PDA

Просмотр полной версии : от чего мог за ночь разрядиться аккумулятор в ноль?


ziggy
27.04.2010, 15:12
предыстория

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4011

В обед машина начала слабо отзываться на сигналку, хотя сил открыть-закрыть двери у нее нет. При попытке зажечь фары она слабо постанывает, света нет. Зажигание не работает.

Вынул аккумулятор, поставил на зарядку.

Вопрос что делать когда я его заряжу, чтобы избежать дня сурка? И вообще яне уверен что она поедет с ним....

пс.
может она у меня и глохла из за проблем с электрикой...?
может КЗ где-то? как искать?

ubn
27.04.2010, 15:59
генератор... скинь с него фишку... на заглушенный выключеной тачке воткни в раздыв клемы + или - аккума амперметр. посмотри ток утечки. у меня такое было када гену пробило

Sergeo
27.04.2010, 18:49
У меня была такая заморочка прошлым летом. Жыпъ с новым АКБ и без сигналки, а пришел утром и ни мур мур.
Вот итог моих поисков (копирую с другого форума):
01 Июня 2009
Начну с того что мне непонятно- на моем Жыпе 95гв стоят блок распределения и блок предохранителей образца 91года (если по библии)
1. Проверяем вольтаж АКБ - 12,4в
2. Плюс на клемму, в разрыв минус АКБ и минус провода подключаем мультиметр выставленный на Амперы - потери 4,7А на выключеной машине!
3. Выдергиваю по очереди компоненты в блоке распределения под капотом и слежу за цыфрами, дошел до F8 (к блоку предохранителей) - потери пропали. http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/electrical/PDC_91.htm
4. Позвал жену (чтобы следить за амперметром), в блоке предохранителей http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/electrical/fuse_block91.htm выдергиваем предохранитель №9, чтобы свет в салоне не горел с открытой дверью. По очереди выдергивал все предохранители, на №14 потери пропали. Перевел на мА- 40мА. Накинул минус - магнитафон включается, антенна не вылазит. Воткнул №14 антенна подумала, но вылезла. Выключил мафан-антенна спряталась, скинул минус -потери 40мА.
В итоге на всякий случай выдернул предохранитель №14, "Наше радио" у нас закрыли - слушаю музыку на дисках :ap:

ziggy
27.04.2010, 21:13
вольтаж акб - 9-11 вольт. поставил аккум с 7-ки - все завелось, там вольтаж 12 вольт.

ночью заряжу, посмотрим....главный вопрос что же с ним могло случиться за ночь.

вольтаж на заведенной с рабочим аккумум - 14 вольт, то есть генератор вроде как работает...

Ёсик
27.04.2010, 21:16
У меня была такая заморочка прошлым летом. Вот что я сделал :af:
4. Позвал жену:bf:
Респект!
Особенно 4ый пункт :ag: мне моя тоже всегда помогает :ao:

Ёсик
27.04.2010, 21:19
вольтаж на заведенной с рабочим аккумум - 14 вольт, то есть генератор вроде как работает...

ПОСТАВЬ амперметр В РАЗРЫВ АКБ - минусовой провод .
И проверь УТЕЧКУ

Radish
27.04.2010, 21:49
у меня разряжала панелька магнитолы, правда не за ночь, но за пару дней бывало... тоже долго искал

ziggy
27.04.2010, 21:58
музыку никогда не слушаю - там стоит штатная магинтола кассетная крайслер - на ней тока хрипы слушать.

что такое разрыв АКБ? Вроде ни единого разрыва не было до вчерашней ночи ))))))))

Ёсик
27.04.2010, 22:00
что такое разрыв АКБ? Вроде ни единого разрыва не было до вчерашней ночи ))))))))

отсоединяешь минусовую клемму и между ней(снятой) и клеммой акб(откуда минусовую снял/) ставишь амперметр.

ziggy
27.04.2010, 22:14
отсоединяешь минусовую клемму и между ней(снятой) и клеммой акб(откуда минусовую снял/) ставишь амперметр.

я пока на мультиметре только измерение напряжения освоил ) на что надо ставить переключатель чтобы амперы померять?

Ёсик
27.04.2010, 22:44
http://www.mitracon.ru/pics_b/YX1000A.jpg
http://www.dt-prom.ru/guide/action/showInstruction/id/75/item/6/
3.3 Измерение постоянного тока
1.Подключите черный провод к разъему CОМ, а красный к разъему mA для токов до 200мА. Для токов максимум до 20А подключить красный щуп к гнезду 20А
2.Установите переключатель пределов в положение А= и подсоедините концы щупов последовательно с нагрузкой. Полярность тока на дисплее при этом будет соответствовать полярности на красном щупе.
Замечание
! Максимальный входной ток равен 200mA или 20А в зависимости от используемого гнезда. Превышение предельных значений вызовет выгорание предохранителя, что потребует его замены. Заменять предохранитель следует аналогичным на ток не более 200мА. Несоблюдение этих требований может привести к повреждению схемы. Вход 20А не защищен. Максимальное падение напряжения 200мВ.

ziggy
27.04.2010, 23:45
cпасибо

ziggy
28.04.2010, 13:56
померял в разрыве. втыкаю красный провод в разъем 10А, ставлю переключатель соответственно на 10А в секции DCA:

На незаведенной показывает 0.08

Потом завел, померял напряжение на аккуме - 13.5 (вроде 14 должно быть?) На отсоединенном акуме - 12.5 напряжение.

Какие выводы можно из этого сделать?

Ёсик
28.04.2010, 16:28
померял в разрыве. втыкаю красный провод в разъем 10А, ставлю переключатель соответственно на 10А в секции DCA:

На незаведенной показывает 0.08

Потом завел, померял напряжение на аккуме - 13.5 (вроде 14 должно быть?) На отсоединенном акуме - 12.5 напряжение.

Какие выводы можно из этого сделать?

На заведенной акуму отсоеденять нельзя.
Такая утечка несчитается за утечку. И напряжение бортовое у тебя в порядке.Думаю акуму посадила какая то бяка - которая щас не хавает напряжение.
У меня напряжение колеблется от 13.2 - до 14.6 ... от чего зависит не подмечал.Но когда купил новую акуму она села за неделю.После режима на сетевой подзарядке - этой проблеммы больше не было.

ziggy
28.04.2010, 17:33
ага в целом вердикт - ХЗ )))

посмотрим когда в след раз разрядиться

а почему на включенной нельзя отсоединять? ведь так и меняют аккумуляторы - с одного завел, потом другой поставил чтобы заряжался.

Ёсик
28.04.2010, 18:05
ага в целом вердикт - ХЗ )))

посмотрим когда в след раз разрядиться

а почему на включенной нельзя отсоединять? ведь так и меняют аккумуляторы - с одного завел, потом другой поставил чтобы заряжался.

И заменил РСМ :ag: может и такое случится.

andreyLunev
28.04.2010, 21:49
ага в целом вердикт - ХЗ )))

посмотрим когда в след раз разрядиться

а почему на включенной нельзя отсоединять? ведь так и меняют аккумуляторы - с одного завел, потом другой поставил чтобы заряжался.

На карбюраторных. Для инжекторных есть схема подключения для "прикуривания" БЕЗ отсоединения аккумулятора.
Иначе - как выше написано, возможен крах контроллера..

ziggy
28.04.2010, 21:57
ок больше не буду )

Спанчбоб
30.04.2010, 19:00
предыстория

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4011

В обед машина начала слабо отзываться на сигналку, хотя сил открыть-закрыть двери у нее нет. При попытке зажечь фары она слабо постанывает, света нет. Зажигание не работает.

Вынул аккумулятор, поставил на зарядку.

Вопрос что делать когда я его заряжу, чтобы избежать дня сурка? И вообще яне уверен что она поедет с ним....

пс.
может она у меня и глохла из за проблем с электрикой...?
может КЗ где-то? как искать?

До боли похожая ситуёвина! Пока искал, 4 раза посадил батарейку в ноль. Прикол в том, что на моем аппарате САМОПРОИЗВОЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ!!! Т .е машинка закрыта, ключи в кармане, вдруг начинает работать печка, топливный насос, показывать приборы и загораются часы. Достаточно пошевелить то место, куда вставляется ключ, и все прекращается и больше не вылазит. Повторяется примерно раз в 10 дней, раз в месяц этот момент про.....аю. Знаю, что парит замок, отсюда вопрос: как правильно его снять без жертв и разрушений?
Заранее признателен!!!:ad:

ziggy
02.05.2010, 19:30
пока все нормально - машина ездит - аккум в норме....так и не понял что было. в тот день был резкий перепад температур - днем +15 ночью почти до 0, но как же зимой то при минус 30 ездил....

ziggy
02.05.2010, 19:30
ни разу не замечал самопроизвольного срабатывания зажигания. сомнительно.

Спанчбоб
02.05.2010, 20:26
Сам охреневаю! Первый раз когда заметил, сижу в машине, ключ уже в кармане, вдруг все зажужжало, засветилось и запоказывало. Утром уже ничего не определишь, т. к. батарейка уже сдохла. На сигналку на ночь не ставлю, хватает запереть на ключ.
Теперь снимаю клемму на ночь, чтобы утром суприза не было.

ziggy
04.05.2010, 12:06
Сам охреневаю! Первый раз когда заметил, сижу в машине, ключ уже в кармане, вдруг все зажужжало, засветилось и запоказывало. Утром уже ничего не определишь, т. к. батарейка уже сдохла. На сигналку на ночь не ставлю, хватает запереть на ключ.
Теперь снимаю клемму на ночь, чтобы утром суприза не было.

Там вроде после съема клеммы контроллер как-то "обучать" надо. Я правда так и не нашел как это конкретно делается....

Спанчбоб
05.05.2010, 00:03
Ненаю, вроде пока намана! Клемму накинул, сигналку выключил, ключ на старт , и вперед. Ничего пока не глючит.

Ёсик
05.05.2010, 00:08
Ваопщето обучение контролёра это процедура связанная с применение ДРБ2 или ДРБ3 у официалов. Я имею ввиду контролёра АКПП. Он запоминает некие погрешности АКПП(давление ,скорость вкл пакетов и т.д.) и аккумулируя эти знания делает корректировку .

andreyLunev
05.05.2010, 08:01
Ваопщето обучение контролёра это процедура связанная с применение ДРБ2 или ДРБ3 у официалов. Я имею ввиду контролёра АКПП. Он запоминает некие погрешности АКПП(давление ,скорость вкл пакетов и т.д.) и аккумулируя эти знания делает корректировку .

Да не.. для Реникса есть процедура "обучения" контроллера двигателя. Там типа "погонять на холостых 2 мин, на драйве 2 мин, проехать" и т.д.
Процедура есть в документации. Вроде он какие-то таблицы выстраивает..
Я делал - особой разницы "до" и "после" не заметил..

дядявадя
05.05.2010, 09:20
очень знакомая ситуация,у меня точно также неоднократно сажался аккумулятор,самое интересное что всё происходит в неподходящее время перед выездом поэтому времени искать утечку нет ,а по приезду всё как правило пропадает.пока единственное до чего дошел так это отключал предохранитель F8 на другие предохранители почемуто не реагирует... вместо амперметра удобнее пользоваться обычной лампочкой пробником(включается также в разрыв клеймы)-если горит ярко то ток уходит ,если чуть -чуть то это сигналка.

ziggy
05.05.2010, 12:39
я компоненты в блоке распределения повыдергивал - под ними такая грязь - смотреть сташно. стоит чистить или пофиг раз есть контакт то и так проездит? пока вдшкой простосбрызнул на всякий случай.

ziggy
05.05.2010, 12:39
мне кажется могло что-то где то замкнуть - а потом разомкнуло и больше не замыкало. проводка старая и тп.

Крайслер
05.05.2010, 16:35
мне кажется могло что-то где то замкнуть - а потом разомкнуло и больше не замыкало. проводка старая и тп.

Может быть все что угодно! Я купил новый акум проездил месяц,потом поехал по делам проехал 800 км заехал в магазин ,заглушил авто.Когда вышел я ее завести не смог акум сдох.Я был в шоке.У таксистов прикурил ,тронулся опять заглох.Благо в городе есть ночные магазины купил акум,а свой отдал на ремонт.Спецы сказали расыпалась бынка, акум выбросил во как бывает.

ziggy
05.05.2010, 19:36
Может быть все что угодно! Я купил новый акум проездил месяц,потом поехал по делам проехал 800 км заехал в магазин ,заглушил авто.Когда вышел я ее завести не смог акум сдох.Я был в шоке.У таксистов прикурил ,тронулся опять заглох.Благо в городе есть ночные магазины купил акум,а свой отдал на ремонт.Спецы сказали расыпалась бынка, акум выбросил во как бывает.

я на том же самом аккумуляторе уже вторую неделю езжу...вроде все нормально.

Крайслер
06.05.2010, 08:22
я на том же самом аккумуляторе уже вторую неделю езжу...вроде все нормально.

Значить повезло

ziggy
08.07.2010, 22:35
ехал вчера по трассе 100 км домой, километров через 50 машина начала ощутимо плохо тянуть, в итоге на 80-м километре просто остановилось на середине подъема и заглохла. датчик аккумулятора показывает - ноль. стартер не крутит.

подъехал друг на семерке, перекинули аккумуляторы, поехали домой. пока он ехал мой аккумулятор успел зарядиться снова... на другом аккумуляторе сегодня днем поездил - вроде все нормально, датчик показывает что аккумулятор заряжен.

попробывал померять сопротивление на щаведенной машине на клеммах аккумулятора - как то странно себя повела - когда дотрагиваюсь иголкой вольтметра - она начинает плавится :0....... то-ли как то не так меряю, но вроде раньше работало....

что такое может быть?? щетки генератора, или еще что, по симптомам?

спасибо!

Ёсик
08.07.2010, 22:41
попробывал померять сопротивление на щаведенной машине на клеммах аккумулятора - как то странно себя повела - когда дотрагиваюсь иголкой вольтметра - она начинает плавится :0....... то-ли как то не так меряю, но вроде раньше работало....

что такое может быть?? щетки генератора, или еще что, по симптомам?

спасибо!
:ai: Ничо не понял :ag:
Плавится :ai:? Клемма :ag:

Спанчбоб
08.07.2010, 23:10
попробывал померять сопротивление на щаведенной машине на клеммах аккумулятора - как то странно себя повела - когда дотрагиваюсь иголкой вольтметра - она начинает плавится :0....... то-ли как то не так меряю, но вроде раньше работало....

что такое может быть?? щетки генератора, или еще что, по симптомам?

спасибо!

Мил человек, на батарее меряют НАПРЯЖЕНИЕ!!!!!!!!! а не сопротивление!!!!!!! Прибор спалил наверное! Чем мерял то? Может прибор включил не на тот диапазон? Был у нас один товарисч, решил померять ТОК в розетке , сам с ожогом ,прибор в щепки.

Если не идет зарядка, проверяй все клеммы на гене, все провода к нему, на клеммах аккума провода, все которые к плюсу подходят. Если не нашел, потроши гену.

Ёсик
08.07.2010, 23:19
Ток проверить можно - но тады амперметр надо в разрыв ставить .

Спанчбоб
08.07.2010, 23:31
Если поставить прибор на измерение тока и воткнуть его в розетку, получается коротыш. Чтобы мерять ток, нужен потребитель, нагрузка какая нибудь, т.к при измерении тока сопротивление прибора равно НУЛЮ! При измерении напряжения сопротивление прибора близко к бесконечности, а при измерении сопротивления сам прибор подает напряжение на то, чего меряешь, и измеряет получившийся ток, т.е сопротивление прибора тоже равно нулю. Запороть его при таком раскладе - проще простого.

Ёсик
08.07.2010, 23:42
Если поставить прибор на измерение тока и воткнуть его в розетку, получается коротыш. Чтобы мерять ток, нужен потребитель, нагрузка какая нибудь, т.к при измерении тока сопротивление прибора равно НУЛЮ! При измерении напряжения сопротивление прибора близко к бесконечности, а при измерении сопротивления сам прибор подает напряжение на то, чего меряешь, и измеряет получившийся ток, т.е сопротивление прибора тоже равно нулю. Запороть его при таком раскладе - проще простого.

Знаю. Вразрыв цепи потребителя :ag:.
Таким образом можно замерить как ток заряда - так и ток утечки :ad:

Спанчбоб
08.07.2010, 23:44
Ну! А чел пишет, что мерял сопротивление батареи!

Ёсик
08.07.2010, 23:46
Ну! А чел пишет, что мерял сопротивление батареи!

Он не пишет как :ah:
А так да - в приборе ,что мериет сопративление,шунт стоит :ag: он и делает коротышь...так же как и в амперметре.

Спанчбоб
08.07.2010, 23:55
...............
попробывал померять сопротивление на щаведенной машине на клеммах аккумулятора............


Я понял именно так!:bn:

Ёсик
09.07.2010, 00:02
Я понял именно так!:bn:

:ag::ag: Ну да :ap: тока ...если чел пишет *шаведёной* вместо заведёной - то вполне возможно что он просто написал *сопративление * вместо напряжения :ag::ag::ag::ag::ag::ag:

Ёсик
09.07.2010, 00:04
Но я просто не сомневаюсь - что после прочтения нашего с тобой диалога - он поймет в чём его ошибка...и как делать нельзя...а как надо...ну и тд и тп...:bf::az:

санек220
09.07.2010, 00:09
вобще закон ома для полной цепи: ток прямо пропорцианален ЭДС, и обратно пропорционален сумме сопротивлений внутреннего и внешнего участка цепи, короче после нехитрых перекрутов можно все померить и посчитать

Ёсик
09.07.2010, 00:12
вобще закон ома для полной цепи: ток прямо пропорцианален ЭДС, и обратно пропорционален сумме сопротивлений внутреннего и внешнего участка цепи, короче после нехитрых перекрутов можно все померить и посчитать

:ai::ai::ai: Ипануццанефстать :ag:
Здарова Сань :ap:
Я то понял о чём ты...но проще напряжение замерить на акуме и сёё :ad:

санек220
09.07.2010, 00:14
а вообще надо следить за контактами, а на АБ особенно, в 95 % случаев возгорания проводки идет от хренового контакта, сопротивление увеличивается, и если источник мощный ток возрастает, а изоляция и сечение проводов тож расчитаны

Спанчбоб
09.07.2010, 00:14
Хотелось бы его самого услышать, чего он на самом деле мерял! ;-)))

Когда у меня похожая ботва случилась, оказалось что сдох регулятор напряжения. 20 минут работы ключами, 10 минут работы паяльником, косарь за новый регулятор и все гут! На работающем двигле прибор должен показывать не ниже 14 вольт, когда ничего мощного типа дальнего света или саба не включено.

санек220
09.07.2010, 00:16
:ai::ai::ai: Ипануццанефстать :ag:
Здарова Сань :ap:
Я то понял о чём ты...но проще напряжение замерить на акуме и сёё :ad:

ну про елекричество я вам могу лекцию загнуть на часок другой:bv:

Ёсик
09.07.2010, 00:18
Хотелось бы его самого услышать, чего он на самом деле мерял! ;-)))

Когда у меня похожая ботва случилась, оказалось что сдох регулятор напряжения. 20 минут работы ключами, 10 минут работы паяльником, косарь за новый регулятор и все гут! На работающем двигле прибор должен показывать не ниже 14 вольт, когда ничего мощного типа дальнего света или саба не включено.

Так это :bw:у меня в жару 13.7 показывал...а в холод 14.5 бывало :ah:
беспотребителей.

Ёсик
09.07.2010, 00:20
ну про елекричество я вам могу лекцию загнуть на часок другой:bv:

Дааа :ai: Например:
Имею электростанцию - амперметр показывает 13 - 15 ампр. ток 210 -220 вольт = какую мощьность в ВТ поглащает потребитель? :ad:

санек220
09.07.2010, 00:20
Так это :bw:у меня в жару 13.7 показывал...а в холод 14.5 бывало :ah:
беспотребителей.

так и будет, менялась плотность электролита, а следовательно и внутреннее сопротивление, следовательно и ток, а так как мощность постоянная гениратора, менялось напряжение на борту:ai:

Ёсик
09.07.2010, 00:22
так и будет, менялась плотность электролита, а следовательно и внутреннее сопротивление, следовательно и ток, а так как мощность постоянная гениратора, менялось напряжение на борту:ai:

Я думаю там всё проще :ag: у меня есть шнур ДРБ2 так вот тама в программе есть такой показатель - темпиратура АКБ... ЭБУ в зависимости от условий снижает напряжение - во избежании перезаряда :ag:

санек220
09.07.2010, 00:22
Дааа :ai: Например:
Имею электростанцию - амперметр показывает 13 - 15 ампр. ток 210 -220 вольт = какую мощьность в ВТ поглащает потребитель? :ad:

3 кВт
:ag:

санек220
09.07.2010, 00:28
Я думаю там всё проще :ag: у меня есть шнур ДРБ2 так вот тама в программе есть такой показатель - темпиратура АКБ... ЭБУ в зависимости от условий снижает напряжение - во избежании перезаряда :ag:

на пузотерках от автотаза такой функции нет, а с напряжением творится тоже самое (при условии что авто ваще без нареканий):ah:

Спанчбоб
09.07.2010, 00:30
ну про елекричество я вам могу лекцию загнуть на часок другой:bv:

Нафиг нафиг! Я лекций про электричество в институте еще наслушался, хватит! Разбирать прикладные случаи гораздо интереснее и плодотворнее:ag:
Напряжение в сети летом тоже пониже, чем зимой, но ниже 14 не падает:bs: Вольтметр на приборке все таки лучче, чем амперметр.

Спанчбоб
09.07.2010, 00:34
на пузотерках от автотаза такой функции нет, а с напряжением творится тоже самое (при условии что авто ваще без нареканий):ah:

:ag: Совсем без нареканий редко бывают, у пацанов на работе "десяток"
три штуки, меняют подковы и регуляторы 2 раза в год, весной и осенью,
напряжение выше 13,5 не бывало на них никогда.:ap:

санек220
09.07.2010, 00:34
Нафиг нафиг! Я лекций про электричество в институте еще наслушался, хватит! Разбирать прикладные случаи гораздо интереснее и плодотворнее:ag:
Напряжение в сети летом тоже пониже, чем зимой, но ниже 14 не падает:bs: Вольтметр на приборке все таки лучче, чем амперметр.

ну это как посмотреть, я когда ездил на тепловозах, так там и амп и вольт метры, по току, а он бывает под 6000 а смотришь, чтоб заживо не згореть в ентой бочке с дымом

Спанчбоб
09.07.2010, 00:37
ну это как посмотреть, я когда ездил на тепловозах, так там и амп и вольт метры, по току, а он бывает под 6000 а смотришь, чтоб заживо не згореть в ентой бочке с дымом
:ai: Это куда там такой ток?

санек220
09.07.2010, 00:39
:ai: Это куда там такой ток?

генератор выдает с секции в номинале 2 меговата, в краткосрочном режиме до 3х (это на 2ТЭ10М); и крутит он всего 6 тяговых двигателей

Спанчбоб
09.07.2010, 00:46
Сила! После таких аппаратов жип тебе слабоват наверное! ;-))))))))

санек220
09.07.2010, 00:48
Сила! После таких аппаратов жип тебе слабоват наверное! ;-))))))))

хватает))):bp:

Спанчбоб
09.07.2010, 00:50
:ag::ag::ag::br:

о969тн
09.07.2010, 08:39
:ag::ag: Ну да :ap: тока ...если чел пишет *шаведёной* вместо заведёной - то вполне возможно что он просто написал *сопративление * вместо напряжения :ag::ag::ag::ag::ag::ag:

Андрюх,хорош над человеком издеваться:ag::ag::ag:, Попутал малость напругу с сопротивлением... У меня на днях такая же трабла была, не стал заморачиваться, а тупо поехал и купил новый аккумулятор! Старый начали проверять, диагноз - замкнутость нахрен! Зимой был добрым, прикуривал всем кому не лень....

Ёсик
09.07.2010, 12:13
Андрюх,хорош над человеком издеваться:ag::ag::ag:, Попутал малость напругу с сопротивлением... У меня на днях такая же трабла была, не стал заморачиваться, а тупо поехал и купил новый аккумулятор! Старый начали проверять, диагноз - замкнутость нахрен! Зимой был добрым, прикуривал всем кому не лень....

Доприкуривался :aq: нее я тока тросиком выдёргивал :bf:

Аксён
09.07.2010, 13:28
Доприкуривался :aq: нее я тока тросиком выдёргивал :bf:

Секундочку господа!
Шо за нах?
Разве большая машника с большим генератором и больким аккумом не может без последствий прикуривать маленькую?

Мне как то говорили, что вот запорожцем ТАХУ не надо прикуривать, а вот наооборот, всегда пожалуйстя...

Artery
09.07.2010, 14:29
Вот с генератором не надо, гена усрётся полюбасу(в любой машине практически, так их например лебёдками и палят) - не вынесет душа поэта. Может конечно не с первого раза, но если жопотерапию продолжать - крякнет. Он будет пытаться восстановить бортовые 14в и взять на себя всю нагрузку стартового тока и естессно будет перегружен, у генератора максимальный ток нагрузки 100-140 ампер(говорим о серийных). А вот при заглушенном движке почему бы не дать прикурить, не вижу причин(только без фанатизма). Режим работы аккума ни чем отличатся не будет от запуска собственного двигателя. Запорожцем таху тоже можно заводить, потаму как размер авто не важен, а важен аккум который в нём стоИт. У каждого аккума есть параметр "стартовый ток", если потребляемый стартером Тахи ток не выше стартерного тока аккума стоящего в запорожце - можно заводить. Если равен или выше - лучше этого не делать, могут и пластины в "трусы" осыпаться. У всех нормальных современных аккумов стартовый ток 500-700 ампер(савдэп не больше 300). У бензиновых движков стартовый ток составляет порядка 300 ампер(у серьёзных) у жиги к примеру 180-200А у ЗИЛа 600А у дизелей на порядок повыше, насколько помню из прослушанного в ДОСААФ курса у КАМАЗа 4310 с двигателем КАМАЗ-740 порядка 900А :ai: ЖЕСТЬ! Поэтому (ИМХО) если крутить чью-то легковую бензинку - запросто, а дизель - если вы уверены в своём аккуме, т к там в мороз под 500 ампер запросто хлестануть может. Провода только для этого хорошие надо иметь. А если чужой аккум сдох вообще, то можно своё заведённое авто подключить к этому трупу и на оборотах 1000-1500 подержать минут 15, труп должен слегка очунять, потом заглушить своё двигло и пробовать крутить.

Аксён
09.07.2010, 14:55
Запорожцем таху тоже можно заводить, потаму как размер авто не важен, а важен аккум который в нём стоИт. У каждого аккума есть параметр "стартовый ток", если потребляемый стартером Тахи ток не выше стартерного тока аккума стоящего в запорожце - можно заводить. Если равен или выше - лучше этого не делать, могут и пластины в "трусы" осыпаться.

Ну вот я про это хотел сказать, только умных слов не подобрал.

Аксён
09.07.2010, 14:57
Вот с генератором не надо, гена усрётся полюбасу(в любой машине практически, так их например лебёдками и палят)

Дык, а как же лебёдке колесами тогда помогать?:ai:

Artery
09.07.2010, 15:07
Дык, а как же лебёдке колесами тогда помогать?:ai:

Сделай себе кнопку, которая будет разрывать цепь обмоток возбуждения гены, тем самым он перестанет генерить напруженива и не будет перегружен. Только не надо забывать что при этом остаёшься без зарядки, поэтому эта же кнопочка может к примеру одновременно с этим включать какую-нибудь надоедливую пищалку от детской игрушки. Чтоб в пьяном угаре на покатухах не забыть обратно гену включить.

Ёсик
09.07.2010, 16:39
Секундочку господа!
Шо за нах?
Разве большая машника с большим генератором и больким аккумом не может без последствий прикуривать маленькую?

Мне как то говорили, что вот запорожцем ТАХУ не надо прикуривать, а вот наооборот, всегда пожалуйстя...

Тут ещё одна проблемма - прикуривание на заведённой - при старте будет происходить пиковые нагрузки на электросистему...может так стебануть - что останешся без ЭБУ (был такой случай с Тауросом - взорвались кондёры).

Аксён
09.07.2010, 16:43
Тут ещё одна проблемма - прикуривание на заведённой - при старте будет происходить пиковые нагрузки на электросистему...может так стебануть - что останешся без ЭБУ (был такой случай с Тауросом - взорвались кондёры).

ЙОПТТ! Этож как я рисковал этой зимой прикуривая четверть двора на заведённой!:ai:

Ёсик
09.07.2010, 16:48
ЙОПТТ! Этож как я рисковал этой зимой прикуривая четверть двора на заведённой!:ai:

Можно просто подзаредить - но не заводить. А завести лучше элементарно тросом :bf:.

ziggy
09.07.2010, 18:22
да вот это я тут дискуссию породил )))))))
конечно. я пытался померть напряжение а не сопротивление ))) То есть то что измеряется в вольтах. Так же как и мерял в первый раз когда возникла трабла с аккумулятором. Просто в этот раз проблема была серьеней ибо встал посреди трассы и пришлось вызывать помощь из города, а это нервы и тп.

Плавится начинает иголка от мультиметра когда прислоняешь ее к клемме, дымок от нее начинет идти, и как бы "прилипает" к клемме. Все это происходит за доли секунды.

Artery
09.07.2010, 18:40
Тут ещё одна проблемма - прикуривание на заведённой - при старте будет происходить пиковые нагрузки на электросистему...может так стебануть - что останешся без ЭБУ (был такой случай с Тауросом - взорвались кондёры).

Правильно, ахреневший генератор пытался высрать всё что мог, но и этого было мало, а при резком снятии такой нагрузки отреагировать не успел, и всё что он мог(дико напрягаясь) хлынуло в бортовуху, в итоге кратковременное(пока регулятор сработает), но очень высокое(около 18-20 вольт) завышение бортового напряжения. Обычно при таких раскладах лампочки и магнитолы дохнут, тебе Ёсик повезло больше :ag: Генератору ЗАЧОТ!!! Не помер гад, живучий :ag:

Artery
09.07.2010, 18:44
Плавится начинает иголка от мультиметра когда прислоняешь ее к клемме, дымок от нее начинет идти, и как бы "прилипает" к клемме. Все это происходит за доли секунды.

Тестер стоИт на измерении ТОКА!!! Поэтому искрит! Он так сдохнет, а скорее всего уже успел :ak: Либо он неисправен.

PS А ведь он даже не успел крикнуть "За что! :ai::aq:" :ag:

ziggy
09.07.2010, 19:19
да ладно он уже мне успел помочь пару раз. так что его жизнб была не напрасной. кстати первый раз я поставил действительно на ток (dcA). а потом уже на напряжение (dcV). но это уже не помогло.

Спанчбоб
09.07.2010, 20:50
Мне как то говорили, что вот запорожцем ТАХУ не надо прикуривать, а вот наооборот, всегда пожалуйстя...

Знавал я один запор, в багажнике у которого стоял танковый баян на 190 ампер-часов, им 53 газики заводили.:bf:

о969тн
10.07.2010, 10:07
Тут ещё одна проблемма - прикуривание на заведённой - при старте будет происходить пиковые нагрузки на электросистему...может так стебануть - что останешся без ЭБУ (был такой случай с Тауросом - взорвались кондёры).

Вот я и потерял за месяц и ЭБУ (12000р) и АКБ(3000р):ak::ag::ak::ag:

ziggy
11.07.2010, 21:35
заметил интересную вещь - обычно стрелка зарядки аккумулятора держится чуть ниже середиины (отметка в 14 в), но иногда (например сегодня такое было) опускается в красную зону. СегоднЯ ехал - все нормально. потом взглянул - в красной зоне, еще проезал несколько км - опять нормальизовалось.... Все же стоит копать генератор или искать неконтакт или КЗ?

Спанчбоб
11.07.2010, 21:44
Эт где то неконтакт, либо щетки зависают. Проверь провод от гены к аккуму, особенно внимательно там, где он к клемме аккума подсоединяется, разъем на гене посмотри, не зацвел ли, если все гут, копай щетки.

Ёсик
11.07.2010, 21:48
заметил интересную вещь - обычно стрелка зарядки аккумулятора держится чуть ниже середиины (отметка в 14 в), но иногда (например сегодня такое было) опускается в красную зону. СегоднЯ ехал - все нормально. потом взглянул - в красной зоне, еще проезал несколько км - опять нормальизовалось.... Все же стоит копать генератор или искать неконтакт или КЗ?

Будишь мимо Бронниц проезжать мене звони - я тебе подскажу где недорого гену тряхонуть. (дешевле я покаместь не нашёл - это НЕреклама)

о969тн
11.07.2010, 22:24
Будишь мимо Бронниц проезжать мене звони - я тебе подскажу где недорого гену тряхонуть. (дешевле я покаместь не нашёл - это НЕреклама)

Андрюх,а с чего ты взял, что это "гена"?

Ёсик
11.07.2010, 22:31
Андрюх,а с чего ты взял, что это "гена"?

Так его там и протестируют. Но (насколько мне извесно) зарядку выдаёт гена,а ежели-б где коротышь был - то он бы давно наружу вылезбы :ag: Ты представляешь какая :ai: должна быть нагрузка что бы - прибор на красную зону положить?:ag: (ну это ежели с праводкой порядок - а её можно и самому звякнуть)

о969тн
11.07.2010, 22:40
Так его там и протестируют. Но (насколько мне извесно) зарядку выдаёт гена,а ежели-б где коротышь был - то он бы давно наружу вылезбы :ag: Ты представляешь какая :ai: должна быть нагрузка что бы - прибор на красную зону положить?:ag: (ну это ежели с праводкой порядок - а её можно и самому звякнуть)

Я тебе ещё раз напомню свой случай, после которого, я заменил ЭБУ, Приехал к Джеймсу(Андрей) , поменяли ЭБУ и всё-равно заряд рядом с красным болтается, заменил АКБ и всё в норме, тут надо -бно позвонить всю цепь....

Artery
12.07.2010, 09:09
заметил интересную вещь - обычно стрелка зарядки аккумулятора держится чуть ниже середиины (отметка в 14 в), но иногда (например сегодня такое было) опускается в красную зону. СегоднЯ ехал - все нормально. потом взглянул - в красной зоне, еще проезал несколько км - опять нормальизовалось.... Все же стоит копать генератор или искать неконтакт или КЗ?

99% щётки гены под замену. Подойдут от газельки, чуть подпилить надо может. ИМХО еслиб ТАКОЙ :ai: коротышь был - загорелось бы уже. 1% оставляю на неисправность проводки в цепи обмоток возбуждения.

ziggy
12.07.2010, 15:00
спасибо. как я понял это встречается что генератор то работает то нет, имхо это проще починить генератор чем проводку копать (проще для неэлектрика :ad:)
я думаю "прибор" ложится в красную зону просто если герератор перестает работать ("зависают щетки")

Artery
12.07.2010, 15:29
спасибо. как я понял это встречается что генератор то работает то нет, имхо это проще починить генератор чем проводку копать (проще для неэлектрика :ad:)
я думаю "прибор" ложится в красную зону просто если герератор перестает работать ("зависают щетки")

Правильно думаешь. Я этим занимался 23 февраля в этом году, вместо того чтоб водка жрать земля волятсо :ag: Произошло это очень далеко от амерыканких магазинов в районном центре. Снял щётки(они сточились и вылезли настолько, насколько им позволяли их уздечки, но и этого было мало) отпаял их, они снимаются одним узлом, пошёл в ГАЗоновский магазин, купил там таблетку от Газели(1$), разломал её, подпилил щётки на 1 мм и запаял их на новое место. Работает по сей день. 1 час на всё.

ziggy
14.07.2010, 15:41
Правильно думаешь. Я этим занимался 23 февраля в этом году, вместо того чтоб водка жрать земля волятсо :ag: Произошло это очень далеко от амерыканких магазинов в районном центре. Снял щётки(они сточились и вылезли настолько, насколько им позволяли их уздечки, но и этого было мало) отпаял их, они снимаются одним узлом, пошёл в ГАЗоновский магазин, купил там таблетку от Газели(1$), разломал её, подпилил щётки на 1 мм и запаял их на новое место. Работает по сей день. 1 час на всё.

народ а поподробнее расскажите как там снимается он, как разбирать, как подпиливать, подробности в общем! срочно надо. может быть вечеро мделать будем. человек ни разу этим не занимался

Artery
14.07.2010, 16:28
народ а поподробнее расскажите как там снимается он, как разбирать, как подпиливать, подробности в общем! срочно надо. может быть вечеро мделать будем. человек ни разу этим не занимался

Там ни чего сложного. Разберёшь - всё догонишь сам. Вобщем ослабляешь ремень, монтажкой подвинув натяжник. Скидываешь ремень с гены и подсовываешь под него вороток например, отпускаешь монтажку. Теперь ремень не на гене натянут, а на воротке - не падает с остальных шкивов, удобно. Откручиваешь гену, на верстаке откручиваешь заднюю его крышку, вроде на 8 длинные болты сквозные. Сняв крышку ты увидишь там узел щёток, он прикручен 2-мя винтами под отвёртку. Снимаешь его. Щётки стоЯт в направляющих каналах. Из канала их выпихивают пружинки, заставляя их прижиматься к колектору. Ход щёток ограничивают медные уздечки, они же являются токоведущими проводами к щёткам. Кончики уздечек впаяны в сам узел. Места пайки находятся снаружи узла противоположно щёткам само собой. Отпаиваем паяльником уздечку и тянем за щётку. Прочищаем от лишнего припоя монтажное отверстие. Берём щётку и подбираем в магазе от тазиков схожую по сечению щётку. Лучше взять чуть толще и подпилить надфилем - графит пилится легко. Щетка должна легко ходить в направляющем канале, но при этом не должна перекашиваться(не перепилите). Ну , собственно, собираем в обратном порядке.

ziggy
14.07.2010, 17:03
Там ни чего сложного. Разберёшь - всё догонишь сам. Вобщем ослабляешь ремень, монтажкой подвинув натяжник. Скидываешь ремень с гены и подсовываешь под него вороток например, отпускаешь монтажку. Теперь ремень не на гене натянут, а на воротке - не падает с остальных шкивов, удобно. Откручиваешь гену, на верстаке откручиваешь заднюю его крышку, вроде на 8 длинные болты сквозные. Сняв крышку ты увидишь там узел щёток, он прикручен 2-мя винтами под отвёртку. Снимаешь его. Щётки стоЯт в направляющих каналах. Из канала их выпихивают пружинки, заставляя их прижиматься к колектору. Ход щёток ограничивают медные уздечки, они же являются токоведущими проводами к щёткам. Кончики уздечек впаяны в сам узел. Места пайки находятся снаружи узла противоположно щёткам само собой. Отпаиваем паяльником уздечку и тянем за щётку. Прочищаем от лишнего припоя монтажное отверстие. Берём щётку и подбираем в магазе от тазиков схожую по сечению щётку. Лучше взять чуть толще и подпилить надфилем - графит пилится легко. Щетка должна легко ходить в направляющем канале, но при этом не должна перекашиваться(не перепилите). Ну , собственно, собираем в обратном порядке.



СПАСИБО!

Artery
14.07.2010, 19:18
Не нужно меня благодарить - погите лучше материально :ag::ad:

ziggy
20.07.2010, 09:25
самому бы кто помог )))

в общем сняли, ослабив винты на компрессоре конда который как натяжитель работает.

разобрали генератор, разбирается немного по-другому, там пара болтов, и 3 провода отпаять, потом крышка снимается и щетки выскакивают. Назад все это собирать за__пались, еле всунули все на место с помощью...куска картонки который удерживал щетки.

В итоге выяснилось - щетки рабочие. но какие-то грязные. могли залипать внутри канальцев. Щетки смазали и поставили обратно, контакты на землю и на аккум пробрызгали вдшкой.

В результате мащина дошла до Тулы без проблем.

Спанчбоб
20.07.2010, 12:28
В каналах, где щетки стоят, есть дырка маленькая поперек, выходит на жопе генератора. Щетки загоняешь внутрь, вставляешь в эту дырку толстую иголку, она щетки фиксирует. Собираешь, вынимаешь иголку, щетки встают на место. Допер после пятой неудачной попытки собрать всю эту беду.

Artery
20.07.2010, 16:15
В каналах, где щетки стоят, есть дырка маленькая поперек, выходит на жопе генератора. Щетки загоняешь внутрь, вставляешь в эту дырку толстую иголку, она щетки фиксирует. Собираешь, вынимаешь иголку, щетки встают на место. Допер после пятой неудачной попытки собрать всю эту беду.

Это отверстие есть на всех генераторах и электродвигателях имеющих щётки и колектор. Но у меня получилось вставить аккуратно и без этого. Может на WJ немного другой гена.

Спанчбоб
20.07.2010, 23:05
Это отверстие есть на всех генераторах и электродвигателях имеющих щётки и колектор. Но у меня получилось вставить аккуратно и без этого. Может на WJ немного другой гена.

У ziggy 90 год, гена делко реми скорее всего, по крайней мере разбирается так же, как он пишет. Там неудобняк по другому. У тебя стопудово гена другой.

Dzhedai
23.11.2011, 12:14
Ну в общем после очередного пешего утра, решил я позвонить мастеру который перетряхивал мне гену.
Он предложил скинуть клему с гены на ночь и посмотреть чем это закончиться. Если говорит не сядет, значит в гене издох диодный мост:aq:
После замены диодного моста в моем генераторе, из старых деталей, останется только якорь и корпус:ag:

Alex-ki
25.11.2011, 16:23
После замены диодного моста в моем генераторе, из старых деталей, останется только якорь и корпус:ag:Повезло... Обычно только корпус старый оставляют. :ag:

Dzhedai
25.11.2011, 21:45
Ну в общем после очередного пешего утра, решил я позвонить мастеру который перетряхивал мне гену.
Он предложил скинуть клему с гены на ночь и посмотреть чем это закончиться. Если говорит не сядет, значит в гене издох диодный мост:aq:
После замены диодного моста в моем генераторе, из старых деталей, останется только якорь и корпус:ag:

Померил утечки - 5 Ампер:ai: Скинул плюс с гениратора и утечки пропали.

Спанчбоб
25.11.2011, 21:54
Меняй подкову.

Dzhedai
25.11.2011, 22:27
Меняй подкову.

Что есть подкова? :ah:

Спанчбоб
25.11.2011, 22:29
Диодный мост. Когда тебе старый отдадут, поймешь почему подкова ;-)))
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2006/10/73490.jpg&imgrefurl=http://www.zr.ru/a/13423/&h=471&w=707&sz=172&tbnid=6DZlcyVHOxSSFM:&tbnh=90&tbnw=135&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%2 5B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D0%25BC%25D 0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%2B%25D0%25B3%25D0%25B5% 25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582% 25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%2B%25D1%2584%25D0%25 BE%25D1%2582%25D0%25BE%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B C%D0%BE%D1%81%D1%82+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82% D0%BE&docid=UxkJAI9dMAbkQM&hl=ru&sa=X&ei=nd_PTomdM-PN4QTbuq0t&ved=0CCcQ9QEwAg&dur=671

Dzhedai
25.11.2011, 23:08
Диодный мост. Когда тебе старый отдадут, поймешь почему подкова ;-)))


Спасиб:ad:

Bank
28.11.2011, 11:05
Нужна помощь! За 2 недели разряжается аккумулятор. Утечки всего 130ма. Гену проверил, утечки нулевые. На блоке предохранителей по капотом:
1)74ma - i.o.d. - №16 - отключение зажигания
2)47ma - eng.contr. - №14 - блок управления двигателем
Подскажите, насколько эти утечки больше стандарта. И что нужно разобрать и где покопаться =)