Вход

Просмотр полной версии : Компрессор кондиционера не вращает вал

kolover
01.06.2013, 15:07
Форумчане, взываю о помощи, потому что уже не понимаю, где еще могу такое спросить.
Дело в том, что у меня не срабатывает компрессор кондиционера. Как объяснили в сервисе, после включения кондиционера, должен срабатывать электромагнит, который начинает вращать стержень компрессора (заранее извиняюсь за неграмотность, не разбираюсь я в теме). Электромагнит срабатывает, но не вращает, т.к. сорвалась резинка, которая заставляет вращаться вал компрессора.
Посмотрел я цены на компрессор и офигел. 18-20 тысяч на экзисте.
Может можно купить отдельно эту деталь круглую с целой резинкой? Только я не знаю ее кода или корректного названия.

Отцы и знатоки, помогите чайнику, пожалуйста.

dimkats06
01.06.2013, 15:16
Для начала надо проверить вращается сам компрессор или нет,а то диск прижимной могло порвать из-за заклинившего компрессора.если все нормально,то можно поменять сам диск.только надо быть внимательным при снятие и установке его на компрессор,внутри находятся шайбы регулировочные для выставления зазора между прижимным диском и шкивом.

kolover
01.06.2013, 15:19
Менять точно я сам не буду. Вал вращался. Сказали, что порвалась резинка из-за того, что подшипники заклинило, но сейчас все в порядке. Прижимной крутился рукой. Смотрели, ровно ли крутится, а то может порвалась из-за перекоса оси вращения.
Подскажите VIN детали? Или ссылку на экзист?

dimkats06
01.06.2013, 15:41