Вход

Просмотр полной версии : Осушитель кондиционера


555
07.05.2013, 08:18
Подскажите что за датчик стоит или реле на осушителе кондея. За что он отвечает и если кто знает номер его.

frostcraft
07.05.2013, 08:47
Датчик низкого давления хладагента. Если фреона в системе мало, он отключает кондей.

Skydive
07.05.2013, 13:44
Датчик имеет регулировку по давлению.

Ёсик
07.05.2013, 15:04
Датчик имеет регулировку по давлению.

у меня не получилось отрегулировать - вылечил заменой - проблемма не уходе регулировке а в подгорании контактов - у меня во всяком случае было так.

Skydive
07.05.2013, 15:12
у меня не получилось отрегулировать - вылечил заменой - проблемма не уходе регулировке а в подгорании контактов - у меня во всяком случае было так.

У меня тоже подгорели. Менял датчик.

Ёсик
07.05.2013, 15:26
У меня тоже подгорели. Менял датчик.

:ag: в библии написано что можно отрегулировать...по моему лучше замена.
блин надо время выбирать на форуме библию с корректировкой организовывать ....

Skydive
07.05.2013, 15:48
:ag: в библии написано что можно отрегулировать...по моему лучше замена.
блин надо время выбирать на форуме библию с корректировкой организовывать ....

Я когда поставил исправный, этим винтом регулировал время работы компрессора.
Оно даже в руководстве зовется
clutch cycling pressure switch

Ёсик
07.05.2013, 15:54
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/switcher/index.htm
я по этой рекомендации тоже недельку помучился - постоянно то вк то не вк - потом ваопще провода напрямую вывел и заказал новый датчик - новый можно и подвернуть - там контакты целы.

frostcraft
07.05.2013, 20:12
Я когда поставил исправный, этим винтом регулировал время работы компрессора.
Оно даже в руководстве зовется
clutch cycling pressure switch

Если рассуждать с точки зрения холодильной техники, то датчик низкого давления должен контролировать только давление всасывания, а никак не цикличность работы системы. Он служит для отключения компрессора при недостаточном количестве хладагента, чтоб предотвратить выход из строя компрессора из за перегрева или масляного голодания. Если есть желание регулировать цикличность работы, то лучше использовать термостат испарителя. ИМХО.

Ёсик
07.05.2013, 20:18
Если рассуждать с точки зрения холодильной техники, то датчик низкого давления должен контролировать только давление всасывания, а никак не цикличность работы системы. Его надо настроить на ~3 бара (температура кипения около нуля, в зависимости от хладагента). Он служит для отключения компрессора при недостаточном количестве хладагента, чтоб предотвратить выход из строя компрессора из за перегрева или масляного голодания. Если есть желание регулировать цикличность работы, то лучше использовать термостат испарителя. ИМХО.

:ag: думай чего хочешь тебе о реальности говорят - телефон в листе помощи мой есть

Piton
07.05.2013, 20:20
в системе два датчика,один по давлению,второй по температуре.

Ёсик
07.05.2013, 20:25
в системе два датчика,один по давлению,второй по температуре.

Василич ! С Наступающим Праздником! Благодарю Вас .

Piton
07.05.2013, 20:27
Спасибо.

frostcraft
07.05.2013, 20:33
в системе два датчика,один по давлению,второй по температуре.

Точнее два по давлению (высокому и низкому), один по температуре (на испарителе):bf:. С наступающим :bp:

frostcraft
07.05.2013, 20:36
:ag: думай чего хочешь тебе о реальности говорят
А чего тут думать, себе восстанавливаю, буду делать по науке. :bf:

555
07.05.2013, 21:52
У меня он включается и молотит постоянно только реле с блока предохранителей надо вытаскивать. А потом когда назад реле вставляешь он втечении дня не включается и далее ситуация повторяется. Количество фреона проверяли. и указали на датчик с двумя проводами который стоит на колбе(осушителе).

Skydive
08.05.2013, 06:31
У меня он включается и молотит постоянно только реле с блока предохранителей надо вытаскивать. А потом когда назад реле вставляешь он втечении дня не включается и далее ситуация повторяется. Количество фреона проверяли. и указали на датчик с двумя проводами который стоит на колбе(осушителе).

Попробуй винт выкрутить на пару оборотов.

555
08.05.2013, 08:01
Спасибо за помощь. Буду пробовать.

frostcraft
09.05.2013, 21:17
Я уже писал:
... датчик низкого давления должен контролировать только давление всасывания ... Он служит для отключения компрессора при недостаточном количестве хладагента, чтоб предотвратить выход из строя компрессора из за перегрева или масляного голодания.
Заклинит компрессор где нибудь на трассе... Со всеми вытекающими... Я предупредил...:af:

Skydive
10.05.2013, 08:19
Я уже писал:

Заклинит компрессор где нибудь на трассе... Со всеми вытекающими... Я предупредил...:af:

Это не совсем датчик низкого давления. Это реле цикличного включения компрессора (дословный перевод из мануала).

frostcraft
10.05.2013, 20:35
. Это реле цикличного включения компрессора (дословный перевод из мануала).

"реле цикличного включения компрессора" - Реле с автовозвратом, т.е. давление упало - выключилось, давление поднялось - включилось само, не надо кнопку возврата давить. Ладно, устал я что либо доказывать.

Skydive
11.05.2013, 09:02
"реле цикличного включения компрессора" - Реле с автовозвратом, т.е. давление упало - выключилось, давление поднялось - включилось само, не надо кнопку возврата давить. Ладно, устал я что либо доказывать.

Ну все верно написал, не нужно ничего доказывать, так и есть))).
Просто у этого реле есть регулировка по давлению.

Сергей Додышев
11.05.2013, 11:56
"реле цикличного включения компрессора" - Реле с автовозвратом, т.е. давление упало - выключилось, давление поднялось - включилось само, не надо кнопку возврата давить. Ладно, устал я что либо доказывать.
Подскажи пожалуйста, что то у себя на Рениксе на датчике ни какого регулировочного винта не обнаружил. Скорее на Реньки его и нет?

frostcraft
11.05.2013, 21:31
Подскажи пожалуйста, что то у себя на Рениксе на датчике ни какого регулировочного винта не обнаружил. Скорее на Реньки его и нет?

Увы, не подскажу. У меня теперь Мопар...

Skydive
13.05.2013, 06:29
Про кондиционер, что бы не плодить темы...
Два года назад перезаправил кондиционер, ибо по дури проткнул саморезом конденсатор.:ag:
Дырку заварили, заправили, вот второе лето -одна проблема в жару не выключается компрессор, молотит молотит, пока не обмерзнет трубка идущая на испаритель.
В прохладную погоду -работает циклично.
В чем причина? Холодит отлично кстати!

frostcraft
13.05.2013, 14:23
Ну возможно и правильно. В прохладную успевает сработать термостат на испарителе, в жару температура испарителя не опускается до нуля градусов, чтоб сработал термостат.

555
14.05.2013, 20:13
Выкрутил датчик который на испарителе с двумя проводками он не звонится прибором, при подаче давления компрессором он щелкает и звонится причем при примерно 4 атмосферах а размыкается при 2,5.Вроде работает. А где еще стоят какие нибуть датчики? или он все делает сам. Кстати на датчике нет регулировки. Завтра собираюсь заправить, боюсь как ба не повторилось все тоже самое. (он у меня включался и не выключался а если принудительно то где то залипало и он долго молчал). И еще, без фриона он должен включаться?

Степаныч
14.05.2013, 20:24
Выкрутил датчик который на испарителе с двумя проводками он не звонится прибором, при подаче давления компрессором он щелкает и звонится причем при примерно 4 атмосферах а размыкается при 2,5.Вроде работает. А где еще стоят какие нибуть датчики? или он все делает сам. Кстати на датчике нет регулировки. Завтра собираюсь заправить, боюсь как ба не повторилось все тоже самое. (он у меня включался и не выключался а если принудительно то где то залипало и он долго молчал). И еще, без фриона он должен включаться?

Датчик работает правильно. Без фреона, без давления, работать не будет. Есть еще датчик обмерзания в салоне, на корпусе отопителя, за бардачком, в зависимости от года выпуска он либо механический, либо электронный. Вынимать из корпуса, без надобности, не советую, потом сложно все исправить. Постоянно включенной муфта компрессора может быть из за превышеия объема фреона, так же из за изношенного компрессора, не создает достаточного перепада давлений, правда при этом он и охлаждать хуже будет. Так же при ремонте компрессора возможно утеряны регулировочные шайбы под муфтой, тогда тоже муфта залипает, остаточная намагниченность.

555
14.05.2013, 21:00
Спасибо. За инфу. Копрессор не разбирался и холодил нормально. а вот обмерзание было но после отключения оно уходит а компрессор еще долго не включается.А вот колличество фреона могло быть большим.

555
21.05.2013, 14:27
Все фреон заправил. Проблема была не с датчиком, а с электромуфтой. Всего навсего резиновые упоры на которые опирается муфта в выключенном положении немного просели и расстояние срабатывания увеличилось слегка подогнули и все заработало как часы.