PDA

Просмотр полной версии : Сорвал резьбу штуцера


Ураанхай
09.05.2013, 14:16
Охлаждения АКПП, которая на радиаторе. Было дело зимой, на скорую руку холодной сваркой присобачил, не капало. Как потеплело стало подтекать красной жижой (АТФ), как я помню этот штуцер от радиатора не отделить, как ее заменить или резьбу восстановить? На фото этот штуцер под номером 3, медный.

Николай Пименов
09.05.2013, 14:56
Ну почему сразу не отделить, всё отделяется, только не всё штатно, т.е. по задумке конструкторов.
И где сочится надо поподробнее описать: вокруг ввернутой в пластиковый бачок детали, между вворачивающейся зажимной гайкой и окружающим и так далее.

Oleg007
10.05.2013, 00:04
Лента для сантехники в помощь .

Ураанхай
10.05.2013, 04:56
Вот фото как раз с форума, пытаясь самостоятельно восстановить резьбу с помощью метчика усугубил проблему. Можно ли ее заменить?

Ураанхай
10.05.2013, 04:57
Как правильно называется узел к которому прикручивается штуцер? В терминах не силен=(

Николай Пименов
10.05.2013, 05:44
Это встроенный в основной радиатор ОЖ радиатор для коробки.
Если вывернуть вот ЭТО с наружной резьбой (на фото наружная резьба, латунного цвета и латунное по материалу) из пластикового корпуса - то поставить обратно скорее всего не получится без течи.
Если же речь про гайку накидную с внутренней резьбой - то это просто гайка, удерживается на трубке развальцовкой трубки и соответственно легко заменяется с развальцовкой заново после установки новой гайки. Сама гайка на замену подвирается из имеющихся в продаже с обязательным соответствием резьбе латунной детали.

Ураанхай
10.05.2013, 06:18
первый вариант, это латунь значит я думал медь, резьбу изуродовал основательно. Замена радиатора?:(

Ураанхай
10.05.2013, 07:10
+ замазал холодной сваркой и не знаю как ее снять затвердело капитально

Skydive
10.05.2013, 08:36
Из меди ничего не делают.Или латунь или бронза. Медь - это ваще не конструкционыый материал)))))))).
Сними радиатор. Нарежь другую резьбу. Гайку с развальцованной трубкой спили и поставь трубку резиновую на хомуты.

Палыч
10.05.2013, 08:42
Ремонтируя эту резьбу рискуешь или радиатором двигателя или автоматом (не дай бог вытечет атф в дальней дороге), лучше обойти эту резьбу совсем, соединив сразу на дополнительный радиатор. Хотя, судя по фото, у тебя его нет..?

Ураанхай
10.05.2013, 09:17
перед радиатором есть маленький радиатор с которого и идет трубка к основному радиатору, как обойти?

белая консистенция это то что стало со штуцером=) а на втором фото видно откуда идет трубка. Эхх был бы внимательным не сорвал бы резьбу и пил бы чай со спокойной душой, геморрой себе устроил, ТАК что будьте бдительны и внимательны товарищи!

Skydive
10.05.2013, 09:22
Это и есть допрадиатор коробки))).

Ураанхай
10.05.2013, 09:39
как обойти основной радиатор? Или это невозможно и чревато чем то?

Skydive
10.05.2013, 09:49
как обойти основной радиатор? Или это невозможно и чревато чем то?

Одного дополнительного не хватит. Хотя в вашем климате....:ah:

Ураанхай
10.05.2013, 09:51
как вариант как ее грамотно вырубить от основного?

Ураанхай
10.05.2013, 10:17
тут в экзисте нашел новый радиатор за 4500 с доставкой, может ппроще новый поставить чем колхозить

Ураанхай
10.05.2013, 10:19
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=B8D0359B&cn=Jeep_Grand_Cherokee_I_(Z)
Xt-group который

Николай Пименов
10.05.2013, 15:56
Радиатор для коробки встроенный в основной удалять черевато - он в том числе для подогрева масла до рабочей температуры в зимний период.
А вот замена основного радиатора может преподнести сюрпризы из-за неточного исполнения заливной горловины, при этом пробка перестает работать как задумано и либо не травит избыточное давление, либо не держит давление. Соответственно черевато лопнувшими шлангами или закипанием. В таком духе.

Ураанхай
11.05.2013, 03:42
а если взять б/у оригинал? в конце мая собираюсь по работе в москву.

Николай Пименов
11.05.2013, 06:07
Оригиналы уже поподыхали все, лет-то сколько прошло.
В идеале - померить горловину у себя и из предлагаемых в Москве неоригиналов выбрать с наиболее близким размером. С 4х литровыми радиаторами чуть получше чем с 5,2 в этом вопросе - отклонения меньше.

AVTX
11.05.2013, 06:43
Ремонтируя эту резьбу рискуешь или радиатором двигателя или автоматом (не дай бог вытечет атф в дальней дороге), лучше обойти эту резьбу совсем, соединив сразу на дополнительный радиатор. Хотя, судя по фото, у тебя его нет..?

Я бы тоже не заморачивался. Если есть сомнения в том, что одного дополнительного радиатора не хватит, то есть много вариантов. Вот, например:http://www.drive2.ru/cars/chrysler/concorde/concorde/nv-cefiro/journal/288230376152179155/#post брату так делали.

AVTX
11.05.2013, 06:54
[QUOTE=Николай Пименов;635669]Радиатор для коробки встроенный в основной удалять черевато - он в том числе для подогрева масла до рабочей температуры в зимний период.

Ну не знаю как у кого, а у меня "для подогрева масла" только летом. Зимой коробка прогревается быстрее чем открывается термостат на движке. Так, что зимой точно не для прогрева.

Ураанхай
11.05.2013, 12:17
ну надо что то делать, а пока дело дойдет до нового радиатора решил завтра обойти основной радиатор, на фото видно в зеркальном варианте, так режу трубу которая идет к основному радиатору от радиатора КП и подсоединяю к нижней трубе от основного радиатора. У кого какие советы?

Палыч
11.05.2013, 12:38
Лучше бы ни чего не резать, а заказать токарю пару штуцеров, с резьбой как на радиаторе с одной стороны, а с другой - под армированный маслостойкий шланг. Соединить - и готово. Родной радиатор всё одно не вечный, когда нибудь заменишь его и восстановишь всё по заводскому.

Ураанхай
11.05.2013, 12:57
или проще взять длиный шланг и от дополнительного радиатора протянуть к месту где стыкуется нижняя труба, правда там штуцер хитрый стоит нужен спецключ

Ураанхай
11.05.2013, 13:23
Народ поделитесь как отсоеденить нижний штуцер?

Палыч
11.05.2013, 13:55
Скобочку стопорную вытащи(на фото за патрубком не видно) и разъединяй.

Ураанхай
11.05.2013, 14:20
ок, спасибо! Отчитаюсь как сделаю!

Ураанхай
12.05.2013, 10:53
Ну вот и решил проблему временно, купил шланг с внутренним диаметром 6 мм, не стал отсоединять штуцер, а просто снял шланг с трубы и надел на него новый шланг и протянул до дополнительного радиатора, длина составил 1,5 м с запасом. Как придет термостат сниму радиатор и попытаюсь восстановить резьбу на штуцере или надену шланг, посмотрим. А пока так. Цена вопроса: 150 р.