Вход

Просмотр полной версии : Help! ZJ Не заводится после пожара.


Axel_rose
12.05.2013, 23:47
Заменил выгоревший блок предохранителей. Подключаю клеммы, начинает моргать аварийкой (и "SECURITY" на панели), жму UNLOCK на родном брелке сигналки - мигать перестает. Включаю зажигание, слышу несколько раз "динь" загорается бортовой компьютер, верхняя консоль, но на самой панели приборов горит одна лампа, что непристегнут. При доворачивании ключа на стартер ничего не происходит, даже напряжение на акк не просаживается (мониторил тестер). После нескольких попыток опять начинает мигать "SECURITY" и аварийка. Снять с охраны уже не удается, скидываю клемму и все по новой.
Даже диагностику не могу провести - "SECURITY" и аварийка мешают.
На авто по идее ещё установлена PANDORA DXL, только брелок не работает.
Куда копать? В сторону сигналки, мозгов, неисправных реле или ещё куда?

Зеленый_Крокодил
12.05.2013, 23:54
Заменил выгоревший блок предохранителей. Подключаю клеммы, начинает моргать аварийкой (и "SECURITY" на панели), жму UNLOCK на родном брелке сигналки - мигать перестает. Включаю зажигание, слышу несколько раз "динь" загорается бортовой компьютер, верхняя консоль, но на самой панели приборов горит одна лампа, что непристегнут. При доворачивании ключа на стартер ничего не происходит, даже напряжение на акк не просаживается (мониторил тестер). После нескольких попыток опять начинает мигать "SECURITY" и аварийка. Снять с охраны уже не удается, скидываю клемму и все по новой.
Даже диагностику не могу провести - "SECURITY" и аварийка мешают.
На авто по идее ещё установлена PANDORA DXL, только брелок не работает.
Куда копать? В сторону сигналки, мозгов, неисправных реле или ещё куда?
по симптомам хреново прикручена клемма, но это слишком просто, значит где-то провод перебит, контакт плохой, я бы начал с проводки генератор- аккумулятор

Спанчбоб
13.05.2013, 00:04
Я бы в первую очередь сигналку нештатную вырвал.....

Axel_rose
13.05.2013, 01:45
Проводку новую протянул силовую, клеммы пропаял, обжал. Буду завтра прозванивать.
А блок пандоры не могу найти - уже половину обшивки снял.

Спанчбоб
13.05.2013, 02:04
Обычно у водителя в ногах прячут.

Axel_rose
13.05.2013, 23:57
Нашел блок пандоры, через него проходили цепи стартера, контроля двигателя и прочие. По ходу блок накрылся. Проверил замкнуть в обход сигналки - контрольные лампы зажигаются, включается бензонасос, под капотом релюхи щелкают. Замыкаю цепь стартера - не крутит.
Это доп. иммобилайзер или ещё что?

Спанчбоб
14.05.2013, 00:01
На реле стартера плюс приходит или нет? Минус есть?

Axel_rose
14.05.2013, 00:06
Тестером не проверял, но реле в блоке предохранителей под капотом не щелкает. Релюхи местами менял не помогает. Завтра вытравлю корни пандоры, может понятней станет.

Спанчбоб
14.05.2013, 00:10
От сигналки выбирай все провода, чтобы ничего не оставалось.

Axel_rose
14.05.2013, 16:37
Ок. Сигналку выкорчевал. Стартер не крутит.. На реле +12 с замка зажигания подается при включении стартера, но на проводе (черном с белой полосой, который вроде как датчик парк-нейтраль) около +8 вольт плавает, реле не щелкает. Ключ вытаскиваешь из замка +8 падает до 0.5 и плавно снижается до 0 за минуту.
Перемыкаю сам вместо реле при включенном зажигании - стартер крутит, но не заводится.
Да и ошибки 41 и 43 выскакивают при диагностике. Пару свечей выкрутил - искра есть.
На машине также установлено ГБО, но электрику пока не подключал.

Axel_rose
14.05.2013, 23:59
Умер датчик парк-нейтраль. Замкнул средний контакт на массу. Теперь стартер крутит с ключа зажигания, как и положено, но не заводится все равно.
У меня подозрение, что ГБО мешает завестись, там свои форсунки, куча проводов, буду завтра исключать влияние. Может есть советы какие?

Axel_rose
15.05.2013, 22:10
Восстановил штатную проводку, двигатель завелся, но его трясет: то ли семерит, то ли бензин после 3 месяцев застоялся. Прогрел, прокатился -проблема не ушла.