PDA

Просмотр полной версии : Помогите с бюджетом на подготовку WJ


Карталовус
29.05.2013, 10:03
Други доброго дня!
Помогите с бюджетом и главное в граммотным местом (желательно ЮАО или ЮЗАО Москвы) для тюнинга моего wj.
Итак имеем
WJ 99г. Loredo 242 раздатка. + Trail master на 2 дюйма..

Нужно
Лифт 4-5 дюймов. Колдовство или замена кардана переднего на крестовинный..
ЗАмена ГП на 4.56 с заменой всех подшипников в мостах.
Плюс силовые пороги.

Спасибо

origin
29.05.2013, 10:07
Други доброго дня!
Помогите с бюджетом и главное в граммотным местом (желательно ЮАО или ЮЗАО Москвы) для тюнинга моего wj.
Итак имеем
WJ 99г. Loredo 242 раздатка. + Trail master на 2 дюйма..

Нужно
Лифт 4-5 дюймов. Колдовство или замена кардана переднего на крестовинный..
ЗАмена ГП на 4.56 с заменой всех подшипников в мостах.
Плюс силовые пороги.

Спасибо

120, где-то.

Карталовус
29.05.2013, 10:21
А где делать?.. Чего рекомендуют?

K.O.T.
29.05.2013, 10:52
Други доброго дня!
Помогите с бюджетом и главное в граммотным местом (желательно ЮАО или ЮЗАО Москвы) для тюнинга моего wj.
Итак имеем
WJ 99г. Loredo 242 раздатка. + Trail master на 2 дюйма..

Нужно
Лифт 4-5 дюймов. Колдовство или замена кардана переднего на крестовинный..
ЗАмена ГП на 4.56 с заменой всех подшипников в мостах.
Плюс силовые пороги.

Спасибо

Менял ГП на 4.11, работа по переднему мосту 7 (+сальники), по заднему 6. Сами ГП из америки с доставкой обошли в 10-11 тысяч ну плюс ещё подшипники всякие там, сотку баксов отдал за набор для переборки переднего моста, на задний покупал отдельно подшипники уже в РФ.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13635 по поводу ценника на лифт, Админг лонг арм

ВСЁ в одном месте делать не рекомендую. А то потом как Tulatruck будешь развлекаться.

Вот например по вопросу лифтануть https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22914

По вопросу ГП - это Олег с Ботанической, если не хочешь трахен зи мозген.

U F O
31.05.2013, 18:55
Менял ГП на 4.11

Если не секрет, зачем пары менял? Или у тебя колесья не штатного размера?

K.O.T.
01.06.2013, 08:32
Если не секрет, зачем пары менял? Или у тебя колесья не штатного размера?

предполагается 31-й размер, может потом 32-й, но маловероятно. Парыони дешевле резины, поэтому пока только пары :ag:

Carvin
01.06.2013, 09:51
ИМХО для 31-й резины и штатных пар будет достаточно. Зачем мозги парить лишними вложениями. А вот когда в последствии тебя одолеет неведомый, но довольно распространенный, вирус гряземеса, тогда и колесики 33-и поставишь, и пары поменяешь (а может и не поменяешь, если в спорт не пойдешь носиться .... эт кому как).

K.O.T.
01.06.2013, 10:28
ИМХО для 31-й резины и штатных пар будет достаточно. Зачем мозги парить лишними вложениями. А вот когда в последствии тебя одолеет неведомый, но довольно распространенный, вирус гряземеса, тогда и колесики 33-и поставишь, и пары поменяешь (а может и не поменяешь, если в спорт не пойдешь носиться .... эт кому как).

уже поменял thefinger на понижайке тормозить теперь ааааащпе бесполезно, прëт хлеще танка. один раз включил, испужался и больше не трогал. интересно, а если погазовать? :ag:

Artery
01.06.2013, 13:50
уже поменял thefinger на понижайке тормозить теперь ааааащпе бесполезно, прëт хлеще танка. один раз включил, испужался и больше не трогал. интересно, а если погазовать? :ag:
Вааще из машины выскочишь и убежишь :ag: Для 31-х 4,1 немного перебор, на штатных вполне было бы. Хотя мои утверждения сделаны с точки зрения V8, может 4-х литровый дохлее значительно.
ИМХО для 31-й резины и штатных пар будет достаточно. Зачем мозги парить лишними вложениями. А вот когда в последствии тебя одолеет неведомый, но довольно распространенный, вирус гряземеса, тогда и колесики 33-и поставишь, и пары поменяешь (а может и не поменяешь, если в спорт не пойдешь носиться .... эт кому как).

Думаю 4,1 будет даже и на 33-х нормально.

K.O.T.
01.06.2013, 22:47
Вааще из машины выскочишь и убежишь :ag: Для 31-х 4,1 немного перебор, на штатных вполне было бы. Хотя мои утверждения сделаны с точки зрения V8, может 4-х литровый дохлее значительно.


надеюсь успею до того как куда-то въеду :ag:

момента так на соточку поменьше, поэтому самое то, калькулятором кто-то считал даже.

MOPARыш
02.06.2013, 00:15
Название темы гласит:"Помогите с бюджетом на подготовку WJ".
Дальше выглядит так:
"Други доброго дня!
Помогите с бюджетом и главное в граммотным местом (желательно ЮАО или ЮЗАО Москвы) для тюнинга моего wj.
Итак имеем
WJ 99г. Loredo 242 раздатка. + Trail master на 2 дюйма..

Нужно
Лифт 4-5 дюймов. Колдовство или замена кардана переднего на крестовинный..
ЗАмена ГП на 4.56 с заменой всех подшипников в мостах.
Плюс силовые пороги."

Название темы гласит что денег на хотелки нет.А всё же хочется.Но исходя из навания ТС просит скинуться на хотелки?Или я чего то недопонял.Просьбы о экономии бабла я не увидел.Только просьбу о бабле на ремонт.

K.O.T.
02.06.2013, 08:21
Просьбы о экономии бабла я не увидел.Только просьбу о бабле на ремонт.

Так вот оно чо, Мопарыч, вот оно чо!

StarPromChoz
05.06.2013, 13:58
140-150 тыс. рублей (забыли про сальники+присадка и т.д.)
+ ожидание заказанных запчастей 3-4 недели.

масло в мосты (*2 замены) + присадка (*2 замены) + проверка пятна г/п (2 раза - работа через 1000 и 10000 км)

Думаю, 150 т.р. - ориентируйся смело (без новых дисков с отрицательным вылетом+новых колес - а твои старые колесья будут выглядеть как от самоката детского при таком лифте).

U F O
05.06.2013, 19:23
140-150 тыс. рублей (забыли про сальники+присадка и т.д.)
+ ожидание заказанных запчастей 3-4 недели.

масло в мосты (*2 замены) + присадка (*2 замены) + проверка пятна г/п (2 раза - работа через 1000 и 10000 км)

Думаю, 150 т.р. - ориентируйся смело (без новых дисков с отрицательным вылетом+новых колес - а твои старые колесья будут выглядеть как от самоката детского при таком лифте).

:bf: но с небольшой поправкой - от 150т.р. (что бы точно все поехало) ну и колеса еще :ag:

StarPromChoz
06.06.2013, 15:21
Ну да, главное в атаке не охеревать.

А то вместо 150 и на 250 раскрутить могут некоторые "умельцы".

Примечание: все действительно при условии, что ходовая авто в полном порядке!
И РК - шепчет, цепь непровисшая нерастянутая, и мосты не погнутые, и полуоси мостов целые, и двигатель в порядке, и карданная система в норме, и сальники все в норме!

А иначе - все косяки сразу вылезут и тогда и в 250 можешь не влезть!

Оптимум оптимус.

Карталовус
10.06.2013, 12:26
ДА в том то и состоит вопрос.. что хочу понимать что действительно нужно по "минимому" заменитть.... потому как везде пишут все разное.. в сервисы приехжаешь.. там такие бюджета начинают ломить.. что проще машину поменять.. а сам же для себя понимаешь, что где то в чем то наё...
ВОт хочу поминимому попасться на хитро/жадыных криворуких сервисменов...

Dorognik
10.06.2013, 22:47
По минимуму нефиг о +4" и задумываться..это не +2"!!Если +4" то лонгарм!От Клайтон к примеру,аморты хорошие,кардан передний Том Вудс..а бюджетно хрень получиться!!(ИМХО)

StarPromChoz
05.08.2013, 13:00
Да, я тоже для себя понял - если лифтовать тачку выше 2" - то 6-8" сразу. И полный лонгарм

barracuda
05.08.2013, 18:38
в 200т.р можно уложиться в лифт 4-5д