PDA

Просмотр полной версии : Провернулись гайки рессор, что делать?


ждановский
15.06.2013, 22:26
Форумчане выручайте))) Провернулись закладные гайки, которые спрятаны в лонжеронах и крепят болты ЗАДНИХ серег рессор. Как к ним подобраться малой кровью ума не приложу... Подскажите, кто как данную проблему решал?

Alex-ki
15.06.2013, 22:32
Вскрыть полик...

ждановский
15.06.2013, 22:33
И еще вопрос: На чирке при покупке стояли рессоры неизвестного происхождения, но похожи на волговские. Проблема была в том, что коренной лист бил о заднюю поперечину кузова (видимо просел). Было принято решение подложить под него волговский коренной лист с обрезанными ушами. После переборки рессор и установке их на жыпа, лифт составил примерно 3 дюйма... Вопрос: какой максимальной высоты проставку можно воткнуть под передние пружины, что бы не вносить изменений в детали подвески? Если поставить высотой примерно 7см, прокатит?

ждановский
15.06.2013, 22:35
Вскрыть полик...

А конкретнее? Там же гайка не в самом лонжероне, а в боковом кармане...

Raskolnikoff
15.06.2013, 23:28
А конкретнее? Там же гайка не в самом лонжероне, а в боковом кармане...

Правильно, но сверху он полый
А болт точно в гайке застрял? Я выкручивал болт, он провернулся, вскрыл пол...оказалось болт застрял во втулке

ждановский
15.06.2013, 23:38
Правильно, но сверху он полый
А болт точно в гайке застрял? Я выкручивал болт, он провернулся, вскрыл пол...оказалось болт застрял во втулке

Не, гайка с болтом крутится. Есть мысль: приспустить бензобак и с внутренней стороны лонжерона, напротив гайки, просверлить коронкой отверстие, чтобы головка с воротком пролезла, и затянуть. Отверстие в лонжероне потом закрыть пробкой. И не надо пол уродовать...

Raskolnikoff
16.06.2013, 09:09
Гораздо важней лонжерон

ждановский
16.06.2013, 09:23
Ну не думаю, что отверстие ф25-30мм как то ослабит его. В конце концов, при снятом бампере, головку внутрь лонжерона можно вставить через заднее отверстие (расположено в задней поперечине), а в боковой части лонжерона сделать отверстие только под вороток диаметром например 14мм.

Спанчбоб
16.06.2013, 10:50
ИМХО лучше все таки пол прорезать, чем лонжерон.

дядявадя
16.06.2013, 16:22
Не советую так делать! Прежним хозяином моего чирка было просверлено отверстие как ты предлагал-результат ослаблен лонжерон,в этом месте стал деформироваться и пошла трещина. Пришлось усиливать и делать доступ сверху ( через полик).

дядявадя
16.06.2013, 16:25
Ну не думаю, что отверстие ф25-30мм как то ослабит его. В конце концов, при снятом бампере, головку внутрь лонжерона можно вставить через заднее отверстие (расположено в задней поперечине), а в боковой части лонжерона сделать отверстие только под вороток диаметром например 14мм.
Не советую так делать!:av: У меня прежний хозяин тоже чтобы особо не заморачиваться сделал отверстия-так там лонжерон стал гнуться и пошла трещина! Пришлось усиливать и заваривать. Только через полик.

ждановский
16.06.2013, 21:51
Сегодня поступили так: отогнули тонкую нижнюю заднюю часть лонжерона (точнее ее небольшой фрагмент длиной 4-5см) через нее долезли до гайки полуавтоматом и прихватили ее. Затем удалось затянуть болт. Так что пока проблема с провернутыми гайками решена. Спасибо сварщику! И всем откликнувшимся форумчанам тоже респект!
ЗЫ. Тем не менее считаю, что тема актуальна, т.к. не я первый и сварщик под рукой тоже может не оказаться...

OFFicer
16.06.2013, 22:15
Не советую так делать!:av: У меня прежний хозяин тоже чтобы особо не заморачиваться сделал отверстия-так там лонжерон стал гнуться и пошла трещина! Пришлось усиливать и заваривать. Только через полик.

Немного не так. Все обсуждаемое- про переднее крепление рессоры. У Ждановского была другая проблема- заднее крепление рессоры, точнее даже не рессоры, а серьги.

ждановский
16.06.2013, 22:45
Так я даже выделил большими буквами о чем речь идет. Видимо просмотрели... Борь (он же Офицер) тебе респект за квалифицированную сервисную помощь!

MAUGLI
18.06.2013, 20:38
И еще вопрос: На чирке при покупке стояли рессоры неизвестного происхождения, но похожи на волговские. Проблема была в том, что коренной лист бил о заднюю поперечину кузова (видимо просел). Было принято решение подложить под него волговский коренной лист с обрезанными ушами. После переборки рессор и установке их на жыпа, лифт составил примерно 3 дюйма... Вопрос: какой максимальной высоты проставку можно воткнуть под передние пружины, что бы не вносить изменений в детали подвески? Если поставить высотой примерно 7см, прокатит?
Поставь проставки 5 см чертеж в библии,зад у тебя потом немного просядет и все будет ОК,а если 7 см,то со временем,зад будет ниже переда,что ни есть хорошо.

ждановский
18.06.2013, 21:35
Спасибо. Уже так и решил. Заказал токарю из капрона по 5см. Оно так проще будет: и в подвеске ничего резать не придется, и подложенный волговский лист думаю не долго бодрячком торчать будет)))

Raskolnikoff
18.06.2013, 21:47
А на будущее...такие вещи как закладная лонжерона лучше всего добиратся через вверх или более радикально варить новый имплант

dibasta
21.06.2013, 16:25
может есть фото??
где показано где и как резали?
плз)

vladoss76
05.09.2013, 16:35
есть еще один путь!НЕ НАДО!сразу пытаться отвернуть болт воротком с трубой побольше))если идет замена рессор целиком(как это было у меня)то я тупо отрезал болгарином старые рессоры под самые сайленты.потом маленьким диском(1мм)на 115мм разрезал сайлент в двух местах,затем сбил весь металл с него))потом разрезал резинку.потом нагрел пропановой горелкой(баллон с насадкой оч.полезная вещь)втулку отбил ее и разогнув снял))затем нагрел болт как можно ближе к закладной гайке-и вуаля никаких вскрытых полов,дырок в лонжиках и прочего.....кстати рессоры у меня с 88г.в машины не меняли видимо из за боязни эти гайки закладные провернуть))2 часа с перекурами на каждую рессору))может мой метод будет кому полезен!

Андрей150777
05.09.2013, 18:25
Я делал так:
тот карман, в котором лежит гайка закладная, электродом на сквозь прожигал до гайки и прихватывал саму гайку, обратным ходом заварил отверстие. Все, дело 10минут!!!
На другой стороне резьбе на гайке пипец пришел, ее хрен достанешь от туда просто так. Рассверлил гайку сверлом на 14, просверлил лонжерон сверлом на 15 с обратной стороны, место сверления лонжерона усилил толстой шайбой 4-5мм, из УАЗовской стремянки сделал болт, она как раз по диаметру и длине подходит.
К стати забыл сказать, внутри лонжерона всавил и обварил втулку дополнительно.

ждановский
05.09.2013, 20:44
Гайки задних серег рессор (те что внутри ланжерона) открутил следующим образом:
Снял бензобак. Купил на рынке коронку (балерину для сверления кафеля). С внутренней стороны лонжерона электродрелью просверлил отверстие (сверлится очень легко и быстро, т.к. металл не толстый). Через это отверстие просунул головку с удлинителем и одел ее на гайку. Все! Спрыснул вэдэшкой и открутил болт сайлента. Затягивал таким же макаром. Дырки от коронки закрыл резиновыми пробками. Получилось быстро и технологично.

ubn
07.09.2013, 09:16
жди треснутого лонжерона.

идеальный варинат - делается резьбовая втулка по ширине лонжерона - вытаскивается родная сверлится сквозняк вставляется резьбовая. заваривается с двух сторон. вкручивается рессорный болт с внутренней стороны набивается какой-то смазкой водоотталкивающей и затыкаешь затычкой с внутренней сторны

проваривать с двух сторон.

ждановский
07.09.2013, 13:15
И в каком месте треснет, не скажешь? Речь шла о задней серьге. От нее до конца лонжерона всего ничего... Хвост лонжерона обломает что ли?

ubn
08.09.2013, 16:29
Раскрою тайну - кузов крутит нехило через задр й прое и его полку между лонжами.
будет слабина - стопудов порвет.

Ослябя
08.09.2013, 17:57
Ёлки...! Раньше бы знал про этот форум!!! Мне пришлось в области оторванной гайки прорезать крестообразно, при помощи резака нагреть и развернуть металл и выудить гайку...Потом наживил на болт, выставил, завернул края обратно и заварил...

Андрей150777
08.09.2013, 18:07
Ни фига сколько гемора...