PDA

Просмотр полной версии : стучок спереди


aglad
04.05.2013, 01:06
На заднем приводе и при вывернутых колесах и начале движения 3-5 кмч слышится тихий тыц со стороны переднего колеса, иногда правого иногда левого, какие могут быть варианты? руль может быть вывернут наполовину а может и полностью, при движении прямо такого вроде нет

пс: подвеску смотрят раз в 2 недели, ничего не болтаерся вроде, может куда то глубже копать стоит просто?

шрусы спереди стоят
новые сайленты в нижних рычагах, всё без люфтов

barracuda
04.05.2013, 07:58
На заднем приводе и при вывернутых колесах и начале движения 3-5 кмч слышится тихий тыц со стороны переднего колеса, иногда правого иногда левого, какие могут быть варианты? руль может быть вывернут наполовину а может и полностью, при движении прямо такого вроде нет

пс: подвеску смотрят раз в 2 недели, ничего не болтаерся вроде, может куда то глубже копать стоит просто?

шрусы спереди стоят
новые сайленты в нижних рычагах, всё без люфтов

рычаги не затянуты.

volgarik34
04.05.2013, 08:56
люфт в морковке моста какой?так могут сателлиты делать

aglad
04.05.2013, 17:02
точно не мост, т.к. четко то слева то справа, при движении назад более отчетливо
верхние рычаги если не закручены или убиты могут давать такой эффект?
плюс ко всему вибрация от 80, при торможении тоже, но это не тормоза точно и неустойчивость на трассе, морду кидает
рулевые живые, на сход развале был
демпфер вспотевший, но усилие на нем ещё есть

Андрей150777
04.05.2013, 17:15
панару смотри...оба конца, домик панары, крепление ГУРа, мог ослабнуть и издавать точно такой звучок...

aglad
04.05.2013, 17:23
панару смотри...оба конца, домик панары, крепление ГУРа, мог ослабнуть и издавать точно такой звучок...

если это исключить, то про верхние рычаги какое мнение? затяжку в понедельник только проверить смогу

при замене нижних оказалось,что на предыдущем сервисе сайленты так охрененно посадили, что они болтались в рычагах.... верхние рычаги тот сервис тоже делал....

Андрей150777
04.05.2013, 17:30
от упора до упора покрути рулем, если стук будет то точно то что писал выше. из за сайлентов будут не стуки а удары...на кочках или ямках, но машину водить не должно из за них.

aglad
04.05.2013, 17:34
от упора до упора покрути рулем, если стук будет то точно то что писал выше. из за сайлентов будут не стуки а удары...на кочках или ямках, но машину водить не должно из за них.

сделал, тишина, только насос подвывает, даже если резко

ступицы, не могут? такое ощущение, что на горячую больше эффект, кстати на ямках тоже чтото подстукивает вроде тоже самое

Андрей150777
04.05.2013, 18:31
подними колеса и поболтай, если ступки то сразу увидишь...смотреть вобщем надо, на пальцах так не объяснить...Смотри все соединения подвески и рулевого

aglad
04.05.2013, 20:15
а может такое быть, что люфт только на горячую вступицах? потому что когда я приезжаю в сервис проходит минут 30 прежде чем подвеску мне шатать начинают

Спанчбоб
04.05.2013, 20:21
По опыту либо палец или сайлентблок панары, либо люфт выходного вала рулевого редуктора. Первый вариант был у меня, второй на подопытной машине. Причем при люфте рулевого вала ничего никуда не текло.

aglad
04.05.2013, 21:06
По опыту либо палец или сайлентблок панары, либо люфт выходного вала рулевого редуктора. Первый вариант был у меня, второй на подопытной машине. Причем при люфте рулевого вала ничего никуда не текло.

так рулевого или выходного?
выходной только при снятии можно отдефектовать?

Андрей150777
04.05.2013, 21:09
Снимать ни чего не надо...на руле люфт большой?

aglad
04.05.2013, 21:25
минимальный, ТО сам проходил зимой буквально

Спанчбоб
04.05.2013, 22:24
Не критерий. Сам вал, на который сошка одевается,болтался в корпусе, причем люфт был небольшой совсем, а постукивало весьма прилично, по крайней мере стук четко было слышно.

aglad
04.05.2013, 22:43
Не критерий. Сам вал, на который сошка одевается,болтался в корпусе, причем люфт был небольшой совсем, а постукивало весьма прилично, по крайней мере стук четко было слышно.

не то тогда, потому что у меня есть четко справа стучок, точно не со стороны редуктора :ak:

Спанчбоб
04.05.2013, 22:51
Почему панару отмел?

sokol76
04.05.2013, 23:10
Глянь шрусы , ну или крестовины (не знаю что у тебя там)

aglad
05.05.2013, 00:12
сейчас на стоячей шатали руль, обнаружился люфт в наконечнике панары, панару на замену или подтянуть попробовать?

aglad
05.05.2013, 19:09
есть ли смысл тягу родную переделывать под сайлент сайлент, либо просто заменить панару на родную? Тяги сейчас стоят вот так.


http://savepic.net/3619250.jpg
http://savepic.net/3605938.jpg

Андрей150777
05.05.2013, 21:46
Поставь сошку от ZJ и панару с нормальными сайлентами...

aglad
05.05.2013, 22:00
Поставь сошку от ZJ и панару с нормальными сайлентами...


т.е. с двумя сайлентами ставить?
а что сошка даст?

Андрей150777
05.05.2013, 22:07
крепкую, чтоб не гнуло ее...можно и с обоими сайлентами, можно и с наконечником...
сошка приблизит рулевые тяги ближе к горизонту...

aglad
07.05.2013, 01:43
поменяли один подуставший сайлент в переднем верхнем правом рычаге, верхние рычаги подварили сайленты оба задних, немеого болтались
установлена панара зад от гранда зж, сварен домик
+поменяли глушак

по факту, по колее практически не кидает, на каде на 110 можно перестраиваться вполне

но сцуко осталась вибрация, как от херово отбалансированных колес, но это не так

заметил, что при накате на небольшой скорости чувствую, как колеса перекатываются, хотя стоят далеко не муды, а мегалайтовая ат резина почти штатного размера

при торможении чувствую, что авто тормозит слегка рывками

на подъемнике передние колеса еле крутятся от руки, по инерции не вращаются вообще, в раздатке включен задний привод, это нормально?

есть мысли?

пс: на колесах нет ни ступичного ни рулевого люфта

volgarik34
07.05.2013, 07:30
ступичный может не люфтить ,а плохо вращаться--"перекаты" делать.открути привод вынь ступичный и повращай рукой.должен вращаться туго но ровно.еще у меня было так 6при повороте налево щелкало как будто гранате хана,оказалось блок сателлитов умер и схавало его ось.щас ок.

aglad
07.05.2013, 18:24
обнаружил конкретно не затянутые мать их опоры двс с обеих сторон, привет сервису бывшему
половина вибраций исчезла, исчезли все стуки спереди
пришла идея потормозить ручником со 100кмч, получил дикие вибрации аж на руль
план действий:
замена барабанов, цилиндров задних, колодок
замена демпфера руля на тюн, поездка на развал

ну и плюс помыл подкапотом малость и провода синие +500 лошадей поставил
http://savepic.net/3617150.jpg

Джип_Чероков
07.05.2013, 23:18
зачетненько) чистота и порядок!

aglad
08.05.2013, 00:02
зачетненько) чистота и порядок!

спасибо, стараюсь :-)

Tretiy
08.05.2013, 10:26
по поводу вибраций на скорости. Залезь под машину и посмотри 2 вещи:
1) возьми рукой за фланец редуктора переднего и покачай его вверх/вниз. Люфта быть не должно.
2) возьмись рукой в месте шлицевого соеднения кардана переднего и также покачай вверх/вниз. Они как раз после 80-90 начинают вибрировать.

Задние барабаны я бы пока не менял. Механизм развода колодок надо пошукать.

aglad
08.05.2013, 14:02
по поводу вибраций на скорости. Залезь под машину и посмотри 2 вещи:
1) возьми рукой за фланец редуктора переднего и покачай его вверх/вниз. Люфта быть не должно.
2) возьмись рукой в месте шлицевого соеднения кардана переднего и также покачай вверх/вниз. Они как раз после 80-90 начинают вибрировать.

Задние барабаны я бы пока не менял. Механизм развода колодок надо пошукать.

вчера катался без кардана, ничего ни на грамм не изменилось...
механизм задний недели две назад проверялся, есть подозрение на цилиндры, как их проверить? иткстати в одном барабане на колодке продольная трещинка посередине

Tretiy
08.05.2013, 16:26
Хвостовик все равно проверь - он и без кардана может давать вибрации.

aglad
12.05.2013, 14:24
вообщем проблема подруливания при езде по прямой решилась отпусканием верхней регулировки на рулевом редукторе на 225 градусов, люфт мизерный по видимому в рулевом все таки должен быть...