PDA

Просмотр полной версии : Взаимосвязь между "худым" глушителем и "отказом ехать"


Стелс
12.06.2013, 16:25
Вопросик возник. С утра, по приезде на работу, услышал "сечь" в выхлопной системе, где-то ближе к мотору. Расстроился немного, невелика беда. Дальше - больше. Когда обратно поехал с работы, при трогании со светофора (не с первого, а где-то в середине пути) машина отказалась ехать. Т.е. на газ жмёшь, а обороты не растут, соответственно не едет и захлёбывается как будто. Переводишь в нейтраль (кирпич с АКПП), прогазовываешь, там что-то как бы просирается (звук характерный такой) и всё нормально становится. При упорном нажатии на газ в режиме Драйв машина глохнет.
Вот это связано как или ещё куда покопать?
В прошлом году ездил с дырявым глушителем (примерно в том же месте) - в основном всё было хорошо, хотя похожие симптомы возникали пару раз. Дыру в глушаке заварил (вварил кусок новой трубы) - вроде не глох больше.
Кароч весь в думках, ещё в том году приговорили всю выхлопную систему, скорее всего менять придётся. Стоит ли искать причину проблемы в чём-то другом, или всё списать на глушитель? У кого может было похожее?

Ёсик
12.06.2013, 16:34
фишку с лямда зонда сними.

Стелс
12.06.2013, 16:55
Его там нет походу. Но посмотрю)))

valdod
12.06.2013, 17:49
Год какой машины?
Напиши в профиле...


Глушитель с лямбдой вроде не причем, так как ее показания учитываются только
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/oxygen_sensor.htm

А так копай
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/map.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/fuel_pump/index.htm

Стелс
12.06.2013, 18:25
Год 1988. Указал.
Почитал по ссылкам, буду туда копать. Может вода куда попала, поехал после дождя.
Но глушак наверное сделаю, так и так надо, по деньгам только прибивает)))

valdod
12.06.2013, 19:13
Год 1988 буду туда копать.

Туда тогда уже не надо:ag:
У тебя Реникс - а там другие прибамбасы, хотя по сути не сильно отличаются
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/index.htm

MAUGLI
12.06.2013, 20:39
Возможно трещина в выпускном коллекторе, а за ней лямда, вот там и сечет,а мозгам дает неверную информацию.

Стелс
13.06.2013, 14:08
А чего произойдёт? :)
Трещину нашли в приёмной трубе, завтра будем чинить.
Плеснул спирту в бак на всякий, может воды там полно. Только почему это не всегда проявляется?

Стелс
14.06.2013, 10:30
Кажется, бензонасос накрылся. Вечером поехал с работы - пару раз заглох при торможении у светофора. Доехал до магазина, затарился продуктами, выхожу заводить - крутит, но не схватывает. В первый раз схватило, завёлся секунд на 30, видимо ещё оставалось бензина. Потом 15 минут бестолкового кручения стартером. В конце концов завёл, поехал. По дороге пару раз глох, причём на холостых, или при торможении или при трогании, в основном при торможении. На оборотах идёт ровно. В небольшой пробке приходилось на нейтралке подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Еле до дома доехал. Уже у дома остановился пропустить выезжающую машину, опять заглох. На этот раз минут 5 завести не мог, хотя когда глох по дороге - всегда с 1-2 раза.
Библию почитал, симптомы похожи на бензонасос, попробую поменять в субботу.
Ещё мнения будут?

Vinnetoo
14.06.2013, 11:15
Перед стартером после включения зажигания жужжит??? Если да то работает насос....У меня 9 лет без замены а до меня.............ХЗ.....Глох пару раз в жару в пробке когда мало бензина было.........Теперь только с полным баком езжу...........

Стелс
14.06.2013, 11:35
Жужжит, когда холодную заводишь. А так не всегда слышно, зуммер непристёгнутого ремня звенит, когда заводишь.
Да и вообще, как-то внезапно проявилось. После зимней стоянки легко завёлся, даже с почти пустым баком. Долил бенза, ездил спокойно. Пару раз почти с пустым баком катался и ничего. А тут бензина четверть бака точно есть.
В прошлом году такая фишка была два-три раза, была мысль на хреновый бенз, пару баков изъездил - всё в норму пришло.

Платон
14.06.2013, 12:43
Клапан ЕГР на месте? Если да-убери нахрен, в нем дело может быть.

Стелс
14.06.2013, 12:48
До клапана не додумался ещё.
Проверка такова. Слева, рядом с клапаном на рисунке - это вакуумный преобразователь. Надо трубку, идущую с вакуумного соленоида (расположен возле воздушного фильтра) подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь, как это есть сейчас. То есть, трубку с входного патрубка вакуумного преобразователя снимаем и надеваем напрямую на входной патрубок EGR-клапана.

Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
В библии пишут, что хуже должно стать. Но проверю.

Стелс
19.06.2013, 10:28
Отчитываюсь. Вчера поставил Бошевский бензонасос (ВАЗовский) - до дома доехал без проблем, на работу сегодня тоже. Хотя вчера, добираясь до подъёмника меньше километра, заглох 4 раза.
Вероятная причина обнаружилась довольно быстро - электрический разъём на моторчик бензонасоса висел на еле держащихся скрутках, скорее всего они отходили. Но раз уж всё разобрал, то и новый насос поставил с новой сеткой. Вместо разъёма на новый насос припаял клеммы (разъём в 2 часа ночи найти нереально было).

Стелс
21.06.2013, 22:10
Недолго музыка играла...
В этот же вечер начал уезжать с работы, проехал с километр - опять глохнет, причём всегда, когда останавливаешься. На ходу нормально.
В чём ещё проблема?
Помыли клапанную крышку, помыли от масла трамблёр, поставили на него новую крышку и провода. До дома доехал, посмотрю, чего завтра будет.

Dma
27.06.2013, 12:21
Было похожее.Излечили заменой катушки.