Просмотр полной версии : Раздатка 242 XJ перебирать или нет.
Всем привет.
Вопрос из серии погадать на кофейной гуще. Имеем 242 раздатку, которая периодически не дает ехать с полностью вывернутыми колесами. Т.е. колеса как будто цепляют за что то, при полностью вывернутом руле влево. При отключении полного привода ситуация ухудшается, машина практически останавливается, на фул тайме не так явно выражено, но отчетливо чувствуется сопротивление вращению. Ездить можно, проявляется только при парковках, т.е. движении с малыми скоростями и большим радиусом поворота.
На сервисе сказали, что проблема известная и лечится только переборкой раздатки. От переборки меня останавливает только цена, сказали 30 тысяч работа+запчасти.
Кто сталкивался с этой проблемой и как лечил?
P/S/Предыдущий хозяин говорил, что колеса большие, цепляют, я не обратил внимания, т.е. эта проблема уже давно и машина спокойно с ней живет.
Всем привет.
Вопрос из серии погадать на кофейной гуще. Имеем 242 раздатку, которая периодически не дает ехать с полностью вывернутыми колесами. Т.е. колеса как будто цепляют за что то, при полностью вывернутом руле влево. При отключении полного привода ситуация ухудшается, машина практически останавливается, на фул тайме не так явно выражено, но отчетливо чувствуется сопротивление вращению. Ездить можно, проявляется только при парковках, т.е. движении с малыми скоростями и большим радиусом поворота.
На сервисе сказали, что проблема известная и лечится только переборкой раздатки. От переборки меня останавливает только цена, сказали 30 тысяч работа+запчасти.
Кто сталкивался с этой проблемой и как лечил?
P/S/Предыдущий хозяин говорил, что колеса большие, цепляют, я не обратил внимания, т.е. эта проблема уже давно и машина спокойно с ней живет.
Здается мне что по выше описанному проблемма не в РК.
Здается мне что по выше описанному проблемма не в РК.
Например?
Почитал библию и понимаю, что у меня нет никаких неисправностей, бл....! Плохо переключается, это да, а рывки получается так и должны быть. У меня ровно так, как описано ниже.
2. Вторым этапом следует проверить работу межосевого дифференциала. Для этого автомобиль следует установить на горизонтальную площадку с твердым грунтом, желательно на асфальте.При положении селектора РК "4H Part Time" машина должна легко трогаться из положения "руль прямо", и ощутимо упираться при крайних положениях руля. При положении селектора РК в положении 4H Full Time автомобиль должен легко трогаться при любом положении руля. На автомобилях, имеющих крестовины передних полуосей, при крайних положениях руля, на последнем будут ощущаться ритмичные рывки, связанные с тем, что крестовины являются шарнирами неравных угловых скоростей. Это нормально. То есть так должно быть.
Например?
Тебя разводят... Я не мало жипов поченил и опыт подсказывает о уставшей или поломаной пружине(возврата штока кулисы). У тебя скорей всего происходит перескакивание режимов с фултайма на партайм. Лечение: берёшь трубу 25полипропиленовую L=25мм, пусть поставят под пружину на шток и наступит счастье. Существует вероятность износа накладок вилок, но это врят-ли,тк их можно назвать вечными. Такой ремонт не требует демонтажа РК Такой ремонт займёт от 3-4 часа (пусть покажут нормучас) умножай на стоимость одного часа(частник-1000р офицалы1800р) накладки на вилки 500-1000р, труба бесплатно,пружину можно взять от старого главного тормазного цилиндра) сразу поменяй потёкшие сальники и пусть проверят канавки от сальников на фланце переднего кардана и входной части кардана. в зависимости от глубины можно шлейфонуть на на станке или заменить на новые, иначе замена сальников не на долго, не говоря о проникновении воды при преодолении водных приград
Петр спасибо большое! Проблемы с переключением режимов присутствуют, думаю так и есть, проблема в пружине или в накладках. Про проблему с вилкой они мне тоже говорили, но тоже только в разрезе снимать РК и перебирать.
Проблемы с переключением режимов присутствуют,
Ну так а что лампочки режимов на приборке показывают?
Странно...
Их у меня две - на парт и фул.
А кирпич одинакового с твоим года...
Странно...
Их у меня две - на парт и фул.
А кирпич одинакового с твоим года...
у меня они физически сломаны.
Почитал библию и понимаю, что у меня нет никаких неисправностей, бл....! Плохо переключается, это да, а рывки получается так и должны быть. У меня ровно так, как описано ниже.
2. Вторым этапом следует проверить работу межосевого дифференциала. Для этого автомобиль следует установить на горизонтальную площадку с твердым грунтом, желательно на асфальте.При положении селектора РК "4H Part Time" машина должна легко трогаться из положения "руль прямо", и ощутимо упираться при крайних положениях руля. При положении селектора РК в положении 4H Full Time автомобиль должен легко трогаться при любом положении руля. На автомобилях, имеющих крестовины передних полуосей, при крайних положениях руля, на последнем будут ощущаться ритмичные рывки, связанные с тем, что крестовины являются шарнирами неравных угловых скоростей. Это нормально. То есть так должно быть.
Главное не торопиться и будет счастье, ведь оно есть-его не может не быть :bf:
Со счастьем то проблем нет)
сигизмунд лазаревич
17.05.2013, 20:34
счастье есть ! и пить тоже счастье )))))))))))))))))))))
Парни привет,а я вот вскрыл раздатку свою а в ней вилка только ОДНА!!!Везде по рисункам в библии их две,вот такой прикол!понятно теперь почему проходимость не очень была!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot