Просмотр полной версии : Упало давление масла
Станислав А.
14.05.2013, 12:18
История такая, после замены маслосъемных колпаков и масла( 10W30) синтетика, через некоторое время, пропало давление. На холодном двигателе давление примерно до 3, после прогрева падает до 0 на холостом ходу. При оборотах 2000 возрастает до 1. Отпускаешь педаль падает до 0, лампочка при этом не горит. Cherokee 88
История такая, после замены маслосъемных колпаков и масла( 10W30) синтетика, через некоторое время, пропало давление. На холодном двигателе давление примерно до 3, после прогрева падает до 0 на холостом ходу. При оборотах 2000 возрастает до 1. Отпускаешь педаль падает до 0, лампочка при этом не горит. Cherokee 88
таже хрень, тоже интересно
Ира жена Муромца
22.05.2013, 23:46
А что до замены колпачков было отличное давление? Скорее всего маслоприемник забитый от времени
ездить так точно не стоит, начать надо с проверки давления заведомо исправным прибором, либо датчиком
История такая, после замены маслосъемных колпаков и масла( 10W30) синтетика, через некоторое время, пропало давление. На холодном двигателе давление примерно до 3, после прогрева падает до 0 на холостом ходу. При оборотах 2000 возрастает до 1. Отпускаешь педаль падает до 0, лампочка при этом не горит. Cherokee 88
смтри насос вкладыши
сигизмунд лазаревич
02.10.2014, 22:21
Масло менять пробовал ?
Спанчбоб
02.10.2014, 22:39
Сначала померять механическим прибором, а уже потом совершать какие то телодвижения с системой смазки............ Картина была один в один, ездил так почти 5 лет, замена маслонасоса, вкладышей коленвала и распредвала и самого распредвала решила все вопросы.
Reichsbanner
01.11.2014, 16:39
После того что со мной произошло в сентябре 13 года, считаю старый маслонасос тихим убийцей движков. Когда купил жып - приборка не показывала давления, а когда всё починил, уже перешёл на синтетику 10w30. Завёлся - 3, прогрелся 2.5, а как проехали 20км - 0. Потом стуканул адово. Думаю если в моём дохлом движке масло было 10w60 или больше - проблем бы наверное не было.
более густое мало не вылечит двигатель а только отсрочит его смерть. Я своим знакомым много раз говорил - лучше синица в руке чем журавль в небе....правда если на продажу то пойдет)))
Солдат96
01.11.2014, 18:06
Я думаю, проверить надо сначала механически давление, если нормально, то однозначно датчик
В прошлом году беда такая приключилась, испугался )))))), но потом выяснил что датчик умер, поменял и снова спокоен.
Reichsbanner
01.11.2014, 23:10
более густое мало не вылечит двигатель а только отсрочит его смерть. Я своим знакомым много раз говорил - лучше синица в руке чем журавль в небе....правда если на продажу то пойдет)))
Вот со мной так и поступили - движка хватило на 400 км)))...
Blindajnik
06.11.2014, 10:53
Было 3 очка на холодном, 1 на прогретом и на ходу. Заменил датчик - 3 очка холодный, 3 на ходу.
Датчики мрут как мухи,не оригинальные!Оригинал не так часто мрёт!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot