PDA

Просмотр полной версии : Промывка масляной системы ДВС


kazakovsi
16.06.2013, 12:37
Люди добрые, посоветуйте!
На днях поднял клапанную крышку, дабы заменить толкатели рокера, увидел грязь в движке схожую с солидолом, количество не большое, прочистил где залез.
Посоветуйте какую нибудь химию для промывки, чтоб разъело данную гадость в движке, для последующего слива через поддон.
Разбирать полностью ДВС для данной процедуры как-то не улыбает!
Ессно после промывки собираюсь поддон выдернуть почистить маслоприемник.

Пот подумаю Дизеля залить вместо масла и дать ему поработать чутка...
Как вы считаете стоит?

WhiteEagle
16.06.2013, 12:40
Дизеля залить вместо масла и дать ему поработать чутка.
Ни в коем случае.

Николай Пименов
16.06.2013, 13:12
Если налить в систему нечто, растворяющее эту чванину, то она переместится в другое место, например в масляные каналы смазки коленвала. Кончится клином движка, т.е. смертью.
Вычистил что достал и хватит. Полная очистка - с полной разборкой. Эксперименты - на личное усмотрение конечно, но (см. выше)...

Смерш
16.06.2013, 13:53
Или просто залей промывочьное масло и делу край, я сам у себя так делал.

ICEMEN
16.06.2013, 15:01
замена масла каждую тыщу раз пять подряд поможет избавится от солидола , многие так делали и помогало , потом я лично еще пятиминутку ликви молевскую заливал и промывал на холостом . после снимал поддон , мягких отложений не было не под клапанной ни в поддоне , в поддоне были отложения в виде жестких гранул , размера большего чем ячейка на сетке маслоприемника .

kazakovsi
16.06.2013, 15:21
какое масло посоветуете для промывки с частой заменой?
и по поводу снятия поддона, можно ли будет его просто на герметик посадить, не будет ли бежать? или все-таки прокладка обязательна? кто-нибудь пробовал?

платар
16.06.2013, 20:01
купи самую дешёвую синтетику

ICEMEN
16.06.2013, 20:35
какое масло посоветуете для промывки с частой заменой?
и по поводу снятия поддона, можно ли будет его просто на герметик посадить, не будет ли бежать? или все-таки прокладка обязательна? кто-нибудь пробовал?

я на zic-е ездил и мыл , полусинтетика , дешево и сердито . дополнительно можно каждые 500 км фильтр маслянный менять . прокладка обязательна , я ставил старую на герметик .

Ruzty
17.06.2013, 09:16
Можно моторное масло для дизельных движков заливать. У них моющие свойства лучше. Это собственно их отличие и есть.

_san4es_
20.06.2013, 18:10
Частая замена масла, либо полная разборка движка. Вот единственно правильные решения на мой взгляд... На своем каждые 2000 км. менял до того как сажа с клапанных крышек пропала. Промывочными маслами не пользуюсь принципиально, максимум что заливал это пятиминутку в старое масло и то только при первых 2-х заменах масла.

наколай
21.06.2013, 15:15
Не мешайте машине работать вся эта кака уйдет только после разбора мотора смыть то что копилось 20 лет нельзя

AVTX
22.06.2013, 12:59
Можно моторное масло для дизельных движков заливать. У них моющие свойства лучше. Это собственно их отличие и есть.

Ну это не совсем так. Современные масла, практически все универсальные. Подходят и для дизеля, и для бензинового двигателя. Нужно смотреть классификацию по API (есть на всех этикетках). Для примера маркировка "Жигулёвского/Камазовского" масла по API: SF/CC. SF - для бензиновых, СС - для дизеля. Для двигателя Гранда достаточно, но моющие свойства такого масла, так скажем, низкие (от этого и отложения в двигателе). Далее по алфавиту (английскому) SG, SH и т.д. Лучшие моющие свойства (и не только моющие) у масел классов SM, SL (производитель не важен, кому какой больше нравится). Это последнии достижения, так сказать, выше классов ещё не производят, по моему. Но опять же цена. Накладно будет каждую тысячу км менять. Но можно и не через тысячу. А вобще SH или SJ вполне достаточно, и по соотношению цена/качество... Современем и такое масло всё отмоет.