Просмотр полной версии : Люфт в рулевом управлении
Всем привет !!! Такая хрень - от рулевой колонки к рулю стоит крестовина , после неё соединение где квадратное литье входит в квадратную трубу , вот в этом месте люфт , у кого нибудь было так ? Люфт примерно 2-3 мм .
dimanoid
12.05.2013, 00:02
менять только
Понятно , просто хочется узнать я один такой , или нет ? Иногда при поподании правого колеса в яму мааааааленький шимми вылезает - сцуко . И если менять то обе уйни ?
INTELligent
12.05.2013, 05:30
А если обжать или другие методы колхозинга? Такая же хрень у меня... Если нет то может подскажите партнамбер этих квадратных трубок...
Если менять то как я понимаю только с крестовинами , а колхозить я думаю нет понту .
У меня был маленький люфт, обжал чуток, потом еле раздвинул этот телескоп чтоб одеть на крестовины. Растянул его, но чтоб поставить это чудо пришлось рулевую колонку всю снять.
52088253AE
52088253AG
Стоит негуманно дорого.
INTELligent
12.05.2013, 10:03
И как? Результатом доволен? У меня там небольшой люфт и стучек присутствует, пока не критично... Как решусь туда залезть расскажешь в подробностях что снимать, как разбирать?
У меня при повороте налево был в начальный момент стучок, вправо нормально. Подтянул чуток сам редуктор и обжал этот телескоп. Стучок пропал. Может у меня и не телескоп долбил, а редуктор кончается.
Снимается все просто, на телескопе с двух сторон крестовины (один у редуктора под капотом, второй в салоне над педалями), на них по болту, кот крепят кресты на валах. Откручиваешь, да вынимаешь. Все просто.
dimanoid
12.05.2013, 10:35
просверлить две дырки и болтами насквозь......
не делайте так)))))
Во у меня тоже стучит буду смотреть
Да стоит не мало либо сверлить пробовать или подворить попробовать
Буду смотреть и думать.
А интересно - телескоп не двигается например при изменении угла руля , ели варить , потом уй разберешь , насквозь болтом - это вариант , но если там стоит движущийся телескоп - значит он для чего то нужен ?
Я вертел рулем вверх вниз, и вообще не догнал зачем там телескоп. Только лишь для удобства сборки и при аварии чтоб грудину не убить рулем.
Мне кажется что даже если болтом насквозь , то это не надолго . И еще - этот люфт , как мне кажется создает эффект разбитой крестовины - шимми .
Можно погреть сваркой наружнюю трубку - она стянется.
После нагрева она станет еще мягче , не вариант , я буду менять на новые .
Буду смотреть и думать по мне так шимми иза этого не должно быть
После нагрева она станет еще мягче , не вариант , я буду менять на новые .
Как махнешь дай знать что изменится хорошо.
В понедельник узнаю скока стоит , тогда менять , если рулевая колонка у меня стоила - восстановленная -340 ? , то эти зап части не должны стоить дорого .
dimanoid
13.05.2013, 12:03
вообще я про болты пошутил.
это называется травмобезопасная колонка рулевая. при аварии она складывается и рулевой вал не впивается в моцк.
видимо забыл я смайлики поставить. ща исправлю
Шутник ,блин , узнавал в магазине - новая идет вместе с крестовинами , цена - 870? , жооооооопааааааааа , завтра скажут цену на разборке .
просверлить две дырки и болтами насквозь......
не делайте так)))))
+100
Шутник ,блин , узнавал в магазине - новая идет вместе с крестовинами , цена - 870? , жооооооопааааааааа , завтра скажут цену на разборке .
А я и сказал цена запредельная, как кардан купить. Совсем с дуба рухнули с такими ценами. А на разборке думаю будут теже яйца тока в профиль.
dimanoid
14.05.2013, 10:28
я когда диагностил, тоже показалось что стук в валу рулевом. а как снял, оказалось что там все нормально. стук в машинке рулевой
Я рулевую колонку новую (восстановленную ) купил , сегодня нашел вал на разборке - 35? :bj:
dimanoid
14.05.2013, 23:28
я имел ввиду рулевой редуктор
Че за рулевой редуктор - по моему мы говорим об одном и том же .
alekssandr
15.05.2013, 06:52
солидолом набивается соединение и стук пропадает
солидолом набивается соединение и стук пропадает
Да но люфт то остается
dimanoid
15.05.2013, 08:06
Че за рулевой редуктор - по моему мы говорим об одном и том же .
это то, к чему приделан рулевой вал и рулевая сошка. то что колёса поворачивает
Значит одно и тоже , поменял телескоп , теперь стало всё лк
Сергей NV
17.05.2013, 17:49
Значит одно и тоже , поменял телескоп , теперь стало всё лк
Где и почем брал?
Где и почем брал?
Ну так то я из Прибалтики , а брал с разборки , скажу точно этот люфт может вызывать шимми - как и любой другой люфт !!!!!!!!!
оживлю немного темку... люфт тоже присутствует, градусов 5-7! чем лечить? еще пару раз замечал что при резком старте если потянуть рулевое колесико щелкает где-то внутри...
и еще один момент при разгоне по прямой машинку тянет вправо, соответственно руль тяну левее, а сбрасываешь газ или тормозишь - тянет на встречку.. есть версии? дайте совет плиз.
Овальные саленты сзади вхлам.
оживлю немного темку... люфт тоже присутствует, градусов 5-7! чем лечить? еще пару раз замечал что при резком старте если потянуть рулевое колесико щелкает где-то внутри...
и еще один момент при разгоне по прямой машинку тянет вправо, соответственно руль тяну левее, а сбрасываешь газ или тормозишь - тянет на встречку.. есть версии? дайте совет плиз.
У меня тоже был щелчок , после замены пропал . У меня на этом телескопе квадрат уже был с округленными углами - подозреваю что это продукт шими .
У меня тоже был щелчок , после замены пропал . У меня на этом телескопе квадрат уже был с округленными углами - подозреваю что это продукт шими .
вооот, замена значит щелчек вылечит... шимми тоже был, были рычаги на круглых полиуретанах в круг, колеса 275\65R17, полик и в панаре был - трясло после каждой кочки как лето началось (зиму нормально отъездил) и начиналось со скорости 70 км\ч. Вернул все стоковое - разбитые рычаги, заменил с\б в панаре, обул родные тапочки 245\70R16 - 160-170 по х\дорожью нормально. Однако рулежка действительно херовенькая, может редуктору кердык подкрадывается? Люфт куда девать?
вооот, замена значит щелчек вылечит... шимми тоже был, были рычаги на круглых полиуретанах в круг, колеса 275\65R17, полик и в панаре был - трясло после каждой кочки как лето началось (зиму нормально отъездил) и начиналось со скорости 70 км\ч. Вернул все стоковое - разбитые рычаги, заменил с\б в панаре, обул родные тапочки 245\70R16 - 160-170 по х\дорожью нормально. Однако рулежка действительно херовенькая, может редуктору кердык подкрадывается? Люфт куда девать?
Ну два варианта - или в рулевом редукторе , или в телескопе между рулём и редуктором . И тот и другой можно поменять , рул. редуктор можно подтянуть )))
У меня тоже был щелчок , после замены пропал . У меня на этом телескопе квадрат уже был с округленными углами - подозреваю что это продукт шими .
Не может быть из-за телескопа шимми, ну сам подумай, если кожа на руле облезла, колеса должны сдуться? Причина шимми, наверное проще сказать - зона ответственности шимми это рулевой редуктор и ни дальше в этом направлении, остальное ходовка и рулевая ниже.
mexaniktg
31.07.2013, 21:23
Когда шимми ловишь в руль отдает, а это значит, что телескоп тоже в шимми замешан.
Я перебрал всю ходовую в т.ч. наконечники, рулевой кардан, вообщем все!!! шимми было с 40 км\ч после замены всего после 90 км\ч, залез на яму и начал трясти все тяги оказался люфт в рулевом редукторе. Гайку сверху подтянул- стало лучше но люфт остался небольшой!!! Я думаю если данный люфток уберу, то шимми наконец отстанет от меня??? Как перебрать редуктор??? И что там надо под замену???
Когда шимми ловишь в руль отдает, а это значит, что телескоп тоже в шимми замешан.
Нет, нет и нет.
Не может быть синхронных резонансных вибраций на входе и выходе из ГУР. Поэтому телескоп завязан только на то, насколько ваш авто похож на ЗиЛ 130 :) А вот люфт в червячном механизме рулевого редуктора запросто может давать крайне нелицеприятную картину.
Я перебрал всю ходовую в т.ч. наконечники, рулевой кардан, вообщем все!!! шимми было с 40 км\ч после замены всего после 90 км\ч, залез на яму и начал трясти все тяги оказался люфт в рулевом редукторе. Гайку сверху подтянул- стало лучше но люфт остался небольшой!!! Я думаю если данный люфток уберу, то шимми наконец отстанет от меня??? Как перебрать редуктор??? И что там надо под замену???
На сколько я помню, в рем комплектах идут только резинки и различные шайбы. Там умирают валы - идет выработка. Рем комплект спасает от течи редуктора. Как вариант поехать в гидравлику и сделать все там с гарантией. По любому дешевле чем замена редуктора.
Не может быть синхронных резонансных вибраций на входе и выходе из ГУР. Поэтому телескоп завязан только на то, насколько ваш авто похож на ЗиЛ 130 :) А вот люфт в червячном механизме рулевого редуктора запросто может давать крайне нелицеприятную картину.
+100500, все верно и четко объяснил. Я так не умею :ag:
Не может быть из-за телескопа шимми, ну сам подумай, если кожа на руле облезла, колеса должны сдуться? Причина шимми, наверное проще сказать - зона ответственности шимми это рулевой редуктор и ни дальше в этом направлении, остальное ходовка и рулевая ниже.
Я же сказал продукт шими , а не причина шими :)
продукт - т.е. шимми раздолбил его? а редуктор тогда получается пожалел?
продукт - т.е. шимми раздолбил его? а редуктор тогда получается пожалел?
Да нет, редуктор не пожалел тоже, причем, гораздо сильнее не пожалел. Продуктом шимми люфт быть может, но с гораздо большей вероятностью продуктом такого износа может быть езда с конченной панарой или рулевым демпфером. Первое и второе гораздо веселее и чаще передают привет редуктору и телескопу.
Конечно!!! Вопросов нет!!! Но когда ТЫ ПОМЕНЯЛ ВСЁ кроме рулевого редуктора и у тебя снова возникает ШИММИ то тебя снова начинает бесить эта ситуация, когда при езде в 80 км\ч ты ждешь неровность дороги и вместе с этим у тебя очко играет!!! ПРИДЕТ ШИММИ или нет!!! Особенно стремно когда у тебя в салоне много прекрасного народу(прекрасный пол) ты едешь на своей машине и все тебе завидуют!!! ты соответственно набираешь скорость до 80 км\ч и все!! Тебя спрашивают, а что больше не едет, ты говоришь едет, начинаешь набирать скорость.... долбаная неровность на дороге... И ШИММИ!!! Здрасте приехали, вот оно случилось!!! Я думаю ни кому из Вас приятно не будет!!! А с другой стороны первым делом думаешь ладно на встречку не вылетел и в кювет не слетел , и все живы!!! И едешь на такой красивой и шикарной машине не более ... км\ч, как дибил понимая, что у тебя под капотом целых 220 кобыл, а ты их не можешь использовать, т.к. ШИММИ!!!
dimanoid
02.08.2013, 08:20
ды гавно машина))))
я всегда это говорил
Евген, всё довольно тривиально.
Надо найти сервис, в котором есть люди, у которых есть мозг. Или найти себе подъемник.
Там надо проверить:
- Шаровые;
- Ступицы (крутить и слушать, шатать колесо);
- тягу панара (на нагруженной машине лучше);
- КРОНШТЕЙНЫ ТЯГИ ПАНАРА! (бывают трещины в кронштейнах, визуально их не видно, но при движении руля нагруженной машины можно обнаружить, бывает, сварка отваливается)
- Рычаги;
- кронштейны рычагов (трещины, отвалившаяся сварка);
- снять рулевой демпфер и проверить, демпфер ли он на малом ходе(у меня сРанчо сдох через 50 км пробега, в околонулевой зоне нихрена не демпфировал);
- проверить место крепления рулевого редуктора к интегрированной раме, при этом крутя руль на нагруженной машине (бывает, отрывает крепление);
- обе рулевые тяги (люфт в шаровых);
- гайку крепления рулевой сошки (не гуляет ли сошка относительно вала редуктора?);
- перебросить колеса с кормы на нос и наоборот (пока перебрасываешь колеса - снимай и обслуживай суппорта).
Вот когда всё это гарантированно не даст результата, тогда можно приступать к:
- задней подвеске (иногда шимми может вызвать и задняя подвеска!)
- рулевому редуктору.
Да хреновая ситуация у Евгена, вбашлять стоко бабла и полный ноль((( А панар ориджинал?
dimanoid
02.08.2013, 10:22
Евген, всё довольно тривиально.
Надо найти сервис, в котором есть люди, у которых есть мозг. Или найти себе подъемник.
Там надо проверить:
- Шаровые;
- Ступицы (крутить и слушать, шатать колесо);
- тягу панара (на нагруженной машине лучше);
- КРОНШТЕЙНЫ ТЯГИ ПАНАРА! (бывают трещины в кронштейнах, визуально их не видно, но при движении руля нагруженной машины можно обнаружить, бывает, сварка отваливается)
- Рычаги;
- кронштейны рычагов (трещины, отвалившаяся сварка);
- снять рулевой демпфер и проверить, демпфер ли он на малом ходе(у меня сРанчо сдох через 50 км пробега, в околонулевой зоне нихрена не демпфировал);
- проверить место крепления рулевого редуктора к интегрированной раме, при этом крутя руль на нагруженной машине (бывает, отрывает крепление);
- обе рулевые тяги (люфт в шаровых);
- гайку крепления рулевой сошки (не гуляет ли сошка относительно вала редуктора?);
- перебросить колеса с кормы на нос и наоборот (пока перебрасываешь колеса - снимай и обслуживай суппорта).
Вот когда всё это гарантированно не даст результата, тогда можно приступать к:
- задней подвеске (иногда шимми может вызвать и задняя подвеска!)
- рулевому редуктору.
все правильно за исключением одной детали.
на подъемнике ты НИХРЕНА на проверишь. передний мост, повиснув, натянет все сочленения и выберет люфты. это уже пройденный этап. только яма. все, что не былой найдено на подъемнике, четко выпаливалось на яме. и "дышащие" сайленты панары, и подстукивающие наконечники, и брякающие стойки стаба если хорошенько раскачать машину. шаровые можно и на подъемнике посмотреть, если хватит сил хорошенько потрясти колесо. а так домкрат, монтажка и лом.
все правильно за исключением одной детали.
на подъемнике ты НИХРЕНА на проверишь. передний мост, повиснув, натянет все сочленения и выберет люфты. это уже пройденный этап. только яма. все, что не былой найдено на подъемнике, четко выпаливалось на яме. и "дышащие" сайленты панары, и подстукивающие наконечники, и брякающие стойки стаба если хорошенько раскачать машину. шаровые можно и на подъемнике посмотреть, если хватит сил хорошенько потрясти колесо. а так домкрат, монтажка и лом.
Так я и писал, что именно лучше проверять на загруженной. На подъемнике ступицы и шаровые надо смотреть.
Повторюсь- выверните руль до конца в право , и дожимайте второй человек во время дожатия смотрит на домик панары на мосту , я уверен у многих панара будет в домике двигаться , я так две новые панары выбросил пока не поставил полиуритановые .
Новое не значит хорошее !
Я в панару и полиуритановые ставил сайленты и не оригинал, и оригинал. Шаровые, наконечники, демпфер, рулевой кардан - все новое!!! Правда вчера залезал на яму с водительской стороны на верхней шаровой пыльник порвался, колесо болтал- пока глухо!!! Осталось на самом деле домик панары на вывернутом руле попробывать и крепление рулевого редуктора!!!!
Просто ради интереса дай знать как ведёт себя панара .
В ближайшее время заеду на яму и посмотрю что там твориться!!! Потом отпишусь!!!
Чего-то все опять к шимми скатилось... ))
bankir75
07.08.2013, 20:37
у меня тоже маленький стучёк есть...крестовина передняя на телескопе люфтит малость...неужели нада целиком покупать телескоп? крестовины ни кто отдельно не менял ? случаем?
disshaman
07.08.2013, 21:04
Есть маленький люфт в механизме червяка. За 50 тыс.км. не прогрессирует. Шимми нет. Вся подвеска в стоке, причем не менял по подвеске, как купил в 2009 г. абсолютно ничего.
у меня тоже маленький стучёк есть...крестовина передняя на телескопе люфтит малость...неужели нада целиком покупать телескоп? крестовины ни кто отдельно не менял ? случаем?
Вот тут почитай, на кирпичи от жигулей ставят https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3253
Вообщем ситуация такая получается:- домик панары на месте не шевелится, но меня смутил тот факт, что в крайнем правом и левом положении руля в самих сайлентблоках панары есть ход в резинках около 2-4 мм!!!! Сайлентблоки я менял около двух месяцев назад!!! Может так должно быть??? Хотя мне кажется наврятли!!!
dimanoid
08.08.2013, 12:55
это сайленты фуфельные
у меня то же самое
Вообщем ситуация такая получается:- домик панары на месте не шевелится, но меня смутил тот факт, что в крайнем правом и левом положении руля в самих сайлентблоках панары есть ход в резинках около 2-4 мм!!!! Сайлентблоки я менял около двух месяцев назад!!! Может так должно быть??? Хотя мне кажется наврятли!!!
Вот об этом я и говорил , а теперь прикиньте как мост гуляет при ударе о яму на скорости , пусть даже на маленькой . Я вылечил это полиуританом , ЭТИ ВТУЛКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЕСТКИМИ !!!!!
А ты полиуритановые где заказывал??? Потому что я заказал полиуритановые, но там не полиуритан а хрень какая-то!!! в панару они со свистом влетели пришлось сваркой прихватывать, но результат был хуже, чем со старыми сайлентблоками!!! И этот так называемый полиуретан после того как прихватили сваркой в тех местах где нагревался стал вязким, через две недели после установки я задел отверткой, а он все тянулся,даже не застыл!!!! и полиуретан был синего цвета!!!! Какие нормальные сайлентблоки надо заказывать???
А ты полиуритановые где заказывал??? Потому что я заказал полиуритановые, но там не полиуритан а хрень какая-то!!! в панару они со свистом влетели пришлось сваркой прихватывать, но результат был хуже, чем со старыми сайлентблоками!!! И этот так называемый полиуретан после того как прихватили сваркой в тех местах где нагревался стал вязким, через две недели после установки я задел отверткой, а он все тянулся,даже не застыл!!!! и полиуретан был синего цвета!!!! Какие нормальные сайлентблоки надо заказывать???
Отписал в личку , мой тоже синего цвета , но качество 5+ , на всякий случай для всех других - http://www.superpro.com.au/find-superpro-parts-for-my-vehicle/vehiclelookup/JEEP-Grand-Cherokee-WJ---WG-Laredo--Limited/31-203-776 пробуйте через ваших диллеров .
demon969
08.08.2013, 23:04
у меня конечно три раза ТЬфу нету этой проблемвы с трубкой квадратной, но почему ни кто не предложил полуавтоматом обварить по кругу, и металл стянет, и даст доп жёсткость!!!, или там нету такой возможности?
у меня конечно три раза ТЬфу нету этой проблемвы с трубкой квадратной, но почему ни кто не предложил полуавтоматом обварить по кругу, и металл стянет, и даст доп жёсткость!!!, или там нету такой возможности?
Потом за....шся снимать его при надобности , там крестовины с одной и с другой стороны одеваются на вал
demon969
08.08.2013, 23:40
я имел ввиду обварить внешнюю трубку, что бы потом вставить внутреннюю, а не заваривать наглухо, сварка стянет железо и укрепит край, и внутрянняя трубка должна зайти туже, и должен убраться люфт.
я имел ввиду обварить внешнюю трубку, что бы потом вставить внутреннюю, а не заваривать наглухо, сварка стянет железо и укрепит край, и внутрянняя трубка должна зайти туже, и должен убраться люфт.
Извеняюсь не так понял :) , может и можно , я на разборке купил за 35? - новый стоит 870? :(((
Просто если переборщить то тоже не хорошо , там его ооооочень не удобно раздвигать если он будет туго ходить .
demon969
09.08.2013, 00:18
Да уж 870 Эвро не гуманно, а я просто предложил-спросил, сам в этот узел не лазил.
Да уж 870 Эвро не гуманно, а я просто предложил-спросил, сам в этот узел не лазил.
Дай бог чтоб не надо было бы :)
dimanoid
09.08.2013, 08:13
я свой прессом обжал, кое как затолкал на место и забил. при случае куплю на разборке
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot