Просмотр полной версии : Вопрос по кондиционеру
У меня ZJ, дорестайл. без климата.
При нажатии на кнопку AC начинает работать компрессор. Трубки холодные.
Ждал минут 20 - не выключается, пока ехал всё время работал. Компрессор работает постоянно, так и должно быть?
Нет , не должно , видимо датчик высокого давления не фурычит .
Степаныч
16.05.2013, 22:03
Нет , не должно , видимо датчик высокого давления не фурычит .
Датчик высокого давления скорее аварийный, он срабатывает в случае наличия влаги в магистрали, существенного превышения объема фреона. Рабочим является датчик низкого давления. Причины не отключения муфты могут быть в слабой производительности компрессора (изношены капроновые кольца на поршнях компрессора) либо неисправен датчик низкого давления. Стоит на сервисе посмотреть давление в системе, при включенном кондиционере и потом принимать решение, что и как менять/ремонтировать.
frostcraft
16.05.2013, 22:05
... датчик высокого давления не фурычит .
Датчик высокого давления не при делах, это аварийный датчик, срабатывает при высокой температуре. Скорее не работает термостат на испарителе. Или в машине очень жарко :ag:
frostcraft
16.05.2013, 22:06
О как! Степаныч опередил.
Степаныч
16.05.2013, 22:15
О как! Степаныч опередил.
Старался :ag:
Старался :ag:
У меня такая же фича. Компрессор и датчик исключаю, ибо это началось, как мне перезаправили систему фреоном.
Когда не сильно жарко - компрессор работает циклично, в жару -не отключается.
Такое ощущение, что газа много в системе.
И еще одна странность появилась, после заправки, компрессор стал запускаться и в -10 гр. Раньше при -1 гр уже нет.
Степаныч
17.05.2013, 10:02
Компрессор безусловно включается при направлении потока воздуха на стекло, и ему без разницы, включали Вы его или нет, это чтобы наружный воздух осушить, не гнать влагу на стекло.
Датчик высокого давления скорее аварийный, он срабатывает в случае наличия влаги в магистрали, существенного превышения объема фреона. Рабочим является датчик низкого давления. Причины не отключения муфты могут быть в слабой производительности компрессора (изношены капроновые кольца на поршнях компрессора) либо неисправен датчик низкого давления. Стоит на сервисе посмотреть давление в системе, при включенном кондиционере и потом принимать решение, что и как менять/ремонтировать.
В сервисе сказали что компрессор работает нормально, проверяли давление. А вот по электрике ничего сказать не могут. Машина старая, никто не знает как диагностировать.
Проблему решил 5 минут назад. Вкрутил регулировочный винт на датчике на 1.5 оборота. Компрессор начал работать циклично, но паузы простоя были большие, выкрутил на 0,5 оборота, компрессор работает циклично, трубка ледяная. Мля довольна
Проблему решил 5 минут назад. Вкрутил регулировочный винт на датчике на 1.5 оборота. Компрессор начал работать циклично, но паузы простоя были большие, выкрутил на 0,5 оборота, компрессор работает циклично, трубка ледяная. Мля довольна
крутил датчик низкого давления который на накопителе холода стоит?
а у датчика этого есть полярность?
крутил датчик низкого давления который на накопителе холода стоит?
а у датчика этого есть полярность?
Ты фишку на нем по другому не вставишь
Вот этот винт крутил
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/switcher/switcher_2.jpg
Ты фишку на нем по другому не вставишь
Вот этот винт крутил
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/switcher/switcher_2.jpg
у меня стоит другой, без фишки. просто проводами подключено.
у меня стоит другой, без фишки. просто проводами подключено.
Левота поди какая то...
у меня стоит другой, без фишки. просто проводами подключено.
Chrysler 04713 511 Датчик давления системы кондиционирования 983,43р.
Вот такой должон быть...:ag:
Chrysler 04713 511 Датчик давления системы кондиционирования 983,43р.
Вот такой должон быть...:ag:
У меня такое очучение, что у топикстартера, просто заглушка вернута и два провода соединены, вот он и молотит постоянно
У меня такое очучение, что у топикстартера, просто заглушка вернута и два провода соединены, вот он и молотит постоянно
не, там датчик. посадочное гнездо такое же, а сам датчик от ZJ но более младшего года (он по размерам меньше) по идее должен работать.
не, там датчик. посадочное гнездо такое же, а сам датчик от ZJ но более младшего года (он по размерам меньше) по идее должен работать.
У меня ZJ младшее некуда, но датчик как на фото.
Вообщем как решать твою проблему, я написал.
Степаныч
17.05.2013, 17:24
не, там датчик. посадочное гнездо такое же, а сам датчик от ZJ но более младшего года (он по размерам меньше) по идее должен работать.
Фото в студию!
Датчик высокого давления скорее аварийный, он срабатывает в случае наличия влаги в магистрали, существенного превышения объема фреона. Рабочим является датчик низкого давления. Причины не отключения муфты могут быть в слабой производительности компрессора (изношены капроновые кольца на поршнях компрессора) либо неисправен датчик низкого давления. Стоит на сервисе посмотреть давление в системе, при включенном кондиционере и потом принимать решение, что и как менять/ремонтировать.
А я думал он от повышенного давления срабатывает и отключает муфту , что было бы логично . Теперь буду знать . А как объем фриона в замкнутой системе может повысится , или это при заправке ?
Степаныч
17.05.2013, 18:13
А я думал он от повышенного давления срабатывает и отключает муфту , что было бы логично . Теперь буду знать . А как объем фриона в замкнутой системе может повысится , или это при заправке ?
При заправке больше налили, или если радиатор грязный и фреон не охлаждается, тогда давление так же повышается
Проездил весь день. Утром было 28 -компрессор работал с редкими перерывами, вечером -24, стал чаще. Значит все ОК.
Фото в студию!
да, сделаю фото завтра.
вообщем так. стоит датчик, похоже неоригинал. у датчика 2 провода, разобрал скрутки. выглядит так. два жёлто-зелёных скручены и подключены к сине-красному на датчике. чёрно-синие скручены между собой у датчика и провода подключения.
upd: нашёл старый датчик, без ремонта. на нём два жёлто-зелёных приходят на один контакт датчика, а чёрно-синий на другой. судя по всему соединения одинаковы у обоих датчиков.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot