Просмотр полной версии : Еще раз про экстремальное охлаждение.
В предверии жаркого лета(собираю мощный V8) хочу, еще раз поднять тему экстремального охлаждения наших двигателей, но доработок, не касаемых радиатора и вентилятора и термостата(т.к. заказан цельноалюминиевый радиатор хорошего бренда и вентак от 5,9 или 18дюймовый от форда, а термостат на лето нах,поэтому с этим можно поставить жирную галку)
Вопросы про доработки наших V8(5.2 и 5.9л.):
1. Хочу уменьшить диаметр By-Pass шланга(родные фитинги, которые вкручиваются в помпу и коллектор имеют резьбу 1 дюйм) хочу уменьшить до минимума, но какой его(минимум) выбрать оптимальный?
2. Куда лучше поставить доп. электропомпу(в какой из шлангов печки) ?
3. Такая доработка помпы, что-то даст https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38380 , там на первой странице у Ильдара фото помпы с приваренным мет.диском, вроде как меньше создает завихрений и от этого эффективнее прокачка жидкости ?
Может, что еще?
1. Интересно. Даже не задумывался. Где можно почитать?
2. Лучше в обратку. В самом радиаторе печки не будет создаваться излишнее давление. Какую помпу думаешь ставить? Какой алгоритм ее работы?
3. Х.з.
Я себе интересный блок управления вентилятором поставил. Силич Борей http://silich.ru/bu-evso.html Очень стоящая вещь, рекомендую.
Сейчас стоит вентилятор 350 мм по краям лопастей. Вроде справляется...
В плане 1 читал на этом форуме, но где не могу найти, там про белый чирок писали, суть такова, что наши термостаты имеют не сильно большой внутренний диаметр, а шланг by-pass наоборот великоват и значительная часть жидкости "крутится" внутри мотора, вот и надо ей помочь уйти к радиатору. Заказал я себе вот эти фитинги http://www.summitracing.com/parts/sum-220754/overview/ у нас резьба в помпе 3/4 дюйма, а шланг родной 1 дюйм, короче как придут фитинги буду эксперементировать.
В плане 2 помпа вот эта Bosch 0 392 020 034 цена-качество лучше всего, 1500руб в existe. Обратка это тот шланг, который входит в помпу водяную, если так то еще удобнее будет ее ставить?! Алгоритм включения, ручной, и при включении вентилятора на вторую скорость должна включаться помпа, ручной пригодится еще и для зимы, чтобы с печки отдача получше была.
Не проще в трубку шайбу с нужным отверстием вварить? Сначала можно с маленьким, затем рассверлить до нужного постепенно.
А зачем помпа нужна? С печкой зимой все в порядке. Я даже термостат на зиму не меняю, так и стоит 82 градуса. У нас морозы доходят до -21.
У меня на интеркулере стоит помпа от газели. Работает постоянно при запуске мотора.
1. Интересно. Даже не задумывался. Где можно почитать?
2. Лучше в обратку. В самом радиаторе печки не будет создаваться излишнее давление. Какую помпу думаешь ставить? Какой алгоритм ее работы?
3. Х.з.
Я себе интересный блок управления вентилятором поставил. Силич Борей http://silich.ru/bu-evso.html Очень стоящая вещь, рекомендую.
Сейчас стоит вентилятор 350 мм по краям лопастей. Вроде справляется...
Ставили Силич знаем , *опа в ракушках :ag: не понравилось , все сломалосо :ak:
Ставили Силич знаем , *опа в ракушках :ag: не понравилось , все сломалосо :ak:
Два года - полет отличный. Я вообще аналогов не знаю. Может вы не умеете их готовить?
Если экспериментировать с байпас каналом, то очень вероятно понадобится данная деталь. Это резиновый патрубок 53008654.
http://s017.radikal.ru/i432/1305/f1/ded73fc45de9.jpg
Это если не понятно откуда этот патрубок.
http://s16.radikal.ru/i191/1305/2c/cfb1c2a658f2.jpg
Да простит нас Ильдар, помпу тоже разместим здесь.
http://i052.radikal.ru/1305/42/de5113751881.jpg
это сток ? допиленый или заводская деталь?
ubn, Помпа продается в таком виде. А это то, что рекламирует производитель помпы:
FlowKooler water pumps solve low-speed heating problems by doubling the water flow rate at low rpm and idle. At 3,500 rpm, the flow rate returns to normal, to prevent too much water flow at high speeds. These pumps also last longer than a stock replacement. They use a specially designed steel plate on the impeller that traps water, eliminates cavitation, increases flow, and reduces engine temperatures.
С сайта http://silich.ru:
«Борей» предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2градусов от установленной точки включения электровентилятора. C этой задачей "Борей" справляется гораздо лучше, чем штатная релейная система.
Релейная схема управления вентилятором имеет гистерезис 7оС(разницу в температурах вкл-выкл), за счет инерции получается 12-15оС "термокачки".
Плавное управление мощностью вентилятора дилемму "термокачки" решит. Плавное - в том плане, что вентилятор будет включаться именно на ту мощность, что нужна в данный момент, не провоцируя раскачку.
А вообще, на этом сайте есть что почитать про систему охлаждения.
Что вижу я при работе Борея.
Когда стоял стоковый железный вентилятор на помпе, проблем с температурой в любом режиме не было. Стрелка температуры стояла, как вкопанная, на одном месте. Избавившись от железного вентилятора (паразитная инерция, нагрузка на подшипник помпы) и поставив электрический вентилятор с датчиком включения в верхнем патрубке, получил качку температуры по стрелке. Т.е., открывается термостат, температура доходит до срабатывания датчика, включается вентилятор на полную мощность, температура падает до момента закрытия термостата. В моем случае разница температур составляла более 10 градусов. Можно предположить, что заменив датчик на сработку по меньшей температуре, мы изменим эту дельту. Пробовали. Датчик имеет приличный разброс по температуре, т.е. он может включить вентилятор +- 3-5 градусов. Борей решил эту проблему. Теперь стоя в пробке, температура стоит, как вкопанная, а вентилятор крутится в три раза медленней. Вентилятор, при максимальной мощности, заметно просаживает электрическую сеть авто, это заметно по стрелке вольтметра. С Бореем стрелка вольтметра на вентилятор не реагирует. Система с датчиком и реле существует параллельно с Бореем и работает, как аварийная. Что мы получаем в итоге: меньшие обороты работы вентилятора (его ресурс), меньшая нагрузка на электросеть авто, почти не слышно работу вентилятора, не гуляет температура. Сложного в подключении и настройке ничего нет. Если есть сомнения, то лучше к электрику.
Борменталь
28.06.2013, 11:37
ubn, Помпа продается в таком виде. А это то, что рекламирует производитель помпы:
syva4
Поставил ли помпу от Фулкулера - есть ли разница - ?
Отзывы плиз..
-----------
Думаю себе поставить на 4л.
syva4
Поставил ли помпу от Фулкулера - есть ли разница - ?
Отзывы плиз..
-----------
Думаю себе поставить на 4л.
Не, себе я такую помпу не ставил. Честно говоря, нет необходимости. У меня с охлаждением все в порядке. Может потому, что жары в 30 градусов и выше у нас не бывает... А такой диск, если понадобится, я на свою помпу приварю сам, бесплатно... Хозяин этой помпы Ильдар_iq (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=8655), но она у него еще не работает, так как двигатель еще не собран (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38380).
Не, себе я такую помпу не ставил. Честно говоря, нет необходимости. У меня с охлаждением все в порядке. Может потому, что жары в 30 градусов и выше у нас не бывает... А такой диск, если понадобится, я на свою помпу приварю сам, бесплатно... Хозяин этой помпы Ильдар_iq (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=8655), но она у него еще не работает, так как двигатель еще не собран (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38380).
У меня такая помпа тоже на подходе, и фитинги для уменьшения байпаса уже пришли, все буду ставить, но блин не знаю как потом сравнить, т.к. поставил себе систему охлаждения от 5,9л.(карлсон и вся проводка с релюхами и датчиками) и получил огромный запас по охлаждению(2 скорость включается очень редко, но если включается, то просто ураган :), если по жаре ездить с постоянно вкл. кондеем, при этом 1 скорость будет постоянно работать, то перегрется будет нереально), надо будет в конкретную жару(если будет у нас в этом году) под +40Гр. проверить!
В предверии жаркого лета(собираю мощный V8) хочу, еще раз поднять тему экстремального охлаждения наших двигателей, но доработок, не касаемых радиатора и вентилятора и термостата(т.к. заказан цельноалюминиевый радиатор хорошего бренда и вентак от 5,9 или 18дюймовый от форда, а термостат на лето нах,поэтому с этим можно поставить жирную галку)
Вопросы про доработки наших V8(5.2 и 5.9л.):
1. Хочу уменьшить диаметр By-Pass шланга(родные фитинги, которые вкручиваются в помпу и коллектор имеют резьбу 1 дюйм) хочу уменьшить до минимума, но какой его(минимум) выбрать оптимальный?
2. Куда лучше поставить доп. электропомпу(в какой из шлангов печки) ?
3. Такая доработка помпы, что-то даст https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38380 , там на первой странице у Ильдара фото помпы с приваренным мет.диском, вроде как меньше создает завихрений и от этого эффективнее прокачка жидкости ?
Может, что еще?
Дополнение, фитинг байпаса не 1 дюйм, а 3/4 дюйма, вот ссылка на фитинг http://www.summitracing.com/parts/sum-220754/overview/
Борменталь
30.06.2013, 02:14
denis_r
Как проверить - отключить на время 2ю скорость у вентака и понаблюдать на разницу работы штатной помпы до этого (что было) и после установки новой помпы от Фулкулера.
Записать показания по температуре на разных режимах и в разных условиях катания.
-----------
Себе пока поставил термостат Robertshaw
http://www.flowkoolerwaterpumps.com/store/Thermostats/c22/p242/370-195-degree/product_info.html?osCsid=249146b721610ade10f818f65 1eadd4d
Разница есть - со стоковым
"комплектность системы - основной вентак 16д,работа по 1ой скорости на датчике в верхнем патрубке,доп от Шнивы,крышка термостата с увеличенным проходным от Hesco."
При температуре воздуха до 20гр - 94гр до 100гр по указателю в любых условиях катания.
При температуре воздуха больше 20гр - 100гр по указателю ( в пробках,движение на малых ходах,затяжные подъемы,говна - термокачка до 105гр).
------------
Помпа пока сток - вот и думаю с начало помпу,а потом подключать 2ю скорость.Или наоборот :ah:
Помпа в наличии,но сток пока не просит.
------------
Все хотел узнать - кто нить сталкивался с уничтожением крыльчатки на помпе от антифриза и.т.д - сам видел один раз на вжике ( их там небыло вообще),но там горе водила все пох и нах,что и следовало ожидать.
У меня такая помпа тоже на подходе, и фитинги для уменьшения байпаса уже пришли
Вот честно, не понимаю, зачем на это тратить деньги? Пластинку на помпу приварить и вварить шайбу в байпас можно бесплатно...
Вот честно, не понимаю, зачем на это тратить деньги? Пластинку на помпу приварить и вварить шайбу в байпас можно бесплатно...
А фитинги почти ничего и не стоят, цена ссылке выше, так-же помпа - при сборке нового двигла буду ставить и новую помпу, так почему бы и не попробывать эту помпу, причем цена на уровне китай - неоригинала :)
А фитинги почти ничего и не стоят, цена ссылке выше, так-же помпа - при сборке нового двигла буду ставить и новую помпу, так почему бы и не попробывать эту помпу, причем цена на уровне китай - неоригинала :)
Summitracing мне за эту помпу и два фитинга насчитал 275 американских рублей с доставкой ЕМС. Совсем не хило...
Summitracing мне за эту помпу и два фитинга насчитал 275 американских рублей с доставкой ЕМС. Совсем не хило...
У меня не так:
1.Делаю заказ на любом сайте(чем больше в заказе тем дешевле каждая з/ч) и отправляю на свой адрес в сша(который мне дает мой сайт посредник), доставка по сша в среднем около 15-20у.е(примерно до 10кг.), посредник берет 3у.е.
2. Далее посредник собирает все посылки в одну большую и отправляет ЕМС до подъезда, посылка весом около 32кг. мне обходится в 330у.е.
3. математика такая, предположим есть 3 посылки с разных сайтов по 10кг. каждая: 3х(15+3)=54у.е.+ 330у.е=384у.е./32кг.=12у.е. за 1 кг. запчасти, если помпа весит 2кг., то я "попадаю" на 24у.е., что очень неплохое предложение, но оно выгодно только когда берешь много запчастей, из-за одной помпы нет смысла заморачиваться
Б..лять, пришла помпа, но без диска, давай шерстить инет в поисках фото, с таким же номером они все без диска http://www.amazon.com/GMB-120-3041P-Performance-Series-Water/dp/B000JYHFPA , что за развод, где приваренный диск, короче остается только :)
denis_r, приваришь :ag:.
Может есть еще какие-то отличия от стока?
denis_r, приваришь :ag:.
Может есть еще какие-то отличия от стока?
Найду старую стоковую и сравню, потом фото выложу.
Ильдар_iq
18.07.2013, 09:15
Два года - полет отличный. Я вообще аналогов не знаю. Может вы не умеете их готовить?
Мы покупали от производителя SpaL, модный красявый, но так и не смогли настроить толком.
включали вентиляторы на постоянку.
Сейчас ребята ставят вентиляторы с аристы 161 кузов, а блок управления берут с audi Allroad.
Ильдар_iq
18.07.2013, 09:16
Б..лять, пришла помпа, но без диска, давай шерстить инет в поисках фото, с таким же номером они все без диска http://www.amazon.com/GMB-120-3041P-Performance-Series-Water/dp/B000JYHFPA , что за развод, где приваренный диск, короче остается только :)
Денис разница между нашими помпами почти в 40 дол, не думаю, что саммит так накручивал бы http://www.summitracing.com/parts/gmb-120-3041p/overview/make/dodge
Ильдар_iq
18.07.2013, 09:18
Если экспериментировать с байпас каналом, то очень вероятно понадобится данная деталь. Это резиновый патрубок 53008654.
http://s017.radikal.ru/i432/1305/f1/ded73fc45de9.jpg
Это если не понятно откуда этот патрубок.
http://s16.radikal.ru/i191/1305/2c/cfb1c2a658f2.jpg
Такая фигня стоит у меня с завода? разве она не идет в стоке на все 5.2 и 5,9 моторы?
Такая фигня стоит у меня с завода? разве она не идет в стоке на все 5.2 и 5,9 моторы?Да, на всех 5.2 и 5.9 моторах стоит этот резиновый патрубок. Просто когда его снимают, особенно в первый раз, часто рвут.
Денис разница между нашими помпами почти в 40 дол, не думаю, что саммит так накручивал бы http://www.summitracing.com/parts/gmb-120-3041p/overview/make/dodge
Так я ее с саммита и брал, а на амазоне фотки есть подробные вот я и дал ссылку на амазон :)
Мы покупали от производителя SpaL, модный красявый, но так и не смогли настроить толком.
включали вентиляторы на постоянку.
Сейчас ребята ставят вентиляторы с аристы 161 кузов, а блок управления берут с audi Allroad.
Spal у меня тоже был, мне нравился, работал отлично, но через два года взял и сдох - причем симптом как у вас - вентилятор работает постоянно, может он у вас изначально был сдохший!?
Spal у меня тоже был
Что за? Где о нем прочесть?
Ильдар_iq
20.07.2013, 17:58
Что за? Где о нем прочесть?
spal fan controller
http://www.fordmuscle.com/archives/2006/10/Mark8Fan/index2.php
spal fan controller
http://www.fordmuscle.com/archives/2006/10/Mark8Fan/index2.php
Их вроде как больше не производят, я пару месяцев назад искал где купить(в наличии) нигде не нашел.
Борменталь
22.07.2013, 09:03
Что за? Где о нем прочесть?
Вентаки -
http://www.flowkoolerwaterpumps.com/store/SPAL-Fans/c253/index.html
Помпы - http://www.flowkoolerwaterpumps.com/store/Water-Pumps/c21/index.html?osCsid=f9071d3a904c20710600545fd1963b48
Термостаты - http://www.flowkoolerwaterpumps.com/store/Thermostats/c22/index.html
----------------
Есть международная отправка - ЭТЕНШЕН - мудрят и запрашивают полную инфу по карте.
Лучше заказывать через саммит - но есть не все или через помагайца или через транзитный адрес в штатах.
----------------
Я сам пользую термостат - эффекту есть,но пришел к выводу,что надо еще в дополнение делать жабры.
----------------
п.с - здесь помпа думаю лучше и.т.д
http://www.hescosc.com/
Борменталь, я про spal fan controller спрашивал...
Ильдар_iq, denis_r, можете мне объяснить алгоритм его работы, мне больше ничего не нужно.
Борменталь, я про spal fan controller спрашивал...
Ильдар_iq, denis_r, можете мне объяснить алгоритм его работы, мне больше ничего не нужно.
Он подключается к родному температурному датчику(в тюненый-мопаровский можно еще и датчик температуры spal прикупить, у него резьба больше, чем у стока и тогда можно предустановленными программами пользоваться), и позволяет настраивать начало включения вентилятора(только нужен вентиль 1 скоростной с возможность плавной регулировки, но сейчас это не проблема, их много на рынке) и выход на полные обороты, к примеру так:
Прогрел авто, включил настройку включения, смотрим по климату температуру, к примеру 93гр., жмем кнопку запоминания, ждем дальше, смотрим когда авто дойдет по температуре до второго показателя, к примеру 100гр., жмем кнопку, теперь все настроено, т.е. все очень просто.
Можно зимой сместить температуру в более жаркую сторону а летом в более прохладную, также он имеет вход он кондера, и выход на второй вентилятор(наверное можно и 2скоростному подключится, но не более 30ампер).
Я хочу его починить, но нужен такой же, только рабочий, чтобы понять в чем причина!
denis_r, все это делает Борей. Задаешь точку сработки, вентилятор начинает работать на 30%. По мере увеличения температуры, плавно увеличиваются обороты вентилятора.
Схема подключения.
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/2011/boreas2011-ris1.jpg
denis_r, все это делает Борей. Задаешь точку сработки, вентилятор начинает работать на 30%. По мере увеличения температуры, плавно увеличиваются обороты вентилятора.
Схема подключения.
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/2011/boreas2011-ris1.jpg
Нуда очень похоже на spal, какой макс. ампераж держит?
denis_r,
От производителя:
автоматическая защита от перегрузки по току свыше 40 А;
автоматическая защита от короткого замыкания по току свыше 50 А;
вот .. стал на шаг ближе к идеалу
http://s017.radikal.ru/i414/1309/5b/31f9361a9a10t.jpg (http://radikal.ru/fp/943a14a501184c3c9f366904afd1ed17)
http://i049.radikal.ru/1309/3d/8b22146aa2b2t.jpg (http://radikal.ru/fp/db1587c9e64942c7a4059a304104cd0f)
denis_r, байпас меньшего диаметра ставил? Помпу испытывал?
WhiteEagle
09.08.2014, 09:40
Не проще в трубку шайбу с нужным отверстием вварить? Сначала можно с маленьким, затем рассверлить до нужного постепенно.
Именно так у меня и сделано. Диаметр - 5мм.
Я вообще, в приципе не понимаю зачем там нужен байпас. Пусть мне кто-нибудь объяснит.
Ильдар_iq
09.08.2014, 10:17
Я ставил помпу)
Пока так и езжу не настроенным((((
Для начала расскажу условия в которых эксплуатирую машин - горная местность, перепад высот по городу до 1200м (http://www.almatysport.kz/almaty/klimat.html), если совсем в горы не ехать.
средняя температура летом от +30 до 42 гр С
так вот по городу если в пробках не стоять средняя Т 93-95 гр С
когда домой в горы подымаюсь, до Т доходит до 98 гр С
пару раз когда подымался совсем в гору на 3500 метров над уровнем моря, по серпантину Т поднялась где то до 110 гр C, хоть и за бортом было +22
Все значения по стрелке, конечно в белой зоне, хотя напрягает когда стрелка переваливает за середину в по 210Ф, так думаю где то до 220 по Ф максимально подымалась. Более точно конечно может показать только отдельный датчик, ну или комп аутроник, но я к нему доступа не имею.
думаю у меня дело не в самой системе охлаждения (помпа+радиатор+термостат+вентилятор), а в том что нет толком настройки, мотор работает не в том температурном режиме.
вполне возможно частичное проскальзование ремня на помпе.
И еще вот обнаружил, что моего 1 литрового расширительного бачка не хватает на тот объем ОЖ, который вытесняется из радиатора, поэтому всегда в радиаторе не хватает немного ОЖ
Именно так у меня и сделано. Диаметр - 5мм.
Я вообще, в приципе не понимаю зачем там нужен байпас. Пусть мне кто-нибудь объяснит.
Какие очевидные изменения?
WhiteEagle
09.08.2014, 17:24
Какие очевидные изменения?
Да, по-моему, глобально никаких. )
Именно так у меня и сделано. Диаметр - 5мм.
Я вообще, в приципе не понимаю зачем там нужен байпас. Пусть мне кто-нибудь объяснит.
Давайте разбираться.
Каким образом ОЖ возвращается в помпу из двигателя, когда термостат закрыт (малый круг)?
Есть два пути:
1. Салонная печка.
2. Так называемый "байпас".
Если уменьшить сечение "байпаса", то в печке увеличится поток ОЖ на малых оборотах и это хорошо. Мы уменьшаем общее обратное сечение для потока ОЖ. Хорошо ли это? А что, при этом, происходит на больших оборотах?
Когда термостат открыт (большой круг), добавляется основной радиатор.
И если общее обратное сечение потока ОЖ уменьшено (печка + "байпас"), то поток через основной радиатор увеличится - это хорошо.
WhiteEagle
09.08.2014, 22:04
Ну вроде все рассуждения верные.
Ну так и нафига нужен байпас?
Ну вроде все рассуждения верные.
Ну так и нафига нужен байпас?
По мне, это не байпас, а обратный канал, при чем, основной. Если забьется печка?
WhiteEagle
09.08.2014, 22:33
Если забьется печка, то у меня идет еще один поток - через редуктор ГБО. ))
кто нибудь ставил вентиляторы от мазды RX8 на кирпича 4 литра? вот бы отчет посмотреть, почитать.
у меня zj 40 стоит .справляется
Себе от Тусана 2.7 хочу поставить. Он в диаметре 450мм. Думаю должно хватить.
Подскажите пожалуйста. Джип Черокки 4,7 -2006г, не греет печка, двигатель перегревается через 15 мин после запуска.
Gormon, уровень охлаждающей жидкости в норме?
наверное беда с помпой.развалилась.
Ильдар_iq
28.03.2015, 21:30
Может кому пригодится
http://www.drive2.ru/l/6142641/
хотя по мне лучше взять вентиляторы от турбо 161 аристы (у нее черные лопасти, в продаже пролетают они по 5000 руб вместе с радиатором)
http://www.drive2.ru/l/5219489/
размеры вентилятора от аристы
максимальное утолщение дифузора 12.5 см, ширина 78см, высота 41см!
Ильдар_iq, да здесь на форуме полно тем про электровентили. Народ в них копья ломает - за или против.
Может кому пригодится
http://www.drive2.ru/l/6142641/
хотя по мне лучше взять вентиляторы от турбо 161 аристы (у нее черные лопасти, в продаже пролетают они по 5000 руб вместе с радиатором)
http://www.drive2.ru/l/5219489/
размеры вентилятора от аристы
максимальное утолщение дифузора 12.5 см, ширина 78см, высота 41см!
Ильдар, у нас квадратный радиатор, а у тебя более большой и прямоугольный, для нас подходит вот этот реальный мегамонстр http://www.ebay.com/itm/Ford-Thunderbird-cooling-fans-4000-CFM-/261493144006?hash=item3ce234b9c6&vxp=mtr сам езжу около года на таком, так на второй скорости выдувает радиатор за несколько секунд, альтернативы ему я не вижу, т.к. На 2 скорости дует около 4400cfm, а это оочень круто!!
Ильдар_iq
29.03.2015, 19:35
Денис привет!
А ты заметил разницу после установку вентилятора?
типа крутится машина стала легче и все такое!
Денис привет!
А ты заметил разницу после установку вентилятора?
типа крутится машина стала легче и все такое!
Однозначно легче и тише!!
Solarcat
07.04.2015, 21:06
VSNyA5art_I
кстати кто спал вообще юзал что как дует? скока жрет?)
вертаки от линкольна/тандера на 4литра ZJ или не становятся или я хз как их туда вставлять.
http://i138.photobucket.com/albums/q274/mopardude318/IMG_0026.jpg
электро помпы решение для реальных пацанов...
не зависит от оборотов двигателя... на больших оборотах нет срыва потока с лопаток
Про электро думал давно, но оно нам не лезет, и ресурс тысяч на 10 км, для спорта может и хорошо, но для жизни не факт, есть доп помпы под большой диаметр шлангов, вот если доп электро помпу настроить под температурный датчик - будет вообще отлично - и ресурс в порядке и эффективность на высоте!!
Про электро думал давно, но оно нам не лезет, и ресурс тысяч на 10 км, для спорта может и хорошо, но для жизни не факт, есть доп помпы под большой диаметр шлангов, вот если доп электро помпу настроить под температурный датчик - будет вообще отлично - и ресурс в порядке и эффективность на высоте!!
Один уазовод, который ещë электронные системы контроля делает в уазики, ставил электропомпу. Она отдельная, похожа на улитку турбокопрессора. Стоит не помню сколько, помоему 200 вонючих зелëных, производительности хватит для работы без штатной помпы. Ресурс ЕМНИП 2000 часов. Здоровенная она. Идея реализована вобщем в том виде как ты хочешь этим человеком.
А чем плоха родная помпа? У мну нет претензий к этому узлу.
А чем плоха родная помпа? У мну нет претензий к этому узлу.
Независимость от оборотов. Если просто ездиешь - великого смысла нет.
Artem BMW
11.04.2015, 21:12
Про электро думал давно, но оно нам не лезет, и ресурс тысяч на 10 км.
Про ресурс не согласен, германцы бмв в частности, уже не первый год ставят на гражданские моторы, и ресурс там сотни тысяч...
Но цена конечно....
я думаю будующее за элекронасосом но мастырить на наш двс незя .если бмв замутил значит двс спроектировал под электро а не просто убрали шкив и примастырили моторчик. електровентилятор.електрозаслонка.електроусилитель .даже в термостат провода запустили-эволюция блин
Спанчбоб
12.04.2015, 10:37
Про ресурс не согласен, германцы бмв в частности, уже не первый год ставят на гражданские моторы, и ресурс там сотни тысяч...
Но цена конечно....
Там у мотора то ресурса нет на сотНИ тыСЯЧ :ap: Максимум на сотНЮ, и то если повезет...........
я думаю будующее за элекронасосом но мастырить на наш двс незя .если бмв замутил значит двс спроектировал под электро а не просто убрали шкив и примастырили моторчик. електровентилятор.електрозаслонка.електроусилитель .даже в термостат провода запустили-эволюция блин e
Управляемый электротермостат - весчь. Если податьтнапругу - начинает открываться раньше.
Гоночные пендосы вообще мотор больше ничем не нагружают, всë в колëса, даже генератора нет :ag:. Электро помпы, электро вакуумник.
Но вы зря гоните на наши моторы, всë им можно. просто есть два пути развития: увеличение площади радиатора, увеличение прокачки жидкости и увеличение протока воздуха через радиатор. Получаем проблемы размещения, возможности радиатора по рассеиванию тепла. Вот сдуть - не самая большая проблема :ab: вентиляторов красивых и разных мноооого. Самый прогрессивный метод это радиатор большей площади ИМХО. А ветрогонный метод самый, ну скажем так тазовский.
Добавлено через 45 секунд
Там у мотора то ресурса нет на сотНИ тыСЯЧ :ap: Максимум на сотНЮ, и то если повезет...........
Ресурс там гарантийный + 10% :ab:
Спанчбоб
13.04.2015, 00:30
Когда генератор не работает - разница чувствуется........... :)))
С электропомпой/виской на помпе термостат в помойку...
не уменьшает сечение каналов... быстрей прогревается. На ходу включается при температуре скажем 85-95гр
С электропомпой/виской на помпе термостат в помойку...
не уменьшает сечение каналов... быстрей прогревается. На ходу включается при температуре скажем 85-95гр
Простите, а каким образом датчику становится известно, что, например, возле пятого цилиндра температура "85-95" градусов, а не 105 градусов, при полном отсутствии циркуляции ож? Другими словами, как быть с местным нагревом?
Простите, а каким образом датчику становится известно, что, например, возле пятого цилиндра температура "85-95" градусов, а не 105 градусов, при полном отсутствии циркуляции ож? Другими словами, как быть с местным нагревом?
Хм, еврейский ответ: а какая у тебя температура 3-го цилиндра в плоскости к водителю на расстоянии пяти сантиметров от плоскости блока цилиндров через 43 минуты от начала движения в сторону вологдыгды?
Добавлено через 4 минуты
Вот однако задумался про электропомпу: у нас электромоторы стоят где? Да везде. Мотор на печке дует постоянно, даже раньше чем двигатель заведëтся начинает дуть, из периодических - вентилятор. Генератор - электромоторинаоборот. Так ли страшна электропомпа?
Простите, а каким образом датчику становится известно, что, например, возле пятого цилиндра температура "85-95" градусов, а не 105 градусов, при полном отсутствии циркуляции ож? Другими словами, как быть с местным нагревом? зачем полное отсутствие циркуляции силыч прикрутить будет потихоньку газовать:ap:
Artem BMW
14.04.2015, 09:19
Там у мотора то ресурса нет на сотНИ тыСЯЧ :ap: Максимум на сотНЮ, и то если повезет...........
gHmMlU8Q-V8
Это старинный мотор - миллион миль.
Это посвежее машинка - http://vvm-auto.ru/bmw/706-bmw-525-tds-e39
У меня была Е39 с 2.5 бензином - там пробег был 935 тыс км.
Е38 - 970 тыс км.
Так что не надо сказок....
любое электро в машине это зло. если ставим электро что то то нужно электроконтролер что бы недайбог не прохлопать когда электро что то гикнется. Я сейчас ГБЦ меняю потому что электровентак не включился а узнал я об этом по пару из под капота - попадос на 30ку. вот и думайте
gHmMlU8Q-V8
Это старинный мотор - миллион миль.
Это посвежее машинка - http://vvm-auto.ru/bmw/706-bmw-525-tds-e39
У меня была Е39 с 2.5 бензином - там пробег был 935 тыс км.
Е38 - 970 тыс км.
Так что не надо сказок....
Ты хрен то с селëдкой не сравнивай. И цифры такие забудь, 38-39. И 34 не вспоминай. Тогда моторы у бмв были топорной конструкции.
Добавлено через 50 секунд
любое электро в машине это зло. если ставим электро что то то нужно электроконтролер что бы недайбог не прохлопать когда электро что то гикнется. Я сейчас ГБЦ меняю потому что электровентак не включился а узнал я об этом по пару из под капота - попадос на 30ку. вот и думайте
С криками ЗЛООООООО!!! ты выкинул датчик температуры? :ag:
Добавлено через 3 минуты
зачем полное отсутствие циркуляции силыч прикрутить будет потихоньку газовать:ap:
Она там будет, циркуляция то, до датчика в башке кипяток дойдëт. Поставить датчик прямо на помпе - будут "вести с полей"
Ты хрен то с селëдкой не сравнивай. И цифры такие забудь, 38-39. И 34 не вспоминай. Тогда моторы у бмв были топорной конструкции.
народ плохо понимает суть современного манагерства - щас двигатель продажи это насцать вуши и продать побольше и что бы проданное ходило только гарантийку - это цель инженерии.
Artem BMW
14.04.2015, 10:09
Ты хрен то с селëдкой не сравнивай. И цифры такие забудь, 38-39. И 34 не вспоминай. Тогда моторы у бмв были топорной конструкции.
Да работают и современные по 500 и больше тыщ, но потом на свалку только, ремонтных поршней, вкладышей и пр. там нет.
С криками ЗЛООООООО!!! ты выкинул датчик температуры?
датчики это информационные приборы - с выходом его из строя машина моментально не вскипит.
ты меня тролишь или внатуре не понимаешь для чего какая начина в авто?
Да работают и современные по 500 и больше тыщ, но потом на свалку только, ремонтных поршней, вкладышей и пр. там нет.
Такой заявленный ресурс есть у грузовиков разве что. Для обыкновенного современного корыта ресурс 7 лет или что-то около 150 тыщ. Ресурс можно увеличить, если не следовать регламенту ТО а сократить его в два, а то и три раза.
Добавлено через 2 минуты
датчики это информационные приборы - с выходом его из строя машина моментально не вскипит.
ты меня тролишь или внатуре не понимаешь для чего какая начина в авто?
Я с тебя фигею. У меня уже даже жена научилась определять, что вентилятор не дует. Я с этой хиромантией год мучался, а голова всë та же. Даже если помпа с катушек слетит - никаких мгновенных последствий.
А на дт75 воды из лужи долили после моей фразы "а это нормально, что там ничего нет?" Ничо, лес валили.
Не, может на твоей самоделке как-то по-другому, но на моëм корыте всë элехтрисеское работает без контроля потому-что не надо. А что касается механического, то там и электрическим не всегда можно отследить, что оно того.
Спанчбоб
14.04.2015, 20:10
Заявленный производителем ресурс грузовика Интернешнл ПроСтар с двигателем МаксФорс - 700 тысяч километров. Первый приехавший с таким мотором тягач умер безвозвратно после 27 тысяч километров пробега по РФ. И не спасли его ни электрические термостаты, ни электроуправляемая вискомуфта помпы.......... Современным легковым моторам ****** приходит тысячах на 80 - 100. Может в стерильных заводских условиях они конечно дольше живут, но суровые российские реалии неумолимы........... А вы все о вечном.......... Забудьте про легковые моторы, которые ходили хотя бы 500 тысяч. Их нет и уже не будет никогда.
Грядет эра одноразовых вещей........ говорят встречаются уже даже одноразовые люди..........
А для указателя температуры не всегда нужно электричество :)))
http://avantag.com.ua/wa-data/public/shop/products/09/00/10009/images/5308/5308.970.jpg
Сдуру можно и Х сломать. Но не вводить же в абсолютизм всë механическое. Некоторые механические вещи хуже электроники.
Спанчбоб
14.04.2015, 23:06
Это прежний хозяин моего чирка такой был........ :))) После того как у него пробило прокладку ГБЦ на эксплорере он выкинул нахер родной V6, автомат и все провода из машины и вставил в него атмосферный двухлитровый механический дизель с механикой со скорпа........... Оно конечно получилось просто, только трогаться надо теперь со 2 пониженной и забыть про 5 передачу как класс...... Спасибо ему что он в чирка не поставил карб и трамблер от газ 52....... А хотел....... очень....... Не успел слава Богу...........
Подниму тему.Кто нибудь пробовал подбирать термостат от других авто,у которого нет такого заужения отверстия.Нахрена при такой теплоотдаче 5.2 ,так зажимать прохождение ОЖ?Какой смысл тогда лепить большие радиаторы?
Подниму тему.Кто нибудь пробовал подбирать термостат от других авто,у которого нет такого заужения отверстия.Нахрена при такой теплоотдаче 5.2 ,так зажимать прохождение ОЖ?Какой смысл тогда лепить большие радиаторы?
Отвечу как автор этой темы - результат у меня такой: двигатель авто у меня газирует, поэтому стоковая пробка без давления(т.е. В системе нету давления и это опасно быстрым закипанием) стоит 18 дюймовый вентак от Форда и термостат с большим отверстием чем у стока - результат такой, что выше 102 гр. не было никогда, вообще забыл про это как проблему(хоть в гору груженный на полном газу, хоть в пробках - все по барабану), но при температуре около +10 и по трассе авто не догревается, т.е. Температура около 80гр.(температура термостата вроде 82гр.) думаю, что в зиму полюбому верну сток термостат, позже скину фото термостата, вентак на 2 скорости редко включается, но если включится, то стоя рядом с водительской двери обжигает ноги :))
Solarcat
23.08.2015, 22:59
стоит термостат тама. на 88 град. за 170р все норм дупло шире стока процентов на 30 встал болт-он.
такой Tama W54E-88A
Отвечу как автор этой темы - результат у меня такой: двигатель авто у меня газирует, поэтому стоковая пробка без давления(т.е. В системе нету давления и это опасно быстрым закипанием) стоит 18 дюймовый вентак от Форда и термостат с большим отверстием чем у стока - результат такой, что выше 102 гр. не было никогда, вообще забыл про это как проблему(хоть в гору груженный на полном газу, хоть в пробках - все по барабану), но при температуре около +10 и по трассе авто не догревается, т.е. Температура около 80гр.(температура термостата вроде 82гр.) думаю, что в зиму полюбому верну сток термостат, позже скину фото термостата, вентак на 2 скорости редко включается, но если включится, то стоя рядом с водительской двери обжигает ноги :))
а че нет такого-же только гр. на 90?
Я на лето ставлю холодный термостат W5482, пропускная больше, а на зиму родной ставлю. Там что бы поменять 20 минут надо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot