PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь в ремонте моста DANA 44


ilf
17.06.2013, 22:26
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прошу Вашей помощи в определении что требуется заменить в мосту и как это сделать правильно особенно с регулировками.
И так вопросы следующие. Какой люфт на вылет полуоси должен быть. У меня ходит хорошо примерно с 0,5 до 1 см. Если нажать на колесо то полуось упирается в железный шкиф.
Также есть стук при переключение передачи на коробке. Когда именно включаешь с P на R или D. Так тока при сбросе газа на ходу очень редко.
Есть гул моста на 40 км пик. До этой скорости возрастает, после убывает.:ak:
Я так понимаю требуется замена всех подшипников. Но вопрос про шестерни. Вот видео первое коробка стоит на нейтрали FKxcES_3i60

Видео второе коробка стоит в режиме паркинг. wZ6PMAq51xo

При кручение колеса взад в перед когда меняется положение есть стук. я думаю он и есть при включение передачи.

помогите победить его :ah:

Ёсик
17.06.2013, 23:15
ничего не понятно.
палец в теле дифа болтается? сателиты болтаются?
креставины осмотрел внимательно?люфт в подшипниках хвостовика есть?

Спанчбоб
17.06.2013, 23:52
Чет я в дифе криминала не вижу вобще никакого.........

ilf
18.06.2013, 07:10
ничего не понятно.
палец в теле дифа болтается? сателиты болтаются?
креставины осмотрел внимательно?люфт в подшипниках хвостовика есть?
Палец люфт есть но очень маленький ели заметный. Сателлиты болтаются как ходят вверх так и вниз также на перекос немного. Кардан и его части осматривал. Люфта так как такового не было.

Ёсик
18.06.2013, 07:12
сателиты заменить - они не должны болтатся.

ilf
18.06.2013, 07:28
Прошу сказать я всё ли положил в список запчастей и по количеству?
Подшипник полуоси задней, внешний - 2
Стопорное кольцо полуоси заднего моста - 2
Сальник полуоси задней для JEEP, передн. для DODGE -2
Сальник дифференциала заднего моста - 1
Набор сателлитов заднего моста -1
Кольца регулировочные дифференциала заднего моста - 1
Подшипник дифф. заднего моста - 1
Подшипник дифференциала заднего моста, обойма - 1 (Вообще она нужна ли?)
Стопорное кольцо подшипника задней полуоси -2

Ёсик
18.06.2013, 07:37
Прошу сказать я всё ли положил в список запчастей и по количеству?
Подшипник полуоси задней, внешний - 2 (сначало дифектовка )
Стопорное кольцо полуоси заднего моста - 2 (сначало дифектовка)
Сальник полуоси задней для JEEP, передн. для DODGE -2
Сальник дифференциала заднего моста - 1
Набор сателлитов заднего моста -1
Кольца регулировочные дифференциала заднего моста - 1 (комплект)
Подшипник дифф. заднего моста - 1
Подшипник дифференциала заднего моста, обойма - 1 (Вообще она нужна ли?) этого нужно 4 шт - обычно идут комплектом или 2 подшипника корпуса дифа и 2 подшипника морковки.
Стопорное кольцо подшипника задней полуоси -2(уже писал - сначало дифектовка этого узла)
добавил своё на против твоего

ilf
18.06.2013, 09:16
:ag: Ух блин у меня такое состояния эфорийное в предчувствие приключений. Как лет 7 назад когда клапана прогорели на ВАЗ -2109. Самая первая капиталка двигателя на ней. :ak:

Это было отступление небольшое.
Нашел мануал по ремонту моста. Тока блин на иностранном. http://www2.dana.com/pdf/AXSM-0053.pdf
Может есть у кого ни буть на русском.
Или как правильно регулировать в мосту составляющие. Можно носом тыкнут не обижусь, можно послать тока в правильном направление.
Но если нечего подробного нет как тока на буржуазном Просто скажите буду парится с переводом.:ah:

Ёсик
18.06.2013, 20:04
4ую первый капиталить будишь - тему сделай - для людей раскажешь что и как.

AVTX
21.06.2013, 10:35
Я вот так делал. Часть 1 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392326/#post
Часть 2 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392498/#post
Часть 3 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392616/#post Думаю у тебя ни чего страшного нет. Для профилактики (всёравно разбирать будешь) замени подшипники диффа и хвостовика. От осевого люфта полуосей поможет изготовление ремонтных (толще) С-клипс.... Ну вобщем разберёшь - увидишь. И ещё один совет. Сразу всё не разбирай. Сначала сними крышку, всё промой и с помощью краски посмотри пятно контакта, чтоб ясно было куда что двигать. Удачи!

ilf
25.06.2013, 20:54
Всем привет!
Вот наступил тот момент когда я его разобрал. И вот теперь думаю лучше бы не разбирал ездил так. :ag:
Хватит о приятном теперь о наболевшем.
После разбора было выявлен хороший износ одной из полуосей.
И самое обидное или не опытность перебора до меня. вот прошу просветить меня. На дифте с одной стороны где стоит большая шестеренка подшипник болтается. т.е. его можно снять вообще не прилагая усилий замерил штангенциркулем подшипник 44,6 а место под него 44,2, Теперь вопрос подшипников внутренний диаметр разный с разных сторон или просто чего то не хватает :ag:
Фото прилагаются.
Дайте совет? :ah:
И задний мост взаимозаменяемый dana 44 и dana 35 (3,73 Вроде не помню проверю) И что лучше если искать.
Или динфт найти в сборе БУ?:ah:

Artery
26.06.2013, 09:18
Скорее всего до тебя этот подшипник заклинило и провернуло, либо он не родной. Они одинаковые слева и справа, сидят очень плотно.

44 35 конечно взаимозаменяемые, в сборе.

Если искать БУ то всё же наверное мост.

AVTX
26.06.2013, 11:30
Ну а что сразу другой мост? Главная пара в каком состоянии? Корпус моста целый, не гнутый. Купить новую коробку диффа и подшипники. Полуоси? На Б/Ушном мосту скорее всего такие же будут. Тут есть тема про ремонтные подшипники полуосей. Конечно тебе решать... Я бы этот мост отремонтировал.

ilf
27.06.2013, 07:44
Нет просто прикидываю что лучше. У каждого свое мнение. Скорее всего буду этот поднимать.

ilf
01.08.2013, 14:14
Всем привет!
Сделал я перебор своего заднего моста. Но эта оказалась длинная история и очень не приятная. Почти месяц ждал запчастей и в конце концов половина частично не получил пришлось ставить старые.
По этому будьте осторожны с заказами может не подойти деталь.
Использовал информацию с данного сайта.
Особенно помог вот этот монуал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=435578#post435578, + плюс оф. мануал.
Результат был по лучин на 3. Из за того что не правильно был выбран регулировачный комплект шайб. Почему то они оказались от 3 мм каждая. Пришлось. Ставить старые но главная пара стала правильно что сильно повезло.

Дюха03
28.02.2014, 15:01
не одно попадалово так другое... обломался болт фиксирующий ось сателитов!!! ни у кого такая хрень не порисходила? что сверлить лучше????? ось(толще) или остатки болта(хрен подлезешь нормально- сверло на 200 примеоно надо)

komrad.mauzerr
28.02.2014, 15:53
Я вот так делал. Часть 1 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392326/#post
Часть 2 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392498/#post
Часть 3 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392616/#post Думаю у тебя ни чего страшного нет. Для профилактики (всёравно разбирать будешь) замени подшипники диффа и хвостовика. От осевого люфта полуосей поможет изготовление ремонтных (толще) С-клипс.... Ну вобщем разберёшь - увидишь. И ещё один совет. Сразу всё не разбирай. Сначала сними крышку, всё промой и с помощью краски посмотри пятно контакта, чтоб ясно было куда что двигать. Удачи!Я по этим рекомендациям 2 задних моста отремонтировал.По телефону через оперу,в гараже.100 процентов очень дельные советы:ay:

komrad.mauzerr
28.02.2014, 15:57
не одно попадалово так другое... обломался болт фиксирующий ось сателитов!!! ни у кого такая хрень не порисходила? что сверлить лучше????? ось(толще) или остатки болта(хрен подлезешь нормально- сверло на 200 примеоно надо)Сверли остатки ,потом вставишь распорную втулку,и всё будет норм.,на Спартане так 4000км. полёт нормальный.

Дюха03
28.02.2014, 17:28
Видимо придется! сверло длинное только найти придется-корпус мешает сверлить. да и ось не продается)) в каталоге ее нет.распорная втулка- можно по подробнее?

yakobson
01.03.2014, 19:55
не одно попадалово так другое... обломался болт фиксирующий ось сателитов!!! ни у кого такая хрень не порисходила? что сверлить лучше????? ось(толще) или остатки болта(хрен подлезешь нормально- сверло на 200 примеоно надо)

Я же писал, ща поищу. Так же было. Сверли болт, он мягкий.

yakobson
01.03.2014, 19:58
вот оно

Сегодня менял подшипники опорные и сальники-сральники. Засада была там, где ее не ждали....
Снял суппорта, диски тормозные, крышку с моста и слил масло. Полуося держаться на С-клипсах, чтоб снять С-клипсы, нужно вытащить ось сателитов, чтоб вытащить ось сателитов нужно выкрутить фиксирующий болт на 6 (Торкс, номер не знаю), вот тут и была засада, выкрутилось всего 1 см болта, остальное обломилось и осталось внутри, не давая выйти оси сателитов. Вот тут мне стало очень грустно....
Погрустив и потупив поступил следующим образом
Открутил бугеля, которые держат весь редуктор ((не знаю как они правильно наз-ся), что удивило, так это то, что на них заводские насечки в виде крестов, левый-правый, чтоб не путать (мысленно поставил плюс пиндосовскому зампотеху)),
это позволило вытащить весь редуктор еще на 1 см из корпуса, сверлами на 3 и на 5 высверлил сколько смог обломок, затем хорошенько уе..л по оси сателитов и вместе с остатками фиксатора она вышла из корпуса диффа. Выдохнул..
Затем снял С-клипсу (правую) и вытащил полуось без проблем, на ней едва заметная выработка, почти не заметная, решил, что не критично пока. Взял обратный молоток со съемником и подрочившись 10 мин. разъе.л старый подшипник и сальник и достал их из чулка. В процессе доставания подшипника из него вылетели ролики и рассыпались по всему чулку, те что ближе к дифу, достал с помощью длинного магнита на телескопе.
ВНИМАНИЕ: чтоб достать опорный подшипник, сперва нужно выковырять сальник, я сперва этого не делал, а выбивал все вместе, в итоге минут 10-15 про..л зря, как достал сальник, подшипник выбился относительно легко.
Затем забил оправкой новый подшипник и сальник, вставил полуось, поставил С-клипсу. Перешел на левую сторону, там все монописуально как и на правой.
Теперь возник вопрос, что делать с фиксатором оси сателитов. Началась тупка...
Варианты виделись такие:
1. Вставить ось и заварить ее в диффе.
2. Вставить в ось сверло на 6 и его прихватить сваркой
В этих случаях корпус диффа становился не разборным и даже достать полуося в след. раз было бы невозможно.
Решил что это говеные варианты
3. Пытаться заказать в экзисте или купить на разборе.
В этом случае машина обездвиживалась на неопределенный срок.
Ваще х..ня, а не вариант.
Посмотрев на часы и прикинув, что скоро футбол Россия-Греция, решил поступить так:
Взял из генератора от "классики" и выкрутил длинный болт на 6. Начало см 2-3 у него с резьбой, а дальше он гладкий. Обточил его на наждаке и напильнике, конечную гладкую часть 1 см на конус (как у родного Торкс) на начало с резьбой накрутил гайку и прихватил ее (гайку) сваркой. Получилось длинный болт с резьбой у шляпки около 2см. В принципе ничуть не хуже родного, надел на болт шайбу, вставил ось в дифф и закрутил все это полученным спец-болтом.
Прикрутил крышку и залил новое масло. Кстати, старое было очень светлое, респект прошлому хозяину, не соврал ,что менял.
По итогам могу сказать - стало гораздо лучше, пинков почти нет, а если и бывают редкие, то гораздо слабже, чем были. Хотя проехал немного, может потом опять появятся. О результатах напишу позже.
П.С. в принципе ничего сложного, но нужен спец инструмент (съемник, обратный молоток, ну мне еще сварка и наждак понадобились).
Итого: на все про все около 5 часов.

полностью тема тута
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28317&highlight=%EF%E8%ED%E0%E5%F2%F1%FF+%E7%E0%E4%ED%E8 %E9+%EC%EE%F1%F2#top

Дюха03
02.03.2014, 15:31
Понятно! завтра после пейтбола займуся ! главное не накатить :ag:

Дюха03
02.03.2014, 15:49
и спасибо за инфу, что редектор можно вынуть, хоть и на 1 см всё сверлить удобнее( параллельно оси болта)

yakobson
02.03.2014, 16:30
Пожалуйста. напиши потом победил или нет.)

Дюха03
02.03.2014, 18:26
а куда деватся)) подшипник надо менять! напишу сколько сверел сломаю ))

yakobson
02.03.2014, 20:18
а куда деватся)) подшипник надо менять! напишу сколько сверел сломаю ))

бери одно хорошее, я аккумуляторной дрелью сверлил, ничего не сломал. Металл говно потому и ломается болт. и резьбу не покоцай..

Дюха03
03.03.2014, 14:44
сверлить сегодня не стал поздновато(на улице черок стоит) но любопытство что там в мосту с осью или подшипником и заверения авторитетного человека притащили меня к редуктору с молотком)) пара хороших ударов и ось пошла! сломав болт еще в2 х местах! вытащил полуось и не знаю чего делать- попробывать наплавить и обточить или покупать новую???(ролики выгрызли часть металла)

yakobson
03.03.2014, 17:38
какой болт сломал?
полуось бери новую или с разборки. Я за 1000 купил.

Дюха03
04.03.2014, 11:39
болт фиксирующий ось сателитов. у нас вряд ли найти. мост говорят целиком за 20 бери!

Дюха03
17.03.2014, 17:30
нашел полуось за 2 тыр. в новосибе. пришла сегодня сделал на работе обратный молоток из кувалды)) вытащил подшипник. и подумал наверняка зря- ролики на вид идеальные!!! а болт оси сателлитов вытащил ( ось тоже выбил заранее) ударив три раза молотком по остатку через строительный дюбель. держался на 2х витках!( незнаю почему тогда сломан был)

2400MHz
25.04.2014, 14:32
Нужен комплект регулировочных шайб ГП 44 даны. Кроме номеров 04856367\05013881AA есть еще варианты? ибо долго ждать прихода.

Artery
25.04.2014, 14:52
Вот по этому номеру 04856367 Порт-3 предлагает аналог 05013882AA и заявляет поставку 1-4 дня.

А в клондайке этот комплект(05013882AA) есть в наличии 1148 руб. Пробивается как Shim, Gear & Pinion, Axle, Rear, D-44, (0.131-0.135)
Все каталожные номера:
04856367 CHR
05010913AA CHR
05013882AA
5010913AA CHR
5013882AA CHR

2400MHz
25.04.2014, 15:26
Во, Artery, спасибо.