Вход

Просмотр полной версии : Стук в задней подвеске и свёрнутый болт.


K.O.T.
06.06.2013, 19:11
Задолбало бряканье в подвеске. Зад, левое колесо, брякает шо пипец как. Опять осмотрел подвеску, т.к. недавно менял колодки с дисками тормозными и все резинки, вроде ненадолго пропало.
Отворачивая амморт - сломал нах винт

http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/large/214522330.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/214522330/)


Вот чего с ним теперь делать? На ум пришло два варианта: срезать нафиг болгаркой и приварить новую гайку или аккуратно рассверлить а потом прочистить резьбу метчиком.


Сегодня взял и прикрепил видеорегистратор к уху амморта, т.к. его пришлось снять, чтобы не болтался. Сейчас обработаю звук и выложу. Брякается металл о металл явно. Может и правда колодки? Но они там прижаты и не шавелятся даже :ai:

K.O.T.
06.06.2013, 21:15
вот, файлик

Sergo1986
06.06.2013, 21:30
Ну если по уму, то гайку надо бы заменить)

K.O.T.
06.06.2013, 21:55
Ну если по уму, то гайку надо бы заменить)

да вот нифига не понятно просто, насколько глубоко она в лонжерон уходит, так то бы я её прям сегодня болгаркой вжихнул.

Sergo1986
06.06.2013, 21:59
Как вариант сравнить длинну болта с другой стороны и от этого плясать. В принципе в лонже там только отверстие для выхода болта из гайки долно быть

K.O.T.
06.06.2013, 22:04
Как вариант сравнить длинну болта с другой стороны и от этого плясать. В принципе в лонже там только отверстие для выхода болта из гайки долно быть

Это вторично уже. Сварка-болгарка, свёрел мешок, новая гайка, винт, пирожок.
Главное это долбанные бряки :ak:

K.O.T.
06.06.2013, 22:13
http://photo.qip.ru/users/336451640/video/u26151820887/view/ во!

valdod
06.06.2013, 22:34
По видео и звуку ничего не скажу - не определил..
А что за регистратор у тебя с креплением таким?

kalina
06.06.2013, 23:32
Это вторично уже. Сварка-болгарка, свёрел мешок, новая гайка, винт, пирожок.
Главное это долбанные бряки :ak:

Если еще не срезал и у тебя есть газовая сварка то проблем никаких - греешь гайку вместе с болтом до красна и сразу заливаешь большим количеством воды - штоб полностью остыла и спокойно выкручиваешь пассатижами. Если пассатижами не зацепить - то газом привариваешь любой пруток (пока пивариваешь гайка разогреется). Только на горячую крутить нельзя - в самый неподходящий момент может закусить. Я таким образом откручиваю все что не откручивается нормальным способом, потом из баллона внутрь побрызгал антикором (мовилем) и все, проблем никаких.

Ёсик
06.06.2013, 23:35
накерниваешь - высверливаешь - метчиком проходишь - заворачиваешь новый болт - возможно во время высверливания этот кусок ввернётся внутрь - сврлить от 4мм и выше через 2мм свёрлами. можно тупой 8ой после первого раза (4мм) разогреть обломок (тупым сверлом типа сверлишь на высоких оборотах) - после сильного нагрева ливануть воды - увеличивается вероятнось ввёртывания обломка. делал такое не раз.

K.O.T.
07.06.2013, 01:02
По видео и звуку ничего не скажу - не определил..
А что за регистратор у тебя с креплением таким?

амморт открутил, за ухо амморта просто ухо регистратора и прилепил на стяжке. вот теперь думают посерёдке заднего моста прилепить, ну так, поприколу :ag:

Если еще не срезал и у тебя есть газовая сварка то проблем никаких - греешь гайку вместе с болтом до красна и сразу заливаешь большим количеством воды - штоб полностью остыла и спокойно выкручиваешь пассатижами. Если пассатижами не зацепить - то газом привариваешь любой пруток (пока пивариваешь гайка разогреется). Только на горячую крутить нельзя - в самый неподходящий момент может закусить. Я таким образом откручиваю все что не откручивается нормальным способом, потом из баллона внутрь побрызгал антикором (мовилем) и все, проблем никаких.

Я так пальцы суппорта выковыривал, разогрел и вэдэхой остужал. Правда у меня простая газовая горелка, температура почти никакая :at: но если подождать подольше - заветный чпок

накерниваешь - высверливаешь - метчиком проходишь - заворачиваешь новый болт - возможно во время высверливания этот кусок ввернётся внутрь - сврлить от 4мм и выше через 2мм свёрлами. можно тупой 8ой после первого раза (4мм) разогреть обломок (тупым сверлом типа сверлишь на высоких оборотах) - после сильного нагрева ливануть воды - увеличивается вероятнось ввёртывания обломка. делал такое не раз.

Поеду за метчиком :bf:

М12х1.75х80 там болт, если верить каталогам. Нижний короче, 65 мм, на стабе М14х1.5. Вдруг кому пригодится.

Андрей150777
07.06.2013, 07:56
Гайку навари и все...только крути как остынет, а то свернуть можно

dimanoid
07.06.2013, 08:16
если греть газом до красна и потом водой поливать то металл отпустится и резьбу можно сорвать. также снижается коррозионнная стойкость и повреждается защитное покрытие.

deemonNSK
07.06.2013, 12:45
ТС, у тебя в этих местах(обведенных)кронштейн приварен к раме ,или болтается ?

K.O.T.
07.06.2013, 14:39
ТС, у тебя в этих местах(обведенных)кронштейн приварен к раме ,или болтается ?

он, помоему, точками только к лонжерону приварен

ryzhijlisik
07.06.2013, 16:02
может, я неправильно понял тему. если я правильно прочитал, то что-то брякает. и никак не удается понять, что именно.
брякает как? звонко или глухо? бумеранг от моста еще не оторвало?:ag: а то у меня не кисло так брякало. и добрякалось.
подшипники полуоси как поживают?:ah:

K.O.T.
07.06.2013, 17:52
может, я неправильно понял тему. если я правильно прочитал, то что-то брякает. и никак не удается понять, что именно.
брякает как? звонко или глухо? бумеранг от моста еще не оторвало?:ag: а то у меня не кисло так брякало. и добрякалось.
подшипники полуоси как поживают?:ah:

видео на первой странице! послухай. с бумерангом пройденный этап, на фиксаторе сидит. при установке гп криминала с подшипками небыло

Artery
07.06.2013, 21:23
Как по мне криминала нету, ну есть небольшой бряк, ну и ладно, может просто на видео не так воспринимается. Если мимо будешь катить - свистни, можем вместе послухать. А так похоже на тормозные механизмы. Ну на край полуося со сползшими подшипниками.

Vladimir53
07.06.2013, 22:06
Анологичное брякание справа у заднего колеса сегодня на диагностике подвески выявило разбитый верхний изолятор пружины. Пружина стучит о чашку. Обрати внимание на эти изоляторы.

K.O.T.
08.06.2013, 00:06
Как по мне криминала нету, ну есть небольшой бряк, ну и ладно, может просто на видео не так воспринимается. Если мимо будешь катить - свистни, можем вместе послухать. А так похоже на тормозные механизмы. Ну на край полуося со сползшими подшипниками.

на видео бряк не особо слышен, а вот если ехать и морду вытащить - эт пипец, как зил бортовой на просёлочной дороге!

Анологичное брякание справа у заднего колеса сегодня на диагностике подвески выявило разбитый верхний изолятор пружины. Пружина стучит о чашку. Обрати внимание на эти изоляторы.

Там резинки не так давно поменяны, родная сменена на неродную волговскую, так что по идее всё путём. Что до замены брякала, шо после :at:
Самое забавное, что на лежачем полицейском, если всем мостом скакнуть - не всегда гремит, точнее может и вообще не загреметь

Vladimir53
08.06.2013, 07:48
У меня на скорости 80-90 через лежачих полицейских тоже тишина. Люблю я быструю езду временами. Вот в какие моменты слышно бряк так и неуловил. А бумеранг в норме? Может там засада в сайлентах, мост не догоняет при торможении и разгонах? Я уже давно понял что установленное новое бывае умирает быстрее чем изношенное старое, которое еще могло- бы еще походить.

ryzhijlisik
08.06.2013, 08:43
видео на первой странице! послухай.
послухал. ничего страшного не услышал. похоже на чуть болтающуся полуось.
с бумерангом пройденный этап, на фиксаторе сидит. ты его пошатай на всякий случай хорошенько. у меня он тоже на фиксаторе сидел. болты крепления бумеранга разорвало! остатки остались я в яблоке редуктора.
при установке гп криминала с подшипками небыло
я про подшипники полуоси.

K.O.T.
08.06.2013, 12:49
послухал. ничего страшного не услышал. похоже на чуть болтающуся полуось.

:ai:

ты его пошатай на всякий случай хорошенько. у меня он тоже на фиксаторе сидел. болты крепления бумеранга разорвало! остатки остались я в яблоке редуктора.

Да я уже чуть не прыгал на ней. услышал тук - закрутил сайлент бумеранга, но это не он шумел. Вобще буду вывешивать мост и "ронять" его, имитируя проезд неровностей. Мож чего расслышу.

я про подшипники полуоси.

Пару меняли, полуоси выкидывали и мост изнутри чистили.

kalina
08.06.2013, 15:04
:ai:



Да я уже чуть не прыгал на ней. услышал тук - закрутил сайлент бумеранга, но это не он шумел. Вобще буду вывешивать мост и "ронять" его, имитируя проезд неровностей. Мож чего расслышу.



Пару меняли, полуоси выкидывали и мост изнутри чистили.

Съезди на диагностику на СТО где есть вибростенд - сразу все встанет на свои места. У нас в городе диагностика на вибростенде стоит около 1000 руб, не очень то и дорого.

Smirnoff
09.06.2013, 13:28
Не получается открыть файлик с планшета, а колодки ручника нормальные? У меня они гремели постоянно тк были сильно изношены

K.O.T.
09.06.2013, 13:42
Не получается открыть файлик с планшета, а колодки ручника нормальные? У меня они гремели постоянно тк были сильно изношены

лет 10 как закисли :ag: но конкретно в левую с полуоси масло попадало. вот думаю, может раскисло :ai: полезу туда на днях

Съезди на диагностику на СТО где есть вибростенд - сразу все встанет на свои места. У нас в городе диагностика на вибростенде стоит около 1000 руб, не очень то и дорого.

особо нет времени по сервисам кататься. да и может закон млятской случайности сработать. вчера вот за всю поездку 1 раз брякнуло. если ось целиком прыгает - не брякает %)

K.O.T.
11.06.2013, 00:37
Вобщем, явно брямкает механизм ручника. Причём брямкает от кожух тормозного диска, который сидит явно не плотно (если стучать молотком по кожухам, у правого звук глуше), заметил на нём винт без головы... может и он. Разберусь, когда буду возвращать к жизни ручник.

Выступающая хрень оказалось малым кусочком трубки, которая идёт через лонжерон насквозь, зря я её подпилил. В итоге после ипаний со сваркой высверлил нахрен, со злости криво даже, нарезал резьбу, вкрутил и молодцом :ag:

Smirnoff
15.06.2013, 15:02
Гдето тут читал что колодки в продаже только родные и их сложно найти, а старые можно оживить наклепав на них накладки от колодок ручника от уаза

K.O.T.
15.06.2013, 15:11
Гдето тут читал что колодки в продаже только родные и их сложно найти, а старые можно оживить наклепав на них накладки от колодок ручника от уаза

не то чтобы сложно найти, просто ценник на них не особо. Родные 8000 р :ap: а райбестос 900, экзист, два для доставка. Так что я бы не сказал, чтоб уж прям пипец.
Отпуск кончится, буду после работы куярить в гараже, хочу восстановить ручник. Осталось докупить только ремнабор самого механизма.

Paxxlo
15.06.2013, 23:14
не то чтобы сложно найти, просто ценник на них не особо. Родные 8000 р :ap: а райбестос 900, экзист, два для доставка. Так что я бы не сказал, чтоб уж прям пипец.
Отпуск кончится, буду после работы куярить в гараже, хочу восстановить ручник. Осталось докупить только ремнабор самого механизма.

Я купил директ партс за 700рэ (00370C) Почти подошли, только пару отверстий просверлил под шпильки и верхнюю пружину. Ремкомплект брал райбестос, но реально там нужного только регулировочный солдатик. А вот с заглушкой на щиток прям беда - самая дешевая 200 рублей. Может кто подешевле нашел?

Artery
15.06.2013, 23:48
В "зад" этот ручник. Купил как то новые колодки, поставил, отрегулировал чтоб держали, смазал механизмы и троса, всё ходило супер. Пользовался раз 5 за год, один из них на техосмотре. Через год на техосмотре эта херня уже не работает, залез - накладок почти нету. На ручнике не ездил.

kalina
16.06.2013, 01:39
В "зад" этот ручник. Купил как то новые колодки, поставил, отрегулировал чтоб держали, смазал механизмы и троса, всё ходило супер. Пользовался раз 5 за год, один из них на техосмотре. Через год на техосмотре эта херня уже не работает, залез - накладок почти нету. На ручнике не ездил.

Я выкладывал фото по переклепке колодок ручника (в теме по моему ручник на wj), себестоимость менее ста рублей. Накладки не знаю от какой машины - пришел в магазин с колодкой и мне подобрали. Заклепки купил там же - 40 штук за копейки. Ручником пользуюсь постоянно - несколько раз ездил на нем (правда не долго). Пока полет нормальный. Накладки сотру - переклепаю снова - дел на несколько часов, а по деньгам копейки.

K.O.T.
16.06.2013, 09:27
В "зад" этот ручник. Купил как то новые колодки, поставил, отрегулировал чтоб держали, смазал механизмы и троса, всё ходило супер. Пользовался раз 5 за год, один из них на техосмотре. Через год на техосмотре эта херня уже не работает, залез - накладок почти нету. На ручнике не ездил.

Я особо много механизмов ручников не видел, но этот мне кажется каким-то маразмом, по идее он постоянно нижней колодкой трёт об диск :ai: а если есть возможность ходить туда-сюда, он ещё и долбится об диск.
Ну а раз 5 в год пользоваться, он снова закиснет нахфиг. Вон, РыжийЛисик жаловался на медленно машущий дворник, включил его на несколько часов - разработался :ag:

ryzhijlisik
16.06.2013, 09:35
у меня нет ручника и всего, что с ним связано.
ну кроме рычага в салоне.
вот думаю на него переднюю блокировку повесить.

K.O.T.
16.06.2013, 09:52
у меня нет ручника и всего, что с ним связано.
ну кроме рычага в салоне.
вот думаю на него переднюю блокировку повесить.

thefinger а ты в пример был приведён только как починятель задней метлы методом её работы

Maxx.25.vl
17.06.2013, 23:39
Костя привет! подскажи ты разобрался со стуком? У меня нечто подобное- на диагностике все ок., ручник так же не пашет, чуть мокрил сальник п.оси (тоже заднее левое колесо))))

K.O.T.
17.06.2013, 23:46
Костя привет! подскажи ты разобрался со стуком? У меня нечто подобное- на диагностике все ок., ручник так же не пашет, чуть мокрил сальник п.оси (тоже заднее левое колесо))))

выше писал. долбит о защитный кожух. я по нему молоточком потукал - оно, цуко. а по правому тукал - неа, не оно :ap:

Maxx.25.vl
17.06.2013, 23:54
понял, спасибо