже он будет работать, у меня после 3 или 4 раза такая вибрация началась))))))

Степаныч
24.06.2013, 22:02
Правильно ребята, надо учиться на своих ошибках и никого не слушать. В первых постах писали, о том что чем больше раз вы его разберете, тем все хуже он будет работать, у меня после 3 или 4 раза такая вибрация началась))))))

Мож шарики потерялись, которыми балансируют саму крыльчатку?

Chatl
24.06.2013, 22:48
Правильно ребята, надо учиться на своих ошибках и никого не слушать. В первых постах писали, о том что чем больше раз вы его разберете, тем все хуже он будет работать, у меня после 3 или 4 раза такая вибрация началась))))))

...если карлусон родной от 5.9...то не какой вибрации там нет, не на 2й, не тем более на первой скоростях!!!...первую вообще не слышно!
...а вибрация может возникнуть из за неточного закрепления самого винта на валу, разбалансировки или же возник дефект винта от частой, не аккуратной переборки!
...в двиге очень прочные втулки и не люфтят даже с очень большим пробегом!....(у меня на вентеле от 5,9 кольцо 1й скорости на роторе было стерты на нет, а втулки как новые!)

Chatl
24.06.2013, 22:51
Щетки подобрал графитовые мастерской по ремонту генераторов,стартеров.

...я ставил с гены от Тазика 2106, один в один!...но хвосты тоньше, все равно горят со временем...

Lake_210
25.06.2013, 00:36
Ну и что воткнул я сеня термостат Краун на котором написано Моторад 91С открытие и сразу получил температуру на 2-3 выше чем обычно. И теперь вентиль гораздо дольше сдувает до 94-95 градусов, все чаще держится 96-98 по климату. Датчик стоит пока один 100-95 в верхнем патрубке. Соответственно скорость пока тоже одна вторая.

Lake_210
25.06.2013, 00:38
А вибрация была у него сновья как только коробку распечатал и покрутил установив. Только в одном месте стоят балансировочные пластинки на одной крыльчатке и две сразу. Наверно пьяный нигер его балансировал .ука. И да действительно первую скоростью ваще не поймешь когда вкл, вторую не сказал бы чтоб сильнее. Все сделано проводами 4 кв и через фишку WPT-168.

Orel
02.07.2013, 11:20
Задолбала вибрация при включении первой скорости-по рулю,педалям.кузову отдает!

VM777
20.07.2014, 07:21
подскажите плиз порядок разборки моторчика вентака
может у кого фото есть
перестала работать малая скорость
при прозвонке показывает сопротивление
когда поможешь (крутанешь) начинает работать
сам не рискнул разбирать
кажется надо усики отжимать

VM777
20.07.2014, 07:21
А вибрация была у него сновья как только коробку распечатал и покрутил установив. Только в одном месте стоят балансировочные пластинки на одной крыльчатке и две сразу. Наверно пьяный нигер его балансировал .ука. И да действительно первую скоростью ваще не поймешь когда вкл, вторую не сказал бы чтоб сильнее. Все сделано проводами 4 кв и через фишку WPT-168.
а где такую фишку можно приобрести?

Lake_210
23.07.2014, 11:19
есть и в экзисте, но я брал на рок авто

A.S.A.T.
23.07.2014, 23:07
на авторынках у нас есть... а вы то чем хуже?

AVTX
25.07.2014, 19:18
на авторынках у нас есть... а вы то чем хуже?

:ag: Ну не скажи, "мы хуже". В смысле у "нас" на авторынке таких фишек нет, а на заказ - 2500 руб. Я просто срезал пластик с одной стороны и припаялся прямо к выводам с вентака (термоусадка в несколько слоёв и т.п.). Сэкономил, короче, 2500 руб. :ag:

WhiteEagle
25.07.2014, 19:22
и припаялся прямо к выводам с вентака
Точно. Самое надежное! Не чета всем этим папам-мама, на большие токи они не катят.
Тоже хотел так сделать, но сгорела 1 скорость, и электровентак стал уже неактуален. :ag: