PDA

Просмотр полной версии : Как снять поддон с 5.2 ?


Chera
02.05.2013, 15:18
Интересует процесс, а то я уже зае..ался! Потихоньку мысли идут в сторону того, что мост выкатить =) в мануалах уж очень все просто выглядит, а по факту чего-то не очень

volgarik34
02.05.2013, 17:15
мост выкатил за 2,5 часа в одни руки на асфальте

Phantomas
03.05.2013, 18:10
Без снятия моста. снял поддон и все в ажуре.

Chera
04.05.2013, 00:22
Я понял). Больше информации. я тоже снял.
Последовательность в общем то такая была.
1. Вывесить передний мост.
2. Открутить панару(на 19 ключ и съемник)
3. Открутил рулевую тягу с редуктора.(на 19 ключ и съемник)
4. Открутил стартер(вроде на 16 ключ). там один болт и шпилька. Резьба на шпильке дюймовая. Шпильку тоже выкручивал, геморой это. Гайку наваривал на конец и откручивал.
5. Смотровой лючек на колоколе АКПП(3 болта,ключ на 10 вроде)
6. Это уже мой гемор. Но я отпилит выхлопную трубу,кусок который как раз под поддоном идет.
7. Открутить болты поддона и снять.
Теперь я знаю как.
Убедите меня что трубу можно не резать. =) хочу выслушать, как это сделать.
В общем поддон покрасил в белый, завтра сборка мотора.

Валерий Викторович
07.05.2013, 21:25
Я понял). Больше информации. я тоже снял.
Последовательность в общем то такая была.
1. Вывесить передний мост.
2. Открутить панару(на 19 ключ и съемник)
3. Открутил рулевую тягу с редуктора.(на 19 ключ и съемник)
4. Открутил стартер(вроде на 16 ключ). там один болт и шпилька. Резьба на шпильке дюймовая. Шпильку тоже выкручивал, геморой это. Гайку наваривал на конец и откручивал.
5. Смотровой лючек на колоколе АКПП(3 болта,ключ на 10 вроде)
6. Это уже мой гемор. Но я отпилит выхлопную трубу,кусок который как раз под поддоном идет.
7. Открутить болты поддона и снять.
Теперь я знаю как.
Убедите меня что трубу можно не резать. =) хочу выслушать, как это сделать.
В общем поддон покрасил в белый, завтра сборка мотора.

Я трубу не пилил, открутил маслонасос, и вынул всё.Причём вперёд! А так на психе, хотел мост выкатывать.

Chera
10.05.2013, 10:16
Как я тебя понимаю =)

fisk
10.05.2013, 16:38
я менял коренной сальник - резал трубу :)

платар
15.05.2013, 14:57
тоже имею мысль о снятии поддона для очистки маслонасоса
подскажите номер прокладки плиззз
только ту что металлическая в резине

Chera
15.05.2013, 22:49
VICTOR REINZ OS32114 вот такую брал. замену дал такой номер 53005650

Валерий Викторович
24.05.2013, 10:30
VICTOR REINZ OS32114 вот такую брал. замену дал такой номер 53005650

Поаккуратней с VICTOR REINZ, поставил его под клапанные крышки - расползлись на следующий день. НЕ перетягивал.:aq:

Chera
24.05.2013, 12:02
о как. бум знать.мож они это, разные викторы-то =))

yakobson
23.07.2013, 09:58
Поаккуратней с VICTOR REINZ, поставил его под клапанные крышки - расползлись на следующий день. НЕ перетягивал.:aq:

поставил коренной сальник "витек" - закапал через неделю

Artem BMW
23.07.2013, 10:35
Поаккуратней с VICTOR REINZ, поставил его под клапанные крышки - расползлись на следующий день. НЕ перетягивал.:aq:

Левак скорее всего.
Так-то одни из лучших прокладок.

Chera
23.07.2013, 21:40
Согласен. Пробег побольше 10 т. полет нормальный.

mole_r63
24.07.2013, 10:11
Доброго времени суток! Я ни чего не пилил. Снял глушитель, стартер, вывесил мост,чуть приподнял движок и снял поддон. Сейчас жду прокладку,пришла на 4.0L....тоже витек должна придти.