Просмотр полной версии : Ошибка 1768 Подскажите куда копать???!
_SToORAGE_
29.04.2013, 08:56
Всем доброго времени суток!
Случилась у меня бяда бяда прям.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2000 г.в. 45 rfe
Коробка встала в аварийный режим вкл.3 передачу и на этом все.
Перевод грубый но более-менее понятно:
P1768 Передача релейный выход всегда выключен.
Сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости и состояние, убедитесь, что правильно. Существует предохранитель в коробке juction двигатель, предохранитель 5, которая находится в 30 ампер предохранитель, убедитесь, что не открыта, есть также реле, вы можете поменять его с другим реле, как рог. Вот ваша ситуация что-то выключается реле, либо вы потеряли землю или власть.
ниже приведу схему :
http://engine-codes.com/qa/?qa=blob&qa_blobid=11007373184515793761
На "85" контакте что идет на реле,отсутствует сигнал,я так понимаю это масса.
Снимался поддон,прозванивал саленоиды,но ничего криминального не нашел.Прозванил реле.
Помогите советом,может кто сталкивался с данной проблемой.Я так думаю что проблема в электрике.И буду признателен кто сможет объяснить,как и откуда подается минус,и что управляет этим силовым реле.И я так понимаю после вкл.зажигания на "86" контакт приходит плюс.Подаеться он кратковременно,или же постоянно.
1768 - Transmission Control Relay Always OFF.
Видимо да, ошибка электрическая.
Посмотри по этому документу - может будет что-то полезное
http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf
Transmission Control Relay - located in the Power Distribution Center (PDC), as shown in Figure 10, and recieves a ground signal from terminal 15 at the TCM to close the relay. Refer to the wiring schematic in Figure 9.
Судя по схеме из той доки масса там есть постоянно. Про остальное - хз.
С другой стороны - это же вроде обычное 4-контактное реле, значит 85, 86 - управляющие контакты, а 87, 30 силовые и на управляющих сигнал должен быть не кратковременным.
Я бы для начала вытащил реле и проверил 12В на 87-30, потом прозвонил массу на 85 и проверил приход питания на 86. Либо просто поменять релюшку и посмотреть, изменится ли что-то.
На блок предов приходит масса. Потом она планкой с "мамами" раздается по реле. Надо вскрывать блок предохранителей и смотреть, почему "мама" не получает массу. Скорее всего - физический облом разъема от раздающей планки. Решается двумя путями - либо проброс провода с наконечником-мамой от точки крепления массы к кузову, либо хардкорная пайка места излома.
_SToORAGE_
29.04.2013, 10:21
На блок предов приходит масса. Потом она планкой с "мамами" раздается по реле. Надо вскрывать блок предохранителей и смотреть, почему "мама" не получает массу. Скорее всего - физический облом разъема от раздающей планки. Решается двумя путями - либо проброс провода с наконечником-мамой от точки крепления массы к кузову, либо хардкорная пайка места излома.
На блок предохранителей приход плюс,блок предохранителей разбирал мех. облома контакта нет.При том что с блока по шлейфу проводов которые идут на модуль АКПП TCM провод массы на "85" контакте прозванивается.
_SToORAGE_
29.04.2013, 10:24
1768 - Transmission Control Relay Always OFF.
Видимо да, ошибка электрическая.
Посмотри по этому документу - может будет что-то полезное
http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf
Transmission Control Relay - located in the Power Distribution Center (PDC), as shown in Figure 10, and recieves a ground signal from terminal 15 at the TCM to close the relay. Refer to the wiring schematic in Figure 9.
Судя по схеме из той доки масса там есть постоянно. Про остальное - хз.
С другой стороны - это же вроде обычное 4-контактное реле, значит 85, 86 - управляющие контакты, а 87, 30 силовые и на управляющих сигнал должен быть не кратковременным.
Я бы для начала вытащил реле и проверил 12В на 87-30, потом прозвонил массу на 85 и проверил приход питания на 86. Либо просто поменять релюшку и посмотреть, изменится ли что-то.
Я это уже сделал,"86" питание поступает при включении зажигания,а массы на "85" как нет так и не появляеться.Я понял что масса на "85" должна быть постоянной.
_SToORAGE_
29.04.2013, 10:31
Serje спасибо за ссылку,сколько времени не проводил в интернете подобного не встретил по моей Акпп.Буду изучать.Сам уже голову сломал,электронщиков толковых не могу найти.
Я это уже сделал,"86" питание поступает при включении зажигания,а массы на "85" как нет так и не появляеться.Я понял что масса на "85" должна быть постоянной.
попробуй сделать времяночку - брось прям на акум массу. если заработает - искать причину дальше, чтобы сделать аккуратненько. там от блока предохранителей уходит массовый провод в сторону морды машины (крепится двумя гайками). проверь, прозваниваются ли до него массы других релюх - может проблема в самом блоке.
_SToORAGE_
29.04.2013, 10:44
попробуй сделать времяночку - брось прям на акум массу. если заработает - искать причину дальше, чтобы сделать аккуратненько. там от блока предохранителей уходит массовый провод в сторону морды машины (крепится двумя гайками). проверь, прозваниваются ли до него массы других релюх - может проблема в самом блоке.
Я так понял это плюс,на двух болтиках Т- образная клемма в сторону морды машины?!
Я так понял это плюс,на двух болтиках Т- образная клемма в сторону морды машины?!
Это - плюс. Масса приходит по-другому.
На блок предохранителей приход плюс,блок предохранителей разбирал мех. облома контакта нет.При том что с блока по шлейфу проводов которые идут на модуль АКПП TCM провод массы на "85" контакте прозванивается.
Ты звонил 86-й контакт, наверное. Масса на 85, судя по схеме, постоянная.
_SToORAGE_
29.04.2013, 12:53
Это - плюс. Масса приходит по-другому.
А как масса приходит?я так понял что масса идет из модуля акпп?!
Ты звонил 86-й контакт, наверное. Масса на 85, судя по схеме, постоянная.
нет на 86 плюс от зажигания а на 85 нет массы мультиметр выдает 0.02
А как масса приходит?я так понял что масса идет из модуля акпп?!
нет на 86 плюс от зажигания а на 85 нет массы мультиметр выдает 0.02
На 85 контакт приходит минус с точки G104 через коннектор S103. На странице 8W-90-45 того самого документа, откуда твоя верхняя схема, показано, где искать точку G104. А ниже в документе есть описание расположения всех коннекторов в таблице. Но, на мой взгляд, тебе для начала надо:
Померять сопротивление между контактом 85 и точкой массы G102 (болт рядом с блоком предохранителей). Сопротивление должно быть очень маленьким.
Если большое - то разбери блок предохранителей и посмотри, как именно идет контакт на 85-ю ногу реле. Если есть возможность - продублируй массу проводом с точки G102.
_SToORAGE_
02.06.2013, 07:37
Все решил проблему,всем спасибо кто наставил на путь истинный!!!Закрывайте тему!!!
dimanoid
03.06.2013, 08:16
как всегда....
что было то?
Все решил проблему,всем спасибо кто наставил на путь истинный!!!Закрывайте тему!!!
Мусье, у нас принято по факту починки хоть краткий отчет накропать. А то мало ли, я потом сломаюсь так же, куда лезть то?)
_SToORAGE_
03.06.2013, 16:15
Дело было в оторванном на массу проводе,который идет на силовое реле в блок предохранителей,находиться как и указанно на схеме G104 с левой стороны по ходу машины,на блоке ДВС к этой точке идет провод массы на включение вентилятора.Причиной стало то что я когда менял МСК то пришлось поднимать проводку,естественно потянув за всю косу,я и не заметил как повредил эти провода,точнее оторвал.Вот и вся беда.Только я своими кривыми руками,навредил больше,пока искал причину местные умники насоветовали промыть акпп,точнее плиту клапанов и блок саленоидов,заодно и проверить этот блок так как типа в нем причина (многие ссылались именно на него) .Собссна что я и сделал.О чем потом сильно пожалел.При мытье разьело соединительную прокладку между блоком саленоидов,и блоком клапанов,из за этого стала происходить утечка,и датчик давления стал ругаться. Так что никогда не мойте там нихера,как говориться не мешайте механизму правильно работать.уже думал заказывать Акпп,так как блок саленоидов не хотелось брать за 15 тыр(прокладку отдельно я думал не продают,оказалось она идет в ремкомплекте) .Случайно рыская по темам нашел сей блок у одного Хорошего человека,который мне его передал за недорого,совсем недорого.После замены все стабилизировалось,АКПП работает как надо.Так что ребята больше гемороя я сам себе на создавал,дело было в одном проводе на массу.Ну да ладно,как говориться "Самый лучший учитель это ОПЫТ,но сска ДОРОГО БЕРЕТ" Всем удачи!,и спасибо за отзывы,и посильную помосЧ!!!!
Дело было в оторванном на массу проводе,который идет на силовое реле в блок предохранителей,находиться как и указанно на схеме G104 с левой стороны по ходу машины,на блоке ДВС к этой точке идет провод массы на включение вентилятора.Причиной стало то что я когда менял МСК то пришлось поднимать проводку,естественно потянув за всю косу,я и не заметил как повредил эти провода,точнее оторвал.Вот и вся беда.Только я своими кривыми руками,навредил больше,пока искал причину местные умники насоветовали промыть акпп,точнее плиту клапанов и блок саленоидов,заодно и проверить этот блок так как типа в нем причина (многие ссылались именно на него) .Собссна что я и сделал.О чем потом сильно пожалел.При мытье разьело соединительную прокладку между блоком саленоидов,и блоком клапанов,из за этого стала происходить утечка,и датчик давления стал ругаться. Так что никогда не мойте там нихера,как говориться не мешайте механизму правильно работать.уже думал заказывать Акпп,так как блок саленоидов не хотелось брать за 15 тыр(прокладку отдельно я думал не продают,оказалось она идет в ремкомплекте) .Случайно рыская по темам нашел сей блок у одного Хорошего человека,который мне его передал за недорого,совсем недорого.После замены все стабилизировалось,АКПП работает как надо.Так что ребята больше гемороя я сам себе на создавал,дело было в одном проводе на массу.Ну да ладно,как говориться "Самый лучший учитель это ОПЫТ,но сска ДОРОГО БЕРЕТ" Всем удачи!,и спасибо за отзывы,и посильную помосЧ!!!!
Дружище скинь фото этого проводка, по схеме я не могу догнать куда и чего идет, за рание спасибо.Только по подробнее, так как у меня такая же беда началась после кап ремонта двигателя, может то же оборвал ремонтник этот провод.........
Вообщем была такая же бойда как _SToORAGE_ , и спасибо ему же то что откликнулся в личке!!!! Три месяца парился и вот победа!!!!
Вообщем была такая же бойда как _SToORAGE_ , и спасибо ему же то что откликнулся в личке!!!! Три месяца парился и вот победа!!!!
Поделись, пожалуйста, информацией, у меня точно такая же проблема... Джеки Чан никак не хочет удаляться)
есть фото этого провода массы?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot