PDA

Просмотр полной версии : Grand Cherokee 1998г 2.5 тд Все приборы упали на 0


cherok1
14.05.2013, 13:39
Помогите машинка Grand Cherokee 1998г 2.5 тд. Поменял поршневую,стал заводить-завелась и заглохла через 10 сек. Все приборы упали на 0 даже вольтметр не показывает. а при включении зажигания все контрольные лампы тестируются а лампа CHECK GAGES не тестируется и машина не заводится, питание на клапан насоса подается,на диагностике ошибки не показывает????? Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ.

Спанчбоб
14.05.2013, 20:55
По симптомам на шину данных похоже.

cherok1
15.05.2013, 23:56
По симптомам на шину данных похоже.

у нас воще нет сервисов где эту шину искать:ak:

Спанчбоб
16.05.2013, 01:23
Витая пара, белый и фиолетовый провод, идет по всей машине. Связывает между собой все электронные блоки. Не должна быть нигде оборвана и не должна замыкать на массу и плюс. Но для начала предохранитель на приборку проверить неплохо было бы.....

cherok1
16.05.2013, 10:27
Витая пара, белый и фиолетовый провод, идет по всей машине. Связывает между собой все электронные блоки. Не должна быть нигде оборвана и не должна замыкать на массу и плюс. Но для начала предохранитель на приборку проверить неплохо было бы.....

Я все преды проверял, под капотом и в ногах у пассажира, больше не нашел-все целые ща пойду пару искать. СПАСИБОЧКИ ЗА ПОДСКАЗКИ, больше некуда обратиться.

cherok1
16.05.2013, 21:34
Я все преды проверял, под капотом и в ногах у пассажира, больше не нашел-все целые ща пойду пару искать. СПАСИБОЧКИ ЗА ПОДСКАЗКИ, больше некуда обратиться.

Нашел пару. Между собой они прибором показывают коротышь, а с минусом
сопротивление около 4к.

Степаныч
16.05.2013, 22:19
Нашел пару. Между собой они прибором показывают коротышь, а с минусом
сопротивление около 4к.

Короткого на шине быть не должно! Первым делом проверь проводку в резиновых гофрах между кузовом и передними дверями. Если там все Ок, тогда придется отключать, по одному, модули, в которых шина данных присутствует: два дверных модуля, водительское сидение, климат, индикаторное табло, верхняя консоль, приборка, ну и бодиконтроль. Само собой после отключения смотреть как ведет себя машина.

cherok1
17.05.2013, 19:07
Короткого на шине быть не должно! Первым делом проверь проводку в резиновых гофрах между кузовом и передними дверями. Если там все Ок, тогда придется отключать, по одному, модули, в которых шина данных присутствует: два дверных модуля, водительское сидение, климат, индикаторное табло, верхняя консоль, приборка, ну и бодиконтроль. Само собой после отключения смотреть как ведет себя машина.

Нифига не пойму- Утром короткого между проводами не стало появилось сопротивление когда АКБ отключина,н появилась напруга в 2V, когда горит свет в салоне как наводящее напряжение?????????

Спанчбоб
17.05.2013, 23:51
А задержкой света управляет бодик..... Ты его не топил случайно? А то Игоряныч когда поплавал, у него тоже бодик верещал, как у тебя, потом просох - заткнулся. А когда все нормально - он делает пииип и все....

cherok1
24.05.2013, 12:13
А задержкой света управляет бодик..... Ты его не топил случайно? А то Игоряныч когда поплавал, у него тоже бодик верещал, как у тебя, потом просох - заткнулся. А когда все нормально - он делает пииип и все....

Нет, я водными процедурами не увлекался,он так и делает пииииииииииип. Открылось интересное- три провода на датчик давления масла оголенные были и могли косаться массы и плюса на стартере, вопрос?-какие последствия могут быть для мозгов???? можно просто взять и поменять мозги на другие???

Степаныч
24.05.2013, 12:52
Нет, я водными процедурами не увлекался,он так и делает пииииииииииип. Открылось интересное- три провода на датчик давления масла оголенные были и могли косаться массы и плюса на стартере, вопрос?-какие последствия могут быть для мозгов???? можно просто взять и поменять мозги на другие???

Можно сжечь входную цепь контроля давления и прибор не будет показывать давление. Пару раз такое было, только на WJ, что интересно тоже на дизелях, то ли температура выше, то ли солярка агресивна слишком, но вот на дизелях проводка датчика давления масла оплавлена у разъема. Когда замыкает питание датчика (+5v) на массу, то PCM не запускается вообще, срабатывает защита. Но поскольку задача стояла завести машину, то на приборку как то не смотрел, потому не скажу что она показывала в момент неисправности. После устранения замыкания все начинало весело работать, кроме прибора давления масла, ну и коды ошибок само собой, причем оба раза... Но повторюсь, это были WJ, как отреагирует ZJ не знаю...

cherok1
25.05.2013, 09:09
Можно сжечь входную цепь контроля давления и прибор не будет показывать давление. Пару раз такое было, только на WJ, что интересно тоже на дизелях, то ли температура выше, то ли солярка агресивна слишком, но вот на дизелях проводка датчика давления масла оплавлена у разъема. Когда замыкает питание датчика (+5v) на массу, то PCM не запускается вообще, срабатывает защита. Но поскольку задача стояла завести машину, то на приборку как то не смотрел, потому не скажу что она показывала в момент неисправности. После устранения замыкания все начинало весело работать, кроме прибора давления масла, ну и коды ошибок само собой, причем оба раза... Но повторюсь, это были WJ, как отреагирует ZJ не знаю...

А как на счет замены мозгов. Можно просто тупо взять и поменять мозги,поставив точно такие? У меня все кто смотрел говорят только о том,что в них все входит а из них нет команды.

Степаныч
25.05.2013, 09:36
Ну если есть уверенность что в обвесе мозгов все в норме, то можно и поменять, но уверенность в исправности проводки должна быть 100%, иначе возможны проблемы...

cherok1
25.05.2013, 12:11
Ну если есть уверенность что в обвесе мозгов все в норме, то можно и поменять, но уверенность в исправности проводки должна быть 100%, иначе возможны проблемы...

Кроме замкнутых трех проводов от датчика давления ничего не нашли.Вопрос почему все приборы на нуле тоже остался открытым, электрики говорят в проводке все нормально.

Степаныч
25.05.2013, 13:25
Щиток приборов получает информацию от моторного компьютера, если он не запускается, то приборы и будут лежать на нуле. Вообще Вы неверно приоритеты расставляете, я так понимаю у Вас не запускается двигатель, а Вы все о приборке печетесь, далась она Вам.
Стоит проверить запускается ли компьютер, по крайней мере измерив напряжение +5v на оранжевом с белой полосой проводе, что у датчика давления. Если его нет, значит либо вышел из строя сам компьютер, либо где то все же замыкание остается.

cherok1
25.05.2013, 14:07
Щиток приборов получает информацию от моторного компьютера, если он не запускается, то приборы и будут лежать на нуле. Вообще Вы неверно приоритеты расставляете, я так понимаю у Вас не запускается двигатель, а Вы все о приборке печетесь, далась она Вам.
Стоит проверить запускается ли компьютер, по крайней мере измерив напряжение +5v на оранжевом с белой полосой проводе, что у датчика давления. Если его нет, значит либо вышел из строя сам компьютер, либо где то все же замыкание остается.

Цвета там не определить, но я померил на двух проводах есть по +4v, на датчике температуры тоже также (тестор китайский) на третьем нет +.После замыкания проводов д. давления и опускания двигателя на одной подушке(бошки снимали)двигатель завелся,заглох и приборы упали на ноль(вот и не знаешь о чем думать) наши электрики говорят комп не дает команду, поставь мозг на другую машинку и попробуй, а где ее взять не сказали.:ak:

Степаныч
25.05.2013, 14:15
Нужно сканером потрогать машину, ну или искать донора такого же, на проверку, Возможно поврежден датчик положения коленчатого вала, двигатель ворочали, а шнурок на датчике короткий. Самодиагностики в Вашем автомобиле нет, значит нужен сканер, почитать ошибки двигателя, если они есть.

cherok1
25.05.2013, 14:21
Нужно сканером потрогать машину, ну или искать донора такого же, на проверку, Возможно поврежден датчик положения коленчатого вала, двигатель ворочали, а шнурок на датчике короткий. Самодиагностики в Вашем автомобиле нет, значит нужен сканер, почитать ошибки двигателя, если они есть.

У меня нет д коленвала, а ошибки скидывали комп цепляли.

Степаныч
25.05.2013, 14:39
С чего Вы взяли что датчика коленвала у Вас нет?! Есть!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130525/dm2QxS63.png На схеме он обозначен как Crankshaft Position Sensor. Посмотрите на его проводку, разъем.
Когда смотрели сканером, то ошибки были, какие?! Видит ли сканер вообще компьютер?!

cherok1
25.05.2013, 14:53
С чего Вы взяли что датчика коленвала у Вас нет?! Есть!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130525/dm2QxS63.png На схеме он обозначен как Crankshaft Position Sensor. Посмотрите на его проводку, разъем.
Когда смотрели сканером, то ошибки были, какие?! Видит ли сканер вообще компьютер?!

Ошибки- сигнал подъема иглы,положение коленвалаи еще несколько ,програмка работала(где он стоит?, если спереди то там место под крепление проводки есть а провода нет.)

Степаныч
25.05.2013, 14:56
На колоколе коробки он установлен, если память не изменяет, то чуть левее центра (верхней точки колокола коробки) Если ошибки были, значит комп запускается, иначе совсем ничего бы не было, да и ошибка датчика колена присутствовала, значит повод посмотреть на датчик повнимательнее.

cherok1
25.05.2013, 15:21
На колоколе коробки он установлен, если память не изменяет, то чуть левее центра (верхней точки колокола коробки) Если ошибки были, значит комп запускается, иначе совсем ничего бы не было, да и ошибка датчика колена присутствовала, значит повод посмотреть на датчик повнимательнее.

Ща пойду смотреть, (наши специ сказали что он стоит спереди и на твоей модели его нет).Ошибка говорила что сигнал не достоверный(если память не изменяет)

Степаныч
25.05.2013, 15:41
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130525/f3TSyVcw.jpg Ваш датчик справа на снимке.

cherok1
25.05.2013, 16:12
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130525/f3TSyVcw.jpg Ваш датчик справа на снимке.

Если положение вала он видит по маховику,то я его нашел, осталось понять как к нему добраться, лючка я там не нашел.

Степаныч
25.05.2013, 16:30
По маховику, лючок не предусмотрен, все делается снизу, кучка удлинителей на трещетку, на конце карданчик. Не открутив опору коробки сложновато добраться, операция еще та. Но прежде чем что-то делать, продиагностируйте хорошо машину, датчик около 100USD с лишним, работа по замене, обидно будет если он не виновен. Покрутите стартер, несколько раз, что бы ошибка появилась, эта ошибка может не сразу появиться, этот датчик основа основ, без его сигнала компьютер не выходит из ждущего режима и соответственно ему пофиг на некоторые ошибки... Надо ему внушить что он неправ, для этого стартер покрутить. Ну и если есть сканер, то само собой стоит посмотреть на сигнал с этого датчика, если конечно сканер позволяет посмотреть на этот параметр.

cherok1
25.05.2013, 19:27
По маховику, лючок не предусмотрен, все делается снизу, кучка удлинителей на трещетку, на конце карданчик. Не открутив опору коробки сложновато добраться, операция еще та. Но прежде чем что-то делать, продиагностируйте хорошо машину, датчик около 100USD с лишним, работа по замене, обидно будет если он не виновен. Покрутите стартер, несколько раз, что бы ошибка появилась, эта ошибка может не сразу появиться, этот датчик основа основ, без его сигнала компьютер не выходит из ждущего режима и соответственно ему пофиг на некоторые ошибки... Надо ему внушить что он неправ, для этого стартер покрутить. Ну и если есть сканер, то само собой стоит посмотреть на сигнал с этого датчика, если конечно сканер позволяет посмотреть на этот параметр.

если снять фишку датчика,можно определить тестором,что он не рабочий или наоборот?

Степаныч
25.05.2013, 20:17
если снять фишку датчика,можно определить тестором,что он не рабочий или наоборот?

Нет, не прокатит, датчик электронный и просто прозвонить обычным тестером не получится. Можно на выводах посмотреть сигнал осцилографом, это лучший вариант, или сканером, у которого есть эта возможность. Ну и ориентироваться на диагностику, если есть ошибка по этому датчику и проводка от мозгов до датчика цела, то вариантов два, либо сам датчик, либо мозги, датчик существенно чаще из строя выходит.

cherok1
27.05.2013, 14:47
На колоколе коробки он установлен, если память не изменяет, то чуть левее центра (верхней точки колокола коробки) Если ошибки были, значит комп запускается, иначе совсем ничего бы не было, да и ошибка датчика колена присутствовала, значит повод посмотреть на датчик повнимательнее.

Нифига ничего не понятно. Диагностика ничего не видит, только обороты двигателя когда стартер крутишь, температуру двигателя, и количество начального впрыска топлива. Никаких ошибок нет, даже когда откл разъем датчика коленвала, а веди несколько дней ранее выходили ошибки.........

Степаныч
27.05.2013, 15:13
Нифига ничего не понятно. Диагностика ничего не видит, только обороты двигателя когда стартер крутишь, температуру двигателя, и количество начального впрыска топлива. Никаких ошибок нет, даже когда откл разъем датчика коленвала, а веди несколько дней ранее выходили ошибки.........

Обороты двигателя этим датчиком и определяются, значит дело не в датчике, где то в другом месте собака зарыта... Странно что на снятый разъем датчика нет ошибки, это несколько озадачивает...

cherok1
27.05.2013, 15:20
Обороты двигателя этим датчиком и определяются, значит дело не в датчике, где то в другом месте собака зарыта... Странно что на снятый разъем датчика нет ошибки, это несколько озадачивает...

мне тож не понятно. на днях привезут другие мозги рискну поставить,если до этого времени не появится другая аналогичная машинка (обещали подогнать) то на нее воткну свои проверю.

cherok1
22.06.2013, 17:27
Ура свершилось!!! Машинка завелась!!! Заменил мозги, и все встало на свои места.
Спасибо всем, кто пытался помогать советом! Теперь думаю стоит старые чинить?