PDA

Просмотр полной версии : дополнительный свет


iH@RD
27.04.2010, 09:34
есть в наличии две новенькие выносные фары ближнего света (когда-то покупал для предыдущей машины, но так и не поставил их). нашел фирму, которая делает кенгурины, так что появилось желание установить дополнительный свет. так вот вопрос: как лучше подключить эти фары? варианта вижу два: тянуть новую цепь (проводка, предохранитель, выключатель), либо подключить в цепь бамперных фар. второй вариант проще и бюджетнее. что посоветуете?

ARTEM
27.04.2010, 10:41
Я себе вешал на штатную проводку от туманок. Даже штатные разъемы оставил.Если надо снимается за 3 минуты.

format_c
27.04.2010, 10:57
а где брал фары?

Volchonok
27.04.2010, 10:59
я бы рекомендовал запитывать через реле, а не зерез простой выключатель

iH@RD
27.04.2010, 12:50
я бы рекомендовал запитывать через реле, а не зерез простой выключатель

да это понятно, что через реле. об этом разговора даже нет. но это, если делать отдельную проводку. а если запитывать через штатные противотуманки, то не обязательно, так как нагрузка на лампы ближнего света не велика, тем более, что они маломощные...

iH@RD
27.04.2010, 12:51
а где брал фары?

в магазине...

format_c
27.04.2010, 13:13
ну я не тупее паровоа... я понимаю, что в магазине. Интересно в каком и какие фары. Я себе давно ищу ближний свет, нашел только хелловские модули. просто фар не нашел.

iH@RD
27.04.2010, 13:20
ну я не тупее паровоа... я понимаю, что в магазине. Интересно в каком и какие фары. Я себе давно ищу ближний свет, нашел только хелловские модули. просто фар не нашел.

в автомагазине. в советское время он назывался "Океан". а щас я не знаю. но думаю, что тебя это не очень огорчит, так как живу я в Эстонии. если хочешь, приезжай. мы выпьем с тобой за встречу, поговорим о машинах, можно о бабах, если хочешь о спорте или мотоциклах. а потом я свожу тебя в тот магазин. но, думаю, тебе это не надо уже будет. а фирму-производителя фар я тоже не помню, так как смотрел не на название, а на качество и свет. то и другое меня устроило при данной цене.

олег108
27.04.2010, 20:46
Ответ по сути. Второй вариант- ни в коем случае.Если я правильно понял, хочешь параллельно сделать? Тот вариант, что "бюджетный"? Тогда готовь денюжку на ПСМ.(Конечно не ФАКТ!).Это я к тому, что регулятор напряжения в самом псм (смешной для такой энергопотребляемой машины), надо помнить, что при увеличении тока нагрузки регул. может екнуться.

Yastreb
04.05.2010, 09:44
Я бы не морочился и сделал бы отдельную линию со своим выключателем. Так в разы надежней и безопасней.

Яша
04.05.2010, 09:57
Я бы не морочился и сделал бы отдельную линию со своим выключателем. Так в разы надежней и безопасней.

+1 :bf: Я считаю что все доп оборудование лучше подключать отдельно,со своими рэле и предохранителями, потом, когда что -то выйдет из строя разобраться будет проще всего!

iH@RD
04.05.2010, 12:16
да вот не очень хочется колхозить выключатель на приборку... хотя, можно запитать управляющее питание и от выключателя доп. фар, а силовое питание сделать отдельно со своим реле и предохранителем.

RomanV
04.05.2010, 14:43
да вот не очень хочется колхозить выключатель на приборку... хотя, можно запитать управляющее питание и от выключателя доп. фар, а силовое питание сделать отдельно со своим реле и предохранителем.

делаешь независимое питание, сигнал на включение от штатн. выключателя и кнопку на размыкание цепи в потай, вдруг они не всегда нужны будут.

Volchonok
04.05.2010, 14:51
от дальнего возтми питание на реле, т.е. при включении релюха будет замыкаться и подавать напряжение на доп фанари, а сами доп фары запитай на контакты реле отдельной проводкой.

ICEMEN
20.05.2010, 22:03
Я взял плюс с провода ближнего света на реле и питание через предохранитель от распред. коробки под капотом . Все !