Просмотр полной версии : Нужна помощь в ремонте моста DANA 44
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прошу Вашей помощи в определении что требуется заменить в мосту и как это сделать правильно особенно с регулировками.
И так вопросы следующие. Какой люфт на вылет полуоси должен быть. У меня ходит хорошо примерно с 0,5 до 1 см. Если нажать на колесо то полуось упирается в железный шкиф.
Также есть стук при переключение передачи на коробке. Когда именно включаешь с P на R или D. Так тока при сбросе газа на ходу очень редко.
Есть гул моста на 40 км пик. До этой скорости возрастает, после убывает.:ak:
Я так понимаю требуется замена всех подшипников. Но вопрос про шестерни. Вот видео первое коробка стоит на нейтрали FKxcES_3i60
Видео второе коробка стоит в режиме паркинг. wZ6PMAq51xo
При кручение колеса взад в перед когда меняется положение есть стук. я думаю он и есть при включение передачи.
помогите победить его :ah:
ничего не понятно.
палец в теле дифа болтается? сателиты болтаются?
креставины осмотрел внимательно?люфт в подшипниках хвостовика есть?
Спанчбоб
17.06.2013, 23:52
Чет я в дифе криминала не вижу вобще никакого.........
ничего не понятно.
палец в теле дифа болтается? сателиты болтаются?
креставины осмотрел внимательно?люфт в подшипниках хвостовика есть?
Палец люфт есть но очень маленький ели заметный. Сателлиты болтаются как ходят вверх так и вниз также на перекос немного. Кардан и его части осматривал. Люфта так как такового не было.
сателиты заменить - они не должны болтатся.
Прошу сказать я всё ли положил в список запчастей и по количеству?
Подшипник полуоси задней, внешний - 2
Стопорное кольцо полуоси заднего моста - 2
Сальник полуоси задней для JEEP, передн. для DODGE -2
Сальник дифференциала заднего моста - 1
Набор сателлитов заднего моста -1
Кольца регулировочные дифференциала заднего моста - 1
Подшипник дифф. заднего моста - 1
Подшипник дифференциала заднего моста, обойма - 1 (Вообще она нужна ли?)
Стопорное кольцо подшипника задней полуоси -2
Прошу сказать я всё ли положил в список запчастей и по количеству?
Подшипник полуоси задней, внешний - 2 (сначало дифектовка )
Стопорное кольцо полуоси заднего моста - 2 (сначало дифектовка)
Сальник полуоси задней для JEEP, передн. для DODGE -2
Сальник дифференциала заднего моста - 1
Набор сателлитов заднего моста -1
Кольца регулировочные дифференциала заднего моста - 1 (комплект)
Подшипник дифф. заднего моста - 1
Подшипник дифференциала заднего моста, обойма - 1 (Вообще она нужна ли?) этого нужно 4 шт - обычно идут комплектом или 2 подшипника корпуса дифа и 2 подшипника морковки.
Стопорное кольцо подшипника задней полуоси -2(уже писал - сначало дифектовка этого узла)
добавил своё на против твоего
:ag: Ух блин у меня такое состояния эфорийное в предчувствие приключений. Как лет 7 назад когда клапана прогорели на ВАЗ -2109. Самая первая капиталка двигателя на ней. :ak:
Это было отступление небольшое.
Нашел мануал по ремонту моста. Тока блин на иностранном. http://www2.dana.com/pdf/AXSM-0053.pdf
Может есть у кого ни буть на русском.
Или как правильно регулировать в мосту составляющие. Можно носом тыкнут не обижусь, можно послать тока в правильном направление.
Но если нечего подробного нет как тока на буржуазном Просто скажите буду парится с переводом.:ah:
4ую первый капиталить будишь - тему сделай - для людей раскажешь что и как.
Я вот так делал. Часть 1 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392326/#post
Часть 2 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392498/#post
Часть 3 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392616/#post Думаю у тебя ни чего страшного нет. Для профилактики (всёравно разбирать будешь) замени подшипники диффа и хвостовика. От осевого люфта полуосей поможет изготовление ремонтных (толще) С-клипс.... Ну вобщем разберёшь - увидишь. И ещё один совет. Сразу всё не разбирай. Сначала сними крышку, всё промой и с помощью краски посмотри пятно контакта, чтоб ясно было куда что двигать. Удачи!
Всем привет!
Вот наступил тот момент когда я его разобрал. И вот теперь думаю лучше бы не разбирал ездил так. :ag:
Хватит о приятном теперь о наболевшем.
После разбора было выявлен хороший износ одной из полуосей.
И самое обидное или не опытность перебора до меня. вот прошу просветить меня. На дифте с одной стороны где стоит большая шестеренка подшипник болтается. т.е. его можно снять вообще не прилагая усилий замерил штангенциркулем подшипник 44,6 а место под него 44,2, Теперь вопрос подшипников внутренний диаметр разный с разных сторон или просто чего то не хватает :ag:
Фото прилагаются.
Дайте совет? :ah:
И задний мост взаимозаменяемый dana 44 и dana 35 (3,73 Вроде не помню проверю) И что лучше если искать.
Или динфт найти в сборе БУ?:ah:
Скорее всего до тебя этот подшипник заклинило и провернуло, либо он не родной. Они одинаковые слева и справа, сидят очень плотно.
44 35 конечно взаимозаменяемые, в сборе.
Если искать БУ то всё же наверное мост.
Ну а что сразу другой мост? Главная пара в каком состоянии? Корпус моста целый, не гнутый. Купить новую коробку диффа и подшипники. Полуоси? На Б/Ушном мосту скорее всего такие же будут. Тут есть тема про ремонтные подшипники полуосей. Конечно тебе решать... Я бы этот мост отремонтировал.
Нет просто прикидываю что лучше. У каждого свое мнение. Скорее всего буду этот поднимать.
Всем привет!
Сделал я перебор своего заднего моста. Но эта оказалась длинная история и очень не приятная. Почти месяц ждал запчастей и в конце концов половина частично не получил пришлось ставить старые.
По этому будьте осторожны с заказами может не подойти деталь.
Использовал информацию с данного сайта.
Особенно помог вот этот монуал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=435578#post435578, + плюс оф. мануал.
Результат был по лучин на 3. Из за того что не правильно был выбран регулировачный комплект шайб. Почему то они оказались от 3 мм каждая. Пришлось. Ставить старые но главная пара стала правильно что сильно повезло.
не одно попадалово так другое... обломался болт фиксирующий ось сателитов!!! ни у кого такая хрень не порисходила? что сверлить лучше????? ось(толще) или остатки болта(хрен подлезешь нормально- сверло на 200 примеоно надо)
komrad.mauzerr
28.02.2014, 15:53
Я вот так делал. Часть 1 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392326/#post
Часть 2 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392498/#post
Часть 3 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152392616/#post Думаю у тебя ни чего страшного нет. Для профилактики (всёравно разбирать будешь) замени подшипники диффа и хвостовика. От осевого люфта полуосей поможет изготовление ремонтных (толще) С-клипс.... Ну вобщем разберёшь - увидишь. И ещё один совет. Сразу всё не разбирай. Сначала сними крышку, всё промой и с помощью краски посмотри пятно контакта, чтоб ясно было куда что двигать. Удачи!Я по этим рекомендациям 2 задних моста отремонтировал.По телефону через оперу,в гараже.100 процентов очень дельные советы:ay:
komrad.mauzerr
28.02.2014, 15:57
не одно попадалово так другое... обломался болт фиксирующий ось сателитов!!! ни у кого такая хрень не порисходила? что сверлить лучше????? ось(толще) или остатки болта(хрен подлезешь нормально- сверло на 200 примеоно надо)Сверли остатки ,потом вставишь распорную втулку,и всё будет норм.,на Спартане так 4000км. полёт нормальный.
Видимо придется! сверло длинное только найти придется-корпус мешает сверлить. да и ось не продается)) в каталоге ее нет.распорная втулка- можно по подробнее?
yakobson
01.03.2014, 19:55
не одно попадалово так другое... обломался болт фиксирующий ось сателитов!!! ни у кого такая хрень не порисходила? что сверлить лучше????? ось(толще) или остатки болта(хрен подлезешь нормально- сверло на 200 примеоно надо)
Я же писал, ща поищу. Так же было. Сверли болт, он мягкий.
yakobson
01.03.2014, 19:58
вот оно
Сегодня менял подшипники опорные и сальники-сральники. Засада была там, где ее не ждали....
Снял суппорта, диски тормозные, крышку с моста и слил масло. Полуося держаться на С-клипсах, чтоб снять С-клипсы, нужно вытащить ось сателитов, чтоб вытащить ось сателитов нужно выкрутить фиксирующий болт на 6 (Торкс, номер не знаю), вот тут и была засада, выкрутилось всего 1 см болта, остальное обломилось и осталось внутри, не давая выйти оси сателитов. Вот тут мне стало очень грустно....
Погрустив и потупив поступил следующим образом
Открутил бугеля, которые держат весь редуктор ((не знаю как они правильно наз-ся), что удивило, так это то, что на них заводские насечки в виде крестов, левый-правый, чтоб не путать (мысленно поставил плюс пиндосовскому зампотеху)),
это позволило вытащить весь редуктор еще на 1 см из корпуса, сверлами на 3 и на 5 высверлил сколько смог обломок, затем хорошенько уе..л по оси сателитов и вместе с остатками фиксатора она вышла из корпуса диффа. Выдохнул..
Затем снял С-клипсу (правую) и вытащил полуось без проблем, на ней едва заметная выработка, почти не заметная, решил, что не критично пока. Взял обратный молоток со съемником и подрочившись 10 мин. разъе.л старый подшипник и сальник и достал их из чулка. В процессе доставания подшипника из него вылетели ролики и рассыпались по всему чулку, те что ближе к дифу, достал с помощью длинного магнита на телескопе.
ВНИМАНИЕ: чтоб достать опорный подшипник, сперва нужно выковырять сальник, я сперва этого не делал, а выбивал все вместе, в итоге минут 10-15 про..л зря, как достал сальник, подшипник выбился относительно легко.
Затем забил оправкой новый подшипник и сальник, вставил полуось, поставил С-клипсу. Перешел на левую сторону, там все монописуально как и на правой.
Теперь возник вопрос, что делать с фиксатором оси сателитов. Началась тупка...
Варианты виделись такие:
1. Вставить ось и заварить ее в диффе.
2. Вставить в ось сверло на 6 и его прихватить сваркой
В этих случаях корпус диффа становился не разборным и даже достать полуося в след. раз было бы невозможно.
Решил что это говеные варианты
3. Пытаться заказать в экзисте или купить на разборе.
В этом случае машина обездвиживалась на неопределенный срок.
Ваще х..ня, а не вариант.
Посмотрев на часы и прикинув, что скоро футбол Россия-Греция, решил поступить так:
Взял из генератора от "классики" и выкрутил длинный болт на 6. Начало см 2-3 у него с резьбой, а дальше он гладкий. Обточил его на наждаке и напильнике, конечную гладкую часть 1 см на конус (как у родного Торкс) на начало с резьбой накрутил гайку и прихватил ее (гайку) сваркой. Получилось длинный болт с резьбой у шляпки около 2см. В принципе ничуть не хуже родного, надел на болт шайбу, вставил ось в дифф и закрутил все это полученным спец-болтом.
Прикрутил крышку и залил новое масло. Кстати, старое было очень светлое, респект прошлому хозяину, не соврал ,что менял.
По итогам могу сказать - стало гораздо лучше, пинков почти нет, а если и бывают редкие, то гораздо слабже, чем были. Хотя проехал немного, может потом опять появятся. О результатах напишу позже.
П.С. в принципе ничего сложного, но нужен спец инструмент (съемник, обратный молоток, ну мне еще сварка и наждак понадобились).
Итого: на все про все около 5 часов.
полностью тема тута
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28317&highlight=%EF%E8%ED%E0%E5%F2%F1%FF+%E7%E0%E4%ED%E8 %E9+%EC%EE%F1%F2#top
Понятно! завтра после пейтбола займуся ! главное не накатить :ag:
и спасибо за инфу, что редектор можно вынуть, хоть и на 1 см всё сверлить удобнее( параллельно оси болта)
yakobson
02.03.2014, 16:30
Пожалуйста. напиши потом победил или нет.)
а куда деватся)) подшипник надо менять! напишу сколько сверел сломаю ))
yakobson
02.03.2014, 20:18
а куда деватся)) подшипник надо менять! напишу сколько сверел сломаю ))
бери одно хорошее, я аккумуляторной дрелью сверлил, ничего не сломал. Металл говно потому и ломается болт. и резьбу не покоцай..
сверлить сегодня не стал поздновато(на улице черок стоит) но любопытство что там в мосту с осью или подшипником и заверения авторитетного человека притащили меня к редуктору с молотком)) пара хороших ударов и ось пошла! сломав болт еще в2 х местах! вытащил полуось и не знаю чего делать- попробывать наплавить и обточить или покупать новую???(ролики выгрызли часть металла)
yakobson
03.03.2014, 17:38
какой болт сломал?
полуось бери новую или с разборки. Я за 1000 купил.
болт фиксирующий ось сателитов. у нас вряд ли найти. мост говорят целиком за 20 бери!
нашел полуось за 2 тыр. в новосибе. пришла сегодня сделал на работе обратный молоток из кувалды)) вытащил подшипник. и подумал наверняка зря- ролики на вид идеальные!!! а болт оси сателлитов вытащил ( ось тоже выбил заранее) ударив три раза молотком по остатку через строительный дюбель. держался на 2х витках!( незнаю почему тогда сломан был)
Нужен комплект регулировочных шайб ГП 44 даны. Кроме номеров 04856367\05013881AA есть еще варианты? ибо долго ждать прихода.
Вот по этому номеру 04856367 Порт-3 предлагает аналог 05013882AA и заявляет поставку 1-4 дня.
А в клондайке этот комплект(05013882AA) есть в наличии 1148 руб. Пробивается как Shim, Gear & Pinion, Axle, Rear, D-44, (0.131-0.135)
Все каталожные номера:
04856367 CHR
05010913AA CHR
05013882AA
5010913AA CHR
5013882AA CHR
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot