Просмотр полной версии : Подскажите по насосу ГУРа XJ 4.0 1994.
Заказал насос ГУРа из Белоруссии. Приехал один в один мой, но без резьбы в ушах крепления к кронштейнам. От чего этот насос, смогу ли поставить или нужны другие кронштейны? Где то видел эту тему, не могу найти...
у меня такой же вариант был от Димы , без резьб , поставил на блинные болты , тока засада была одна , шкив немного дальше чем нужно выпирал от плоскости ремня .
у меня такой же вариант был от Димы , без резьб , поставил на блинные болты , тока засада была одна , шкив немного дальше чем нужно выпирал от плоскости ремня .
Ок. Спасибо. А как решил "засаду"?
Без резьбы на рестайловых насосах. Там насос ГУРа стоит неподвижно. На дорестайлах -в насосе резьба в ушах -ими и регулируется натяжка ремня.
Кстати обрати внимание, на том насосе что тебе пришел -одно ухо сзади -лишнее. Их тапм должно быть два, а не три.
Без резьбы на рестайловых насосах. Там насос ГУРа стоит неподвижно. На дорестайлах -в насосе резьба в ушах -ими и регулируется натяжка ремня.
Кстати обрати внимание, на том насосе что тебе пришел -одно ухо сзади -лишнее. Их тапм должно быть два, а не три.
Понятно. В итоге, можно его поставить на дорестайл? Уж больно состояние у него хорошее...
Понятно. В итоге, можно его поставить на дорестайл? Уж больно состояние у него хорошее...
Можно. Для этого нужно отпилить -одно лишнее ухо сзади.
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8, подобрать соответствующие болты.
Снять кронштейн насоса ГУР алюминиевый и расточить пазы в нем под эти болты. Как то так.
Можно. Для этого нужно отпилить -одно лишнее ухо сзади.
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8, подобрать соответствующие болты.
Снять кронштейн насоса ГУР алюминиевый и расточить пазы в нем под эти болты. Как то так.
Ок. Спасибо. Видимо, имеет смысл заморочиться, так как живые насосы будут только с рестайловых машин.
Ок. Спасибо. Видимо, имеет смысл заморочиться, так как живые насосы будут только с рестайловых машин.
Можно, просто перекинуть корпуса насосов со шкивами. Сам корпус не изнашивается))).
Можно. Для этого нужно отпилить -одно лишнее ухо сзади.
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8, подобрать соответствующие болты.
Снять кронштейн насоса ГУР алюминиевый и расточить пазы в нем под эти болты. Как то так.
Ок. Спасибо. Видимо, имеет смысл заморочиться, так как живые насосы будут только с рестайловых машин.
Вот есть восстановленный
Manufacturer: AC Delco
36-516324 - Power Steering Pump (Reman)
http://www.rmsautoparts.com/prodimages/36-516324.gif
Ок. Спасибо. А как решил "засаду"?
Подтачивал площадку под насосом у противоположной шкиву стенке . Резьбу никакую не нарезал , два длинных болта , и один короткий , вот у короткого болта гайку чуть обточил .
тоже купил б/у-шный насос, и он оказался под шпильки.только вот как эти шпильки совать сзади, из под впускного коллектора?
спереди прекрасно влазят . подводиш окошко в шкиве напротив отверстия в гуре суеш .
Ха! а у меня шкив без дырочек)))))
Подтачивал площадку под насосом у противоположной шкиву стенке . Резьбу никакую не нарезал , два длинных болта , и один короткий , вот у короткого болта гайку чуть обточил .
Сегодня тоже устанавливал рейстайлинговый без резьбы в ушах на свой кирпич-дорейстайл.
После установки ремкомплекта в подареный нерабочий насос. Переборка здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
Лишнее ухо не обрезал и ничего не подтачивал - и в таком виде ложится правильно на алюминиевый кронштей.
Со средним болтом поступил также - подточил и поставил с обратной стороны гайку.
Поскольку у меня на шкиве дырок нет, то пришлось вначале вставить длинные болты на 8, затем запрессовал шкив.
Нужно отметить, что при установке они не мешают, так как утапливаются до упора головки болта в шкив с обратной стороны, а потом вставляются.
С обратной стороны вместо болтов уже естественно две гайки.
Это я к тому, что выше писали, что можно нарезать резьбу на 8. Нет - можно на 10 (в ушах отверстие 8,5 мм), но в алюминиевом кронштейне замахаешься пропиливать два паза регулировочных.
Важный момент - перед выпрессовкой померять, на сколько посажен шкиф на родном насосе.
Я мерял от плоскости металлического кронштейна до верхнего бурта шкива - получилось 42,4 мм...
Точно также перепрессовал его на другой насос...
Что обеспечило то, что все шкивы остались в одной плоскости...
Это я к тому, что выше писали про несовпадение... Всегда можно допрессовать.
Съемник и запрессовыватель делал по чертежам - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA+%F8%EA%E8%E2%E0+%E 3%E5%F0
http://s020.radikal.ru/i712/1305/3a/12c1d98e92e2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i501/1305/4b/7f311078c119.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1305/cf/6050d5d1be16.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1305/b0/ec3c6a59280c.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1305/0c/7e237ea230a6.jpg
http://i047.radikal.ru/1305/3d/c0397b0438af.jpg
Ножик OPINEL? :-)
Та не, херня какая-то - грязь с деталей счищать..
Круто конечно))). Но я за за 10 минут нарезал резьбу в насосе -режется легко -корпус чугун. И пазы расточил в люминиевом кронштейне за 15 минут, вот и вся доработка.
Но я за за 10 минут нарезал резьбу в насосе -режется легко -корпус чугун. И пазы расточил в люминиевом кронштейне за 15 минут, вот и вся доработка.
Ты выше писал, что нарезал резьбу на 8... А у меня отверстия 8,5...
Или 10 нарезал?
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8,
Тогда, кроме снятия алюминиевого кронштейна и пропила в нем пазов, нужно и в металлической пластине сделать три дырки другого диаметра. Ну это если на 10...
А же не делал НИЧЕГО с родными креплениями и самим насосом - только подобрал болты с гайками.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot