Вход

Просмотр полной версии : Компрессор кондиционера не вращает вал


kolover
01.06.2013, 15:07
Форумчане, взываю о помощи, потому что уже не понимаю, где еще могу такое спросить.
Дело в том, что у меня не срабатывает компрессор кондиционера. Как объяснили в сервисе, после включения кондиционера, должен срабатывать электромагнит, который начинает вращать стержень компрессора (заранее извиняюсь за неграмотность, не разбираюсь я в теме). Электромагнит срабатывает, но не вращает, т.к. сорвалась резинка, которая заставляет вращаться вал компрессора.
Посмотрел я цены на компрессор и офигел. 18-20 тысяч на экзисте.
Может можно купить отдельно эту деталь круглую с целой резинкой? Только я не знаю ее кода или корректного названия.

Отцы и знатоки, помогите чайнику, пожалуйста.

dimkats06
01.06.2013, 15:16
Для начала надо проверить вращается сам компрессор или нет,а то диск прижимной могло порвать из-за заклинившего компрессора.если все нормально,то можно поменять сам диск.только надо быть внимательным при снятие и установке его на компрессор,внутри находятся шайбы регулировочные для выставления зазора между прижимным диском и шкивом.

kolover
01.06.2013, 15:19
Менять точно я сам не буду. Вал вращался. Сказали, что порвалась резинка из-за того, что подшипники заклинило, но сейчас все в порядке. Прижимной крутился рукой. Смотрели, ровно ли крутится, а то может порвалась из-за перекоса оси вращения.
Подскажите VIN детали? Или ссылку на экзист?

dimkats06
01.06.2013, 15:41
http://cat.jeepshop.ru/usa_oem/#eWVhcj09MjAwMHx8bWFrZV9uYW1lPT1KZWVwfHxzdD09NTB8f HN0cz09eyIxMCI6Ilx1MDQxZlx1MDQ0MFx1MDQzZVx1MDQzOFx 1MDQzN1x1MDQzMlx1MDQzZVx1MDQzNFx1MDQzOFx1MDQ0Mlx1M DQzNVx1MDQzYlx1MDQ0YyIsIjIwIjoiMjAwMCBKZWVwIiwiMzA iOiJHcmFuZENoZXJva2VlIiwiNDAiOiIobm9uZSkiLCI1MCI6I lx1MDQxYVx1MDQxZVx1MDQxZFx1MDQxNFx1MDQxOFx1MDQyNlx 1MDQxOFx1MDQxZVx1MDQxZFx1MDQxNVx1MDQyMFwvXHUwNDFlX HUwNDIyXHUwNDFlXHUwNDFmXHUwNDE4XHUwNDIyXHUwNDE1XHU wNDFiXHUwNDJjXC9cdTA0MTJcdTA0MTVcdTA0MWRcdTA0MjJcd TA0MThcdTA0MWJcdTA0MmZcdTA0MjZcdTA0MThcdTA0MmYifXx 8bWRsX25hbWU9PUdyYW5kQ2hlcm9rZWV8fG1vZGlmX25hbWU9P UxpbWl0ZWR8fHNlcnZpY2VfY29kZT09MzUyOXx8YWM9PTYwMDA wMDAw ,новый только вместе с шкивом идет,под цифрой 3.проще и дешевле б.у.поискать.

kolover
01.06.2013, 15:45
Спасибо. А вот такое пойдет? С виду похоже
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=44&ga_id=2865&page_no=1&art_id=701622

webmac
01.06.2013, 15:57
Я купил новую муфту себе, да и все дела номер (05003681AA).
Вклинюсь в тему со своим самоваром: Суть - фриона нет, муфта напрямую срабатывает, лампочка в салоне загорается при включении кондюка. Сегодня хотел проверить систему до заправки что все работает, вытащил фишку клапана высокого давления запихал скрепку в контакты, соединил провода от клапана низкого давления (датчика нет). Завел включил кондюк и нифига муфта не срабатывает. Предохранитель №21 цел, реле на вид цело (не знаю как проверить)
Внимание вопрос: Какие еще есть защиты от включения пустого кондюка?

dimkats06
01.06.2013, 16:00
Они с виду все похожи,отличаются диаметром и шлицами посадки на вал,покупать лучше или по номеру или по образцу.б.у.можно на разборах поискать или в конторах где серьезно ремонтом кондеев занимаются.

webmac
01.06.2013, 16:02
Пардоньте муфта то у вас работает, но я брал там и эта фигня была, тоже не знаю как называется, кстати она довольно таки распространена, мне одну тоже свернули, когда компрессор проворачивали (закис), подобрали тут же от какого то японца.

kolover
01.06.2013, 16:04
Пардоньте муфта то у вас работает, но я брал там и эта фигня была, тоже не знаю как называется, кстати она довольно таки распространена, мне одну тоже свернули, когда компрессор проворачивали (закис), подобрали тут же от какого то японца.

Где делали? Можете посоветовать контору? А то я не в москве живу. Туда ехать надо. Придется снимать деталь и с собой возить.

webmac
01.06.2013, 16:06
Ну я тем более не в Москве :) делал у нас тут в ангарске в гаражном сервисе (дедок грамотный по компрессорам).

kolover
01.06.2013, 16:46
Спасибо за советы и ответы. Огромное.

dimkats06
01.06.2013, 18:29
В химках могу подсказать где сделать.

kolover
01.06.2013, 23:17
В химках могу подсказать где сделать.

Там же можно и купить? Загвоздка не в том, где сделать, а в том, чтобы они смогли сказать, что купить, а потом дать гарантию на проделанную работу.

dimkats06
02.06.2013, 00:16
Я думаю без проблем,продиагностируют и сделают,и зап.части найдут.

kolover
02.06.2013, 09:39
Я думаю без проблем,продиагностируют и сделают,и зап.части найдут.

Напиши их сайт или телефон? Я в июле поеду.

webmac
06.06.2013, 03:38
Кто знает где находится штекер A/C pressure transducer?

webmac
06.06.2013, 04:05
И еще вопрос.
У 4.7 получается датчик высокого давления не задействован или я схему не понимаю?

ultrabyte
06.06.2013, 05:32
Этих компрессоров на ебее валом от 150$ в чем проблема оттуда заказать, а не в экзисте за 650

webmac
17.06.2013, 07:06
:bp: заправил кондер, усе работает, компрессор фигачит замечательно. Теперь как белый человек катаюсь :bf:

kolover
17.06.2013, 09:48
Этих компрессоров на ебее валом от 150$ в чем проблема оттуда заказать, а не в экзисте за 650

Приехал в контору, подобрали мне прижимной диск из имеющихся.
Вышло 5500руб (демонтаж, монтаж, сам диск, заправка фрионом 650мл).
Мне кажется, что достойно.
Если кому нужно - могу сказать адрес конторы. Кстати, мне понравилось, что они работают и по выходным. А в будни до 11 часов.

Dreem
17.06.2013, 11:07
:bp: заправил кондер, усе работает, компрессор фигачит замечательно. Теперь как белый человек катаюсь :bf:

У меня такая же ботва, лампочка горит а муфта не подлючается, включаю на прямую муфту, всё работает!
Эт чё типа фриона нет? Как проверить что его реально нет?

webmac
17.06.2013, 11:23
Я проверил, перед заправкой так: клапан низкого давления скинул фишку и замкнул контакты, завел двигатель, и включил кондер, муфта сработала, но как то странно поработает потом отключится (по идее этим заведует клапан низкого давления), не суть важно заработала и ладно. Клапан высокого давления не замыкал. Сперва замыкал оба клапана, но ничего не работало.
Так что сними фишку с колбы за акумом и вставь проводки в нее (или скрепкой законтачить), если запустится, то мало фриона.

Dreem
17.06.2013, 11:58
во хрюслер замудрил... не могли смотровое окно поставить...

kolover
17.06.2013, 14:59
Я проверил, перед заправкой так: клапан низкого давления скинул фишку и замкнул контакты, завел двигатель, и включил кондер, муфта сработала, но как то странно поработает потом отключится (по идее этим заведует клапан низкого давления), не суть важно заработала и ладно. Клапан высокого давления не замыкал. Сперва замыкал оба клапана, но ничего не работало.
Так что сними фишку с колбы за акумом и вставь проводки в нее (или скрепкой законтачить), если запустится, то мало фриона.

А можно фотку, как это делается? мне на будущее.

webmac
17.06.2013, 16:51
Фишка обведенная красным на фото. Ее снять и соединить проводом или скрепкой контакты.

kolover
17.06.2013, 17:19
надо будет посмотреть под капот :). Давненько туда не заглядывал. Как часто ты дозаправляешь фрион?

webmac
17.06.2013, 17:44
В первый раз заправил как купил :)
Если система герметична, то дозаправлять и не надо.

egrman
30.06.2013, 12:48
то можно поменять сам диск.только надо быть внимательным при снятие и установке его на компрессор,внутри находятся шайбы регулировочные для выставления зазора между прижимным диском и шкивом.
недавно на 5.9 менял электро-муфту включения кондера, так не заметил там шайб... а они должны быть всегда у всех? и что если их нет? проблем может случится?
http://a.a.d-cd.net/ac6cd8s-960.jpg

dimkats06
30.06.2013, 13:41
Если зазор слишком большой, то магнитное поле, создаваемой электромагнитной катушкой, не достаточно сильное, что бы тянуть прижимную пластину в контакт со шкивом. Если же зазор слишком мал, то пластина может тереться о шкив, имея «сожженный» вид и может прилипать к шкиву.зазор должен быть где-то 0.5-1мм

egrman
30.06.2013, 20:21
Если зазор слишком большой, то магнитное поле, создаваемой электромагнитной катушкой, не достаточно сильное, что бы тянуть прижимную пластину в контакт со шкивом. Если же зазор слишком мал, то пластина может тереться о шкив, имея «сожженный» вид и может прилипать к шкиву.зазор должен быть где-то 0.5-1мм

благодарю за разеснение!
понял теперь примерно где она должна стоять и пошел завел машину увидел что при выключенном кондере прижимная крышка нагрелась и продолжает врашется через раз... и попробывал вручную прокрутить крутится туго я так понимаю когда шайба встанет она должна крутиться легко?
нашел изображение ремкомплекта компрессора так там шайб 3шт http://www.usa-auto.ru/img.php?img=c68a5e55def569d9a168705a439446e50.png&height=200

это так и есть? или можно подобрать что то подходящим диаметром и толщиной?

dimkats06
30.06.2013, 20:37
Любую шайбу можно подобрать чтобы в нутри прижимной пластины помещалась.диск прижимной должен свободно вращаться не касаясь шкива.

kolover
01.07.2013, 14:22
Короче, сделал я свой компрессор. Правильно называлось - "прижимной диск". Просто на картинке он был один, а стоял родной - с какой-то юбкой сверху. Когда диск прижимался - эта юбка почти прикрывала ремень.
Вот я по картинкам и не понял, что мне продают, если у меня перед глазами совсем другая деталь :).
Зато теперь всё хорошо. только цена смутила: демонтаж+монтаж+диск+заправка на 650мл = 5500 рублей.
Мне кажется, что меня поимели...

webmac
01.07.2013, 16:26
У нас за это рубля три бы взяли. Правда не спец сервис, а грамотный дедок в своем гараже занимается кондерами причем всеми даже на грузовики и рефы.

kolover
01.07.2013, 16:50
У нас за это рубля три бы взяли. Правда не спец сервис, а грамотный дедок в своем гараже занимается кондерами причем всеми даже на грузовики и рефы.

Вот я лично дедкам больше доверяю, т.к. у них нет цели развести на бабло. Они ведь существуют только благодаря сарафанному радио и прекрасно понимают, что негатив так же будет распространяться.