Просмотр полной версии : Осушитель кондиционера
Подскажите что за датчик стоит или реле на осушителе кондея. За что он отвечает и если кто знает номер его.
frostcraft
07.05.2013, 08:47
Датчик низкого давления хладагента. Если фреона в системе мало, он отключает кондей.
Датчик имеет регулировку по давлению.
Датчик имеет регулировку по давлению.
у меня не получилось отрегулировать - вылечил заменой - проблемма не уходе регулировке а в подгорании контактов - у меня во всяком случае было так.
у меня не получилось отрегулировать - вылечил заменой - проблемма не уходе регулировке а в подгорании контактов - у меня во всяком случае было так.
У меня тоже подгорели. Менял датчик.
У меня тоже подгорели. Менял датчик.
:ag: в библии написано что можно отрегулировать...по моему лучше замена.
блин надо время выбирать на форуме библию с корректировкой организовывать ....
:ag: в библии написано что можно отрегулировать...по моему лучше замена.
блин надо время выбирать на форуме библию с корректировкой организовывать ....
Я когда поставил исправный, этим винтом регулировал время работы компрессора.
Оно даже в руководстве зовется
clutch cycling pressure switch
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/switcher/index.htm
я по этой рекомендации тоже недельку помучился - постоянно то вк то не вк - потом ваопще провода напрямую вывел и заказал новый датчик - новый можно и подвернуть - там контакты целы.
frostcraft
07.05.2013, 20:12
Я когда поставил исправный, этим винтом регулировал время работы компрессора.
Оно даже в руководстве зовется
clutch cycling pressure switch
Если рассуждать с точки зрения холодильной техники, то датчик низкого давления должен контролировать только давление всасывания, а никак не цикличность работы системы. Он служит для отключения компрессора при недостаточном количестве хладагента, чтоб предотвратить выход из строя компрессора из за перегрева или масляного голодания. Если есть желание регулировать цикличность работы, то лучше использовать термостат испарителя. ИМХО.
Если рассуждать с точки зрения холодильной техники, то датчик низкого давления должен контролировать только давление всасывания, а никак не цикличность работы системы. Его надо настроить на ~3 бара (температура кипения около нуля, в зависимости от хладагента). Он служит для отключения компрессора при недостаточном количестве хладагента, чтоб предотвратить выход из строя компрессора из за перегрева или масляного голодания. Если есть желание регулировать цикличность работы, то лучше использовать термостат испарителя. ИМХО.
:ag: думай чего хочешь тебе о реальности говорят - телефон в листе помощи мой есть
в системе два датчика,один по давлению,второй по температуре.
в системе два датчика,один по давлению,второй по температуре.
Василич ! С Наступающим Праздником! Благодарю Вас .
frostcraft
07.05.2013, 20:33
в системе два датчика,один по давлению,второй по температуре.
Точнее два по давлению (высокому и низкому), один по температуре (на испарителе):bf:. С наступающим :bp:
frostcraft
07.05.2013, 20:36
:ag: думай чего хочешь тебе о реальности говорят
А чего тут думать, себе восстанавливаю, буду делать по науке. :bf:
У меня он включается и молотит постоянно только реле с блока предохранителей надо вытаскивать. А потом когда назад реле вставляешь он втечении дня не включается и далее ситуация повторяется. Количество фреона проверяли. и указали на датчик с двумя проводами который стоит на колбе(осушителе).
У меня он включается и молотит постоянно только реле с блока предохранителей надо вытаскивать. А потом когда назад реле вставляешь он втечении дня не включается и далее ситуация повторяется. Количество фреона проверяли. и указали на датчик с двумя проводами который стоит на колбе(осушителе).
Попробуй винт выкрутить на пару оборотов.
Спасибо за помощь. Буду пробовать.
frostcraft
09.05.2013, 21:17
Я уже писал:
... датчик низкого давления должен контролировать только давление всасывания ... Он служит для отключения компрессора при недостаточном количестве хладагента, чтоб предотвратить выход из строя компрессора из за перегрева или масляного голодания.
Заклинит компрессор где нибудь на трассе... Со всеми вытекающими... Я предупредил...:af:
Я уже писал:
Заклинит компрессор где нибудь на трассе... Со всеми вытекающими... Я предупредил...:af:
Это не совсем датчик низкого давления. Это реле цикличного включения компрессора (дословный перевод из мануала).
frostcraft
10.05.2013, 20:35
. Это реле цикличного включения компрессора (дословный перевод из мануала).
"реле цикличного включения компрессора" - Реле с автовозвратом, т.е. давление упало - выключилось, давление поднялось - включилось само, не надо кнопку возврата давить. Ладно, устал я что либо доказывать.
"реле цикличного включения компрессора" - Реле с автовозвратом, т.е. давление упало - выключилось, давление поднялось - включилось само, не надо кнопку возврата давить. Ладно, устал я что либо доказывать.
Ну все верно написал, не нужно ничего доказывать, так и есть))).
Просто у этого реле есть регулировка по давлению.
Сергей Додышев
11.05.2013, 11:56
"реле цикличного включения компрессора" - Реле с автовозвратом, т.е. давление упало - выключилось, давление поднялось - включилось само, не надо кнопку возврата давить. Ладно, устал я что либо доказывать.
Подскажи пожалуйста, что то у себя на Рениксе на датчике ни какого регулировочного винта не обнаружил. Скорее на Реньки его и нет?
frostcraft
11.05.2013, 21:31
Подскажи пожалуйста, что то у себя на Рениксе на датчике ни какого регулировочного винта не обнаружил. Скорее на Реньки его и нет?
Увы, не подскажу. У меня теперь Мопар...
Про кондиционер, что бы не плодить темы...
Два года назад перезаправил кондиционер, ибо по дури проткнул саморезом конденсатор.:ag:
Дырку заварили, заправили, вот второе лето -одна проблема в жару не выключается компрессор, молотит молотит, пока не обмерзнет трубка идущая на испаритель.
В прохладную погоду -работает циклично.
В чем причина? Холодит отлично кстати!
frostcraft
13.05.2013, 14:23
Ну возможно и правильно. В прохладную успевает сработать термостат на испарителе, в жару температура испарителя не опускается до нуля градусов, чтоб сработал термостат.
Выкрутил датчик который на испарителе с двумя проводками он не звонится прибором, при подаче давления компрессором он щелкает и звонится причем при примерно 4 атмосферах а размыкается при 2,5.Вроде работает. А где еще стоят какие нибуть датчики? или он все делает сам. Кстати на датчике нет регулировки. Завтра собираюсь заправить, боюсь как ба не повторилось все тоже самое. (он у меня включался и не выключался а если принудительно то где то залипало и он долго молчал). И еще, без фриона он должен включаться?
Степаныч
14.05.2013, 20:24
Выкрутил датчик который на испарителе с двумя проводками он не звонится прибором, при подаче давления компрессором он щелкает и звонится причем при примерно 4 атмосферах а размыкается при 2,5.Вроде работает. А где еще стоят какие нибуть датчики? или он все делает сам. Кстати на датчике нет регулировки. Завтра собираюсь заправить, боюсь как ба не повторилось все тоже самое. (он у меня включался и не выключался а если принудительно то где то залипало и он долго молчал). И еще, без фриона он должен включаться?
Датчик работает правильно. Без фреона, без давления, работать не будет. Есть еще датчик обмерзания в салоне, на корпусе отопителя, за бардачком, в зависимости от года выпуска он либо механический, либо электронный. Вынимать из корпуса, без надобности, не советую, потом сложно все исправить. Постоянно включенной муфта компрессора может быть из за превышеия объема фреона, так же из за изношенного компрессора, не создает достаточного перепада давлений, правда при этом он и охлаждать хуже будет. Так же при ремонте компрессора возможно утеряны регулировочные шайбы под муфтой, тогда тоже муфта залипает, остаточная намагниченность.
Спасибо. За инфу. Копрессор не разбирался и холодил нормально. а вот обмерзание было но после отключения оно уходит а компрессор еще долго не включается.А вот колличество фреона могло быть большим.
Все фреон заправил. Проблема была не с датчиком, а с электромуфтой. Всего навсего резиновые упоры на которые опирается муфта в выключенном положении немного просели и расстояние срабатывания увеличилось слегка подогнули и все заработало как часы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot