PDA

Просмотр полной версии : Как заварить углубления на суппортах?


VDTL
31.05.2013, 00:53
Такие ямочки намялись колодками в местах силового соприкосновения колодок и направляющих (на скобе), да так, что недавно заклинило новые тормоза, доехал только поливая водой через 1-2 км, потом перестало. Пока новые колодки были, радовался что впадинки далеко были, а потом про это забыл и получил по полной. :ap:

Как их заваривают? Как-то специально? или просто положили, электродом по-цыкали и болгарочкой зашлифовали. Или как это происходит? И сколько примерно стоит? (как ориентир)

Спасибо! (ZJ рестайл, речь про передние тормоза)

Ёсик
31.05.2013, 01:11
я электросваркой наварил - болгаркой подправил. и не на одной машине.

denis_r
31.05.2013, 01:21
я электросваркой наварил - болгаркой подправил. и не на одной машине.

А электрод какой то специальный, а то я пробовал гайку к кулаку приварить обычным электродом - хрен че вышло?!

Ёсик
31.05.2013, 01:24
А электрод какой то специальный, а то я пробовал гайку к кулаку приварить обычным электродом - хрен че вышло?!

обычные электроды - по сей день ходит всё.

Champion
31.05.2013, 03:45
ну ток хотябы не синими лосиноостровскими (ЛЭЗ) варить, а шведскими (ESAB) с рутиловым покрытием, они и загораются лучше и не липнут и не заплавляется кончик шлаком и не козырятся и если правильно варить, шлак через несколько секунд сам отваливается. Попробуйте вам самим понравится, потом будете плеваться на синии :) разница в цене всего 50р. с кг. 120 против 70 за наш хлам.
Как вариант можно взять по нержавейке они тугоплавкие и более жестче металл будет, но без опыта ими вообще нечего лезть варить.
А гайку не удалось приварить потому, что не прогрели металл. Короч много тонкостей.

Morf
31.05.2013, 06:38
напомнило мне басню про обезьяну с очками

если ты не сварщик не лезь тем более к машине со сварочником
люди начинают учиться на грубом металле и потом через года начинают ювелирную работу делать...........

Skydive
31.05.2013, 06:50
Мне на Имоле заварили эти канавки, рублей за 500 вроде. Года 4 назад, все ок)),

борян
31.05.2013, 07:14
полуавтоматом -менял колодки и между делом...

VDTL
31.05.2013, 09:16
Ну хорошо, а например в Москве кто такое делает? Так чтобы и не по первоходке, а то сдашь скобы, а они скажут, ой плохо получилось, одиним шлаком замажут дырки :) мол мы ж не знали (с)

То есть раз в Имоле делали, то это делает любой Jeep сервис по идее?

VDTL
31.05.2013, 09:18
полуавтоматом -менял колодки и между делом...

Полуавтомат туда металл проволочки нафигачит? Какая проволочка? Для варки нержавейки? Какой у тебя полавтомат (тип и какие параметры по току)

VDTL
31.05.2013, 09:22
ну ток хотябы не синими лосиноостровскими (ЛЭЗ) варить, а шведскими (ESAB) с рутиловым покрытием, они и загораются лучше и не липнут и не заплавляется кончик шлаком и не козырятся и если правильно варить, шлак через несколько секунд сам отваливается. Попробуйте вам самим понравится, потом будете плеваться на синии :) .

а какой у тебя сварочник? Я про сам аппарат, какой максимальный ток тянет? Я хочу купить какой-нить аппарат, с макисмалкой в 150А чтобы тянул 6мм электроды, и можно было 10мм сталь варить и самые толстые гаражные петли (65 мм в диаметре). Какой посоветуешь сварочник (классический, не полуавтомат) автоматы вроде слабенькие

Спасибо!

Ёсик
31.05.2013, 09:50
а какой у тебя сварочник? Я про сам аппарат, какой максимальный ток тянет? Я хочу купить какой-нить аппарат, с макисмалкой в 150А чтобы тянул 6мм электроды, и можно было 10мм сталь варить и самые толстые гаражные петли (65 мм в диаметре). Какой посоветуешь сварочник (классический, не полуавтомат) автоматы вроде слабенькие

Спасибо!

я могу метал заварить любой толщины - ванной.
150 достаточно - брать инверторный если сеть слабая и трансформаторный если сильная.

Сергеич
31.05.2013, 10:46
напомнило мне басню про обезьяну с очками

если ты не сварщик не лезь тем более к машине со сварочником
люди начинают учиться на грубом металле и потом через года начинают ювелирную работу делать...........

ппц ювелирная работа ямки заварить :ag:

Champion
31.05.2013, 12:45
а какой у тебя сварочник? Я про сам аппарат, какой максимальный ток тянет? Я хочу купить какой-нить аппарат, с макисмалкой в 150А чтобы тянул 6мм электроды, и можно было 10мм сталь варить и самые толстые гаражные петли (65 мм в диаметре). Какой посоветуешь сварочник (классический, не полуавтомат) автоматы вроде слабенькие

Спасибо!

ну у меня "Контур-180" http://kontur-svar.ru/category/svarochnye-poluavtomaty/
уже год им варю много, отличный наш инвертор. В нем и MMA (электрод) и MAG (полуавтомат). Для меня важный фактор это мобильность и основным критерием был вес при выборе полуавтомата. 9,5 кг это отличный показатель.
150А еле тянуть будет 4ку. Плюс надо смотреть на ПН в характеристиках, это Производственная Нагрузка. В европе считается по 10ти минутному циклу, в России по 5ти. если пишется ПН 30%/150А то значит 3 минуты работает 7 отдыхает это для GYS (франция), Kempi и так далее нормальный европейких производителей. Плюс кто-то считает ПН при 25С градусах, а кто-то при 40.
Далее тут правильно писали, что давайте посчитаем вот мой аппарат на 180А тянет 5,5 КВт это делим на 220=25А. автомат то такой можно найти, а вот розетку больше 16А с 2 контактами тяжеловато. Поэтому у контура есть 200А модель но на неё они уже ставят трехконтактную розетку на 32А.
10ку металл можно и тройкой заварить, только электроды почаще менять придется :)
Я варю с отцом и бывают моменты, что нам приходится в разных местах варить одновременно и подумываем сейчас взять для этих целей Ресанту какую нить САИ-220. Для начинающих хороши аппараты с ручной регулировкой функции ARC FORCE (в момент зазжения дуги ток повышается. по умолчанию обычно ставят 50%) я на своем ESAB'овским электродом варил на 50А хотя на коробке написано 70А. У ресанты это САИ-190 (220) ПН типа при пониженном напряжении до 140В может работать, но конечно с уменьшением выходной силы тока, то есть при 140В тройкой электродом вы варить не сможете, а в меньших я не вижу смысла. Плюс ресанта сами пишут, что обычный их САИ работают при 220В -30%/+10% это значит нижняя граница 154В. Мне главное вес и обычный их САИ на 1,5кг весит меньше ПН'а.

За полуавтоматы другой разговор :) трансформаторными вообще нельзя варить так как при переменном токе напряжение по синусоидальной функции постоянно падает до нуля и это ужасно видно и слышно, чтобы там не заявляли про выпрямляющие диодные мосты.

valdod
31.05.2013, 13:18
Была уже такая тема - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26499

Вместо сварки можно использовать специальные пластины - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5834&highlight=%F0%E5%EC%EA%EE%EC%EB%E5%EA%F2+%F1%F3%EF %EF%EE%F0%F2%EE%E2

http://s45.radikal.ru/i109/1305/13/dc07d5c24fa5.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1305/c6/530182bc7ad1.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1305/fb/a44781f3f55b.jpg

Николай Пименов
31.05.2013, 13:31
На джипах поновее (WK) эти железочки сразу штатно стоят, и меняются с комплектом колодок.

VDTL
31.05.2013, 14:01
Спасибо за инфу по сварочникам. Понял, примерно так. Правда не знаю какой электрод нужен для гаражных петель (60мм) 4 или 5? Да и у меня есть возможность непосредственно от столба запитаться зажимами-отводками хоть 15кВт снять хот 20квт

valdod
Стоп, у меня на WJ на акебоны такая рассыпуха была навалена, в задних Bendix-ах, и в Mopar-Value тоже. Я голову ломал зачем они нужны.

А на ZJ есть в академии или Джипшопе такие пластиночки? Как их найти? Какое примерно английское название, или p/n неоригинала

Почитал все темки, P/N не нашёл :(

joy37
31.05.2013, 14:06
На джипах поновее (WK) эти железочки сразу штатно стоят, и меняются с комплектом колодок.

И называются они "противоскриповые"... У меня на Ровер 827, 1989г. они то же ставились...

Ёсик
31.05.2013, 15:06
Спасибо за инфу по сварочникам. Понял, примерно так. Правда не знаю какой электрод нужен для гаражных петель (60мм) 4 или 5? Да и у меня есть возможность непосредственно от столба запитаться зажимами-отводками хоть 15кВт снять хот 20квт

valdod
Стоп, у меня на WJ на акебоны такая рассыпуха была навалена, в задних Bendix-ах, и в Mopar-Value тоже. Я голову ломал зачем они нужны.

А на ZJ есть в академии или Джипшопе такие пластиночки? Как их найти? Какое примерно английское название, или p/n неоригинала

Почитал все темки, P/N не нашёл :(

если на 3 фазы накинешь - то бери трансформатор сварочный 3х380
петли 3ой приваришь - заливкой.

Champion
31.05.2013, 16:05
Спасибо за инфу по сварочникам. Понял, примерно так. Правда не знаю какой электрод нужен для гаражных петель (60мм) 4 или 5? Да и у меня есть возможность непосредственно от столба запитаться зажимами-отводками хоть 15кВт снять хот 20квт

не нужна такая мощь вам в гараже.хватит 200-220А чтобы четверкой варить. Вы как собираетесь эти петли варить? если такие петли то и двери весят нормально и тогда такие петли через квадратные пластины варятся к воротам.(в такого размера петлях я надеюсь масленки ставите для шприцовки) А из чего ж двери,что там такие петли нужны? Понимаю у меня в гараже 4х метровые воротины и то 32 петли стоят.
Короче смысл в том, что тройкой можно все варить. Я недавно 8ку лист на стол себе приваривал и нормально. Как сказал Есик фаску поболе снять, чтобы ванна была и в два три прохода по любому сварится.

Николай Пименов
31.05.2013, 16:06
Думаю, на передние ГЧ-93-98 пойдут вот эти: WAGNER # PQ300127 или KELSEY-HAYES # SH1425 или WAGNER # SH44777. А вот какие точно из них...и кто из перекупов их привезет...

Бородатый
31.05.2013, 23:32
Во тема попалась по больному вопросу,КОЛОДКИ ЗА....ЛИ бллямкать что перед что зад.Канавки заварить надо.ВОПРОС.чтобы обточит реально болгаркой подлезть или кулаки снимать.Супорта новые,но блямкают.Варить и перед и зад.

Alex-ki
31.05.2013, 23:34
Нужно снять суппорт и диск.

Morf
31.05.2013, 23:36
сними суппорта и завари
проще и удобнее варить и болгарычем подточить будет

AVTX
31.05.2013, 23:40
Во тема попалась по больному вопросу,КОЛОДКИ ЗА....ЛИ бллямкать что перед что зад.Канавки заварить надо.ВОПРОС.чтобы обточит реально болгаркой подлезть или кулаки снимать.Супорта новые,но блямкают.Варить и перед и зад.
Ты прав. :ag: Я вот так сделал (не снимая, "болгаркой")http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/1269468/ Глаза боятся, а руки делают. Даже если с первого раза не получится - всегда можно поновой наварить и обточить.

P.S. Новые, наверное, не суппорты, а скобы?

Ёсик
01.06.2013, 00:11
переместил в отдельную тему
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41097

Бородатый
01.06.2013, 00:14
Э то полюбому:ag::ag::ag:Когда разбирал надо было самому болгаркой прикинуть,незнал что баллолайка будет.:ak:

Бородатый
01.06.2013, 00:19
Опа уже хорошо.Где взять такие накладочки?ТКНИТЕ пожалуйсто!

Ёсик
01.06.2013, 00:53
зачем накладки не пойму - наварил и забыл.

AVTX
01.06.2013, 01:11
Опа уже хорошо.Где взять такие накладочки?ТКНИТЕ пожалуйсто!
Там ссылка есть на ремкомплект и его номер. Далее поиск в инете и/или в магазине. А маленькие скобки в комплекте с колодками были.

AVTX
01.06.2013, 01:13
зачем накладки не пойму - наварил и забыл.
Ну не скажи. Прогрызёт со временем, а накладку поменял и всё.

Бородатый
02.06.2013, 00:39
Лучше не спрашивай:ag:.

Спанчбоб
02.06.2013, 09:22
Ну не скажи. Прогрызёт со временем, а накладку поменял и всё.

Ага.... еще лет через 20.....:ag:

Champion
02.06.2013, 11:18
Ага.... еще лет через 20.....:ag:

не. не думаю,что снова лет через 20... но лет на 5 точно хватит и тогда все равно я не вижу смысла в этих железочках

Николай Пименов
02.06.2013, 14:25
Что-то мне подсказывает, что железочки можно поставить вообще ничего не заваривая, прямо на "как есть".

Лифтёр
02.06.2013, 16:23
Что-то мне подсказывает, что железочки можно поставить вообще ничего не заваривая, прямо на "как есть".

Ага. Так и сделал, ямки заполнил холодной сваркой (клеем), а железочки вырезал из профиля для гипсокартона :)

Николай Пименов
02.06.2013, 18:49
Вот такого материала железочки долго не протянут, железяка-то разная бывает.

Лифтёр
03.06.2013, 10:36
Вот такого материала железочки долго не протянут, железяка-то разная бывает.

Уже год стоят, пару недель назад инспектировал.
Да и вырезать новые не проблема.

Champion
03.06.2013, 10:46
конечно там коленые или из нержавейки они иначе протирать их недолгое дело. ну вырезать то недолгое дело. долгое дело снимать колеса и супорта... хотя кому я объясняю у вас же зад барабанный :)))

Darth_FlyNN
08.06.2013, 16:14
Ага.... еще лет через 20.....:ag:
Быстрее чем можно подумать:ae:.Я сваркой заварил ,после года эксплуатации заметно стирание поверхности...ну не так как было конечно,но накладки КАНЕЧНА надо.Я на колодки прикупил такие маленькие скобки-накладки.

VDTL
08.06.2013, 17:37
Код тот не правильный, Caliper Repair Kit это рем комплет направляющих суппорта, а не колодок, то что китайцы туда положили направляющие колодок, это их косяк. Так что вопрос с кодом накладок осталётся открытым, если кто богат кодом, скажите плиз. Может в комплекте с колодками идёт? Но как узнать? Только недавно распаковал комплект передних тормозов WJ аки боны, кстати странно название как древне русское, как вятичи изъяснялись. Аки посуху, аки боны, не не суть. Так вот в комплекте идут и накладки 8 штук очень сложно формы, длиненнькие, торм диски + Value колодки. Но как узнать с какими колодками можно купить направляющие колодок?

Николай Пименов
08.06.2013, 21:24
Думаю, на передние ГЧ-93-98 пойдут вот эти: WAGNER # PQ300127 или KELSEY-HAYES # SH1425 или WAGNER # SH44777. А вот какие точно из них...и кто из перекупов их привезет...
Точнее не получилось - картинки к кодам положить забыли

denis_r
11.06.2013, 00:28
напомнило мне басню про обезьяну с очками

если ты не сварщик не лезь тем более к машине со сварочником
люди начинают учиться на грубом металле и потом через года начинают ювелирную работу делать...........

Да мне до этого говорили, что кулаки чугунные и плохо варятся, я не поверил и простым электродом приварил гайку, когда в гайку вкрутил болт и начал затягивать, то гайка отвалилась, посмотрев на место сварки - гайка вся поплавилась а на кулаке почти и следов не осталось.
Вот поэтому я и спросил про сложность данного процесса :)

Champion
11.06.2013, 14:03
Да мне до этого говорили, что кулаки чугунные и плохо варятся, я не поверил и простым электродом приварил гайку, когда в гайку вкрутил болт и начал затягивать, то гайка отвалилась, посмотрев на место сварки - гайка вся поплавилась а на кулаке почти и следов не осталось.
Вот поэтому я и спросил про сложность данного процесса :)

все варится к чугуну обычным электродом. проваривать надо уметь. подумайте, что быстрее прогревается и начинает плавиться гаечка или кулак толстенный. короче нет времени объяснять. все приходит с опытом

о.олегыч
12.06.2013, 00:06
Всё легко заваривается обычным электродом и обтачивается аккуратно болгариной, только следить надо за плоскостями.

Ёсик
12.06.2013, 00:19
варил обычным электродом:

http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115841716/xlarge/140144670.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115841716/xlarge/140144671.jpg

TheTERMINATOR
12.06.2013, 22:52
Делаю такую наварку каждый год, при профилактике тормозов. Варю простой трансформаторной сваркой.

Накладочки заинтересовали, надо будет поискать номерок.

Николай Пименов
12.06.2013, 22:58
Сколько ещё раз привести номера, чтобы упоминания "номерок бы найти" прекратились?

Ёсик
12.06.2013, 23:02
Сколько ещё раз привести номера, чтобы упоминания "номерок бы найти" прекратились?

:ag::ag: привыкай - я уже много лет одно и тоже повторяю... :ap:

Николай Пименов
12.06.2013, 23:09
Думаю, на передние ГЧ-93-98 пойдут вот эти: WAGNER # PQ300127 или KELSEY-HAYES # SH1425 или WAGNER # SH44777. А вот какие точно из них...и кто из перекупов их привезет...
хи хи

TheTERMINATOR
13.06.2013, 00:21
Сколько ещё раз привести номера, чтобы упоминания "номерок бы найти" прекратились?

Исправить формулировку "думаю, что подойдет", на - "точно подходит, проверено!".

Николай Пименов
13.06.2013, 11:07
А пока картинок к кодам не увижу - так написать не могу. В идеале бы поискал кто картинки по кодам и закончили бы поиски.

TheTERMINATOR
14.06.2013, 16:30
К сожалению, картинки далеко не всегда соответствуют действительности. Надо покупать.

Николай Пименов
14.06.2013, 23:10
Смотря где смотреть картинки. Так то понятно, что разные продавцы по чистоплотности даже картинок бывают.

evgenis
15.06.2013, 11:58
А TIGом с присадочной нержавейкой наплавить не вариант?

Николай Пименов
15.06.2013, 14:02
И что получится в результате (по составу шва)?

Champion
15.06.2013, 23:03
А TIGом с присадочной нержавейкой наплавить не вариант?

А простой ММА электродом по нержавейке не судьба?!

Хасковод
17.04.2014, 15:30
5143705AA
вот ещё но это на кощея