Вход

Просмотр полной версии : повышаються обороты...


rennfahrer
04.05.2013, 16:48
предыстория...
тупо глох....поменял мотор хх... промыл дросель. болячка прошла, всё работает, но замечаю по компу что обороты могут быть не стабильны..прыгают 600-700 и устанавливаються на 600. ну разброс не большой и фиг с ним.
а в пробке стали подниматься!!(хорошо что не падать) 800-900 это на Д, на нейтрале и паркинге 1100...
это всё когда старт\стопный режим. пропадает само по себе и иногда появляеться.
что капать то....

valdod
04.05.2013, 18:05
Датчик температуры охлаждайки проверь по таблице...

rennfahrer
04.05.2013, 18:10
Датчик температуры охлаждайки проверь по таблице...

вот тут не понял....

valdod
04.05.2013, 18:22
вот тут не понял....
Датчик температуры двигателя, дающий информацию на комп...
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе по моим наблюдениям не дает такого эффекта повышения оборотов...

Это ты и без меня видел - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/index.htm

Но если у тебя один (с 96 г.) -то тогда врядли...

rennfahrer
04.05.2013, 19:00
ну хрен знает..
откалибровал мозги как написано...включил всё и кондей.... на R..курил пять минут..

поможет ли..х.з...

а датчик MAP можно промывать ??? он же на вакуум..может грязный..
а ДПДЗ..?

valdod
04.05.2013, 20:11
а датчик MAP можно промывать ??? он же на вакуум..может грязный..
а ДПДЗ..?

Чего Мапу быть грязным, если воздух сосет из него?
Да и врядли он так реагирует на повышение температуры...

А насчет других датчиков - так надо вольтметром проверить...
Проверь все трубки вакуумные на герметичность...

Тормоза кстати хорошо работают?

rennfahrer
04.05.2013, 21:10
Чего Мапу быть грязным, если воздух сосет из него?
Да и врядли он так реагирует на повышение температуры...

А насчет других датчиков - так надо вольтметром проверить...
Проверь все трубки вакуумные на герметичность...

Тормоза кстати хорошо работают?

я не пойму никак при чём температура...
тормоза работают..вроде нормально..авс нет да и хрен с ним..

valdod
04.05.2013, 21:50
я не пойму никак при чём температура...

Да не температура - а датчик температуры...:ag:
Сними с него разъем и увидишь реакцию мотора...
В зависимости от температуры комп регулирует импульс открытия форсунок на холостых...
На холодном - больше.
При прогреве - меньше..
Если датчик нерабочий - холостые будут наоборот...

A.S.A.T.
04.05.2013, 23:49
проверь ДПДЗ! все симптомы его подыхания...

rennfahrer
05.05.2013, 00:44
проверь ДПДЗ! все симптомы его подыхания...


..начну с него...это уж точно..

rennfahrer
05.05.2013, 18:47
приезжал ко мне товарищ...сунули приборчик в фишку под рулём..смотрим..все датчики(мхх-заведомо новый) и дпдз в том числе работают нормально..а обороты подгуливают...(хотя описаных мной скачков не получилось)..синусоида последней лямбды никакая..да и хрен с ней...синусоида первой лямбды дохленькая..две 21 ошибки не обнуляет,ну это и понятно..
думаю что первая лямбда и даёт такую херню...формирует хреновую смесь..т.е позволяет гулять оборотам..скажите нет ???
лямбду взял от десятки -бош LSH25 - четырёх контактную. пока не менял..очкую что старую не откручу.
http://i5.pixs.ru/storage/4/2/7/DSC00536jp_5360298_7896427.jpg (http://pixs.ru/?r=7896427)

rennfahrer
08.05.2013, 18:24
МАР подменен,ДПДЗ-новый,МХХ-новый,лямбда первая-новая...разгул оборотов иногда появляеться..600-800 стоя на Д..соответственно звук движка другой...выключиш зажигание-проходит..
чего теперь то смотреть..датчик t двигателя чтоль..иль по колёсам постучать ???

A.S.A.T.
08.05.2013, 21:38
вторая лямбда при умирании может полоскать обороты немного... сними с нее фишку , мож выровняется...

Зеленый_Крокодил
08.05.2013, 22:09
как мыл дросель? сверху или под моторчиком ХХ тоже, сам моторчик за клапан рукой не трогал?
похоже что клапан ХХ залипает

rennfahrer
08.05.2013, 23:08
как мыл дросель? сверху или под моторчиком ХХ тоже, сам моторчик за клапан рукой не трогал?
похоже что клапан ХХ залипает

как мыл..да вот как...скидывал с блока,отсоединял датчики ,тросики и очистителем карбюратора во всё что можно..
да моторчик и не мусолил,вставил и всё..
а я завтра старый поставлю,я ж промыл его....

ну так датчик t влияет или нет?? товарищ с одесы пишит что да...

rennfahrer
08.05.2013, 23:11
вторая лямбда при умирании может полоскать обороты немного... сними с нее фишку , мож выровняется...

да ладно..не думал о таком..хм..я думал на вонючасть....
сниму..она один хрен мёртвая. да и первая на холостые особо то и не влияет..в момент пуска только...

Зеленый_Крокодил
08.05.2013, 23:16
как мыл..да вот как...скидывал с блока,отсоединял датчики ,тросики и очистителем карбюратора во всё что можно..
да моторчик и не мусолил,вставил и всё..
а я завтра старый поставлю,я ж промыл его....

ну так датчик t влияет или нет?? товарищ с одесы пишит что да...

должен влиять, при холодном пуске смесь обогащается

JevgeniXJ
08.05.2013, 23:22
как мыл дросель? сверху или под моторчиком ХХ тоже, сам моторчик за клапан рукой не трогал?
похоже что клапан ХХ залипает
Простите, что влажу в вашу тему :) Вот я какраз потрогал этот клапан ) ещё и вдавил и вытащил вместе с саморезом на котором он держался :) вообщем сбил себе холостые...
как отрегулировать ? :)

Зеленый_Крокодил
08.05.2013, 23:48
никак, под замену, там шаговый мотор, а не клапан,если ты подвигал шток относительно корпуса, то 99% что моторчик ХХ под замену

rennfahrer
09.05.2013, 00:00
Простите, что влажу в вашу тему :) Вот я какраз потрогал этот клапан ) ещё и вдавил и вытащил вместе с саморезом на котором он держался :) вообщем сбил себе холостые...
как отрегулировать ? :)

если у вас моторчик хх с саморезом-выкинте в море!!!:ap: докините?
а так конечно под замену

rennfahrer
09.05.2013, 00:05
должен влиять, при холодном пуске смесь обогащается

оно понятно, что датчик при запуске даст сигнал по оборотам-то бишь поставит на прогревочные.1100 и потом опустит до 700 на Р и 600 на Д.
похоже он наверно и балдит..в Р обороты могут быть 1100 больше не увеличиваються..на Д 800-700-600 и обратно. может ведь?

Зеленый_Крокодил
09.05.2013, 00:24
может.
гуляющие обороты это связка датчика температуры, ДПДЗ и моторчика ХХ

rennfahrer
09.05.2013, 00:32
может.
гуляющие обороты это связка датчика температуры, ДПДЗ и моторчика ХХ

http://i5.pixs.ru/storage/9/7/6/IMG05401J7_4162075_7923976.jpg (http://pixs.ru/?r=7923976)

Зеленый_Крокодил
09.05.2013, 00:37
http://i5.pixs.ru/storage/9/7/6/IMG05401J7_4162075_7923976.jpg (http://pixs.ru/?r=7923976)
врать не буду, наверняка не знаю 5.2 в живую не видел, но наверно он

rennfahrer
09.05.2013, 17:03
верхние фото не мои....у меня он чего то в жопе мира
http://i5.pixs.ru/storage/9/4/6/DSC00563jp_3609053_7927946.jpg (http://pixs.ru/?r=7927946)
http://i5.pixs.ru/storage/9/5/1/DSC00564jp_4602787_7927951.jpg (http://pixs.ru/?r=7927951)
http://i5.pixs.ru/storage/9/5/5/DSC00565jp_2829973_7927955.jpg (http://pixs.ru/?r=7927955)

без снятия навесного не подлезть...

посмотрел на свечи..нормальные. провода новые...может крышка распределителя с пробоем..повлияет наверно?
есть у кого на подмену на севере ??

A.S.A.T.
09.05.2013, 23:11
http://i5.pixs.ru/storage/9/7/6/IMG05401J7_4162075_7923976.jpg (http://pixs.ru/?r=7923976)

это датчик Т ОЖ на 5.2

Николай Пименов
09.05.2013, 23:44
На 5,2 с 94 года. ДО (т.е. 93 модельного) - датчиков 2 (второй на приборку только правда).

rennfahrer
09.05.2013, 23:48
ну я и не знаю..менять его или нет...затрахаешся всё разбирать..
а крышка трамблёра? не? хотя наврядли

Зеленый_Крокодил
10.05.2013, 00:33
верхние фото не мои....у меня он чего то в жопе мира
http://i5.pixs.ru/storage/9/4/6/DSC00563jp_3609053_7927946.jpg (http://pixs.ru/?r=7927946)
http://i5.pixs.ru/storage/9/5/1/DSC00564jp_4602787_7927951.jpg (http://pixs.ru/?r=7927951)
http://i5.pixs.ru/storage/9/5/5/DSC00565jp_2829973_7927955.jpg (http://pixs.ru/?r=7927955)

без снятия навесного не подлезть...

посмотрел на свечи..нормальные. провода новые...может крышка распределителя с пробоем..повлияет наверно?
есть у кого на подмену на севере ??

это датчик на панель приборов, не трогай его, на работу двигателя он не влияет

rennfahrer
10.05.2013, 09:27
ага, понял..а какой же тогда ?

rennfahrer
12.05.2013, 13:25
по дачам все ..
проехал 300 км-полёт нормальный..не шелохнётся....похоже плавающая неисправность..
а вот при скорости 100-110..когда обороты 1900...при отпускании газа они резко падают в ройон 1200..??!!!
скорость 90...отпускаешь-плавно снижаються...!!!

а ???

Хасковод
12.05.2013, 23:56
у меня на сотке отпускаешь и они не падают, а плавно опускаются вместе со скоростью
а падают если ехать активно и разогнаться до 60-80

Зеленый_Крокодил
13.05.2013, 00:01
по дачам все ..
проехал 300 км-полёт нормальный..не шелохнётся....похоже плавающая неисправность..
а вот при скорости 100-110..когда обороты 1900...при отпускании газа они резко падают в ройон 1200..??!!!
скорость 90...отпускаешь-плавно снижаються...!!!

а ???

нормально все

rennfahrer
13.05.2013, 09:44
нормально все

чего то сомневаюсь...ни на одной машине такого не было...хоть ты 240 езжай..при отпускании газа происходит торможение двигателем..и обороты должны опускаться равномерно с падением скорости...
а тут резко..

valdod
13.05.2013, 10:57
На автомате так и должно быть...

rennfahrer
13.05.2013, 11:03
На автомате так и должно быть...

как так ?
все машины были на акпп !! мерена...при скидывании газа обороты падали равномерно с падением скорости..
здесь резко..периодически...можно 140-160 пердячить , скинуть газ ..и оборотики плавно пойдут в низ...а на 100-110 резко падают до 1200 об.

Зеленый_Крокодил
13.05.2013, 12:11
могу ошибаться, но торможение двигателем на блокированном ГТ не происходит, ты отпускаешь газ ГТ разблокируется, обороты падают и потом уже торможение двигателем правда не интенсивное с 4 передачи.
на хонде аккорд при отпускании газа она вообще накатом катилась, приходилось притормаживать.

Горыныч
13.05.2013, 15:01
В мануале прописано, что торможение двигателем возможно только в режиме "2". Именно поэтому этот режим рекомендуется использовать для спуска вниз.

rennfahrer
13.05.2013, 17:42
вы не поняли меня..это я так выразился..
вот что происходит
все машины были на акпп !! мерена...при скидывании газа обороты падали равномерно с падением скорости..
здесь резко..периодически...можно 140-160 пердячить , скинуть газ ..и оборотики плавно пойдут в низ...а на 100-110 резко падают до 1200 об.

опять гульнули оборотики...заглушил\завёл авто-встали в норму....во как __________________