PDA

Просмотр полной версии : Клинит тормоза


Geroy
03.06.2013, 20:22
Всем привет!
Ситуация такая: после того как машина постоит несколько дней, начинают подклинивать тормоза, передний правый и задний левый. При движении закусывают очень сильно, но стоит немного постоять и все проходит и не повторяется больше несколько дней, потом может опять.
Подскажите плиз куда копать?
WJ-4.7, 2000г. Laredo

bankir75
03.06.2013, 21:12
снимать суппорта:ah:,зырить чё с ними и как:at:,смотреть тормозные шланги(может им капут -- закакались:ag:).а тама и видно будет....:bf:
сам недавно на передке так же встрял...подклинивали поршня на суппортах...всё разобрали,почистили,смазали, шлифанули поршеньки и привет...:ag:вернее сначала шлифанули а потом смазали... гы гы гы...

Geroy
03.06.2013, 21:36
Я так думаю, что сначала нужно рем комплекты приобрести:)

ABAZINCHIK
03.06.2013, 21:55
Еду вчера и чувствую, что машина начинает тормозить сама...тут повалил дым с переднего левого колеса и неприятно запахло.
Заехал домой, разобрал - заклинило один поршень на суппорте.
Благо, уже полгода лежат запасные ремкомплекты.
Всё зачистил, шлифанул, смазал и собрал. С утра прокачал тормоза и вот мне счастье.
Ничего сложного, но ремкомплекты надо иметь в наличии.

Geroy
03.06.2013, 22:19
На перед один есть, надо теперь на зад еще купить

webmac
04.06.2013, 03:41
На перед надо 4, двухпоршневые же тормоза.

Ёсик
04.06.2013, 07:55
думаю будет достаточно выдавить поршни - зачистить их 1500 наждачкой - смазать - правда пыльники бы я купил и заменил все.

Сашка М
04.06.2013, 09:38
Если делать так уже делать. Суппорт снять, разобрать, вычистить кромку перед сальником от ржавчины наждачкой до бела, обычно проблема кроется как раз в этом месте.
Я пошел дальше - купил набор гравировальный, там насадка есть под наждачку и много еще чего вкусного. Всё промыть, собрать с новыми резинками (а можно и поршнями), воткнуть пыльники новые на направляющие, смазать где надо и радоваться жизни еще лет 5.
Почему так дотошно? Малиновый диск, языки пламени на ходу и запах гари это стильно, но ни хера не безопасно!

Geroy
04.06.2013, 15:59
Ну вот я так и решил, разобрал сегодня все, посмотрел, и решил поставить все новое! Чтоб уж точно не думалось и спалось спокойно.

ABAZINCHIK
04.06.2013, 21:24
В прошлом году, при переборке задних суппортов, купил всё новое - поршни, ремкомплекты и т.д. Сделал всё на славу, два дня возился, даже суппорта покрасил баллончиком(держатся до сих пор).
Так вот, что сделал с душой .работает как часы по сей день.
А сегодня очередной прикол - заклинил второй поршень на том же суппорте.:ag: К вечеру уже не нашёл DOT 3, потому не стал разбирать. С утра займусь, но лучше и поршни новые закажу, ремкомплекты есть.

dimanoid
05.06.2013, 08:04
дот3 почти везде заказная позиция. размышляю о переходе на чурюпаху...

Сашка М
05.06.2013, 09:28
Дот3 ??? Всегда лил Дот4 и даже голову себе не забивал. Тормозила, тормозит и будет тормозить как положено. Кстати во многих сервисных книжках (разных автоконцернов) в разделе эксплуатационные жидкости написано примерно так:
Тип тормозной жидкости: DOT3 / DOT4

дот3 почти везде заказная позиция. размышляю о переходе на чурюпаху...
Если речь идет о производителе РосДот - не советую, тестировали только что открытую банку, прибор показал жуть. Бери импортную: ATE, TRW, BOSCH

dimanoid
05.06.2013, 13:53
я мотюль лью пока.
что за прибор и в чем жуть?

Сашка М
05.06.2013, 15:51
Какая-то хреновина которая показывает содержание воды. Ну короче он показал что содержание критическое.

Geroy
07.06.2013, 12:03
Все:) перебрал все суппорта, поменял все кроме шлангов, заменил тормозуху на дот4. Все огонь:)
Всем спасибо:)

bankir75
07.06.2013, 23:20
ну и слава Богу....:af: