Просмотр полной версии : снятие крышки заднего дифа
dimanoid
12.05.2013, 10:44
вчера залез под машину с инспекцией и вот что увидел.
крышка заднего дифа перекрыта бензобаком и снять ещё без подьемника невозможно. я туда только с подьемника лазил, поэтому нюанса этого не не знал. соответственно вопрос: как ещё снимают на яме, когда машина на колёсах?????
Попробуй поставь два домкрата под задние лонжероны там где крепятся нижние рычаги и смело вывешивай жопу. Я так делал когда пытался поменять зад. пружины.
вчера залез под машину с инспекцией и вот что увидел.
крышка заднего дифа перекрыта бензобаком и снять ещё без подьемника невозможно. я туда только с подьемника лазил, поэтому нюанса этого не не знал. соответственно вопрос: как ещё снимают на яме, когда машина на колёсах?????Почему то не помню таких проблем.Менял масло сам.Помню,что мешал снятию крышки стаб,так я отсоединял линки от кузова( по-моему сверху) и чуть проворачивал стаб с открученными линками.Линки если что-стойки стаба.Может конечно баки на бензах другой конфигурации?
ABAZINCHIK
12.05.2013, 12:09
Недавно снимал крышку на двух домкратах.
Ничего не отсоеденял, всё делал одной трещёткой.
жопу вывешивать надо
по другому не вариант
но зная тебя.... я думаю ты какой-нибудь заморочь придумаешь ;-)
dimanoid
13.05.2013, 12:05
да нет уж. я лучше на подъемнике съезжу)))))
Глаза боятся - руки делают: так получилось что когда полез снимать заднюю крышку заднее правое колесо уже было задомкрачено. Левое - на земле. Открутил стабилизатор (сломав верхний болт скобы правой втулки), тяги стабилизатора не распрягал. Крышку открутить проблем не представляет. Помыл, поставил на место, залил масло и потом три часа высверливал закладную гайку. В конце концов выбил её вместе с обломком болта, предварительно подпилив кронштейн мальца, а то не пролазила в дырдочку.
Чтоб прикрутить на место стаб пришлось опускать колеса на землю, у меня в одно жало стоя на стремянке силенок не хватило запрячь стаб на поддомкраченой машине.
Так что едь на подъемник если сюрпризов не хочешь. Если че сломают то хоть не сам будешь исправлять, будешь про себя думать "мать... перемать, лучше б сам сделал, вечно все поломают"
Так что едь на подъемник если сюрпризов не хочешь. Если че сломают то хоть не сам будешь исправлять, будешь про себя думать "мать... перемать, лучше б сам сделал, вечно все поломают"[/QUOTE]
Ладно если сделают по человечески, а если нет? Бате на форд фокус уроды на оф.дилерской станции меняли задние рычаги в сборе. По комплектации у бати стоит ксенон, а на одном из задних рычагов крепится датчик положения кузова. Так эти жопорукие уроды сломали на новом рычаге крепление этого датчика, а датчик примотали изолентой! Батя мне месяц жаловался что встречка моргает, а я думал что его глючит. Так вот представьте наш гнев, когда я загнал его на яму и мы увидели это безобразие! Так что если хочешь что то сделать как следует - сделай это сам.
Плюс мульен к последнему посту :bf:
dimanoid
14.05.2013, 10:20
жаль на это времени и возможностей нет. карячиться с домкратами и прочей фигней, лазить туда-сюда как дятел по дереву из ямы на верх и обратно....
к тому же у меня только один домкрат, который может под лонжерон машину поднять. остальные низенькие
Denis.nsk
14.05.2013, 12:11
Зачем стаб снимать? Элементарно домкратися одна сторона и крышка дифа откручивается.
dimanoid
14.05.2013, 12:37
в опущенной полуоси может пол литра масла остаться
Так что если хочешь что то сделать как следует - сделай это сам.
Ну я это и имел ввиду. Просто завуалировал.
По поводу официалов - ко мне в магазин очень часто приходят люди и начинают жаловаться на них. Или наоборот - ну я ж у официалов обслуживаюсь, масло ток оригинал лью... :ag: ток масло какое-то странное, взяло и загустело в минус 15, никто не задумывается о том что его тупо поменяли ток на 20%. Короче это тема для отдельной темы)))
Denis.nsk
14.05.2013, 19:44
в опущенной полуоси может пол литра масла остаться
Когда кузов с одной стороны домкратишь, то мост остается на поверхности и никуда масло не стекает.
: ток масло какое-то странное, взяло и загустело в минус 15, никто не задумывается о том что его тупо поменяли ток на 20%. Короче это тема для отдельной темы)))[/QUOTE]
Не знаю как на других станциях, но наши слесаря с этим делом не шутили - все таки это подсудное дело, не дай бог движок стуканет, концы найти не проблема. А вот остатки масла клиенту не отдавали - это нормально. Списывали канистру или более, а заливали по щупу, а счет клиент получал на масло в полном объеме. И таким образом на маслах у них получалась еще одна зарплата.
жаль на это времени и возможностей нет. карячиться с домкратами и прочей фигней, лазить туда-сюда как дятел по дереву из ямы на верх и обратно....
к тому же у меня только один домкрат, который может под лонжерон машину поднять. остальные низенькиеА так все романтично начиналось:ag:
dimanoid
15.05.2013, 14:17
ну я просто думал что есть хитрый способ какой то типа сунул руку туда то и сделал то то))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot