Просмотр полной версии : Установка электровентилятора на 4 л.
Прикупил электровентилятор от 5,9.Читаю Библию,кто говорит помпу от Кирпича ставить,кто моторчик перекрутить внутрь диффузора.И еще верхние крепления к радиатору,там свои идут?
Есть у кого опыт установки на 4л.?
dimkats06
16.05.2013, 21:08
Помпа у меня стоит родная,вместо шпилек только болты.вентилятор как стоял в диффузоре так и стоит,ничего не переставлял.крепеж верхний свой,но можно просто из пластины согнуть.
а говорят за шкив коленвала будет все равно цеплять.
alekssandr
18.05.2013, 11:10
на 4.0 прямо к диффузору можно приблудить любой подходящий по размеру вентиль, я от француза какого то ставил, хватает за глаза
это мои мучения:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%ED%F2%E8%EB% FF%F2%EE%F0
Дима ставил
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15474&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%ED%F2%E8%EB% FF%F2%EE%F0
про силич
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12730&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%ED%F2%E8%EB% FF%F2%EE%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32690&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%FD%EB%E5%EA %F2%F0%EE%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33517&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%FD%EB%E5%EA %F2%F0%EE%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30073&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%ED%F2%E8%EB% FF%F2%EE%F0+%ED%E8%E2%FB
dimkats06
18.05.2013, 15:32
Силич от вентиля 5,9 через пять минут работы плавиться начинает, какой радиатор ему не приделывай .
Николай Пименов
18.05.2013, 16:38
Для начала у силича надо силовой транзистор заменить, на ток раза в 4 поболе, чем тот что установлен, потом приделать радиатор поприличнее, а потом вешать вентиль от 5,9 на 2й скорости. А вот первую скорость он вполне тянет на родном транзюке, с улучшенным радиатором, и на 4 литра 1й скорости может вообще хватить навсегда.
Спанчбоб
19.05.2013, 01:03
Нифига подобного, первая скорость нормально сдувает до +10 на улице, если теплее - вторая все равно включается. Моторчик надо переставлять внутрь диффузора, иначе вентиль просто не влезет между радиатором и помпой. Шпильки на помпе заменить на болты либо опилить заподлицо с гайками. На верхний крепеж согнуть два уголка из жестянки и просверлить в них по две дырки. Первую и вторую скорость одновременно включать нельзя, получается нечто близкое к короткому замыканию. Если что, двигатель подходит от какой то матерой фордовской вертушки, которая в сборе стоит в районе 4 кРуб, по габаритам очень близка к вентилю от 5,9, но толще, потому на 4 литра не влезет никак. А вот на 5,2 - легко.
Николай Пименов
19.05.2013, 01:19
Вы пробовали именно с вентилятором от 5,9 мотора на 4хлитровом моторе, что так уверенно? И с какими датчиками и где именно?
Потому что на моторах 5,2 (ну никак не менее греющихся, только с цельноразмерным радиатором) первой в основном хватает, и при погорячее на улице, даже с кондейкой.
И да, геометрически внедрять электровентль, пожалуй почти любой, в 4литровку тяжко - места реально мало.
Спанчбоб
19.05.2013, 08:53
Да, именно вентиль от 5,9 именно на 4 литра дорестайловом гранде. Датчики 94 - 98 градусов в верхнем и нижнем патрубках. Думаю связано с тем, что при перестановке мотора внутрь кожуха смещается крыльчатка вентилятора, увеличивается зазор между ней и кожухом, и чуть хуже дует все таки. Но вторая скорость температуру скидывает очень быстро........
GDWizarD
19.05.2013, 23:02
нашел на просторах инета, статью про перезаправку вискомуфты на toyot'е http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/55408.html стало интересно, кто-нибудь пробовал что-нибудь похожее, воскрешали?
автор, а попробуй найти вентель от вольвы 940, у неё вентилятор не по центру и стоит не дорого. А от 5,9 продашь, я думаю, без проблем.
Спанчбоб
20.05.2013, 07:35
Моторчик такой же точно, как на 5,9 :)))
Моторчик такой же точно, как на 5,9 :)))но с боку:ap:
Слушай, а сразу на оба плюса питание на нем давать можно?
Николай Пименов
20.05.2013, 09:40
Это надо или пробовать, или смотреть щеточный узел конструктив. От кратковременной пробы сгореть вроде не должен...
Спанчбоб
20.05.2013, 12:19
Нет, нельзя. Получается кз. Там 3 щетки.
уже прозвонили обмотку- первая скорость с середины обмотки, вторая вся обмотка. То бишь нельзя
Николай Пименов
20.05.2013, 16:14
Ну да, прозвонка тоже прокатит...в большинстве случаев.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot